MORDHAU Патч #12


Этот патч в основном содержит боевые изменения для улучшения читабельности анимации, а также некоторые другие исправления.

Патч # 12 Журнал изменений 27.09.2009
Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения появления вторжения отличались от Фронтлайна: появление игрока 5-> 15, Баллиста 30-> 180, Ката 30-> 180, Лошадь 30-> 120
  • Добавлены разрушаемые деревья в тайгу, которые действуют как мосты и природные
  • Скорректировано появление в лагере, чтобы немного усилить атакующих в начальных заданиях
  • Добавлен еще один дом поддающийся сожжению в лагере на тайге, чтобы облегчить защиту
  • Обновлен плагин mod.io (исправление сбоя сервера Linux)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка модов пропускалась
  • Потенциальное исправление ошибки авторизации
  • Исправлен сбой отсутствия вознаграждений на серверах сообщества.

Бой

  • У промаха в комбо больше нет выпада
  • Контрудары теперь могут быть камерными, их камерное окно представляет собой полный откат (ограничения камеры / стороны все еще применяются)
  • Контратаки теперь будут подавлять обычные удары
  • "Телесная рана" теперь устанавливает выносливость на 0 при срабатывании
  • Стоимость "Телесной раны" уменьшена до 2
  • Блокирование ударов всадника не сбивает с ног
  • Скорректированы анимации нанесения ударов - теперь это выглядит лучше и читабельнее
  • У ответных ударов теперь есть собственная анимация, которая является линейной - это устраняет дрожание во время анимации и делает их более читабельными


Visual & Misc
  • Исправлена ​​область защиты спавна, которая пересекала потолок на INV_Grad
  • TeamFlinch теперь является серверной переменной (там же, где установлено teamdamage, TeamDamageFlinch = 1 для включения), что приведет к сбиванию замахов/ударов товарищам по команде при попадании по ним. По умолчанию отключено.
  • Контрудары больше не наклоняются (всегда прямые), они также больше не позволяют выбирать сторону удара, будет выбрана соответствующее стороне парирования направление, что заставляет использовать более читаемую (перевернутую) анимацию, исправляя случаи "JPEG ударов"
  • Strike-> stab morphs теперь заставляет использовать тот же угол, что и колющий удар, делая действие более естественным и менее быстрым
  • Компенсация поворота во время атаки теперь включена для всех направлений (ранее она зависела от угла, например, горизонтальные удары не имели компенсации вверх-вниз, а удары сверху вниз не имели компенсации слева-направо) - это улучшает читабельность в некоторых случаях и исключает мгновенные удары

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть