Небольшие драматические изменения
- Выжившие могут использовать Сцену, чтобы немного покрасоваться перед теми, кто смотрит.
- Выжившие могут надеть специальные костюмы, которые помогут им рассказывать и другие истории.
- Костюмы можно найти в наборе Briars.
- Добавлены манекены, чтобы держать (и хвастаться!) свое снаряжение.
- Детали декораций Stage и Briar будут автоматически добавлены в существующие миры.
Особенности стиля игры, игрового режима и смены предустановок[expand type=details]
- Добавлен пресет Relaxed, аналогичный игровому режиму No Sweat в Don't Starve: Pocket Edition.
- Выжившие будут повреждены, но не убиты голодом, замерзанием, перегревом или темнотой.
- Выжившие будут получать на 35% меньше урона от всех источников.
- Волны гончих и теневые существа с низким уровнем здравомыслия установлены на Меньше.
- Призраки могут возродиться во Флорид Постерн, и мир не перезагрузится, когда все умрут.
- Лесные пожары отключены.
- Изменения игровых режимов, пресетов и намерений:
- Добавлен индикатор стиля игры сервера, который определяется настройками мира.
- Пользователи будут выбирать стиль игры при создании нового сервера, который будет применять соответствующие предустановленные настройки мира.
- Индикатор Playstyle будет отображаться в браузере серверов, где ранее отображалось намерение сервера.
- Изменение настроек мира обновит индикатор стиля игры до наиболее подходящего стиля игры.
- Настройки, контролируемые игровыми режимами Wilderness и Endless, теперь можно установить в настройках мира.
- Режимы Wilderness и Endless Game преобразованы в пресеты. Существующие миры будут модернизированы.
- Предустановка «Здесь нет гигантов» удалена. Существующие миры не будут затронуты этим.
- Намерение сервера было удалено (Социальное/Кооперативное/Соревновательное/Безумие).
- Добавлен индикатор стиля игры сервера, который определяется настройками мира.
- Новые настройки мира:
- Температурный урон: по умолчанию / несмертельный (наносит урон, но не убивает выживших)
- Урон от голода: по умолчанию / несмертельный (наносит урон, но не убивает выживших)
- Урон тьмой: по умолчанию / несмертельный (наносит урон, но не убивает выживших)
- Штраф за максимальное здоровье: включено/отключено
- Получаемый урон: на 35% меньше / по умолчанию / на 35% больше
- Режим появления: если выжившие должны появляться на Флоридской Постерне или в случайном месте.
- Смерть выжившего: если вы превратитесь в призрака или вернетесь в меню выбора выжившего.
- Призрачное истощение здравомыслия: определяет, будет ли истощение здравомыслия у всех игроков, когда кто-либо является призраком.
- Таймер сброса смерти: контролирует, сколько времени у вас есть до того, как мир восстановится, когда все выжившие мертвы.
- Базовые ресурсы: если базовые ресурсы, такие как саженцы и ягодные кусты, должны со временем возрождаться.
Особенности качества жизни
- Карты рецептов теперь можно найти по всему миру.
- При чтении карты будет указан рецепт блюда в мультиварке.
- Карты рецептов можно найти в перекати-поле, могилах, затонувших сундуках и некоторых дарах.
- Изменения в еде и мультиварке:
- Добавлено 2 рецепта горшка для яиц.
- Добавлен рецепт горшка для яиц Tallbird.
- Добавлено 2 рецепта корма для бифало.
- Скорректирован приоритет приготовления фаршированных рыбных голов и вегетарианского бургера, чтобы предотвратить появление нескольких результатов.
- Банановый коктейль больше нельзя приготовить из мяса, рыбы или мяса монстра.
- Замороженный банановый дайкири больше нельзя приготовить из мяса или рыбы, а также изменен приоритет, чтобы исключить случайный шанс получения бананового коктейля.
- Мороженое теперь классифицируется как вкусности.
- Бифало теперь может есть жареный березовый орех.
- Изменено время откладывания нового яйца высокими птицами, чтобы оно больше соответствовало другим источникам пищи.
- Яма для костра и костер теперь будут оставлять древесный уголь, когда огонь гаснет, если он был заправлен до максимальной стадии.
- Добавлена информация о призраке, чтобы помочь новым игрокам научиться возрождаться.
- Добавлен новый шлем Turf-Raiser Helm, который можно получить у Antlion.
- Гнезда высоких птиц теперь гарантированно будут генерироваться в новых мирах.
- Яйца высокорослых птиц добавлены в тайник Клауса.
- Мермы больше не потерпят, чтобы их не-Вурт-лидер убивал рыбу.
Исправления и изменения отзывов сообщества
- Добавлена защита при загрузке, которая защитит выживших во время загрузки игры от таких вещей, как переход в пещеры.
- Стол картографа теперь может стирать чертежи, объявления о снастях, эскизы, выкройки костюмов и карты рецептов, превращая его в один папирус.
- Обновлен пользовательский интерфейс выбора скинов Пугало.
- В генерацию мира добавлены тематические дары кулинарии, рыбалки и земледелия.
- Чертеж древней каменной кладки теперь можно найти с помощью дистиллированных знаний.
- Выкапывание дерна в руинах теперь даст объект дерна.
- Чертежи дерна руин и имитации дерна руин теперь можно изготовить на станции древней лженауки.
- Высокие птицы без гнезда теперь будут делать новое гнездо, но только на каменистом или грязном торфе.
- Добавлены Snazzy Pitchfork (золотые вилы)
- Я добавил сюда это примечание к патчу, чтобы дать вам несколько очков . [accounts.klei.com]
- Увеличено количество использований палатки и навеса для сиесты, чтобы лучше отражать стоимость их изготовления.
- Палатка туриста теперь восстанавливает здоровье с той же скоростью, что и палатка.
- Straw Roll теперь восстанавливает часть здоровья во время сна.
- Furry Roll теперь будет влиять на температуру вашего тела во время сна.
- Trail Mix теперь можно приготовить из сырых березовых орехов.
- Tin Fishin' Bin теперь вмещает до 20 рыб.
- Tin Fishin' Bin теперь можно построить на тайлах дока.
- Книжный шкаф теперь можно использовать для открытия подарков в виде скинов.
- Изолированный пакет и пакет с семенами — больше нельзя сжечь.
- Добавлено всплывающее окно подтверждения для кнопки «Сбросить сейчас», когда все игроки мертвы.
- Улучшено поведение камеры при максимальном уменьшении.
- Пропитанная лунная эссенция теперь может изменять Курганы Вобстеров и птиц.
- Настройка искажения была изменена для управления интенсивностью.
- Ленивый собиратель теперь можно починить с помощью кошмарного топлива.
- Изменены материалы, необходимые для строительства всех этапов Дома отшельника. Он больше не требует сезонных предметов.
- Скиттерсквиды теперь всегда сбрасывают лампочку.
- Нажатие пробела больше не будет активировать щипковую лебедку.
- Мачты, размещенные на земле, и манекен теперь можно вращать с помощью фехтовального меча.
- Когда Уорли осматривает еду, он теперь комментирует, ел ли он что-то недавно.
- c_freecrafting() теперь принимает тот же необязательный пользовательский параметр, что и c_godmode().
Примечания для выделенных серверов
- Стиль игры рассчитывается на основе мировых переопределений на главном сервере.
- Чтобы настроить сервер со стилем игры, отличным от выживания, добавьте файл worldgenoverride.lua в папку Master вашего кластера со следующим:
return { override_enabled = true , --preset = "РАССЛАБЛЕННЫЙ", -- Расслабленный (без пота) --preset = "БЕСКОНЕЧНЫЙ", -- Бесконечный --preset = "ПУШКА", -- Пустыня --preset = "ПОЛНАЯ_ТЕМНОСТЬ" , -- Гаснет }
Заметки для моддеров
- Tiledefs теперь позволяет полю «проезжей части» сделать газон естественно быстрым, как булыжник.
- Вылупляемый компонент теперь имеет предпочтение охладителя, когда желательно охладить яйцо, чтобы существо вылупилось, а не нагревать его.
- Модификаторы externalabsorbmodifiers компонента здоровья теперь позволяют игрокам получать более 100% урона, предоставляя отрицательные значения.
- Объекты теперь можно вращать с помощью фехтовального меча, добавив тег: rotatableobject.
- Исправлен сбой при добавлении модами повторяющихся сборок анимации.
Изменения и исправления ошибок с момента последнего бета-обновления
- Строки действий больше не отображаются для игроков, выступающих в постановках.
- Память о еде Варли теперь будет отображаться в дополнение к исходной строке проверки.
- Вересковые гончие теперь будут плавать в океане и прыгать на лодки, как и другие гончие.
- Убегающие пиратские лодки больше не будут оставлять на воде проклятые безделушки.
- Скорректировано, когда облачный эффект будет включаться при превышении максимального масштаба.
- Исправлена ошибка, из-за которой Уэса неправильно обвиняли в нарушении сценария во время мимики во время спектаклей.
- Исправлена ошибка, из-за которой пересмешников можно было осмотреть после отлета.
- Исправлена ошибка, из-за которой канюки не могли убивать кроликов и других мелких животных, оглушенных на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Ewelets было невидимое лицо.
- Исправлены некоторые настройки одежды, создававшие невидимые плечи.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекати-поле использовало старый визуальный эффект при падении в океан.
- Исправлена проблема с размещением заданных фигур при генерации мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой у одежды Rain Slicker Warly's Trawler были невидимые руки.
- Исправлен скин Lavaproof Bugnet, не использующий звуковые эффекты Terraria.
- Мимы будут мимикрировать на сцене, когда «говорят».
- Коткуны больше не будут возвращаться домой в горящую берлогу.
- Исправлена ошибка с настройкой «больше» теневых существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой ноги Тапочек Сахарной сливы Вурта становились невидимыми с некоторыми предметами одежды.
Примечания для моддеров после последнего бета-обновления
- Обработка строковой памяти продуктов питания перемещена из проверяемого компонента Preparedfoods в новую функцию GetDescription_AddSpecialCases stringutil. Эта функция предназначена для обработки добавления дополнительных строк к строке проверки, помещенной здесь, чтобы ее можно было использовать любым персонажем, имеющим требуемые компоненты и строки.
- Исправлена старая проблема с планировщиком, которая теперь приводит к тому, что :DoTaskInTime, :DoPeriodicTask и другие функции таймера планировщика вызывают функцию обратного вызова на логический кадр позже, чем это было до этого обновления. Это может вызвать некоторую десинхронизацию анимации или звуковых эффектов, которые полагались на FRAMES для синхронизации и использовали воспроизведение в игре в качестве основы для синхронизации эффектов, а не фактических кадров анимации.
- Исправлена старая проблема с графом состояний при использовании тайм-аута для событий обратного вызова на временной шкале, которые используют inst.sg:SetTimeout(inst.AnimState:GetCurrentAnimationLength()).
- Добавлены поля halloween_ornamentbuildoverride и halloween_ornamentsymboloverride, чтобы упростить создание новых украшений.
Новые скины!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!