Обновления игрового процесса
- Ночи в городе стали темнее! Общая темнота намного глубже, чем раньше
- Реализована траектория метательных предметов
- Теперь игроки могут бегать в ПК-корабле HUB.
- Предварительный просмотр нарядов доступен
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения не выдавались игрокам после завершения.
- Игроки больше не смогут выходить за пределы игровой зоны в квесте «Давай вальс».
- Квест «Вальс в давай вальс» больше не будет простаивать
- Больше нельзя застрять в машине во время квеста «Давай вальс».
- Во время квеста «Давай вальс» ядовитые химикаты, как обычно, уменьшат заражение игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой УФ-безопасная зона на главной терминальной станции работала не полностью.
- Хакон не засыпает на матрасе в квесте «Становление сильнее», что позволяет игрокам выполнять квест.
- Токсичная область возле центра города и пристани снова будет наносить урон.
- Индикатор оповещения Howler будет отображаться правильно
- Экран смерти будет отображаться правильно при поражении в испытании.
- Коллекционные предметы из главы 2 не будут засчитываться в достижения.
- Исправлена ошибка, из-за которой крюк был недоступен во время испытаний Hooked on the Thrill Challenge и Nightrunner Trial 3.
- Несколько испытаний получили фиксированное количество целей и таймеры.
- Водонапорная башня причала будет правильно назначена миротворцам по решению игрока.
- Вирусы будут лучше слышать, сильнее реагируя на различные звуки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зараженный переставал отвечать на запросы и умирал.
- Масштабирование урона от кулаков и ударов ногой исправлено, что больше не позволяет игрокам легко боксировать в игре.
- Вы больше не можете провалиться в лифте
- Исправлена проблема с «Покиданием зоны миссии» во время квеста Братьев-близнецов.
- Добавлено новое руководство по обновлению Craftmaster для новых игроков.
- Гардероб больше не блокирует выход в одну из безопасных зон.
- Дверь Фрэнка в «Рыбий глаз» теперь открыта в режиме «Исследуйте Вилледор», что позволит тарелкам получить предмет коллекционирования, расположенный там.
- Исправлен контур ИИ в режиме ярости в одном из сюжетных квестов.
- Исправлены проблемы, из-за которых выносливость не истощалась во время некоторых испытаний Nightrunners.
Обновления кооператива
- Пользователи не будут сталкиваться с черным экраном при активации ветряной мельницы, когда один из игроков возрождается.
- Анимация захвата игрока инфицированными больше не должна зависать.
- Теперь вы можете выйти из игры, если хост умирает во время определенных сюжетных квестов.
- Исправлено исчезновение онлайн-идентификатора пользователя во время некоторых действий в кооперативе.
UI/UX обновления
- Устранен сбой, из-за которого при нажатии ЛКМ появлялось белое поле.
- Исправлен таймер отображения в испытаниях из главы 1.
- Игроки больше не будут видеть за пределами карты в фоторежиме.
- Исправлено освещение внутри зданий в дневное время
- Одежда AI не будет растягиваться на большом расстоянии
- Исправлены некоторые отсутствующие текстуры на базаре.
- Ульи больше соответствуют деревьям в прологе.
- Исправлен звуковой сбой, из-за которого не воспроизводился звук во время экрана смерти.
- Кусаки будут корректно играть в рэгдолл, если их ударят ногой.
- Капли дождя будут соответствующим образом отображаться на поверхности воды.
- Исправлен текст тайника Эйдена.
- Несколько настроек Lightning/Brightness
- Исправлена ошибка, из-за которой ранее награбленные сумки подсвечивались в режиме выживания.
- Исправлены проблемы с отсутствующими текстурами
- Части экипировки игрока теперь корректно отображаются в фоторежиме, а в инвентаре
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка паркура застревала на одном треке на неопределенный срок.
Технические обновления
- Исправлена ошибка, из-за которой использование функции отката могло привести к сбою игры.
- Исправлена проблема с падением частоты кадров, которая происходила случайным образом после нескольких часов игры.
- Исправлена проблема со случайными вылетами во время боя.
- Игроки больше не будут застревать в бесконечном цикле после запуска игры в автономном режиме Steam.
- Исправлены множественные сбои на консолях.
- Исправлены случайные зависания при изменении некоторых параметров
- Исправлены текстуры в X13.
- Исправлена ошибка, из-за которой D3D не удалось выполнить.
- Исправлены случайные сбои при воспроизведении с настройками видео, установленными на D3D12 Ultimate Raytracing.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Dying Light 2
В серии Dying Light стартовали события в честь ХэллоуинаРазрабы Dying Light 2 объяснили почему оригинальная Dying Light собирала больше игроков в SteamГлава организации ивентов в Techland покидает студиюУ Dying Light 2 пройдёт кроссовер с «Ходячими мертвецами»Второе платное DLC к Dying Light 2 перенесли на 2024 год