Timberborn: Обновление [21.11.22]

Timberborn: Обновление [21.11.22]


Timberborn: Обновление

  • Склады больше не принимают все товары одновременно. Игрок выбирает один товар, который будет храниться на определенном складе. Вы можете изменить свой выбор в любое время, но прежде чем бобры начнут приносить новый ресурс, они удалят старый.
  • Новая система также применяется ко всем сваям и резервуарам. Эти постройки теперь универсальны, позволяя выбирать, что хранить внутри (в том числе многие товары, которые раньше хранились на складах).
  • Склады теперь лишены стен, а хранящиеся товары представляют собой стопки ящиков. Количество ящиков указывает на загруженность склада.
  • Ящики и бочки, переносимые бобрами или хранящиеся на складах, теперь окрашиваются в другой цвет и иконку в зависимости от ресурса.
  • Входы на склады, склады и резервуары теперь украшены баннерами, представляющими товары, хранящиеся внутри.
  • Добавлен индикатор занятости рядом с каждым товаром, перечисленным в верхнем левом углу экрана. Одним из преимуществ новой системы хранения является то, что теперь можно рассчитать надежный показатель заполняемости.
  • В игру добавлен оверлей хранилища. Удерживайте Tab или переключайте его с помощью кнопки под прогнозом сезона, чтобы мгновенно увидеть все свои склады, штабели и резервуары, какие товары находятся внутри и насколько заполнено каждое хранилище.
  • Товары, хранящиеся в сваях, включают: бревна, грязь, доски, обработанные доски, металлолом, металлические блоки.
  • Товары, хранящиеся в резервуарах, включают: воду, биотопливо, катализатор, кленовый сироп, лекарства.
  • Новое здание: Малый склад (3 бревна; вместимость: 30; твердое тело) — еще один симпатичный куб 1x1, чтобы заполнить эти случайные пустые плитки!
  • Новое здание: Маленькая куча (только народные хвосты; 3 бревна; вместимость: 20)
  • Новое здание: малая промышленная куча (только для железных зубов; 4 бревна; вместимость: 20; прочная)
  • Обновлено здание: Средний склад (15 бревен; вместимость: 200; сплошное).
  • Обновленное здание: Большой склад. (250 SP для разблокировки; 60 бревен, 80 досок; вместимость: 1200; твердость) — также теперь есть новая прямоугольная модель.
  • Обновленное здание: Подземный склад (только для Фолктейлов; 1000 SP для разблокировки; 20 бревен, 80 досок, 40 шестеренок; только наземные; вместимость: 4000).
  • Обновленное здание: Малый танк (15 бревен; вместимость: 30); теперь это также здание 1x1.
  • Обновленное здание: средний танк (120 SP для разблокировки; 30 досок, 20 шестерен; вместимость: 300); теперь это здание размером 2х2 без странного Г-образного входа.
  • Обновленное здание: Большой танк (600 SP для разблокировки; 80 досок, 60 шестеренок, 30 металлических блоков; вместимость: 1200).
  • Обновленное здание: Большая куча (только для народных хвостов; 6 бревен; твердое; вместимость: 180). Да, теперь его можно размещать поверх платформ и других зданий.
  • Обновленное здание: Большая промышленная куча (только для железных зубов; 12 бревен; вместимость: 180; твердая).
  • Убрали часто неправильно понимаемую настройку «Желаемое» и галочку «Распределять товары между складами при простое» — при новой системе они устарели. Мы рассматриваем возможность добавления системы приоритетов на склады в качестве замены.
  • Убран статус «Хранилище заполнено». Один ресурс больше не может засорить склад, предназначенный для нескольких товаров, поэтому полное хранение больше не является критической проблемой, требующей внимания игрока.

Здания , пригодные для повторного Timberborn: Обновление [21.11.22]

  • Добавлена ​​возможность восстановления материалов из удаленных зданий. После удаления здания на его месте (или на соседних клетках, если нет свободного места) появляются груды щебня. Ваши рабочие должны будут забрать восстановленные материалы перед их повторным использованием.
  • Если вы удалите недостроенное здание, все материалы будут восстановлены. Если вы удалите готовое здание, вы получите обратно часть стоимости здания и все содержимое инвентаря.
  • Юниты могут проходить через обломки, и вы можете строить на них, но если это что-то иное, чем путь, обломки переместятся на следующую свободную плитку.
  • Когда вы нажимаете DEL, появляется подсказка с разбивкой материалов для восстановления. Вы можете обойти это с помощью Shift+DEL.

Редизайн голема (бота)Големы мертвы. Да здравствуют боты!

  • Големы переименованы в ботов, так как это кажется более подходящим в мире бобровых инженеров.
  • Переработаны модели и анимации для всех ботов.
  • Cogheads переименованы в Ironbots.
  • Бочонки переименованы в Тимберботов.

Миграции Панель расчетов, особенно вкладка «Миграции», нуждалась в еще нескольких настройках.

  • Окружные центры, выбранные для переноса, теперь связаны друг с другом большими синими стрелками, видимыми в игровом мире.
  • После повторного открытия Панели расчетов восстанавливается последняя открытая вкладка.
  • Сделано несколько изменений в пользовательском интерфейсе миграции, включая причудливое выделение района, которое должно помочь вам организовать миграцию более плавно.

Добавлен инструмент «Снимок экрана». F10 сохраняет снимок экрана в текущем разрешении, Shift+F10 сохраняет увеличенный снимок экрана (например, в 4K вместо Full HD).

  • Скриншоты хранятся в папке «Скриншоты» (по умолчанию: C:\Users\[пользователь]\Documents\Timberborn\Screenshots). Обратите внимание, что из-за своего размера скриншоты не синхронизируются с облаком.
  • Обновлена ​​модель Хижины Изобретателя для Железных Зубов.

интерфейс

  • Игра больше не останавливается после открытия панели расчетов.
  • Большие номера ресурсов, отображаемые на верхней панели, теперь сокращены (например, 69420 становится 69,4 КБ). Хороший!
  • Рецепты, приоритетные ресурсы и т. д. теперь выбираются с помощью выпадающих списков.
  • В настройках теперь можно привязать внутриигровой курсор к одному монитору.
  • Обновлена ​​кнопка панели «Благополучие/Расчет».
  • Обновлены кнопки приоритета для сноса, чтобы они соответствовали приоритетам строительства и рабочего места.
  • Здания на панели поселений теперь сортируются в алфавитном порядке на основе переведенных названий.
  • Сделано несколько других настроек пользовательского интерфейса.

Разное

  • Спрятаны некоторые бобровые секреты.
  • Обновлены звуки выбора для нескольких ранних игровых зданий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсы в промышленных сваях Iron Teeth торчали сквозь полы.
  • Обновлен номер рабочего по умолчанию для Хижины Строителей с 2/4 до 4/4, чтобы соответствовать использованию здания в поздней игре.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты назначали себя на землекопов и уходили сразу после того, как узнавали, насколько опасна эта работа.
  • Исправлен коллайдер для Power Wheel.
  • Восстановлена ​​неуместная кнопка «Расставить приоритеты по перевозчикам» на размножающихся капсулах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр диапазона не отображался при размещении нового районного центра.
  • Исправлено несколько небольших ошибок перевода, в том числе японский текст, который отображался вертикально.
  • Исправлена ​​неправильная диаграмма рецепта на панели двигателя.
  • Больше нельзя вводить пробелы и другие недопустимые символы в поле «Минимум» на панели «Миграция».
  • Исправлено некорректное предупреждение «Вход заблокирован».
  • Исправлено некорректное предупреждение о сносе Барьеров.
  • Предупреждения в левом нижнем углу теперь корректно обновляются, когда игра была приостановлена.
  • Увеличена минимальная относительная высота местности для кистей в редакторе карт с 0 до 1. Ура, теперь они всегда что-то делают!

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть