No More Room in Hell: Обновление 1.13 [01.11.22]

No More Room in Hell: Обновление 1.13 [01.11.22]

31 окт. 2022

Дополнения

  • Добавлена ​​переменная "sv_kill_player_on_disconnect", которая убивает отключившегося игрока до того, как он покинет сервер.
  • Добавлены модификаторы игрового процесса для локальной и сетевой игры, называемые «мутаторами»:
    • Добавлена ​​переменная "sv_mutators", список постоянных мутаторов с разделителем ','
    • Добавлен селектор мутаторов в диалоге создания игры.
    • Чтобы добавить новые мутаторы, перейдите в каталог «nmrih/rulesets/mutators» и создайте новые скрипты, примеры включены
  • Добавлена ​​компенсация задержки при ударах в ближнем бою.
  • Добавлены достижения завершения карты для nmo_asylum и nms_laundry.
  • Добавлены новые значки уведомлений о смерти для различных убийств, совершенных самим собой (падение, утопление, заражение и т. д.).
  • Добавлена ​​опция для дешевых эффектов удара
  • Добавлена ​​поддержка 3D-звуков окружения с использованием звуковой системы FMOD.
  • Добавлена ​​поддержка локализации для конкретной карты.

Изменения

  • Все ограничения на голосование зрителей (включая мертвых игроков) теперь контролируются cvar "sv_vote_allow_spectators", "sv_vote_allow_dead_call_vote" удален как избыточный.
  • Посадка на баррикаду теперь слышна другим игрокам.
  • Экраны загрузки по умолчанию больше не имеют текстур клавиатуры.
  • Принудительно удерживайте время на камерах извлечения, чтобы предотвратить их слишком ранний выход.
  • Зараженные игроки больше не получают дружественного урона при захвате (#1324).
  • Зараженные игроки, которые отключаются, теперь оставляют превращенного зомби (#1063).
  • Длинные субтитры в заголовках диалогов разбиты на сегменты (в настоящее время на ограниченном наборе языков).
  • Следы ближнего боя больше не наносят дружественному урону, если пораженный игрок был схвачен во время замаха.
  • Удары в ближнем бою и толчки теперь слышны другим игрокам (#1333).
  • Теперь при смерти камера смотрит на тряпичную куклу, а не сквозь нее.
  • Игроки больше не зависают при эвакуации.
  • Игроки больше не могут подбирать гранаты в воздухе, пока снаряд не приземлится или не отскочит.
  • Предотвратить выбор радиального колеса боеприпасов после щелчка правой кнопкой мыши, чтобы избежать непреднамеренного падения боеприпасов другого типа.
  • Настройки табло:
    • Измененный шрифт
    • Теперь отображает количество игроков
    • Правый щелчок теперь будет переключать курсор вместо левого.
  • Сервер теперь пропускает кадры анимации NPC для повышения производительности.
  • Изменения мастерской на стороне сервера:
    • Добавлена ​​команда "workshop_remove_all", удаляет все карты из списка
    • Сообщения об ошибках теперь менее расплывчаты
    • Теперь выводит ход загрузки
  • Брошенные гранаты теперь проходят сквозь игроков, когда дружественный огонь выключен.
  • Обновлены файлы локализации:
    • Выражаем благодарность переводчикам сообщества: Blueberryy, Holy Crap, IBRS-4Ever, Klowby, marcielcps, Plazehorta.

Исправления

  • Исправлено кровотечение, не останавливающееся после извлечения.
  • Исправлены причины аннулирования вызова, которые не были локализованы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в результатах испытаний отображалось имя из предыдущих карт, когда были включены случайные цели.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой строки выбора символов «Следующая / Предыдущая / Предварительный просмотр» не были локализованы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой краулер не получал смертельного урона от выстрела в голову в режиме реализма (#1317).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текущая скорость не применялась к тряпичной кукле игрока после смерти.
  • Исправлены повторяющиеся звуки модели просмотра при наблюдении от первого лица.
  • Исправлен экстремальный угловой импульс при броске гранаты
  • Исправлено «Трудно подобрать предметы поверх триггеров прогресса оружия» (#1328).
  • Исправлена ​​ошибка «KeyValues, если описание аддона содержит зарезервированные символы» (#1318).
  • Исправлено «Контур цели имеет приоритет над контуром инвентаря» (#1338).
  • Исправлено «Проблемы с производительностью, вызванные осколками выстрела/бензопилы» (#1291).
  • Исправлено «Игроки могут перехватывать триггеры текущего прогресса» (#1326).
  • Исправлено «Игроки, присоединившиеся поздно, не получат текущую цель» (#1329)
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой интерфейс ящика с припасами не закрывался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры возрождения и начала раунда отображали «0 секунд» до конца.
  • Исправлены ложные срабатывания при проверке набора правил.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «штык СКС попадал в ограничивающую рамку зомби» (#913).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрители могли голосовать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повернутые зомби иногда теряли столкновения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ зомби ошибочно искал укрытие, когда ему не удавалось преследовать врага.
  • Исправлено «Зомби остаются замороженными слишком долго после извлечения камеры» (# 1325)

Изменения для мапперов и моддеров:

  • Добавлена ​​команда "ruleset_include", объединяет новый набор правил с активным, заменяет значения при наличии
  • Добавлен объект «ambient_fmod»: этот объект работает как «ambient_generic», но использует звуковую систему FMOD для воспроизведения, например, для воспроизведения нескольких других форматов файлов (таких как .ogg)
  • Добавлена ​​​​функциональность для «включения» наборов правил, разработанных для мутаторов игрового процесса.
  • Добавлено переопределение плотности возрождения, определяемое картой, для «func_zombie_spawn», чтобы исправить ошибку, из-за которой она сбрасывалась при перезапуске раунда.
  • Добавлена ​​поддержка выбора для переопределения времени предварительного просмотра извлечения с временем удержания камеры (# 1323).
  • Добавлено пользовательское сообщение «ObjectiveUpdate» для обновления объективного текста без принудительного уведомления.
  • Добавлено пользовательское сообщение «MovePointMessage», перемещает существующее точечное сообщение без обновления других свойств, принимает индексные и векторные координаты.
  • Изменена текстура "defaultcubemap.vtf".
  • Текст сущности «point_message_multiplayer» теперь следует за родителем движения (#1316).
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой вход «Стать краулером» не работал должным образом на зомби-бегунах.
  • Исправлен ввод «BecomeCrawler», превращающий детей-зомби в краулеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «mouseclickimage» не работал с устаревшими кнопками главного меню.
  • Восстановлена ​​и исправлена ​​отсутствующая модель "hand_truck", которая нарушала совместимость на пользовательских картах.
  • Объекты только для сервера теперь могут иметь родителей движения
  • Вскрипт:
    • Добавлен CNMRiH_BaseZombie::IsKid()
    • Исправлены значения активатора, вызывающего абонента и т. д., которые не работали в RunScriptCode и связанных вводах.
    • Исправлены хуки CBaseEntity FireBullets() и ModifyEmitSoundParams(), которые не работали.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой CBasePlayer не производился от CInfectableCharacter.
    • Исправлен сбой в ObjectiveManager.StartNextObjective() при вызове во время разминки.

Карты
Все карты:

  • Добавлено больше арбузов
  • Сжатые pak-файлы для уменьшения размера установки
  • Текст игры заменен на подсказки инструктора.

nmo_broadway

  • Искры на двери теперь гаснут, когда использование сварщика прекращается.

nmo_brooklyn

  • Добавлен звук для тушения пожара на улице
  • Изменено поведение столкновения для арбуза.
  • Негасимый огонь на улице теперь наносит урон зомби
  • Исправлен триггер повреждения фургона в гараже.

nmo_cleopas

  • Подправленные клипы

nmo_junction

  • Добавлена ​​задержка для взрыва пропана.
  • Искры на двери теперь гаснут, когда использование сварщика прекращается.

нмо_лейксайд

  • Добавлена ​​задержка для взрыва пропана.
  • Вертолет больше не убивает игроков мгновенно

nmo_quarantine

  • Исправлен сломанный уличный звуковой ландшафт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у измельчителя экстракта не было звука (# 1330).

nmo_rockpit

  • Исправлено несколько мест застревания предмета рядом с местом возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пожарная машина не отбрасывала тени.
  • Исправлено несколько мест, где целевые предметы могли застрять.
  • Исправлены некоторые плавающие реквизиты и кисти.
  • Убраны столкновения с некоторыми маленькими объектами.
  • Удален бесполезный дроп припасов
  • Переработан побег из фургона.
  • Изменены клип-кисти
  • Обновлены скрипты MapHack для работы с новыми .bsp
  • Различные мелкие доработки

nmo_shelter

  • Добавлено несколько подсказок инструктора
  • Добавлена ​​новая цель между рычагом и последним
  • Подправленные клипы

nmo_suzhou

  • Исправлены пятна бога за прилавком и эвакуационными дверями в финальной области.

nmo_underground

  • Добавлено больше света в мотеле
  • Добавлено больше точек спавна для сварщика.
  • Изменен звук петли в подземелье.
  • Огонь теперь не убивает игроков мгновенно (только если они попытаются пройти за ним)
  • Подправлены клипы и навигация

nmo_zephyr

  • Исправлено нереалистичное отражение грязи в канализации.

nms_arpley

  • Добавлен триггер боли для поезда.

nms_campblood

  • Добавлен спавн обратного игрока во время эвакуации.

nms_drugstore

  • Разное оптимизация

nms_favela

  • Изменена эвакуация, теперь вертолет прибывает перед началом эвакуации в несколько другом месте.

nms_flooded

  • Добавлено 10 секунд ко времени извлечения

nms_midwest

  • Подправленные клипы

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2