Улучшения игрового процесса
- Исправлена ошибка, из-за которой Q-spotting не работал должным образом при обнаружении вражеских воздушных транспортных средств с расстояния более 300 м.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении между режимом «Без рамки» и «Полноэкранный режим» окно игры не отображалось должным образом.
- Исправлен случай, когда при нажатии кнопки ESC иногда отображался старый экран выбора опыта.
- Субтитры пользовательского интерфейса из обучающих видео оставались на экране в течение короткого времени при возврате в главное меню.
- Пользователь получает ошибку неверного состояния игры 2:2413J при принятии приглашения от игрока, находящегося во второй части игры «Прорыв».
- Привязку клавиш поворота вправо/отклонения вправо нельзя было отменить, если пользователь также не отменил привязку поворота влево/отклонения влево. Теперь это решено.
- Теперь вам будет предложено восстановить установку игры, если игра обнаружит, что вам не хватает файлов из процесса исправления.
- Движение солдата при изменении направления теперь будет выглядеть более плавным благодаря улучшенной физике анимации.
- Исправлено застревание моделей персонажей вне транспортных средств после входа в них или смены места во время игры с высокой задержкой.
- Исправление неправильного позиционирования пинга для игроков внутри автомобиля с открытым сиденьем.
- Связь между солдатами, экипированными ремонтными инструментами, улучшилась, когда они находятся рядом с транспортными средствами.
- - Солдат с экипированным инструментом для ремонта сможет видеть значок над транспортными средствами, которые необходимо отремонтировать.
- - Водитель транспортного средства сможет видеть значок над солдатами, оснащенными ремонтным инструментом.
- Добавлена новая опция HUD под названием «Масштаб интерактивных подсказок», которая позволяет настраивать размер интерактивных подсказок. Эту опцию можно найти в разделе «Экран»> «Значки HUD».
Аудио
- Исправлен звук снаряда и стрельбы для ракеты ПВО штурмовых вертолетов.
- Пересмотрен дизайн звуков захвата, что привело к улучшенному захвату воздушных и наземных целей звуками.
- Улучшения звука оружия
- Улучшены экземпляры VO при развертывании в транспортных средствах.
Гаджеты
- Решена проблема, из-за которой анимация спринта для гаджетов Launcher не воспроизводилась должным образом от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог зафиксироваться с помощью SOFLAM сквозь дым.
- Исправлена ошибка, из-за которой на гранатах присутствовала сломанная анимация при переключении с зенитной ракеты FXM-33.
- Исправлена ошибка, из-за которой у гранат отображалась прерывистая анимация при переключении с любого основного оружия, настроенного с помощью сошек.
- Транспортные средства теперь получают индикатор «Предупреждение о взломе» от оружия OV-P Recon Drone EMP при захвате.
- В разделе «Параметры» мы изменили название гранат быстрого броска, чтобы лучше отражать их действие в игре. Это не приводит к более быстрому броску гранаты, это приводит к автоматическому броску гранаты при нажатии
- Дальность броска C5 была скорректирована, чтобы больше соответствовать его предназначению Anti-Vehicle.
Прогресс
- Порог урона для помощи в уничтожении транспортного средства снижен до 1, что приведет к большему количеству вспомогательных средств в уничтожении транспортного средства. Командная работа воплощает мечту в жизнь!
- Убийства рейнджеров иногда неправильно сообщали о неверном ходе квеста, это было решено.
- Установленный Вулкан теперь будет присуждать события XP «Повреждение транспортного средства» после уничтожения.
- Изменен порядок сортировки подствольных ружей для M5A3, AK24, LCMG, SWS-10.
Общие специалисты
- Исправлена проблема на консолях предыдущего поколения, из-за которой модели персонажей не отображались должным образом.
- Исправлена ошибка в Battlefield Portal, из-за которой руки персонажей BC2/BF3 не выровнялись с лестницей при подъеме в режиме 1P.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажей специалистов часто отображались трясущимися при подъеме по лестнице.
- Мы внесли несколько изменений, чтобы улучшить реакцию солдат в обновлении 3.0, вы заметите эти улучшения, особенно в отношении движения солдат, такого как прыжки, прыжки, скольжение, вход по лестнице и развертывание парашютов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у специалистов возникали странные движения, когда они были привязаны к веревке, стоя на крыше транспортных средств.
Кроуфорд
- Исправлена ошибка с анимацией Кроуфорда в анимации стационарного пулемета «Вулкан» в камере смерти.
Сандэнс
- При первом взрыве, когда вас убили рассеивающей гранатой Сандэнса, отображалось неправильное оружие. Теперь он по праву называет это «Scatter».
- Исправлена ошибка, из-за которой граната Sundance Anti-Armor называлась Scatter.
Каспер
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалось сообщение «Нет боеприпасов», когда Каспер развертывал разведывательный дрон OV-P.
ирландский
- Мы заметили случаи, когда ирландское развертываемое укрытие не могло быть развернуто должным образом, поэтому мы предприняли шаги для улучшения этой ситуации.
Солдаты ИИ
- Солдаты ИИ больше не будут быстро истекать кровью, когда игрок пингует их.
- Солдаты ИИ больше не будут сразу же возвращаться в транспортные средства после выхода из-за получения урона.
- Солдаты ИИ научились водить машину и стрелять из M5C Bolte, всегда следите за тем, чтобы вы смотрели в обе стороны, переходя дорогу.
- Солдаты ИИ теперь будут возрождаться чаще, чем раньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-солдаты пытались подняться по разрушенным лестницам.
- Улучшена навигация ИИ по нескольким картам и режимам.
Карты
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона в движущихся лифтах на картах «Калейдоскоп», «Песочные часы», «Экспозиция» и «Орбитальная».
- Чайки начали мигрировать, на некоторых участках карты их будет меньше. Чайки крякают?
- Скорректированы птицы, летающие низко и появляющиеся и исчезающие из поля зрения.
- Солдаты больше не будут появляться на картах так, как будто они появляются сквозь землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в лифт на квадроцикле приводил к смерти, но сбрасывание их со значительной высоты все еще могло привести к смерти при приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой на оспариваемых точках отображалось сообщение «Точка развертывания потеряна», и игрок не мог разместить ее на цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой торнадо следовал по своему маршруту через штаб-квартиру команды, влияя на точки возрождения и игровой процесс.
- Исправлена проблема с визуальным сбоем при развертывании/отмене развертывания.
- Значки местоположения карты отображались неправильно в манифесте, теперь это исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой противотанковая ракета не могла быть запущена по окрашенному SOFLAM самолету, а зенитная ракета не могла быть запущена по транспортному средству, окрашенному SOFLAM.
- Исправлена проблема с отсутствием визуальных эффектов на танках при получении системного урона.
- Уменьшен множитель урона при столкновении на низкой средней скорости для Bolte.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Местоположение раскрыто» не отображалось для солдата, сидящего в кресле стрелка.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные танки исчезали сразу после последнего попадания.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие тяжелой наземной техники слегка смещалось вниз при изменении размера окна клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие транспортного средства имело случайный цвет.
- Исправлена ошибка, из-за которой рулевое управление LATV было таким же чувствительным после повреждения колеса, как и в неповрежденном состоянии.
- Удален минимальный разброс для 50-метровых воздушных и наземных пушек.
- Исправлена ошибка, из-за которой непрозрачность значков при увеличении транспортных средств работала некорректно.
- Исправлен случай, когда модель водителя отображалась вне транспортных средств.
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой луч Magnus Green Laser не был должным образом совмещен с Cobra R9 и его приспособлениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой у модулей Tactical, Warhawk и Arcom на DXR-1 отображались одинаковые значки.
- Avancys теперь использует правильные сошки
- Исправлена ошибка, из-за которой положение рук некорректно отображалось на лазерном прицеле ЛС-1 на Сайге 12.
- Осколочно-фугасные и зажигательные гранаты теперь всегда взрываются после того, как истечет таймер активации, независимо от того, был ли игрок поражен до этого или нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличение прицела на GOL Magnum Sniper не применялось должным образом при переключении между насадками для оружия и другим оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о перезагрузке не была того же цвета, что и остальная часть HUD.
- Исправлена ситуация, когда оружие переставало стрелять автоматическим огнем при плохих сетевых условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой и лазер Штайнера, и зеленый лазер Магнуса отображались как красные, если смотреть прямо на них.
- Арбалет теперь корректно работает как бесшумное оружие.
- На некоторых прицелах для БСВ-М было слишком много грязи, мы протерли некоторые линзы тряпкой, теперь они должны быть намного чище.
- Улучшена функциональность помощи при прицеливании при борьбе с вертикальной отдачей.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерный прицел проходил сквозь стены/объекты.
- Количество дробинок для дробовика снижено, а урон скорректирован для компенсации
- Исправлена ошибка, из-за которой глушители не отключались при некоторых условиях.
- Убран диапазон 1x Body Shot на SWS-10, чтобы соответствовать изменению на GOL.
- - Мы заметили растущую тенденцию использования болтовых действий в замкнутом пространстве и использования этой функции, предназначенной для использования в обороне, в наступательной манере.
- - Это изменение поощряет использование болтовых действий для столкновений на средних и дальних дистанциях, что дает возможность переключаться на личное оружие в ближнем бою.
- Снайперы со стрелами Разброс при стрельбе от бедра увеличен примерно на 1 градус во всех стойках.
- Увеличена дальность падения урона АКС-74у, что делает его лучше на средних дистанциях боя.
- Уменьшено расстояние падения урона Avancys, больше не будет диапазона 4-Shot Kill во время столкновений на близком расстоянии.
- Слегка увеличен урон NTW-50 против легких транспортных средств с боеприпасами Anti Materiel и существенно увеличен с боеприпасами Anti Materiel High Power.
- Дальность Body Shot уменьшена для NTW-50 со 150 до 100 м.
- Урон M60E4 уменьшен с 50 до 75 метров. 28 -> 22
- Увеличено расстояние падения урона M1911 до 30 м.
- Увеличено расстояние падения урона MP412 REX до 40 м.
- Увеличено количество выстрелов AC42 в минуту. 160 -> 170
- Увеличена дальность снижения урона ПП-29 до 30 м.
- Урон SFAR-M GL уменьшен с 50 до 75 метров. 28 -> 22
- Полуавтоматический режим огня вернулся на AK12 после неудачного эксперимента
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых оружейников Хранилища не отображались правильные множители выстрелов в голову, когда некоторые вложения были активны.
Портал поля боя
- В блок выбора IsCurrentMap добавлена новая карта 3-го сезона Spearhead.
- Добавлен гаджет BF3, MAV, в блок выбора гаджетов.
- В блок выбора специализированных гаджетов добавлен гаджет Чарли Кроуфорда Mounted Vulcan Specialist.
- В блок выбора специализированных гаджетов добавлен специальный гаджет XM370A Airburst Launcher Рашида Зейна.
Оружие портала на поле боя
- Повышена точность пристрелки подствольных гранат.
- Скорректировано дрожание оптики Holo и PKA-S.
- M416 и AEK теперь будут иметь улучшенный ствол.
АН94
- Уменьшена дистанция отдачи для AN94.
М16А3
- Смещение горизонтальной отдачи уменьшено на 0,05.
G3A3
- Мы снизили вертикальную и горизонтальную отдачу для G3A3, увеличив скорость снижения отдачи.
ACW-R
- Немного увеличена скорость снижения отдачи.
М60Е4
- Горизонтальная отдача уменьшена для M60E4.
СКАР-Н
- Слегка уменьшена вертикальная и горизонтальная отдача.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Battlefield 2042
Генеральный директор EA сообщил, что 25 миллионов пользователей поиграли в серию игр BattlefieldОнлайн Battlefield 2042 в Steam показывает значительный рост популярностиВ Battlefield 2042 стартовала коллаборация с Dead SpaceАвторы Battlefield 2042 aнонсировали коллаборацию с Dead SpaceBattlefield 2042: новые события, предметы и поддержка от разработчиков