Список изменений
- Исправление системы достиженийЭкспертные достижения теперь должны работать! Просто откройте игру, и вы сразу же получите все Достижения, в которые уже играли бесплатно!
- Улучшенные SnappingBuildblocks теперь намного сложнее привязываются друг к другу, что значительно упрощает создание идеально выровненных структур. Это также делает режим удержания и перетаскивания более важным для точной настройки.
- Очистка уровня Мы прошли все уровни и обнаружили кучу случайных коллайдеров, из-за которых уровень вел себя странно, некоторые лишние огни, которые были едва видны, но стоили много FPS и просто сделали его немного красивее.
- Поворот деталей в режиме удержания Многие из вас пробовали это на уровне обучения — теперь прокрутка при наведении курсора и при движении будет работать.
- Новый эффект антигравитации Мы получили отзывы о том, что некоторые люди не могли сразу сказать, включена или выключена гравитация, поэтому теперь у нас есть более сильный эффект экранного пространства, который активируется, когда уровень находится в невесомости.
- Дополнительная обратная связь по пользовательскому интерфейсу Мы добавили в пользовательский интерфейс несколько тонких визуальных эффектов, чтобы направлять игроков на этапах игры.
- Исправлен «Черный самолет смерти». ДА, О БОЖЕ, Я НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ ЭТО И ИСПРАВИЛ. Никогда больше плоскость камеры не станет случайным образом черной.
(Спасибо Lukas149 на Discord за видео с ошибкой) - Исправлено поведение плоскости камеры. При предыдущей попытке исправить «Черный самолет смерти» я случайно заставил плоскость камеры работать неправильно. Теперь это исправлено с помощью исправления черной плоскости, поэтому теперь вы должны гораздо лучше понимать, где вы находитесь в пространстве с камерой.
- Исправлена настройка 4kПо какой-то причине в диалоге разрешения было две настройки 8k. Одним из них был вариант 4k, но он был помечен неправильно. Мы изменим этот диалог разрешения с жестко запрограммированного, которым он является прямо сейчас, на динамический, который автоматически проверяет доступные разрешения вашей системы, но до тех пор, по крайней мере, это исправлено.
- Исправление локализации на традиционном китайском языкеНазвание игры на традиционном китайском (一觸即發) ошибочно отображалось на упрощенном китайском (一触即发). Пожалуйста, простите нас, мы совсем не говорим по-китайски и не заметили - спасибо пользователю "Biscuit" в нашем Discord за указание на это! Оба имени не были в главном меню в качестве логотипа, мы также добавили это.
- Более точный рейтинг разрушения. Теперь мы немного по-другому рассчитываем процент разрушения, мы также добавили несколько невидимых коллайдеров-зон поражения на уровне, чтобы помочь вам лучше достичь целей процента разрушения в игре.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!