UBOAT: Обновление 2022.1 [26.10.22]


Локализация:

- Обновление французской локализации от FvJ и Placebo.
- Обновление украинской локализации от vovanvoks.
- Обновление японской локализации от Surumeika1987, Largo, [JP]AWPsan, 泥遊戯.
- Обновление португальской локализации от AlexShuma.
- Обновление немецкой локализации от Ruby.
- Обновление польской локализации.

Экипаж:

- Радисты теперь принимают входящие радиопередачи автоматически, если они находятся в радиорубке или имеют назначенную роль с указанным использованием радио и больше ничего не делают в данный момент. Уведомление о новой входящей передаче не появляется, если есть радист, который начинает ее принимать.
- Умение "Помощник" теперь срабатывает только один раз за задание, а не один раз за тревогу. Поскольку в 2022.1 игрок теперь может управлять тревогой вручную, это позволяло легко использовать эксплойт.
- Члены экипажа, которые отправляются в отпуск, теперь имеют приказ об отпуске, отображаемый на их портретах и ​​в других местах пользовательского интерфейса. Это помогает понять, чем они сейчас занимаются.
- Исправлено: можно было получить несколько штрафов за грязные интерьеры, если после получения штрафа было перезагружено сохраненное игровое состояние. Дублированные штрафы не исчезли даже после очистки. Это исправление также применяется к существующим состояниям игры, которые уже содержат несколько штрафов.
- Исправлено: Моряк все еще мог попытаться заблокировать утечки в эвакуированных отсеках, если они еще не прибыли в пункт назначения, когда была отдана команда на эвакуацию.
- Исправлено: выжившие с затонувших кораблей больше не говорят по-немецки об утечках.
- Исправлено: офицеры иногда уставали, даже если они работали по автоматизированному расписанию, что должно гарантировать, что они переключатся на отдых до того, как устанут.
- Исправлено: внутренние помещения подводной лодки автоматически очищаются, а все модификаторы грязи к дисциплине удаляются после использования быстрого завершения миссии. В салоне подводной лодки также не накапливается грязь при длительном стоянии в порту.

Моделирование:

- Резервуары со сжатым воздухом теперь заполняются автоматически во время длительного пребывания в порту.
- Исправлено: корабли NPC могли быстро погружаться под воду, если сжатие времени постоянно переключалось между x140 и x48.

Пользовательский интерфейс:

- Расширенная всплывающая подсказка о дисциплине с информацией о том, что модификатор усталости может быть удален при отправке экипажа в отпуск.
- Имеющиеся очки репутации теперь отображаются в штаб-квартире в представлении задач для быстрого ознакомления.
- Исправлено: фотографии целей кампании, которые просят игрока перейти в другую флотилию (например, Гибралтарский проход), могли исчезнуть с карты после завершения.
- Исправлено: экран настроек сочетания клавиш имел дублированные записи, если он открывался и закрывался несколько раз.
- Исправлено: теперь на панели выбора самолетов отображается другой статус, указывающий, что они были сбиты. Они больше не используют тот же статус, что и тонущие корабли, потому что значок и всплывающая подсказка не подходили.
- Исправлено: Уведомление о сжатом воздухе могло кратковременно отображать значения выше 100%.
- Исправлено: субтитры могли отображаться за пользовательским интерфейсом торпедных пусковых установок.
- Исправлено: метка «Свободная камера включена» не располагалась горизонтально по центру экрана.
- Исправлено: Стоимость топлива теперь исчезает после полной заправки топливных баков.
- Исправлено: на панелях последователей инженера иногда без причины появлялись значки шестеренки.
- Исправлено: навык «Сорвиголова» не отображался в дереве навыков шкипера после завершения «Счастливого времени» (хотя навык был предоставлен правильно,
- Исправлено: невозможно было загрузить боеприпасы звездчатого снаряда в склады боеприпасов.

Корабли:

- Исправлено: корабли CHANT было очень трудно потопить.

Мир:

- Исправление (регрессия 2022.1): Скапа-Флоу иногда был пуст. Основная проблема может иметь аналогичный эффект для некоторых других портов, которые должны быть более заполнены.

Порты:

- Эстетические улучшения в Вильгельмсхафене, добавлено больше людей на маршруте отстыковки.
- Различные исправления для Ла Специи и Ла-Рошели.
- Исправлено: в некоторых портах с определенных позиций нельзя было пометить зенитки.

HQ:

- Исправлено: можно было начать любое задание HQ, имея только одно очко репутации, даже если стоимость была выше из-за штрафа за раннее исследование. После этого репутация стала негативной.

Графика:

- Каникулы теперь выбираются с физической картой на заднем плане, без границ и исторических событий для лучшего ощущения.
- Исправлено: экран настройки был ярче, чем обычно, если на корабле было включено красное освещение, а погода была темной.
- Исправлено: камера HQ теперь не вращается так сильно вверх при увеличении, потому что это вызывало проблемы на некоторых графических картах.
- Исправлено: при переключении скинов карты некоторые элементы карты не обновлялись из нового скина до перезапуска игры. В некоторых случаях сетка карты также могла исчезнуть в процессе.
- Исправлено: различные проблемы с наклейками повреждений на кораблях NPC.
- Исправлено: круглые тени могли появляться в виде карты после уменьшения масштаба вида на определенном расстоянии вблизи земель во время заката или восхода солнца.
- Исправлено: после нажатия сочетания клавиш для настройки масштаба пользовательского интерфейса, находясь на карте HQ, скин карты возвращался к стандартному.

Миссии:

- Ведущий офицер теперь предлагает другие задания после окончания отпуска, а не тот же выбор, что и до отпуска.
- Задание об установке мин теперь требует отойти немного дальше от пункта назначения после выполнения задания.
- Корабли, потопленные за пределами зоны патрулирования, теперь по-прежнему учитываются в целях кампании, требующих потопления определенного тоннажа, если они находятся в соответствующем районе, например, где-нибудь в Северном море или на западных подходах в войне тоннажа.
- Уменьшено необходимое количество инспекций торговых судов для выполнения цели кампании «Южные маршруты».
- Исправлено: задание по установке мин могло застрять на цели «Покинуть зону».
- Исправлено: после выполнения всех этапов задачи кампании с просьбой потопить торговые суда определенного тоннажа все еще появлялись новые патрули, связанные с ней.
- Исправление (регрессия 2022.1): После получения навыка Сорвиголова для шкипера можно было получить задание о нападении на Ла-Рошель, находясь в Ла-Рошели.

С уважением,
ДВС.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть