Dying Light 2: Обновление 1.7.2 [09.11.22]

Dying Light 2: Обновление 1.7.2 [09.11.22]


Обновления игрового процесса

  • Ночи в городе стали темнее! Общая темнота намного глубже, чем раньше
  • Реализована траектория метательных предметов
  • Теперь игроки могут бегать в ПК-корабле HUB.
  • Предварительный просмотр нарядов доступен
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения не выдавались игрокам после завершения.
  • Игроки больше не смогут выходить за пределы игровой зоны в квесте «Давай вальс».
  • Квест «Вальс в давай вальс» больше не будет простаивать
  • Больше нельзя застрять в машине во время квеста «Давай вальс».
  • Во время квеста «Давай вальс» ядовитые химикаты, как обычно, уменьшат заражение игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой УФ-безопасная зона на главной терминальной станции работала не полностью.
  • Хакон не засыпает на матрасе в квесте «Становление сильнее», что позволяет игрокам выполнять квест.
  • Токсичная область возле центра города и пристани снова будет наносить урон.
  • Индикатор оповещения Howler будет отображаться правильно
  • Экран смерти будет отображаться правильно при поражении в испытании.
  • Коллекционные предметы из главы 2 не будут засчитываться в достижения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крюк был недоступен во время испытаний Hooked on the Thrill Challenge и Nightrunner Trial 3.
  • Несколько испытаний получили фиксированное количество целей и таймеры.
  • Водонапорная башня причала будет правильно назначена миротворцам по решению игрока.
  • Вирусы будут лучше слышать, сильнее реагируя на различные звуки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зараженный переставал отвечать на запросы и умирал.
  • Масштабирование урона от кулаков и ударов ногой исправлено, что больше не позволяет игрокам легко боксировать в игре.
  • Вы больше не можете провалиться в лифте
  • Исправлена ​​проблема с «Покиданием зоны миссии» во время квеста Братьев-близнецов.
  • Добавлено новое руководство по обновлению Craftmaster для новых игроков.
  • Гардероб больше не блокирует выход в одну из безопасных зон.
  • Дверь Фрэнка в «Рыбий глаз» теперь открыта в режиме «Исследуйте Вилледор», что позволит тарелкам получить предмет коллекционирования, расположенный там.
  • Исправлен контур ИИ в режиме ярости в одном из сюжетных квестов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых выносливость не истощалась во время некоторых испытаний Nightrunners.

Обновления кооператива

  • Пользователи не будут сталкиваться с черным экраном при активации ветряной мельницы, когда один из игроков возрождается.
  • Анимация захвата игрока инфицированными больше не должна зависать.
  • Теперь вы можете выйти из игры, если хост умирает во время определенных сюжетных квестов.
  • Исправлено исчезновение онлайн-идентификатора пользователя во время некоторых действий в кооперативе.

UI/UX обновления

  • Устранен сбой, из-за которого при нажатии ЛКМ появлялось белое поле.
  • Исправлен таймер отображения в испытаниях из главы 1.
  • Игроки больше не будут видеть за пределами карты в фоторежиме.
  • Исправлено освещение внутри зданий в дневное время
  • Одежда AI не будет растягиваться на большом расстоянии
  • Исправлены некоторые отсутствующие текстуры на базаре.
  • Ульи больше соответствуют деревьям в прологе.
  • Исправлен звуковой сбой, из-за которого не воспроизводился звук во время экрана смерти.
  • Кусаки будут корректно играть в рэгдолл, если их ударят ногой.
  • Капли дождя будут соответствующим образом отображаться на поверхности воды.
  • Исправлен текст тайника Эйдена.
  • Несколько настроек Lightning/Brightness
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранее награбленные сумки подсвечивались в режиме выживания.
  • Исправлены проблемы с отсутствующими текстурами
  • Части экипировки игрока теперь корректно отображаются в фоторежиме, а в инвентаре
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка паркура застревала на одном треке на неопределенный срок.

Технические обновления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование функции отката могло привести к сбою игры.
  • Исправлена ​​​​проблема с падением частоты кадров, которая происходила случайным образом после нескольких часов игры.
  • Исправлена ​​проблема со случайными вылетами во время боя.
  • Игроки больше не будут застревать в бесконечном цикле после запуска игры в автономном режиме Steam.
  • Исправлены множественные сбои на консолях.
  • Исправлены случайные зависания при изменении некоторых параметров
  • Исправлены текстуры в X13.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой D3D не удалось выполнить.
  • Исправлены случайные сбои при воспроизведении с настройками видео, установленными на D3D12 Ultimate Raytracing.


Комментарии

𝕍𝕀𝕋𝔸𝕃𝕀𝕂
𝕍𝕀𝕋𝔸𝕃𝕀𝕂8 дек. 2022
Прикольно.

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть