Сегодняшнее обновление исправляет некоторые несоответствия в различных видах оружия и кампаниях. Также добавлена возможность назначать эффекты на экране отдельным бойцам и новый триггер для применения различных настроек HDR к разным участкам карты.
Кампании
- «Покой Якоба»: Станция «Тимор»: Исправлен поиск путей для NPC ближе к концу миссии.
- «Исследование №7»: Шахта «Иерихон»: Исправлено, что маркеры целей не обновлялись по завершении цели.
- «Исследование №7»: Шахта «Иерихон»: Исправлена проблема с производительностью, вызванная расчётами физики для падающих труб.
- Слёзы по Тарнору: Заброшенные туннели: Исправлено столкновение с неожиданно высокими стенами, негативно влияющее на гранаты.
- Тиларус-5: Шахта «Янаурус»: Исправлена невидимость стен при повёрнутой камере.
- Тиларус-5: Забытый завод: Исправлена невидимость стен при повёрнутой камере.
- «Спасение Ланы»: Мост «Лана»: Оптимизирована производительность освещения и кинематографического появления жуков.
- «Нам Гуманум»: Платформа XVII: Удалено требование техника после завершения последнего взлома.
- «Нам Гуманум»: Лаборатория «Фундаментальность»: Исправлено преждевременное завершение цели с обратным отсчётом.
- «Нам Гуманум»: Лаборатория «Фундаментальность»: Исправлено неожиданно яркое освещение.
- «Нам Гуманум»: Лаборатория «Фундаментальность»: Улучшение навигации ботов.
- Корпорация «БиоГен»: Операция «На 5»: Исправлены смертельные ловушки, которые не были достаточно смертоносными.
- Корпорация «БиоГен»: Операция «На 5»: Исправлено появление жуков внутри конечного лифта, из-за чего они застревали.
- Корпорация «БиоГен»: Лаборатории «БиоГен»: Устранено столкновение с невидимым потолком.
Оружие
- Миниган МВС: Исправлена перезарядка с нечётным количеством патронов, в результате которой получалось 499/500 патронов.
- Фонарь (приспособление): Теперь он отражает свет, как и другие виды оружия.
- Гранатомёт: Исправлена ошибка, из-за которой гранаты взрывались дважды, если попадали непосредственно в жука. Вместо этого гранаты теперь наносят двойной урон, если попадают в персонажа (бойца или жука). Это исправляет урон в радиусе взрыва при прямом попадании в обход защиты от одного попадания и немного увеличивает урон от гранатомёта (первый взрыв раньше отталкивал врагов от гранаты перед вторым взрывом).
- «Пустынный орёл»: Этот пистолет был переименован в PS50 «Бульдог» и имеет новый внешний вид и звуки.
- Лечебно-усиливающая пушка МВС: Обновлён облик, чтобы отличить её от обычной лечебной пушки.
- Газовые гранаты TG-05: Обновлён ящик для гранат, чтобы соответствовать стилю других гранат.
Жуки
- Теперь личинки отражают свет, как это делают другие жуки.
- Жнецы больше не оставляют после себя ксеноклещей, когда они погибают от прямого попадания гранаты, которая наносит более чем двойное количество урона от оставшегося здоровья.
Переводы
- Обновлён перевод на китайский язык.
- Обновлён перевод на европейский португальский язык.
- Обновлён перевод на немецкий язык.
- Обновлён перевод на итальянский язык.
- Обновлён перевод на японский язык.
- Обновлён перевод на корейский язык.
- Обновлён перевод на русский язык.
- Исправлено, что переводы автоматически усекались после 1023 байт. Переводы теперь могут занимать до 4095 байт, и если они длиннее, на консоль будет выведено предупреждение.
Разное
- Изменён способ сетевого подключения анимированных объектов. Отменено изменение в последнем обновлении, заставляющее сервер управлять анимацией. Вместо этого определённые объекты всегда видны клиенту, независимо от расстояния. Вступление в игру после начала анимации приведёт к задержке воспроизведения анимации, но это должно устранить сбой.
- Улучшена навигация по контроллеру в расширенных параметрах.
- Добавлено несколько примеров файлов цветокоррекции.
- Взрывы теперь наносят полный урон в небольшом радиусе от эпицентра, а спад урона начинается только за пределами этого расстояния.
- Теперь техники могут вручную отменить последовательность загрузки разблокированного компьютера с загружаемыми данными и автоматически начать взлом заблокированного компьютера через 4 секунды.
Карты
- Добавлен объект кисти trigger_tonemap. Этот триггер переопределяет активный контроллер tonemap для персонажей внутри его объёма, и переопределяется новой функцией SetTonemapController VScript.
- Изменён fog_volume, чтобы основываться на положении глаз персонажа, контролируемого в данный момент, а не на положении камеры. Некоторые карты, возможно, придётся отредактировать, чтобы сместить объект fog_volume на север, если они изначально были сделаны для компенсации сдвига камеры. fog_volume теперь можно переопределить с помощью новых функций VScript SetFogController, SetPostProcessController и SetColorCorrection.
- В asw_spawner добавлена опция игнорирования увеличения бойни для точек появления жуков, в которых увеличение числа жуков из-за повышения сложности нежелательно (например, точки появления, используемые для кинематографа).
- Дополнительные модели колонистов теперь доступны для использования в качестве трупов.
VScript
- CASW_Marine::GetMarineName() больше нет утечки памяти при каждом вызове и теперь правильно переводится имя.
- Добавлен метод GetCommander для управляемых NPC (например, бойцов).
- Добавлен метод SetFogController для управляемых NPC.
- Добавлен метод SetPostProcessController для управляемых NPC.
- Добавлен метод SetColorCorrection для управляемых NPC.
- Добавлен метод SetTonemapController для управляемых NPC.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!