Дополнения
- Добавлена переменная "sv_kill_player_on_disconnect", которая убивает отключившегося игрока до того, как он покинет сервер.
- Добавлены модификаторы игрового процесса для локальной и сетевой игры, называемые «мутаторами»:
- Добавлена переменная "sv_mutators", список постоянных мутаторов с разделителем ','
- Добавлен селектор мутаторов в диалоге создания игры.
- Чтобы добавить новые мутаторы, перейдите в каталог «nmrih/rulesets/mutators» и создайте новые скрипты, примеры включены
- Добавлена компенсация задержки при ударах в ближнем бою.
- Добавлены достижения завершения карты для nmo_asylum и nms_laundry.
- Добавлены новые значки уведомлений о смерти для различных убийств, совершенных самим собой (падение, утопление, заражение и т. д.).
- Добавлена опция для дешевых эффектов удара
- Добавлена поддержка 3D-звуков окружения с использованием звуковой системы FMOD.
- Добавлена поддержка локализации для конкретной карты.
Изменения
- Все ограничения на голосование зрителей (включая мертвых игроков) теперь контролируются cvar "sv_vote_allow_spectators", "sv_vote_allow_dead_call_vote" удален как избыточный.
- Посадка на баррикаду теперь слышна другим игрокам.
- Экраны загрузки по умолчанию больше не имеют текстур клавиатуры.
- Принудительно удерживайте время на камерах извлечения, чтобы предотвратить их слишком ранний выход.
- Зараженные игроки больше не получают дружественного урона при захвате (#1324).
- Зараженные игроки, которые отключаются, теперь оставляют превращенного зомби (#1063).
- Длинные субтитры в заголовках диалогов разбиты на сегменты (в настоящее время на ограниченном наборе языков).
- Следы ближнего боя больше не наносят дружественному урону, если пораженный игрок был схвачен во время замаха.
- Удары в ближнем бою и толчки теперь слышны другим игрокам (#1333).
- Теперь при смерти камера смотрит на тряпичную куклу, а не сквозь нее.
- Игроки больше не зависают при эвакуации.
- Игроки больше не могут подбирать гранаты в воздухе, пока снаряд не приземлится или не отскочит.
- Предотвратить выбор радиального колеса боеприпасов после щелчка правой кнопкой мыши, чтобы избежать непреднамеренного падения боеприпасов другого типа.
- Настройки табло:
- Измененный шрифт
- Теперь отображает количество игроков
- Правый щелчок теперь будет переключать курсор вместо левого.
- Сервер теперь пропускает кадры анимации NPC для повышения производительности.
- Изменения мастерской на стороне сервера:
- Добавлена команда "workshop_remove_all", удаляет все карты из списка
- Сообщения об ошибках теперь менее расплывчаты
- Теперь выводит ход загрузки
- Брошенные гранаты теперь проходят сквозь игроков, когда дружественный огонь выключен.
- Обновлены файлы локализации:
- Выражаем благодарность переводчикам сообщества: Blueberryy, Holy Crap, IBRS-4Ever, Klowby, marcielcps, Plazehorta.
Исправления
- Исправлено кровотечение, не останавливающееся после извлечения.
- Исправлены причины аннулирования вызова, которые не были локализованы.
- Исправлена ошибка, из-за которой в результатах испытаний отображалось имя из предыдущих карт, когда были включены случайные цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой строки выбора символов «Следующая / Предыдущая / Предварительный просмотр» не были локализованы.
- Исправлена ошибка, из-за которой краулер не получал смертельного урона от выстрела в голову в режиме реализма (#1317).
- Исправлена ошибка, из-за которой текущая скорость не применялась к тряпичной кукле игрока после смерти.
- Исправлены повторяющиеся звуки модели просмотра при наблюдении от первого лица.
- Исправлен экстремальный угловой импульс при броске гранаты
- Исправлено «Трудно подобрать предметы поверх триггеров прогресса оружия» (#1328).
- Исправлена ошибка «KeyValues, если описание аддона содержит зарезервированные символы» (#1318).
- Исправлено «Контур цели имеет приоритет над контуром инвентаря» (#1338).
- Исправлено «Проблемы с производительностью, вызванные осколками выстрела/бензопилы» (#1291).
- Исправлено «Игроки могут перехватывать триггеры текущего прогресса» (#1326).
- Исправлено «Игроки, присоединившиеся поздно, не получат текущую цель» (#1329)
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой интерфейс ящика с припасами не закрывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймеры возрождения и начала раунда отображали «0 секунд» до конца.
- Исправлены ложные срабатывания при проверке набора правил.
- Исправлена ошибка, из-за которой «штык СКС попадал в ограничивающую рамку зомби» (#913).
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли голосовать.
- Исправлена ошибка, из-за которой повернутые зомби иногда теряли столкновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ зомби ошибочно искал укрытие, когда ему не удавалось преследовать врага.
- Исправлено «Зомби остаются замороженными слишком долго после извлечения камеры» (# 1325)
Изменения для мапперов и моддеров:
- Добавлена команда "ruleset_include", объединяет новый набор правил с активным, заменяет значения при наличии
- Добавлен объект «ambient_fmod»: этот объект работает как «ambient_generic», но использует звуковую систему FMOD для воспроизведения, например, для воспроизведения нескольких других форматов файлов (таких как .ogg)
- Добавлена функциональность для «включения» наборов правил, разработанных для мутаторов игрового процесса.
- Добавлено переопределение плотности возрождения, определяемое картой, для «func_zombie_spawn», чтобы исправить ошибку, из-за которой она сбрасывалась при перезапуске раунда.
- Добавлена поддержка выбора для переопределения времени предварительного просмотра извлечения с временем удержания камеры (# 1323).
- Добавлено пользовательское сообщение «ObjectiveUpdate» для обновления объективного текста без принудительного уведомления.
- Добавлено пользовательское сообщение «MovePointMessage», перемещает существующее точечное сообщение без обновления других свойств, принимает индексные и векторные координаты.
- Изменена текстура "defaultcubemap.vtf".
- Текст сущности «point_message_multiplayer» теперь следует за родителем движения (#1316).
- Исправлена ошибка, из-за которой вход «Стать краулером» не работал должным образом на зомби-бегунах.
- Исправлен ввод «BecomeCrawler», превращающий детей-зомби в краулеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой «mouseclickimage» не работал с устаревшими кнопками главного меню.
- Восстановлена и исправлена отсутствующая модель "hand_truck", которая нарушала совместимость на пользовательских картах.
- Объекты только для сервера теперь могут иметь родителей движения
- Вскрипт:
- Добавлен CNMRiH_BaseZombie::IsKid()
- Исправлены значения активатора, вызывающего абонента и т. д., которые не работали в RunScriptCode и связанных вводах.
- Исправлены хуки CBaseEntity FireBullets() и ModifyEmitSoundParams(), которые не работали.
- Исправлена ошибка, из-за которой CBasePlayer не производился от CInfectableCharacter.
- Исправлен сбой в ObjectiveManager.StartNextObjective() при вызове во время разминки.
Карты
Все карты:
- Добавлено больше арбузов
- Сжатые pak-файлы для уменьшения размера установки
- Текст игры заменен на подсказки инструктора.
nmo_broadway
- Искры на двери теперь гаснут, когда использование сварщика прекращается.
nmo_brooklyn
- Добавлен звук для тушения пожара на улице
- Изменено поведение столкновения для арбуза.
- Негасимый огонь на улице теперь наносит урон зомби
- Исправлен триггер повреждения фургона в гараже.
nmo_cleopas
- Подправленные клипы
nmo_junction
- Добавлена задержка для взрыва пропана.
- Искры на двери теперь гаснут, когда использование сварщика прекращается.
нмо_лейксайд
- Добавлена задержка для взрыва пропана.
- Вертолет больше не убивает игроков мгновенно
nmo_quarantine
- Исправлен сломанный уличный звуковой ландшафт.
- Исправлена ошибка, из-за которой у измельчителя экстракта не было звука (# 1330).
nmo_rockpit
- Исправлено несколько мест застревания предмета рядом с местом возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой пожарная машина не отбрасывала тени.
- Исправлено несколько мест, где целевые предметы могли застрять.
- Исправлены некоторые плавающие реквизиты и кисти.
- Убраны столкновения с некоторыми маленькими объектами.
- Удален бесполезный дроп припасов
- Переработан побег из фургона.
- Изменены клип-кисти
- Обновлены скрипты MapHack для работы с новыми .bsp
- Различные мелкие доработки
nmo_shelter
- Добавлено несколько подсказок инструктора
- Добавлена новая цель между рычагом и последним
- Подправленные клипы
nmo_suzhou
- Исправлены пятна бога за прилавком и эвакуационными дверями в финальной области.
nmo_underground
- Добавлено больше света в мотеле
- Добавлено больше точек спавна для сварщика.
- Изменен звук петли в подземелье.
- Огонь теперь не убивает игроков мгновенно (только если они попытаются пройти за ним)
- Подправлены клипы и навигация
nmo_zephyr
- Исправлено нереалистичное отражение грязи в канализации.
nms_arpley
- Добавлен триггер боли для поезда.
nms_campblood
- Добавлен спавн обратного игрока во время эвакуации.
nms_drugstore
- Разное оптимизация
nms_favela
- Изменена эвакуация, теперь вертолет прибывает перед началом эвакуации в несколько другом месте.
nms_flooded
- Добавлено 10 секунд ко времени извлечения
nms_midwest
- Подправленные клипы
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!