Дом Атрейдесов .
- Ястреб: небольшой космический корабль со скорострельной стрельбой.
- Кракен: фрегат, который может перевозить наземные юниты.
Дом Харконнен
- Гарпия: небольшой космический корабль с мощной атакой по области.
- Overlord: фрегат, управляющий небольшими, но мощными летающими дронами.
Контрабандисты
- Банши: небольшой космический корабль-невидимка, который также наносит ущерб снабжению.
- Wraith: фрегат, наносящий урон здоровью и снабжению наземных юнитов на большой территории.
Свободные
- Spire: полностью вооруженный и модифицированный орнитоптер.
- Алтарь: Большой самолет, который может получить до двух улучшений.
Дом Коррино
- Молот: медленный космический корабль с большими атаками по области, отлично подходит для измельчения брони.
- Cronos: фрегат с большой мощной атакой по области, которая восстанавливает здоровье вне боя.
Воздушный бой
- Юниты ближнего боя не могут атаковать летающие юниты
- Орнитоптеры теперь могут быть нацелены
- Орнитоптеры избегают опасностей в Auto Recon и возвращаются на базу, чтобы исцелить себя, когда это необходимо.
- Демо-юниты наносят больше урона воздушным юнитам
Новые ресурсы
- Благосклонность гильдии (для всех фракций, кроме фрименов): новый дорогой ресурс, необходимый для развертывания ваших космических кораблей.
- Машинный лом (только для Свободных): Уничтожение механических единиц и разграбление деревень дает лом, который можно использовать для постройки дирижаблей.
Новая система снарядов
- Снаряды боевых единиц были переработаны, чтобы добавить зрелищности бою, с более интересными траекториями и эффектами.
- Снаряды намного плавнее в мультиплеере
- Ракетные батареи и основные базы теперь используют новую систему и запускают несколько ракет.
Новые нейтральные враги: Отступники
- По ходу игры появятся Ренегаты из системы Faufreluche и возьмут под свой контроль нейтральные деревни.
- Как только ренегаты захватят власть, они будут периодически проводить мощные рейды на игроков.
- Чтобы атаковать деревню, контролируемую Ренегатами, игроки должны сначала уничтожить ближайшую базу.
- Убийство ренегатов дает благосклонность гильдии.
Новая система снаряжения: казармы
- Требуется здание казармы на главной базе
- Настройте шестерни ваших военных наземных подразделений
- Улучшайте свои юниты с помощью компромисса, соответствующего вашему стилю игры.
- Некоторые юниты ближнего боя могут экипировать пистолеты, чтобы наносить урон летающим юнитам.
Новые крупные постройки (не более одного на фракцию)
Ветвь пространственной гильдии (для всех, кроме фрименов)
- Позволяет развертывание космических кораблей
- Обмен ресурсов на благосклонность гильдии
- Открывает предложения гильдии, специальные события, которые принесут вам благосклонность гильдии в больших количествах.
Завод по переработке (только для фрименов):
- Позволяет строить дирижабли
- Позволяет производить машинный лом, уничтожая механические блоки.
Экспериментальная печь для сплавов
- +150 производства Солари
- +30% производство других экономических зданий в регионе
- 300 пласткритов на содержание
Военный завод
- +25% к мощности всех ракетных батарей, принадлежащих фракции
- +1 ракетная батарея и +50% к их дальности в текущем регионе
Общие улучшения ИИ
- ИИ улучшен на всех сложностях
Мультиплеер
- NEW Неограниченная многопользовательская пауза
- НОВОЕ Уступающие игроки теперь заменяются ИИ.
- НОВОЕ Если вашими последними противниками являются только ИИ, заменившие игроков-людей, победа предоставляется вам.
- NEW Вы можете присоединиться к лобби, используя его приватный код
Многопользовательский чат
- Наведение на чат показывает его последние сообщения
- Теперь вы можете отправлять личные сообщения другим игрокам, используя выбор каналов слева.
одиночная игра
- Новый игровой режим Solo vs AI Kanly
качество жизни
- Орнитоптеры, настроенные на автоматическую разведку в начале игры, теперь автоматически разведывают первую деревню специй.
- Автоотзыв и авторазвертывание теперь учитывают жизненные очки комбайна.
- Добавлена привязка клавиши Open CHOAM Market на «U» (можно изменить в настройках)
- Новые динамические курсоры, чтобы реагировать на более интерактивные параметры
- Движение моделей воинских частей в мультиплеере стало более плавным.
- Более четкое отображение диапазона
- Разрешить щелкать левой кнопкой мыши по складу специй, пласкриту, топливным элементам и воде, чтобы переключаться между производственными зданиями.
Аудио
- Добавлена музыкальная тема для Дома Коррино.
- Новые реплики для мобильных турелей (только для фрименов), ассасинов и наемников.
- Новые звуки оповещений
- Новые звуки меню
- Новые звуки шпионских операций
- Транспортные средства отделены от людей в звуковом ландшафте боя (поэтому вы не должны слышать крики и другие звуки человеческого боя при просмотре боя механических единиц).
интерфейс
- Новое меню одиночной игры
- Новый ярлык пользовательского интерфейса операций (теперь вы можете нажать на пустой слот, чтобы начать новую миссию)
- Оповещения большего размера
- Пользовательский интерфейс предварительного просмотра
- Теперь вы можете щелкнуть слово «Здания» в пользовательском интерфейсе деревень, чтобы открыть список зданий, к которым у вас есть доступ.
Другой
- Огромная оптимизация производительности
- Новые игровые визуальные эффекты
- Новые визуальные эффекты лобби/главного меню
Балансировка
- В дополнение ко всем основным дополнениям в Air & Sand мы внесли огромное количество изменений баланса и характеристик, которые вы можете прочитать ЗДЕСЬ (Обратите внимание, что Steam может пометить это как вредоносное URL-адрес документа, но мы заверяем вас , это безопасно)
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Неугомонный (из пассивки Рамалло) не удалялся из зон вокруг Главной Базы, когда Свободные были побеждены.
- Исправлены операции, делающие вас предателем при запуске на союзника
- Исправлены звуки боя, которые можно было услышать по всей карте, если они находились в поле зрения камеры.
- Разрешить набор сборщиков урожая, когда очередь обучения заполнена
- Исправлена ошибка, из-за которой Зона запрета не работала должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой восстания не снимали баффы и дебаффы угнетения корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаттлы застревали в воздухе на несколько секунд при возвращении на орбиту.
- Контрабандисты теперь могут иметь право на Imperial Audit, если они достигают 5 000 Hegemony во время голосования.
- Предотвратить нападение ополченцев из разных деревень друг на друга
- Отряды теперь корректно покидают бой, когда им приказано исследовать Открытие.
- Юниты могли воспроизводить множество анимаций атаки после смерти цели, что вызывало проблемы с производительностью.
- Юниты-орнитоптеры могли случайно прекратить сопровождение своего комбайна
- Фиксированная броня, влияющая на потерю здоровья при 0 снабжении
- Фиксированные точки транзакций на кривой рынка CHOAM всегда показывают цену покупки
- Теперь вы по-прежнему можете видеть предварительный просмотр размещения здания, даже если его деревня не отображается на экране.
- Разработки, постройки и постановления, влияющие на стоимость или время обучения воинских частей, теперь корректно влияют и на ополчение.
- Во всплывающих подсказках по набору юнитов теперь правильно отображаются измененные затраты на содержание (больше не всегда базовые затраты). Если вы не включили отображение десятичных знаков, это может быть не видно из-за округления.
- Мирная аннексия теперь правильно отображает фактическую продолжительность действия.
Спасибо всем за вашу постоянную поддержку Dune: Spice Wars и за помощь в выпуске этого обновления вместе с вашими отзывами и предложениями!
Впереди еще больше крупных обновлений, следите за обновлениями!
- Игры Широ
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Dune: Spice Wars
Для Dune: Spice Wars вышло дополнение под названием House Vernius of IxDune: Spice Wars обзавелась новой фракциейDune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из нихDune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из нихDune Spice Wars: Информация о восстаниях. Как подавить, каковы его последствия и как предотвратить.