ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ
Crow Storm (Buff + QoL + Bug Fix)
Небольшое изменение, чтобы заставить Crow Storm лучше работать с врагами, которые постоянно преследуют.
- Вороны теперь отбрасывают большинство врагов.
- Вороны теперь двигаются быстрее и имеют немного более высокую скорость поворота.
ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ
- Нативные версии Rogue Legacy 2 теперь доступны для Mac и Linux.
РАЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Добавлен текст, поясняющий, что бонусы от Тотема распространяются на все классы.
- Обновленные кредиты.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна урона появлялись за подсказкой взаимодействия при атаке Леди Куинн.
- Исправлена ошибка, из-за которой сброс дерева навыков с помощью внутренних правил блокировал класс рыцаря и различные начальные предметы снаряжения/руны.
- Исправлена ошибка, из-за которой в комнатах с реликвиями иногда появлялись Ботанические очки, но затем они переключались на другую реликвию, когда вы выходили и снова входили в комнату.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект всплеска игры «Дверь в подвал» был намного тише, чем предполагалось, если настройки громкости в игре были низкими.
- Исправлена ошибка, из-за которой рядом со смертью игрока появлялся черный ящик при игре на OpenGL/Metal.
- Исправлена ошибка, из-за которой лодка Харона врезалась в рельеф в сцене «Сад».
- Исправлена ошибка, из-за которой реликвии, полученные от Bounty Mammon, могли превышать предполагаемое максимальное количество стеков.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовое всплывающее окно +Max HP постепенно перемещалось в правую часть экрана, если вы неоднократно увеличивали максимальное здоровье.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовые всплывающие окна не исчезали должным образом на китайском/корейском/японском языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые статуи сражались на Z в комнате «Реликвия воспоминаний».
- Исправлена ошибка, из-за которой золотой бонус Over-Burden не применялся правильно после NG+25.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус золота за чрезмерную нагрузку не применялся должным образом, если требования к бремени были изменены в правилах дома.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в биом с золотым бонусом (Пишон, Мунди, Башня) в первый раз иногда не применялся золотой бонус.
- Исправлена ошибка, из-за которой Воронья буря не нацеливалась на Гнилорождённого Пурсона.
- Исправлена ошибка, из-за которой тыква/подарок на вершине Дрифтового дома иногда становилась непобедимой.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели персонажей иногда отображались неправильного размера на экранах меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой локальные телепорты и секретные двери иногда отображались некорректно на плато Кергелен.
- Увеличена скорость масштабирования на экране карты сводки смерти при использовании колесика мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой рывок во время стрельбы Lucent Beam снова включал гравитацию после завершения рывка.
- Переписано, как применяется Silk Slippers, чтобы исправить некоторые крайние случаи, когда они не срабатывали должным образом (удары по врагам с помощью взрыва ноты лютни не давали стека).
- Исправлена ошибка в логике меток смерти для решения проблем, из-за которых игрок получал на одну метку меньше с каждым уровнем бремени.
- Исправлена ошибка, из-за которой смерть от Метки смерти иногда не отображала текст смерти «Черный корень».
- Исправлена ошибка, из-за которой Метка смерти могла принимать отрицательные значения в доках.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в Замок после потери нескольких меток смерти в доках счетчик меток смерти не сбрасывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой при получении реликвии трансмогрификатора пацифистом неправильно переключалось оружие игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой критический урон для эффектов статуса «Ожог» и «Яд» не учитывал модификаторы урона от реликвий.
- Исправлена ошибка, из-за которой критический урон эффекта статуса яда наносился слишком сильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв Лютни неправильно рассчитывал дополнительный урон в определенных сценариях.
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовик иногда не производил автоматически второй выстрел при игре с очень низкой частотой кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовик иногда мгновенно перезаряжался при игре с очень низкой частотой кадров.
- Исправлена ошибка нулевой ссылки, которая иногда возникала при переключении испытаний с дробовиком.
- Исправлена ошибка, из-за которой умирание, когда звуковой эффект грохота, который воспроизводится от летящих рук в биоме пещеры, заставлял звуковой эффект продолжать играть.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зонт запускал какой-то старый код, если был активен в воздухе достаточно долго, заставляя его стрелять снарядами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Триангулятор неправильно отскакивал от стен с трюками.
- Уменьшен шанс, что Триангулятор отскочит от двери, а не пробьет ее.
- Исправлена текстовая ошибка, из-за которой у зонта в комнате с реликвиями отображался идентификатор LOC.
- Исправлена ошибка, из-за которой воздушная атака Зонта применяла Взрыв спор, стоя на Платформе Плюща.
- Исправлена ошибка, из-за которой в заброшенных доках были предметы Хэллоуина, если вы вошли с активной чертой «Праздник».
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда можно было непрерывно слышать звуковые эффекты шагов игрока при использовании локального телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение настроек качества игры переопределяло значения вертикальной синхронизации до перезапуска игры.
- Исправлено некоторое превышение текста на японском языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой облако в Башне Солнца закрывало выходную трубу местного телепорта, из-за чего игрок телепортировался обратно в исходное место после его использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки все еще могли использовать способности в небольшом временном окне во время смены сцены. Это было проблемой, потому что некоторые способности снова включали гравитацию игрока после того, как способность была завершена (например, атака с зонтиком), вызывая слишком быстрое срабатывание гравитации и приводя к тому, что игрок проваливался сквозь землю во время перехода.
- При входе в сцену Lineage в верхней области теперь в окнах отображается небо верхней области.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!