Обновлено
- mod.io / Моды
- mod.io Моды теперь хранятся в каталоге установки игры, а не на диске C.
- Миграция произойдет при первом запуске игры. Однако, если проблемы продолжают возникать, удалите моды и данные из следующих папок:
- C:\Users\Public\[mod.io]
- %LOCALAPPDATA%\ReadyOrNot\Saved\Paks
- Индикатор перезапуска мода теперь присутствует до перезапуска игры.
- Данные WorldGen в модах теперь обрабатываются вместо создания новых данных WorldGen.
- mod.io Моды теперь хранятся в каталоге установки игры, а не на диске C.
Исправлено
- Моды не очищаются при отписке в mod.io
Известные вопросы
- MP7 плавает в руках персонажа предварительного просмотра, когда он виден в меню снаряжения.
- Правила боя в некоторых случаях будут несовместимы с новой системой ИИ.
- Рэгдоллы в многопользовательской игре с высокой задержкой могут иметь проблемы с отсечением и полетом, мы постоянно работаем над этой реализацией на этапе тестирования Supporter.
Устаревший
- Некоторые игровые режимы в отеле были удалены, так как отель ожидает будущей переработки.
Геймплей Новый
- Откалывание и рикошет боеприпасов.
- Выкрашивание происходит, когда пули ударяются о стальные поверхности, достаточно толстые, чтобы не пробить их. Рикошеты случаются, когда пули ударяются о поверхность под углом.
- Стальная броня откалывается при ударе. Он не причинит вреда владельцу, но все, кто находится в радиусе отслаивания, получат урон.
- У каждого типа боеприпасов будет свой шанс рикошета.
- Артериальные кровотечения.
- Попадание ИИ в место с крупными артериальными венами может вызвать у него кровотечение, серьезно ранив его и нанося урон с течением времени, пока он не погибнет от потери крови. У каждого типа боеприпасов есть свой шанс вызвать артериальное кровотечение.
- Эффекты Гора.
- Наклейки теперь должным образом привязаны к ИИ, а не проецируются на их модель.
- Пулевые отверстия в ИИ заставят кровь медленно просачиваться вокруг раны и одежды.
- Выстрелы в голову теперь вызывают деформацию головы.
- Брызги крови на стенах могут быть анимированы с эффектом следов крови.
- Недееспособность
- У ИИ теперь есть шанс потерять дееспособность при выстреле, а не сразу умереть.
- О недееспособном ИИ необходимо сообщить в TOC (ожидается дополнительная озвучка. SWAT пока будет использовать линии сообщения о недееспособности гражданского населения)
- Выкрашивание происходит, когда пули ударяются о стальные поверхности, достаточно толстые, чтобы не пробить их. Рикошеты случаются, когда пули ударяются о поверхность под углом.
Улучшенный
- Значительно улучшена точность моделирования клиента Hitscan
Обновлено
- Ограничение наклона Q и E до 15 градусов в сторону вместо 40, что гораздо точнее соответствует наклону третьего лица и не позволяет игрокам подглядывать за подозреваемыми, не обнажая их тела.
- Замедлен наклон ALT, чтобы предотвратить лин-спам и обеспечить более точное приращение наклона.
- Увеличение урона для вариантов патронов калибра 7,62.
- Увеличен урон конечностей для вариантов боеприпасов JHP.
Исправлено
- Исправлены эффекты выхода пули, появляющиеся, даже если снаряды не полностью проникают в цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект размытия экрана после травмы не исчезал во время движения игрока.
Общий ИИ Новый
- Полностью перестроен AI гражданского и подозреваемого. Теперь они используют математическую систему для взвешивания и принятия непрерывных решений, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их текущей ситуации и цели, вместо случайного выбора действий.
- Система «фракций». Каждый ИИ на каждом уровне теперь может иметь уникальное поведение, специфичное для этого уровня, и каждый отдельный NPC может действовать иначе, чем другой.
- У некоторых ИИ может быть «лидер фракции». Арест или убийство лидера может привести к падению боевого духа остальной части его фракции.
- Система «Крысиная нора», позволяющая ИИ уклоняться от игрока через вентиляционные отверстия и пространства сквозь/между стен. Только некоторые уровни имеют такое поведение
- Захват заложников для подозреваемых на определенных уровнях при соблюдении определенных условий
- Подозреваемые ИИ теперь имеют ограниченный боезапас. У них могут закончиться боеприпасы после определенного количества перезарядок, что они будут делать дальше, зависит от ситуации.
Улучшенный
- Подозреваемый ИИ теперь использует анимацию для прицеливания и опускания оружия вместо простого сочетания двух поз. Это блокирует их поведение при прицеливании, вызывая меньше проблем, связанных со стрельбой.
- ИИ будет воспроизводить соответствующую анимацию реакции при встрече с игроками. Подозреваемые больше не поднимают оружие для стрельбы, если не ожидают вашего прибытия, и, в зависимости от их личности, их легче напугать, чем других!
- ИИ теперь использует систему смешивания движений. Им придется сначала ускориться от ходьбы, прежде чем двигаться с максимальной скоростью. Это предотвращает хаотичное и нечитаемое движение ИИ, внезапно двигающееся на полной скорости в ближнем бою.
- Реакции ИИ на оглушение гранатами были улучшены, анимация всего тела воспроизводится в соответствии с типом оглушения.
Исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты недостаточно снижали боевой дух подозреваемых. Они должны вызвать сдачу гораздо быстрее
Подозреваемые Новые
- Взятие заложника. Некоторые подозреваемые могут брать заложников, используя их в качестве живого щита. Используйте гранаты, чтобы разбить их, или рискните точным выстрелом, чтобы уничтожить их.
- Крысиные норы. Некоторые подозреваемые могут скользить и проползать через щели в стене или вентиляционных системах, уклоняясь от игрока и одерживая верх.
- Переработано обнаружение и определение игроков ИИ. По сути, они не позволят им «чувствовать» игроков сквозь объекты, уменьшая вероятность того, что они будут стрелять сквозь стены.
- Примечание редактора: в прошлом это была необходимая функция, чтобы они не теряли след игрока, если они проходят мимо небольших промежутков и объектов, но теперь она заменена более точным и точным обнаружением.
- Переработано время реакции. Большее количество их действий, когда они не знают, будет буферизовано на определенное количество миллисекунд вместо принятия решений в самом первом кадре обнаружения. Должен улучшить читаемость
- Изменено смешение подозрительных фокусных точек, замедляя их, чтобы они не делали быстрых снимков.
Улучшенный
- Время реакции подозреваемых было снижено, но они также будут гораздо лучше осознавать свое окружение и будут правильно держать углы и углы, откуда, по их мнению, должны прийти игроки, если было много шума. Тот же уровень смертоносности, но теперь с более высоким уровнем осознания
- Они будут бродить по уровню и расследовать выстрелы, и их время реакции будет увеличиваться, если они думают, что приближается опасность.
- Они будут укрываться гораздо более стратегически и использовать его, чтобы скрыться, устраивая засаду на игрока из-за объектов. Будь осторожен!
Обновлены мирные жители
- Гражданские лица будут реагировать на бой более адекватно, ища укрытия, когда слышат перестрелки и другие агрессивные звуки, и бегут, когда они находятся в разгаре перестрелки.
- Несколько гражданских профилей и поведения для каждого уровня в зависимости от ситуации на уровне и обстоятельств
Настройки Новое
- Добавить ползунок интенсивности размытия в движении
Оружие Новое
- Р90
- MP7
- SPC9
- M11 Компактный
- Значения проникновения пуль были переработаны для большей согласованности. Параметры материала, толщина и скорость пули теперь рассчитываются.
- Улучшена пристрелка пули к оптической точке на расстоянии.
Обновлено
- 57 USG теперь выбрасывает гильзы 5,7x28 мм при стрельбе.
- Обновлены старые модели навесного оборудования до более новых версий. Новая модель SRS, новая модель пистолетного фонарика и пистолеты-пулеметы теперь имеют собственную уникальную модель фонарика.
- Позы хвата 3P! Игроки теперь правильно держатся за рукоятки от третьего лица из-за этих ужасных скриншотов.
- Значительно увеличен урон для вариантов патронов калибра 7,62.
- Увеличен урон конечностей для вариантов боеприпасов JHP.
Исправлена анимация
- Анимации смерти.
- ИИ будет воспроизводить анимацию смерти при смерти вместо того, чтобы играть в полную тряпичную куклу. Это улучшает синхронизацию между позами смерти ИИ в многопользовательских играх.
- Большая партия моделей голов теперь настроена для поддержки лицевой анимации.
- ИИ теперь будет иметь разные выражения лица в зависимости от ситуации.
- Синхронизация губ в реальном времени с диалогами в настоящее время не поддерживается, но планируется в будущем.
- Добавлено большее разнообразие поз бездействия для ИИ, гарантирующее, что группа ИИ-NPC может иметь отличный и гораздо более естественный силуэт друг от друга.
- ИИ теперь воспроизводит различные анимации вздрагивания при выстреле, что делает стрельбу более отзывчивой.
- ИИ теперь воспроизводит анимацию отдачи при стрельбе.
- Добавлены исключения анимации IK для многих анимаций, исправлены сломанные руки, когда ИИ выполняет такие анимации, как сдача или ложная сдача.
Подсчет очков
- Удалено требование о том, что все гражданские лица должны быть зарегистрированы для выполнения задачи «Спасите всех гражданских лиц».
Загрузка пользовательского интерфейса
- В раскрывающийся список Preset добавлена полоса прокрутки для обработки длинных списков пресетов.
- Имена пресетов теперь имеют ограничение на количество символов. Имена, сделанные ранее, будут обрезаны, а не выходить за границы.
Исправлено
- Двойной щелчок по выбору нового оружия на экране Quartermaster (модификация оружия) корректно вернет к списку вложений для вновь выбранного оружия.
- Быстрое удаление вложений из панели сведений о снаряжении теперь будет работать согласованно.
- Сокращение слотов боеприпасов больше не должно удалять вторичный тип боеприпасов и всегда оставлять хотя бы один боеприпас каждого типа, если выбрано несколько или количество слотов уменьшено до 1.
- Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении слотов для боеприпасов магазин не добавлялся автоматически, если были выбраны два типа боеприпасов до тех пор, пока снаряжение не было повторно открыто.
Голос за кадром
- Множество новых голосовых линий для самых разных ситуаций
- Увеличена частота случайной болтовни ИИ.
SFX Новый
- Тонны нового оружия SFX
- Звуковые эффекты нового уровня
- Звук раскалывания пули
- Гор SFX
Обновлено
- Многие звуки, которые раньше не перекрывались (шаги/выстрелы и т. д.), теперь перекрываются (звучат приглушенно за стенами). Ууууу!
- Серьезная оптимизация на всех уровнях для многих основных звуковых компонентов.
- Основные оптимизации/настройки основного звукового микса
- Основные оптимизации для многих событий FMOD
- Полностью автоматическая стрельба из оружия от первого лица значительно сглажена.
- Изменены тайминги звуков рекламы.
- Фоули оружия обновлены, чтобы издавать более заметные звуки мешочка.
- Звук рикошета пули теперь не зависит от звука удара пули.
- Обновления различных звуков оружия.
- SBR вернулся к использованию старого варианта звука выстрела.
- Звук падения тела теперь может воспроизводиться с меньшей скоростью.
- Более плавные переходы реверберации при перемещении игрока по уровню
- Настройка размера звука для звуков дверной сигнализации
- Настройте размер звука для звуков захвата карты-ключа
Исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия не издавали звука при стрельбе от третьего лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук касания электрошокера.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неправильные параметры окружающей среды могли быть назначены в начале уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенный газовый баллон звучал как ядерное оружие, если его выстрелить.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые важные звуки могли пропадать во время интенсивных перестрелок.
- Ререндеринг многих ресурсов для удаления всплывающих окон
Клуб
- Клубную музыку теперь можно отключить из диджейской будки.
- Дополнительная детализация звука/обновление атмосферы уровня
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился определенный фоновый слой.
Дилер
- Дополнительная детализация звука/обновление атмосферы уровня
- Исправлены случаи воспроизведения неправильной атмосферы в определенных областях.
Газ
- Отключенный ключ-карта запрещает звук для двери пожарного выхода
- Дополнительная детализация звука/обновление атмосферы уровня
Мет
- Дополнительная детализация звука/обновление атмосферы уровня
- Отдельные кровати с окружающей средой, чтобы одна не играла перед другой во время перехода
Пентхаус
- Penthouse TV теперь использует альтернативное решение для распространения звука вокруг стены
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты на открытом воздухе звучали четко, независимо от положения игрока.
- Исправлены случаи воспроизведения неправильной атмосферы в определенных областях.
Риджлайн
- Добавлен/обновлен существующий SFX
- Некоторые звуки теперь должны более динамично проходить через окружающую среду (например, деревья).
- Исправлены случаи, когда определенные параметры окружения не обновлялись в определенных областях.
Музыка Новая
- Клуб ОСТ
- Центр обработки данных OST
- Агентство ОСТ
- Главное меню ОСТ
Обновлено
- Обновленный подвальный кий Ridgeline OST
Исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой Ridgeline OST мог повторять определенные реплики дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой саундтрек «Верхние комнаты отеля» мог перестать воспроизводиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых областях на дилере неправильно воспроизводилась музыка.
Клуб определенного уровня
- Клубную музыку теперь можно отключить из диджейской будки.
- Дополнительная детализация звука/обновления атмосферы уровня
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился определенный фоновый слой.
Дилер
- Дополнительная детализация звука/обновления атмосферы уровня
- Исправьте случаи неправильной атмосферы, воспроизводимой в определенных областях.
Газ
- Отключенный ключ-карта запрещает звук для двери пожарного выхода
- Дополнительная детализация звука/обновления атмосферы уровня
Мет
- Дополнительная детализация звука/обновления атмосферы уровня
- Отдельные кровати с окружающей средой, чтобы одна не играла перед другой во время перехода
Пентхаус
- Penthouse TV теперь использует альтернативное решение для распространения звука вокруг стены
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты на открытом воздухе звучали четко, независимо от положения игрока.
- Исправлены случаи воспроизведения неправильной атмосферы в определенных областях.
Риджлайн
- Добавлен/обновлен существующий SFX
- Некоторые звуки теперь должны более динамично проходить через окружающую среду (например, деревья).
- Исправлены случаи, когда определенные параметры окружения не обновлялись в определенных областях.
Разное
- Добавлена аналитика карты, чтобы помочь выявить проблемы с игровым процессом / улучшить игровой процесс (по умолчанию отключено)
- Если эта функция включена, местоположение/события актеров будут передаваться на сервер для дальнейшего анализа.
- Информация, позволяющая установить личность пользователя, не отправляется
- Будет использоваться для отслеживания проблем с ИИ
- Добавлено постоянное сообщение, указывающее, записывает ли аналитика карты или нет, и если да, то какой идентификатор игры.
- Если эта функция включена, местоположение/события актеров будут передаваться на сервер для дальнейшего анализа.
- Реализация Nvidia DLSS обновлена до версии 2.3.11.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!