Ready or Not: Обновление [29.11.2022]

Ready or Not: Обновление [29.11.2022]

29 ноя. 2022

Обновлено

  • mod.io / Моды
    • mod.io Моды теперь хранятся в каталоге установки игры, а не на диске C.
      • Миграция произойдет при первом запуске игры. Однако, если проблемы продолжают возникать, удалите моды и данные из следующих папок:
      • C:\Users\Public\[mod.io]
      • %LOCALAPPDATA%\ReadyOrNot\Saved\Paks
    • Индикатор перезапуска мода теперь присутствует до перезапуска игры.
    • Данные WorldGen в модах теперь обрабатываются вместо создания новых данных WorldGen.

Исправлено

  • Моды не очищаются при отписке в mod.io

Известные вопросы

  • MP7 плавает в руках персонажа предварительного просмотра, когда он виден в меню снаряжения.
  • Правила боя в некоторых случаях будут несовместимы с новой системой ИИ.
  • Рэгдоллы в многопользовательской игре с высокой задержкой могут иметь проблемы с отсечением и полетом, мы постоянно работаем над этой реализацией на этапе тестирования Supporter.

Устаревший

  • Некоторые игровые режимы в отеле были удалены, так как отель ожидает будущей переработки.

Геймплей Новый

  • Откалывание и рикошет боеприпасов.
    • Выкрашивание происходит, когда пули ударяются о стальные поверхности, достаточно толстые, чтобы не пробить их. Рикошеты случаются, когда пули ударяются о поверхность под углом.
      • Стальная броня откалывается при ударе. Он не причинит вреда владельцу, но все, кто находится в радиусе отслаивания, получат урон.
      • У каждого типа боеприпасов будет свой шанс рикошета.
    • Артериальные кровотечения.
      • Попадание ИИ в место с крупными артериальными венами может вызвать у него кровотечение, серьезно ранив его и нанося урон с течением времени, пока он не погибнет от потери крови. У каждого типа боеприпасов есть свой шанс вызвать артериальное кровотечение.
    • Эффекты Гора.
      • Наклейки теперь должным образом привязаны к ИИ, а не проецируются на их модель.
      • Пулевые отверстия в ИИ заставят кровь медленно просачиваться вокруг раны и одежды.
      • Выстрелы в голову теперь вызывают деформацию головы.
      • Брызги крови на стенах могут быть анимированы с эффектом следов крови.
    • Недееспособность
      • У ИИ теперь есть шанс потерять дееспособность при выстреле, а не сразу умереть.
      • О недееспособном ИИ необходимо сообщить в TOC (ожидается дополнительная озвучка. SWAT пока будет использовать линии сообщения о недееспособности гражданского населения)

Улучшенный

  • Значительно улучшена точность моделирования клиента Hitscan

Обновлено

  • Ограничение наклона Q и E до 15 градусов в сторону вместо 40, что гораздо точнее соответствует наклону третьего лица и не позволяет игрокам подглядывать за подозреваемыми, не обнажая их тела.
  • Замедлен наклон ALT, чтобы предотвратить лин-спам и обеспечить более точное приращение наклона.
  • Увеличение урона для вариантов патронов калибра 7,62.
  • Увеличен урон конечностей для вариантов боеприпасов JHP.

Исправлено

  • Исправлены эффекты выхода пули, появляющиеся, даже если снаряды не полностью проникают в цель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект размытия экрана после травмы не исчезал во время движения игрока.

Общий ИИ Новый

  • Полностью перестроен AI гражданского и подозреваемого. Теперь они используют математическую систему для взвешивания и принятия непрерывных решений, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их текущей ситуации и цели, вместо случайного выбора действий.
  • Система «фракций». Каждый ИИ на каждом уровне теперь может иметь уникальное поведение, специфичное для этого уровня, и каждый отдельный NPC может действовать иначе, чем другой.
    • У некоторых ИИ может быть «лидер фракции». Арест или убийство лидера может привести к падению боевого духа остальной части его фракции.
  • Система «Крысиная нора», позволяющая ИИ уклоняться от игрока через вентиляционные отверстия и пространства сквозь/между стен. Только некоторые уровни имеют такое поведение
  • Захват заложников для подозреваемых на определенных уровнях при соблюдении определенных условий
  • Подозреваемые ИИ теперь имеют ограниченный боезапас. У них могут закончиться боеприпасы после определенного количества перезарядок, что они будут делать дальше, зависит от ситуации.

Улучшенный

  • Подозреваемый ИИ теперь использует анимацию для прицеливания и опускания оружия вместо простого сочетания двух поз. Это блокирует их поведение при прицеливании, вызывая меньше проблем, связанных со стрельбой.
  • ИИ будет воспроизводить соответствующую анимацию реакции при встрече с игроками. Подозреваемые больше не поднимают оружие для стрельбы, если не ожидают вашего прибытия, и, в зависимости от их личности, их легче напугать, чем других!
  • ИИ теперь использует систему смешивания движений. Им придется сначала ускориться от ходьбы, прежде чем двигаться с максимальной скоростью. Это предотвращает хаотичное и нечитаемое движение ИИ, внезапно двигающееся на полной скорости в ближнем бою.
  • Реакции ИИ на оглушение гранатами были улучшены, анимация всего тела воспроизводится в соответствии с типом оглушения.

Исправлено

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранаты недостаточно снижали боевой дух подозреваемых. Они должны вызвать сдачу гораздо быстрее

Подозреваемые Новые

  • Взятие заложника. Некоторые подозреваемые могут брать заложников, используя их в качестве живого щита. Используйте гранаты, чтобы разбить их, или рискните точным выстрелом, чтобы уничтожить их.
  • Крысиные норы. Некоторые подозреваемые могут скользить и проползать через щели в стене или вентиляционных системах, уклоняясь от игрока и одерживая верх.
  • Переработано обнаружение и определение игроков ИИ. По сути, они не позволят им «чувствовать» игроков сквозь объекты, уменьшая вероятность того, что они будут стрелять сквозь стены.
    • Примечание редактора: в прошлом это была необходимая функция, чтобы они не теряли след игрока, если они проходят мимо небольших промежутков и объектов, но теперь она заменена более точным и точным обнаружением.
  • Переработано время реакции. Большее количество их действий, когда они не знают, будет буферизовано на определенное количество миллисекунд вместо принятия решений в самом первом кадре обнаружения. Должен улучшить читаемость
  • Изменено смешение подозрительных фокусных точек, замедляя их, чтобы они не делали быстрых снимков.

Улучшенный

  • Время реакции подозреваемых было снижено, но они также будут гораздо лучше осознавать свое окружение и будут правильно держать углы и углы, откуда, по их мнению, должны прийти игроки, если было много шума. Тот же уровень смертоносности, но теперь с более высоким уровнем осознания
  • Они будут бродить по уровню и расследовать выстрелы, и их время реакции будет увеличиваться, если они думают, что приближается опасность.
  • Они будут укрываться гораздо более стратегически и использовать его, чтобы скрыться, устраивая засаду на игрока из-за объектов. Будь осторожен!

Обновлены мирные жители

  • Гражданские лица будут реагировать на бой более адекватно, ища укрытия, когда слышат перестрелки и другие агрессивные звуки, и бегут, когда они находятся в разгаре перестрелки.
  • Несколько гражданских профилей и поведения для каждого уровня в зависимости от ситуации на уровне и обстоятельств

Настройки Новое

  • Добавить ползунок интенсивности размытия в движении

Оружие Новое

  • Р90
  • MP7
  • SPC9
  • M11 Компактный
  • Значения проникновения пуль были переработаны для большей согласованности. Параметры материала, толщина и скорость пули теперь рассчитываются.
  • Улучшена пристрелка пули к оптической точке на расстоянии.

Обновлено

  • 57 USG теперь выбрасывает гильзы 5,7x28 мм при стрельбе.
  • Обновлены старые модели навесного оборудования до более новых версий. Новая модель SRS, новая модель пистолетного фонарика и пистолеты-пулеметы теперь имеют собственную уникальную модель фонарика.
  • Позы хвата 3P! Игроки теперь правильно держатся за рукоятки от третьего лица из-за этих ужасных скриншотов.
  • Значительно увеличен урон для вариантов патронов калибра 7,62.
  • Увеличен урон конечностей для вариантов боеприпасов JHP.

Исправлена ​​анимация

  • Анимации смерти.
    • ИИ будет воспроизводить анимацию смерти при смерти вместо того, чтобы играть в полную тряпичную куклу. Это улучшает синхронизацию между позами смерти ИИ в многопользовательских играх.
  • Большая партия моделей голов теперь настроена для поддержки лицевой анимации.
    • ИИ теперь будет иметь разные выражения лица в зависимости от ситуации.
    • Синхронизация губ в реальном времени с диалогами в настоящее время не поддерживается, но планируется в будущем.
  • Добавлено большее разнообразие поз бездействия для ИИ, гарантирующее, что группа ИИ-NPC может иметь отличный и гораздо более естественный силуэт друг от друга.
  • ИИ теперь воспроизводит различные анимации вздрагивания при выстреле, что делает стрельбу более отзывчивой.
  • ИИ теперь воспроизводит анимацию отдачи при стрельбе.
  • Добавлены исключения анимации IK для многих анимаций, исправлены сломанные руки, когда ИИ выполняет такие анимации, как сдача или ложная сдача.

Подсчет очков

  • Удалено требование о том, что все гражданские лица должны быть зарегистрированы для выполнения задачи «Спасите всех гражданских лиц».

Загрузка пользовательского интерфейса

  • В раскрывающийся список Preset добавлена ​​полоса прокрутки для обработки длинных списков пресетов.
  • Имена пресетов теперь имеют ограничение на количество символов. Имена, сделанные ранее, будут обрезаны, а не выходить за границы.

Исправлено

  • Двойной щелчок по выбору нового оружия на экране Quartermaster (модификация оружия) корректно вернет к списку вложений для вновь выбранного оружия.
  • Быстрое удаление вложений из панели сведений о снаряжении теперь будет работать согласованно.
  • Сокращение слотов боеприпасов больше не должно удалять вторичный тип боеприпасов и всегда оставлять хотя бы один боеприпас каждого типа, если выбрано несколько или количество слотов уменьшено до 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при добавлении слотов для боеприпасов магазин не добавлялся автоматически, если были выбраны два типа боеприпасов до тех пор, пока снаряжение не было повторно открыто.

Голос за кадром

  • Множество новых голосовых линий для самых разных ситуаций
  • Увеличена частота случайной болтовни ИИ.

SFX Новый

  • Тонны нового оружия SFX
  • Звуковые эффекты нового уровня
  • Звук раскалывания пули
  • Гор SFX

Обновлено

  • Многие звуки, которые раньше не перекрывались (шаги/выстрелы и т. д.), теперь перекрываются (звучат приглушенно за стенами). Ууууу!
  • Серьезная оптимизация на всех уровнях для многих основных звуковых компонентов.
  • Основные оптимизации/настройки основного звукового микса
  • Основные оптимизации для многих событий FMOD
  • Полностью автоматическая стрельба из оружия от первого лица значительно сглажена.
  • Изменены тайминги звуков рекламы.
  • Фоули оружия обновлены, чтобы издавать более заметные звуки мешочка.
  • Звук рикошета пули теперь не зависит от звука удара пули.
  • Обновления различных звуков оружия.
  • SBR вернулся к использованию старого варианта звука выстрела.
  • Звук падения тела теперь может воспроизводиться с меньшей скоростью.
  • Более плавные переходы реверберации при перемещении игрока по уровню
  • Настройка размера звука для звуков дверной сигнализации
  • Настройте размер звука для звуков захвата карты-ключа

Исправлено

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия не издавали звука при стрельбе от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился звук касания электрошокера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые неправильные параметры окружающей среды могли быть назначены в начале уровня.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой определенный газовый баллон звучал как ядерное оружие, если его выстрелить.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые важные звуки могли пропадать во время интенсивных перестрелок.
  • Ререндеринг многих ресурсов для удаления всплывающих окон

Клуб

  • Клубную музыку теперь можно отключить из диджейской будки.
  • Дополнительная детализация звука/обновление атмосферы уровня
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился определенный фоновый слой.

Дилер

  • Дополнительная детализация звука/обновление атмосферы уровня
  • Исправлены случаи воспроизведения неправильной атмосферы в определенных областях.

Газ

  • Отключенный ключ-карта запрещает звук для двери пожарного выхода
  • Дополнительная детализация звука/обновление атмосферы уровня

Мет

  • Дополнительная детализация звука/обновление атмосферы уровня
  • Отдельные кровати с окружающей средой, чтобы одна не играла перед другой во время перехода

Пентхаус

  • Penthouse TV теперь использует альтернативное решение для распространения звука вокруг стены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты на открытом воздухе звучали четко, независимо от положения игрока.
  • Исправлены случаи воспроизведения неправильной атмосферы в определенных областях.

Риджлайн

  • Добавлен/обновлен существующий SFX
  • Некоторые звуки теперь должны более динамично проходить через окружающую среду (например, деревья).
  • Исправлены случаи, когда определенные параметры окружения не обновлялись в определенных областях.

Музыка Новая

  • Клуб ОСТ
  • Центр обработки данных OST
  • Агентство ОСТ
  • Главное меню ОСТ

Обновлено

  • Обновленный подвальный кий Ridgeline OST

Исправлено

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ridgeline OST мог повторять определенные реплики дважды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой саундтрек «Верхние комнаты отеля» мог перестать воспроизводиться.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой в некоторых областях на дилере неправильно воспроизводилась музыка.

Клуб определенного уровня

  • Клубную музыку теперь можно отключить из диджейской будки.
  • Дополнительная детализация звука/обновления атмосферы уровня
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился определенный фоновый слой.

Дилер

  • Дополнительная детализация звука/обновления атмосферы уровня
  • Исправьте случаи неправильной атмосферы, воспроизводимой в определенных областях.

Газ

  • Отключенный ключ-карта запрещает звук для двери пожарного выхода
  • Дополнительная детализация звука/обновления атмосферы уровня

Мет

  • Дополнительная детализация звука/обновления атмосферы уровня
  • Отдельные кровати с окружающей средой, чтобы одна не играла перед другой во время перехода

Пентхаус

  • Penthouse TV теперь использует альтернативное решение для распространения звука вокруг стены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты на открытом воздухе звучали четко, независимо от положения игрока.
  • Исправлены случаи воспроизведения неправильной атмосферы в определенных областях.

Риджлайн

  • Добавлен/обновлен существующий SFX
  • Некоторые звуки теперь должны более динамично проходить через окружающую среду (например, деревья).
  • Исправлены случаи, когда определенные параметры окружения не обновлялись в определенных областях.

Разное

  • Добавлена ​​аналитика карты, чтобы помочь выявить проблемы с игровым процессом / улучшить игровой процесс (по умолчанию отключено)
    • Если эта функция включена, местоположение/события актеров будут передаваться на сервер для дальнейшего анализа.
      • Информация, позволяющая установить личность пользователя, не отправляется
      • Будет использоваться для отслеживания проблем с ИИ
    • Добавлено постоянное сообщение, указывающее, записывает ли аналитика карты или нет, и если да, то какой идентификатор игры.
  • Реализация Nvidia DLSS обновлена ​​до версии 2.3.11.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2