The Cycle: Frontier - Обновление 2.5.0 [22.11.22]

The Cycle: Frontier - Обновление 2.5.0 [22.11.22]


РАЗНОЕ

  • Мы уменьшили максимальное количество игроков, которые могут бродить по одному экземпляру Ярких песков, на 1.
  • Мы немного поиграли с нашими ранними значениями подбора игроков. Новым разведчикам будет легче на поверхности.
  • Теперь вы сможете сортировать предметы в магазинах и при использовании ремесленных станций.
  • Насадки для оружия теперь можно экипировать из любого источника в любое место, просто перетащив их на оружие по вашему выбору.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Повороты и вращения на месте теперь будут издавать звуки шагов, а не делать вас похожим на вращающееся привидение.
  • Ратлеры принимали витамины. Они не будут так легко вздрагивать при первом столкновении с ними, но после этого их будет легче пошатнуть.
  • Страйдеры и Мародеры тоже выпили чашечку кофе и не застывают на месте после атаки, находящейся слишком далеко от назначенных им мест.
  • Крушители, с другой стороны, хорошо выспались и не будут действовать хаотично, когда Старатели исчезнут из поля их зрения.
  • Немного улучшена функция компенсации читерства, чтобы предотвратить ситуации, когда она не компенсирует игроков должным образом.
  • Ночное видение можно было сохранить навсегда, нажав связанную клавишу, глядя в прицел оружия. Это было исправлено для всеобщего обозрения.
  • Исправлены некоторые проблемы с клиппингом между рюкзаками и некоторыми моделями Prospector. Нет, в сумку не поместится целый Разведчик.
  • Исправлено больше проблем с обрезкой при использовании некоторых определенных эмоций.
  • По традиции, сделал больше якобы труднодоступных мест фактически недоступными.
  • Игроки больше не будут испытывать землетрясение на сервере, если кто-то не сможет открыть запертую дверь.
  • Батареи теперь будут появляться в Исследовательском центре Осириса на острове Фарис.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было использовать некоторых должным образом разблокированных геологоразведчиков.
  • Боевой клинок паладина теперь будет тем, чем он себя называет: боевым клинком паладина.
  • Сделал некоторые стены такими, какими они должны быть. Теперь они эффективно останавливают пули.
  • Исправлено еще несколько печально известных «застреваний». Это постоянная битва, так что следите за новостями!
  • Более того, также исправлено несколько проблем с столкновениями по всей планете.
  • Точно так же подъем по лестнице теперь должен быть более плавным и непрерывным. Шаг за шагом исправляйте ошибки!
  • Наконец, улучшены возможности лазания по уступам для нескольких областей на поверхности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимый контейнер с добычей блокировал выстрелы, что делало перестрелки немного неловкими.
  • Терминал Alien Forge не будет доступен, когда Forge уже делает свое дело.
  • Точно так же вы не сможете начать процесс печати другого предмета, пока Gear Printer уже занят чем-то.
  • При успешном добавлении вложения к оружию в тайнике не будет отображаться сообщение об ошибке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонарики не излучали свет с внешней точки зрения.
  • Некоторые текстуры выглядели неестественно вытянутыми за пределы законов природы. Они были тщательно, ну, не растянуты.
  • Больше никаких уведомлений о повышении уровня при выполнении заданий с Fortuna Pass уже на максимальном уровне.
  • Линия квестов Королева «В глубокой темной дыре» больше не будет отображаться как основная миссия.
  • Здесь и там исправлено несколько опечаток и проблем с локализацией.
  • Исправлено несколько проблем с интерфейсом во внутриигровом магазине.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Охотничье зрение пока останется отключенным, так как мы все еще пытаемся решить проблемы с ним. По-прежнему большой приоритет на нашей стороне.
  • Оружие
    • Есть несколько проблем с регистрацией попаданий на краю области поражения при стрельбе из Комрада.
    • Команда расследует отчеты о нерегистрируемых маркерах попаданий и маркерах убийств.
  • Перевал Фортуна
    • При предъявлении архетипа рядом с ним отображаются дубликаты частей тела (грудь, перчатки, сапоги).
    • После завершения покупки одного уровня в «Fortuna Pass» при следующей последовательной покупке отображаются значки предметов из предыдущей покупки.
  • Видимость передач
    • В матче вы не видите свой собственный рюкзак (может быть видно при использовании эмоций), но можете видеть другие рюкзаки геологоразведчика.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть