Обновление Alien Swarm: Reactive Drop - 20 октября 2022 года


Сегодняшнее обновление исправляет некоторые несоответствия в различных видах оружия и кампаниях. Также добавлена возможность назначать эффекты на экране отдельным бойцам и новый триггер для применения различных настроек HDR к разным участкам карты.

Кампании

  • «Покой Якоба»: Станция «Тимор»: Исправлен поиск путей для NPC ближе к концу миссии.
  • «Исследование №7»: Шахта «Иерихон»: Исправлено, что маркеры целей не обновлялись по завершении цели.
  • «Исследование №7»: Шахта «Иерихон»: Исправлена проблема с производительностью, вызванная расчётами физики для падающих труб.
  • Слёзы по Тарнору: Заброшенные туннели: Исправлено столкновение с неожиданно высокими стенами, негативно влияющее на гранаты.
  • Тиларус-5: Шахта «Янаурус»: Исправлена невидимость стен при повёрнутой камере.
  • Тиларус-5: Забытый завод: Исправлена невидимость стен при повёрнутой камере.
  • «Спасение Ланы»: Мост «Лана»: Оптимизирована производительность освещения и кинематографического появления жуков.
  • «Нам Гуманум»: Платформа XVII: Удалено требование техника после завершения последнего взлома.
  • «Нам Гуманум»: Лаборатория «Фундаментальность»: Исправлено преждевременное завершение цели с обратным отсчётом.
  • «Нам Гуманум»: Лаборатория «Фундаментальность»: Исправлено неожиданно яркое освещение.
  • «Нам Гуманум»: Лаборатория «Фундаментальность»: Улучшение навигации ботов.
  • Корпорация «БиоГен»: Операция «На 5»: Исправлены смертельные ловушки, которые не были достаточно смертоносными.
  • Корпорация «БиоГен»: Операция «На 5»: Исправлено появление жуков внутри конечного лифта, из-за чего они застревали.
  • Корпорация «БиоГен»: Лаборатории «БиоГен»: Устранено столкновение с невидимым потолком.

Оружие

  • Миниган МВС: Исправлена перезарядка с нечётным количеством патронов, в результате которой получалось 499/500 патронов.
  • Фонарь (приспособление): Теперь он отражает свет, как и другие виды оружия.
  • Гранатомёт: Исправлена ошибка, из-за которой гранаты взрывались дважды, если попадали непосредственно в жука. Вместо этого гранаты теперь наносят двойной урон, если попадают в персонажа (бойца или жука). Это исправляет урон в радиусе взрыва при прямом попадании в обход защиты от одного попадания и немного увеличивает урон от гранатомёта (первый взрыв раньше отталкивал врагов от гранаты перед вторым взрывом).
  • «Пустынный орёл»: Этот пистолет был переименован в PS50 «Бульдог» и имеет новый внешний вид и звуки.
  • Лечебно-усиливающая пушка МВС: Обновлён облик, чтобы отличить её от обычной лечебной пушки.
  • Газовые гранаты TG-05: Обновлён ящик для гранат, чтобы соответствовать стилю других гранат.

Жуки

  • Теперь личинки отражают свет, как это делают другие жуки.
  • Жнецы больше не оставляют после себя ксеноклещей, когда они погибают от прямого попадания гранаты, которая наносит более чем двойное количество урона от оставшегося здоровья.

Переводы

  • Обновлён перевод на китайский язык.
  • Обновлён перевод на европейский португальский язык.
  • Обновлён перевод на немецкий язык.
  • Обновлён перевод на итальянский язык.
  • Обновлён перевод на японский язык.
  • Обновлён перевод на корейский язык.
  • Обновлён перевод на русский язык.
  • Исправлено, что переводы автоматически усекались после 1023 байт. Переводы теперь могут занимать до 4095 байт, и если они длиннее, на консоль будет выведено предупреждение.

Разное

  • Изменён способ сетевого подключения анимированных объектов. Отменено изменение в последнем обновлении, заставляющее сервер управлять анимацией. Вместо этого определённые объекты всегда видны клиенту, независимо от расстояния. Вступление в игру после начала анимации приведёт к задержке воспроизведения анимации, но это должно устранить сбой.
  • Улучшена навигация по контроллеру в расширенных параметрах.
  • Добавлено несколько примеров файлов цветокоррекции.
  • Взрывы теперь наносят полный урон в небольшом радиусе от эпицентра, а спад урона начинается только за пределами этого расстояния.
  • Теперь техники могут вручную отменить последовательность загрузки разблокированного компьютера с загружаемыми данными и автоматически начать взлом заблокированного компьютера через 4 секунды.

Карты

  • Добавлен объект кисти trigger_tonemap. Этот триггер переопределяет активный контроллер tonemap для персонажей внутри его объёма, и переопределяется новой функцией SetTonemapController VScript.
  • Изменён fog_volume, чтобы основываться на положении глаз персонажа, контролируемого в данный момент, а не на положении камеры. Некоторые карты, возможно, придётся отредактировать, чтобы сместить объект fog_volume на север, если они изначально были сделаны для компенсации сдвига камеры. fog_volume теперь можно переопределить с помощью новых функций VScript SetFogController, SetPostProcessController и SetColorCorrection.
  • В asw_spawner добавлена опция игнорирования увеличения бойни для точек появления жуков, в которых увеличение числа жуков из-за повышения сложности нежелательно (например, точки появления, используемые для кинематографа).
  • Дополнительные модели колонистов теперь доступны для использования в качестве трупов.

VScript

  • CASW_Marine::GetMarineName() больше нет утечки памяти при каждом вызове и теперь правильно переводится имя.
  • Добавлен метод GetCommander для управляемых NPC (например, бойцов).
  • Добавлен метод SetFogController для управляемых NPC.
  • Добавлен метод SetPostProcessController для управляемых NPC.
  • Добавлен метод SetColorCorrection для управляемых NPC.
  • Добавлен метод SetTonemapController для управляемых NPC.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть