ABRISS: Обновление 0.1.23 [25.10.22]


Список изменений

  • Исправление системы достиженийЭкспертные достижения теперь должны работать! Просто откройте игру, и вы сразу же получите все Достижения, в которые уже играли бесплатно!
  • Улучшенные SnappingBuildblocks теперь намного сложнее привязываются друг к другу, что значительно упрощает создание идеально выровненных структур. Это также делает режим удержания и перетаскивания более важным для точной настройки.
  • Очистка уровня Мы прошли все уровни и обнаружили кучу случайных коллайдеров, из-за которых уровень вел себя странно, некоторые лишние огни, которые были едва видны, но стоили много FPS и просто сделали его немного красивее.
  • Поворот деталей в режиме удержания Многие из вас пробовали это на уровне обучения — теперь прокрутка при наведении курсора и при движении будет работать.
  • Новый эффект антигравитации Мы получили отзывы о том, что некоторые люди не могли сразу сказать, включена или выключена гравитация, поэтому теперь у нас есть более сильный эффект экранного пространства, который активируется, когда уровень находится в невесомости.
  • Дополнительная обратная связь по пользовательскому интерфейсу Мы добавили в пользовательский интерфейс несколько тонких визуальных эффектов, чтобы направлять игроков на этапах игры.
  • Исправлен «Черный самолет смерти». ДА, О БОЖЕ, Я НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ ЭТО И ИСПРАВИЛ. Никогда больше плоскость камеры не станет случайным образом черной.

    (Спасибо Lukas149 на Discord за видео с ошибкой)
  • Исправлено поведение плоскости камеры. При предыдущей попытке исправить «Черный самолет смерти» я случайно заставил плоскость камеры работать неправильно. Теперь это исправлено с помощью исправления черной плоскости, поэтому теперь вы должны гораздо лучше понимать, где вы находитесь в пространстве с камерой.
  • Исправлена ​​настройка 4kПо какой-то причине в диалоге разрешения было две настройки 8k. Одним из них был вариант 4k, но он был помечен неправильно. Мы изменим этот диалог разрешения с жестко запрограммированного, которым он является прямо сейчас, на динамический, который автоматически проверяет доступные разрешения вашей системы, но до тех пор, по крайней мере, это исправлено.
  • Исправление локализации на традиционном китайском языкеНазвание игры на традиционном китайском (一觸即發) ошибочно отображалось на упрощенном китайском (一触即发). Пожалуйста, простите нас, мы совсем не говорим по-китайски и не заметили - спасибо пользователю "Biscuit" в нашем Discord за указание на это! Оба имени не были в главном меню в качестве логотипа, мы также добавили это.
  • Более точный рейтинг разрушения. Теперь мы немного по-другому рассчитываем процент разрушения, мы также добавили несколько невидимых коллайдеров-зон поражения на уровне, чтобы помочь вам лучше достичь целей процента разрушения в игре.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть