Core Keeper: Обновление 0.5.0 [10.11.22]


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Основные характеристики

  • Новый биом: Пустыня Начал.
  • Новый подбиом в пустыне: Расплавленный карьер.

Новые NPC

  • Ра-Акар Песчаный Титан (титан-босс).
  • Вулканическая расплавленная масса (побочный босс).
  • 6 новых врагов.
  • Новые копейщики-спелеологи и застрельщики, которые появляются в Глиняных пещерах вместе с новыми объектами декораций, связанными с этими новыми врагами. Они также могут появляться из глиняного мха. Игрокам, которые уже исследовали весь биом Глиняных пещер, возможно, придется играть в новом мире, чтобы получить доступ ко всем новым декоративным объектам, связанным с этими пещерами.
  • 12 новых существ, уникальных для разных биомов.

Новая механика

  • Карты. Пересекайте пустыню на высокой скорости или соревнуйтесь друг с другом! В мире также можно найти несколько старых гоночных трасс, построенных давным-давно.
  • Теперь можно ловить рыбу с лодок и вагонеток.
  • Добавлен перекрестный контур, разделяющий горизонтальные и вертикальные провода. Полезно, чтобы разрешить пересечение проводов без подключения электричества.
  • Рычаги теперь излучают электричество при включении, не требуя электричества от генератора. Электричество от Рычага достигает половины расстояния Генератора.

Новые предметы

  • Галакситовая руда.
  • Верстак Galaxite с новыми инструментами, возможностями крафта и базового строительства.
  • 40+ новых видов оружия и снаряжения.
  • Новые декоративные объекты.
  • 10 новых рыб, включая легендарную!
  • Новые ценности.
  • Легендарная горная кирка.
  • На жестяном верстаке можно создать сеть от насекомых, которая позволяет игроку ловить маленьких жуков, личинок, светлячков и других тварей. После того, как ошибка была обнаружена, она может быть помещена в мир и оставаться в мире на неопределенный срок. Сеть от насекомых заменила жестяную мотыгу в жестяном верстаке. Жестяная мотыга теперь выпадает из ящиков, сундуков и других источников в биомах Грязи и Глины.
  • Пакет динамита: взрывается при подключении к электричеству.
  • Нажимная пластина: испускает электричество, когда игрок наступает на нее, и достигает того же расстояния, что и рычаги.
  • Галакситовая ловушка: создается в галактитовом верстаке. Он похож на Spike Traps, но стреляет пламенем, поджигает врагов и наносит больше урона!
  • Галакситовая турель: создается в Галакситовом верстаке. Стреляет снарядами, когда перед ним есть враги и он подключен к электричеству.

Новая музыка

  • Новые музыкальные треки для биомов Desert of Beginnings и Molten Quarry.
  • Новые уникальные музыкальные треки для каждого босса. Боссы слизней используют ту же музыкальную дорожку босса, что и раньше.

Дополнительный контент

  • Множество новых уникальных локаций.
  • Добавлен глиняный мох, который появляется в глиняных пещерах. Глиняный мох также может выпасть из Большой личинки.
  • Запертые сундуки будут случайным образом найдены в мире при копании стен. Сундуки можно открыть с помощью соответствующего ключа, и они будут содержать некоторые награды. Ключи можно найти в различных сундуках и контейнерах в мире или создать на столе для изготовления ключей, сделанном в верстаке Алого ордена.
  • Существует несколько различных типов сундуков и ключей, включая Медный сундук и ключ, найденные в биоме Грязи и Глиняных пещерах; Железный сундук и ключ, найденные в Забытых руинах; сундук и ключ Алого ордена, найденные в пустыне Азеоса; сундук и ключ Octarine, найденные в Затонувшем море; и галакзитовый сундук и ключ, найденные в Пустыне Начал.

Другой

  • Достижения Steam.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРЕ
Улучшения в кулинарии и ингредиентах

  • Добавлены фильтры категорий ингредиентов в пользовательском интерфейсе поваренной книги. Доступны фильтры для растений, рыбы и мяса, и выбор любого из них отфильтрует список ингредиентов, чтобы он содержал только ингредиенты этой категории.
  • Рецепты можно щелкнуть, чтобы автоматически добавить ингредиенты в кастрюлю из инвентаря игрока или из соседних сундуков. Если у игрока или соседних сундуков нет ингредиентов для приготовления рецепта, то рецепт становится серым.
  • Еда, приготовленная из золотых растений, всегда становится редкой (или эпической с талантом «Мастер-повар»). Ранее это имело место только для ~ 50% случайных комбинаций при сочетании золотого растения с обычным ингредиентом, что вызывало путаницу. Любая текущая еда, которая уже была приготовлена, сохранит свою редкость, даже если ее больше нельзя получить.
  • Золотые растения и приготовленная из золотых растений еда теперь отображаются в поваренной книге.
  • Приготовленная пища, приготовленная только из золотых растений, становится немного сильнее, чем при сочетании золотого растения с незолотым растительным ингредиентом.
  • Фильтр ингредиентов в пользовательском интерфейсе поваренной книги вместо этого использует уменьшенную версию значков элементов, чтобы вместить больше значков, видимых в окне прокрутки.
  • Добавлены уникальные существительные и прилагательные к приготовленной пище, приготовленной из золотых растений, а их значки окрашены в золотистый цвет, чтобы их было легче отличить от приготовленной пищи, приготовленной из обычной версии того же растения.
  • Мясо золотой личинки было переименовано в Мясо блестящей личинки, чтобы отличать его от золотых растений, которые при приготовлении работают немного иначе.
  • Число после названия рецепта в пользовательском интерфейсе поваренной книги указывает на текущее количество известных рецептов.

Улучшения баланса

  • Получение навыков на высоких уровнях навыков для всех навыков стало намного менее утомительным. Это изменение применяется задним числом, поэтому игроки могут заметить, что их навыки были увеличены при запуске игры после этого обновления, особенно любые навыки высокого уровня.
  • Здоровье босса больше не линейно зависит от количества игроков, а вместо этого увеличивается на величину, которая становится меньше с каждым присоединяющимся игроком. Это означает, что здоровье босса останется прежним в одиночной игре, но оно будет немного ниже для 2 игроков (и намного ниже для 8 игроков), чем раньше. Это изменение предназначено для того, чтобы стимулировать брать с собой друзей, даже если они не приносят столько пользы, когда дело доходит до победы над боссами — если вы просто находите босса очень трудным для себя, тогда вам поможет больше друзей!
  • В пустыне Азеоса и в подземельях плесени появится больше деревьев.
  • Увеличен урон всех взрывчатых веществ, таких как бомбы и ручные минометы.
  • Увеличен шанс выпадения статуэтки Морфы и статуэтки спелеолога-садовника.
  • Скорректировано, как здоровье монстров зависит от их уровня, чтобы у монстров более высокого уровня было немного больше здоровья.
  • Стоимость продажи рельсов, электрических проводов и конвейерных лент изменена на 1 древнюю монету.
  • Немного увеличено количество морских раковин, необходимых для сканера Оморота.
  • Слегка уменьшен шанс выпадения большинства предметов у спелеолога-садовника и спелеолога-охотника.
  • Слегка уменьшен шанс выпадения предметов набора для спелеологии у спелеолога-шахтера и спелеолога-шамана.
  • Мясо блестящей личинки сделано редким, а не эпическим, и увеличена вероятность его выпадения из Большой личинки. Баффы, которые он дает, все те же.
  • Снижен шанс появления некоторых уникальных локаций в Затонувшем море.
  • Немного увеличена стоимость изготовления рычагов.
  • Увеличен шанс выпадения Призрачного идола Матери Улья из Samhain Goodie Bags.

Текст и локализация

  • Добавлен еще один номер в формат версии сборки, что означает, что версия теперь ABCD-XXXX, где A будет 0, пока мы не выйдем из раннего доступа, B увеличивается для основных обновлений, C увеличивается для второстепенных обновлений, а D увеличивается. для незапланированных исправлений и исправлений. XXXX — это внутренний идентификатор сборки.
  • Можно добавлять и изменять локализацию для латинских языков. В папке с игрой есть папка «localization» с дальнейшими инструкциями.
  • В описаниях шипастых ловушек и буров теперь указано «урон», а не «урон в ближнем бою».
  • Обновлены кредиты.

Элементы управления

  • К сожалению, сочетания клавиш игроков были сброшены из-за исправления проблемы в системе сочетаний клавиш, из-за которой любые новые сочетания клавиш не работали. Мы приносим извинения за неудобства, которые это может вызвать у игроков, которым придется снова настраивать свои собственные сочетания клавиш.

Искусство и анимация

  • Направление взгляда персонажа больше не мерцает так сильно при перемещении и наведении мыши по диагонали от персонажа.
  • Слабое свечение было добавлено к печам, которые содержат готовые слитки, но в настоящее время не плавят руды, чтобы указать, что в них есть готовые слитки, которые можно вынуть.
  • Визуальные эффекты разных типов мостов больше не адаптируются друг к другу, когда они расположены рядом друг с другом.
  • Враги мигают зеленым, когда лечатся.
  • Глаза и рот тыквенного шлема теперь светятся. Это новая функция, которую можно найти и в некоторых новых предметах снаряжения, где части снаряжения будут светиться в темноте.
  • Некоторое снаряжение Octarine теперь светится в темноте.
  • Руническая песня теперь светится в темноте.
  • Phantom Spark теперь светится в темноте.

Пользовательский интерфейс и меню

  • Значок появляется над головой персонажа, когда что-то закусывает крючок во время рыбалки.
  • Визуальные эффекты пользовательского интерфейса душ были улучшены и подготовлены для будущего контента.
  • Добавлено текущее имя мира в меню паузы.
  • Параметры, связанные с сетью, больше не будут отображаться в меню паузы при работе в автономном режиме.
  • Добавлен текст «ключевой элемент» и значок для предметов, которые используются в качестве ключей для разблокировки других объектов.
  • Текущий захваченный элемент больше не отображается в меню.
  • Иконки порталов теперь будут отображаться поверх других иконок.

ИИ и поведение

  • Персонаж теперь реже будет жаловаться на голод.
  • Враги, получающие урон от таких источников, как Spike Traps, теперь будут считаться «в бою» и не будут лечиться в течение короткого времени.
  • Снаряды больше не могут повредить двери.
  • Применено исправление, из-за которого фигурка красной слизи выпадает только из красной слизи.
  • Торговцы могут пополнять запасы своих товаров, даже когда игрок стоит рядом с ними или взаимодействует с ними.
  • Каменный мох теперь будет появляться в руинах любого поселения спелеологов в Забытых руинах. Это относится только к новостройкам.
  • Вращение лодок, не занятых ни одним игроком, останется прежним после перезапуска игры.

Столкновение

  • Наземные насекомые больше не могут проходить через заборы.
  • Рычаг больше не блокирует игрока, и через него можно пройти.

Доступность

  • Добавлена ​​схема к тексту того, что говорит персонаж, чтобы сделать его более читабельным.

Аудио

  • Адаптация к звукам шагов.
  • Корректировка звуковых эффектов для Малугаза Порочного Шамана.
  • Корректировка звуковых эффектов для Небесного Титана Азеоса.
  • Корректировка звуковых эффектов для The Hive Mother.
  • Добавлен более заметный звуковой эффект, когда что-то находится на леске.

Другой

  • Группы личинок иногда появляются из глиняных стен, чтобы устроить засаду исследователям в глиняном биоме.
  • Щупальца Оморота иногда появляются из воды во время путешествия по Затонувшему морю.
  • Карты Оракула могут быть объединены в колоду Оракула навскидку для игроков, которые успешно найдут их все вместе со Связующей нитью. Карты Оракула больше не помечаются как ценные и имеют разную редкость.
  • 3 новые карты Оракула.
  • Несколько более крупных объектов в мире, которые ранее были статичными, теперь можно уничтожить, подобрать и разместить в другом месте, если у игрока достаточно урона от добычи. Сюда входят могильное дерево, плесневое дерево и дерево водорослей, а также большие части древних руин, найденные в грязном биоме, гигантские цикады (большие мертвые насекомые) и древние врата, найденные в древних городах в Затонувшем море. .

Оптимизация

  • Некоторые улучшения производительности для бюджетных устройств.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Враги больше не прерывают свою дальнюю атаку атакой ближнего боя, если они могут выполнить и то, и другое.
  • Кислотная личинка больше не взрывается при столкновении с факелами или подобными объектами.
  • Игроки больше не смогут покинуть лодку при подключении к миру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские снаряды иногда появлялись со смещением от врага, не совпадающим с текущим направлением взгляда врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант «На цыпочках» всегда активировался при получении урона, а не только при уклонении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой твари больше не убегали от ближайших игроков.
  • Добавлено отсутствующее описание урона от горения в окне статистики игрока и исправлен текст урона от горения, чтобы он читался «каждую вторую секунду» вместо «каждую третью».
  • Исправлено так, что эффект горения с течением времени наносит урон четыре раза за всю длительность, как и предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дрель продолжала воспроизводить зацикленный звук после уничтожения.
  • Внутренний уровень Acid Larva, Ancient Golem и Caveling Scholar исправлен, чтобы быть правильным — ранее он был ниже, чем предполагалось, а это означает, что они наносили меньший урон и имели меньше здоровья, чем мы изначально планировали.
  • Исправлен внутренний уровень Капюшона ученого, Плаща ученого и Посоха ученого, который ранее был слишком низким, а это означает, что теперь у них немного более сильные характеристики.
  • Снаряды больше не проходят сквозь двери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при активации Ядра испускалось слишком мало частиц.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры на карте можно было отключить, но их можно было разместить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контур Большой личинки не отображался при взаимодействии с ней в костюме личинки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой логическую цепь, цепь задержки и рычаги можно было разместить там, где стоит игрок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли перестать следовать за игроком без уважительной причины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой светящиеся предметы, поставленные на пьедесталы или столы, больше не светились после перемещения вперед и назад от предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды уничтожались при ложном попадании в других игроков.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой среда не загружалась при наблюдении за другими игроками после смерти хардкорного персонажа.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть