Вот обзор некоторых ключевых изменений и улучшений, включенных в это обновление:
- Переработанная версия Orbital с улучшенным игровым процессом, большим количеством укрытий и ресурсов, а также улучшенным ландшафтом.
- 3 новых оружия из хранилища входят в арсенал All-Out Warfare; ACW-R, АКС-74у и MP412 REX
- Владельцы Premium Battle Pass смогут оставить свои серверы видимыми в браузере серверов с помощью новой функции «Постоянные серверы», даже когда они не играют.
- Поведение лазерного прицела на оружии получило улучшенные визуальные эффекты и теперь более плавно реагирует на движения.
Существующие функции размещения сервера в Battlefield Portal остались без изменений. Это означает, что когда вы размещаете сервер, у вас по-прежнему будет доступ к:
- Включение кросс-игры
- Разрешение игрокам подписаться на сервер
- Настройка приветственного сообщения и сообщения о совпадении
- Пароль, защищающий сервер
- Функции администратора для хоста
Общий список изменений
- Список заблокированных игроков в игре теперь обновляется в режиме реального времени при блокировке или разблокировке пользователя с той же платформы.
- Пользовательский интерфейс Squad VOIP больше не отображается в главном меню при запуске игры.
- При присоединении к рекомендуемому порталу значок местоположения на карте теперь отображается на экране загрузки в левом нижнем углу экрана.
- Решена проблема, из-за которой один и тот же экран приветствия мог отображаться несколько раз при загрузке игры.
- При присоединении к другу в Conquest в All-Out Warfare в левом нижнем углу экрана загрузки теперь правильно указано US/RU вместо No-Pat Conquest.
- Некоторые кнопки и экраны меню ПК были обновлены, чтобы больше не отображать «(F) Изменить настройки», если нажатие этой кнопки не имело никакого эффекта.
- Красные фоновые огни больше не должны пересекать модели игроков на главном экране.
- PS5 — в меню «Активность» на PlayStation 5 теперь правильно отображается фактическая активность в игре, а не всегда указано «Завоевание».
- В задании «5 убийств и ассистов» для разблокировки косметики для Кроуфорда и Лис теперь корректно учитываются ассисты.
- Тег карты игрока «Hellbent» теперь правильно отслеживает миссии сезона 2. Это исправление должно иметь обратную силу
- Имя Crawfords Mount Vulcan в критериях мастерства было исправлено. Помощники турелей теперь также улучшают его.
- Исправлена ошибка, из-за которой на странице статистики неправильно отслеживался урон, нанесенный оружием 2-го сезона.
- Недоступные сезонные значки для истекших сезонов больше не отображаются на экране предстоящих наград.
- Исправлена ошибка, из-за которой ранги боевого пропуска пропускались, когда игрок повышался слишком быстро.
- Добавлена возможность экипировать фоны карточек игроков с экранов боевого пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок мастерства боевого пропуска медленно отслеживался. Значок теперь должен правильно отслеживаться при достижении прогресса.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса опыта перемещалась назад на сводном экране опыта.
Аудио
- Добавлены улучшения и исправления для звука C5.
- Удалена неисправная голосовая линия после захвата E2 при обновлении.
- Добавлены общие настройки звука и микширование на Orbital.
- Добавлен звук горящего обломка корабля на орбите.
- Улучшен звук шагов Рейнджера, когда они не на экране.
- Исправлена проблема со звуком шагов Рейнджера, когда они останавливались.
Гаджеты
- Исправлена незначительная ошибка, из-за которой в Мировом журнале отображался символ обратной косой черты, когда ИИ пополняет запасы, лечит или оживляет возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у гранат не отображались индикаторы, если только они не столкнулись с вражеской гранатой. Иногда проблемы просто бьют по лицу
- Исправлена ошибка, из-за которой при броске последней доступной гранаты отображалось сообщение «Нет боеприпасов».
- Неправильное имя больше не отображается для FXM-33 на экране коллекции.
- Исправлена ошибка, из-за которой левая рука не была видна при использовании Med-Pen, когда активен поперечный спринт.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремонтный инструмент трясся во время анимации ремонта или повреждения.
- Безоткатные M5, SOFLAM, FXM-33 AA Missile и Javelin теперь могут захватывать пустые или нейтральные машины.
Портал
- Stranded был добавлен в пользовательский игровой режим Conquest.
- MCOM добавлены в игровые режимы TDM, FFA, VTDM и Custom Conquest.
Редактор правил
- Блоки, относящиеся к MCOM, добавлены в редактор правил. Используя эти новые блоки, вы сможете прослушивать MCOM и манипулировать ими, чтобы добавлять их в свои игровые режимы:
- Цели МКОМ
- Блок MCOMDefused
- Блок MCOMDestroyed
- Блок MCOMArmed
- Блок AllMCOMs
- Блок SetFuseTime
- Добавлена цель MCOM в блок EnableObjective.
- Добавлена цель MCOM в блок телепортации.
- Добавлена цель MCOM в блок SetTeamOwner.
- Добавлена цель MCOM в блок TeamOwner.
- Добавлена цель MCOM в блок IsActive.
- Блок RemainingFuseTime
- IsDefusing блок
- блок IsDefused
- блок IsArming
- блок IsArmed
В Редактор правил добавлены и другие новые блоки:
- Блок GetCapturePointPosition
- Блок EnableCapturing
- Блок IsType
- Блок OnPlayerDamaged
- Блок OnPlayerEarnKillAssist
- Блок ремонта автомобиля
- Блок повреждений автомобиля
Мутаторы
- Добавлен мутатор FriendlyFireDamageReflection. При использовании этого мутатора весь урон, нанесенный союзникам, будет отражаться обратно в игрока после двух убийств огнем союзников.
Солдат
- Исправлена ошибка, препятствовавшая движению в любом направлении при использовании парашюта.
- Солдаты больше не могут стоять на летающих дронах. Дроны не созданы для серфинга, и вам лучше знать
- Солдаты больше не вращаются на короткое время после выхода из транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезагрузки иногда не воспроизводилась должным образом сразу после возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой медленное движение в положении лежа могло помешать воспроизведению соответствующих анимаций.
- Солдатская физика и анимация стоек иногда не синхронизировались. Это позволяло перемещаться в места, где не хватало места для стояния.
- Исправлено несколько случаев, когда ввод не работал во время прыжка с парашютом.
- Солдаты теперь будут останавливаться быстрее, если начинают возрождение во время скольжения. Это должно помешать вам соскользнуть за пределы досягаемости во время оживления.
- Исправлено несколько случаев, когда анимация прыжков не запускалась на лестницах или крутых склонах.
- Вы больше не можете развернуться на товарище по отряду, который находится рядом с вражеской машиной.
- Больше нельзя оживлять товарищей по команде через стеклянные окна в режимах «Обновление» и «Экспозиция».
Специалисты
Ангел
- Исправлена ошибка, из-за которой, играя в «Ангела» и находясь на пассажирском сиденье MD540 Nightbird, вы не могли сбросить ящик с припасами.
- Борис
- Исправлена ошибка, из-за которой выход за пределы досягаемости турели SG-36 прерывал анимацию стрельбы во время движения турели.
Каспер
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране отображалась подсказка «Введите дрон», даже если игрок не использует планшет Каспера.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок ЭМИ-оружия отсутствовал при управлении разведывательным дроном Касперса.
Кроуфорд
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли исчезнуть с карты, а товарищи по отряду не могли появиться рядом с вами при использовании Конного Вулкана.
- Исправлена проблема с анимацией при подборе Конного Вулкана.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалось сообщение «Нет патронов» при подборе конного вулканца.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук стрельбы верхом на вулканце застревал при нажатии клавиши Alt.
- Конный Вулкан теперь можно починить.
бульдозер
- Исправлена ошибка, из-за которой удар по транспортному средству баллистическим щитом SOB-8 Dozer и одновременный вход в него прерывали анимацию 1P.
- Дружественные игроки больше не могут проходить через Дозера, пока его щит развернут.
Фальк
- Устранена сломанная анимация самовосстановления при использовании пистолета Syrette S21.
ирландский
- Исправлена ошибка, из-за которой особенность Айриша «Ветеран» не позволяла подбирать боеприпасы у павших врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок APS-36 Shootdown Sentinel в мире отображался синим, а не зеленым.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок APS-36 Shootdown Sentinel не выравнивался при размещении его на неровной местности.
- Исправлено несколько ошибок, которые позволяли разворачивать DCS Deployable Cover внутри игроков, транспортных средств или объектов.
Лис
- Исправлена ошибка, из-за которой Лис наносила 0 урона, стреляя в себя из TGM G-84. Мы не знаем, почему вы хотите это сделать.
- Исправлена ошибка с изображением Лис после входа в BF3 Portal Collection.
Маккей
- Исправлена проблема с анимацией Маккея в конце раунда.
Пайк
- Исправлена проблема со сканером Пайкса, из-за которой сообщение «Есть один!» Голос за кадром срабатывал, когда на миникарте не было видно врагов.
Рао
- Исправлена проблема с Cyber Warfare Suite Рао, из-за которой белый индикатор сканирования на мгновение был виден при первом использовании.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рао не получал XP при взломе дверей.
Сандэнс
- Исправлена ошибка, из-за которой Сандэнс подпрыгивал, открывая вингсьют близко к земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой для пояса с гранатами Сандэнса отображалось неправильное название.
Вырваться
- Исправлено появление некоторых покрытых льдом и снегом курганов с текстурами низкого качества, когда поблизости используется взрывчатка.
Отброшено
- Исправлены отражающие огни на полу внутри корабля, которые не точно меняли положение во время движения.
Экспозиция
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты могли прорезать текстуру крыши и видеть снаружи здания на A2.
- Исправлено длительное столкновение нескольких сосен, из-за которого игроки не могли стрелять сквозь них.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять за невидимым столкновением после падения со скалы на B1.
- Игроки больше не будут проходить сквозь металлические балки после лазания по ящикам на D4.
- Исправлена ошибка в режиме «Прорыв» для 64 игроков, из-за которой местность вокруг заборов могла быть разрушена настолько, что они могли плавать.
- Исправлено несколько областей в строениях, где солдаты могли застрять.
- Исправлена проблема на B1 между контейнерами и оползнями, из-за которой игроки могли проползти через них на другую сторону.
- Исправлена ошибка в «Прорыве», из-за которой солдаты могли застрять между барьерами и контейнерами в туннеле от штаб-квартиры США до флага C1.
- Исправлена ошибка на D3, из-за которой солдаты не могли пересечь середину этой возвышенности, когда бежали к зиплайну.
- Исправлена ошибка в некоторых локациях, из-за которой иногда солдаты могли либо уйти вниз, либо попасть в непредусмотренные места на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть сквозь текстуры гор.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша взаимодействия оставалась видимой после взаимодействия с автоматическими дверями.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты могли давать сбои в потолке комнаты с флагом D1.
- Исправлено несколько проблем с растянутыми и поврежденными текстурами на карте.
- Исправлены несколько областей на карте, где солдаты могли проходить сквозь активы или местность.
- Исправлено несколько неуместных или плавающих объектов на карте.
Песочные часы
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых зданий возникали коллизии за пределами их визуальных эффектов. Это означает, что они непреднамеренно могут размещать пули в блогах.
- Исправлена ошибка на экране развертывания, из-за которой кнопка выбора транспортного средства закрывалась пользовательским интерфейсом снаряжения.
- Песочные часы — исправлена ошибка, из-за которой световые панели рядом с C1 не отображали анимацию при разрушении.
Калейдоскоп
- Улучшено поведение отбраковки окон у основания зданий.
- Исправлена ошибка в C2, из-за которой местность возле плантатора на Плаза-авеню могла быть разрушена настолько, что передняя часть объекта частично парила.
- Исправлено несколько проблем с рельефом и кратерами на B3.
- Исправлена ошибка, из-за которой противовоздушные фоновые атмосферные трассеры располагались слишком близко к воздушной зоне OOB.
- Исправлена проблема на C2 между электрической коробкой и фундаментом площади, которая препятствовала обходу.
- Исправлено несколько проблем с отсечением объектов на карте.
- Исправлена ошибка на B4, из-за которой разрушенная местность могла привести к плаванию объектов.
- Исправлена ошибка в C1 с визуальными эффектами воды из гидранта внутри здания.
- Исправлена ошибка с командным пунктом в B1, когда физика материала была настроена на металл, что приводило к неправильным звуковым эффектам шагов.
Манифест
- Убрано несколько невидимых стен на Манифесте.
- Исправлено несколько проблем с отбраковкой света в прожекторах.
орбитальный
- Исправлено несколько областей на Орбитале, где свет был переэкспонирован, если смотреть на улицу изнутри здания.
- Исправлено несколько проблем с освещением и тенями в туннелях в Орбитальной игре.
- Исправлено несколько проблем на B2, из-за которых Солдат сталкивался с проблемами обхода при прохождении через две скалы и попытке вернуться.
- Исправлена проблема со взрывчаткой C5, которая исчезала и не наносила никакого урона при размещении в зданиях вокруг флага D2.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдат мог застрять под стартовой площадкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой было слышно несколько различных звуковых эффектов удара при броске любой гранаты в потолок внутри складских помещений D2.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых свет проникал внутрь/снаружи зданий и контейнеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой панели управления оставались и плавали после разрушения окружающих их зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли взломать после взлома врагом.
Обновление
- Исправлено несколько проблем с расстоянием прорисовки и отбраковкой объектов на карте.
- Исправлена ошибка в Hazard Zone, из-за которой восходящие каналы находились в местах, где с ними нельзя было взаимодействовать.
- Исправлена ошибка в секторе D, из-за которой солдаты могли быть отмечены как находящиеся за пределами поля.
Мель
- Макеты Battlefield Portal теперь доступны для Stranded
- Исправлена ошибка на B1, из-за которой защитники в Rush могли стрелять из снайперской винтовки по цели A в первом секторе из своего штаба.
- Исправлена ошибка в C2, из-за которой лежащие солдаты могли задеть платформы башни и получить урон от пуль.
- Исправлена ошибка, из-за которой виджет для случайной точки развертывания отсутствовал в режимах портала на основе FFA.
- Исправлена ошибка на C1, из-за которой при взгляде внутрь средней части корабля рядом с контейнером был виден окклюдер.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты могли взаимодействовать с неиспользуемой лестницей на палубе корабля.
- Исправлена ошибка на уровне C1, из-за которой угол рынка в центре корабля становился ярким, когда игрок смотрел на стену.
- Исправлена ошибка в точке C2, из-за которой Маккей мог расположиться лагерем на опорной балке.
- Исправлена ошибка в «Прорыве», из-за которой члены отряда могли проходить через ящики во время последовательности вставки.
Транспорт
- Bolte — уменьшен радиус действия зажигательной мины Bolte, чтобы соответствовать визуальным эффектам.
- Персонажи с предметами на спине больше не должны проходить через сиденье тук-тука.
- Усилители на EBLC-RAM теперь блокируют рассеивающие гранаты Сандэнса.
- Маяк возрождения EBLC-RAM теперь разрушается штормами.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства дрожали при использовании 3p-камер танков и вертолетов-невидимок.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались перекрывающиеся значки, когда ИИ занимал все оставшиеся места в транспортном средстве.
- Исправлено зависание транспортных средств на несколько секунд при переключении мест на движущейся платформе.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые камеры транспортных средств смещались вверх при повороте.
- Наземная техника - Уменьшен импульс наземной техники 50мм пушки. Это должно помешать транспортным средствам, таким как MD540 Nightbird, слишком сильно толкаться ударами оружия.
- Улучшено столкновение танковых снарядов при прицеливании в бок объекта.
- KA-520 Super Hokum и MV-38 Condor — миниганы для наземной техники теперь правильно наносят урон Condor и Hind на разных дистанциях.
- Захват ракет больше не будет поражать пилота вертолета, а вместо этого нанесет урон транспортному средству, как и предполагалось.
- RAH-68 Huron — исправлена ошибка, из-за которой в кабине RAH-68 Huron был виден дождь.
- Умные ракеты теперь следуют тем же углам рассеивания, что и тяжелые ракеты. Они стреляют больше внутрь и точнее
- Бомбы Stealth Helicopter Bombs теперь будут воспроизводить визуальные эффекты следа бомбы, как и предполагалось для других игроков, кроме пилота, сбрасывающего их.
- При виде от 1-го лица в Polaris RZR теперь отображаются динамические значения.
- Улучшена слышимость бомб вертолета-невидимки при бомбометании с малой высоты.
- Название M1A5 и T28 HEAT Shell на HE Shell, чтобы лучше соответствовать его функциональности как противопехотной.
- Polaris RZR теперь подвержен системным повреждениям колес.
- SFX от пингов пассажиров иногда воспроизводился дважды, поэтому мы удалили кнопку повтора.
- Wildcat — исправлена ошибка, из-за которой перекрестие для 40-мм и 57-мм пушек не работало должным образом на Wildcat.
- Wildcat — Снаряды из 40-мм пушки Wildcat теперь выровнены по центру прицела при стрельбе с точки зрения 1P.
- Тип вражеской техники теперь отображается на карте убийства, когда машина взрывается из-за столкновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых специалистов все еще был включен гаджет в рюкзаке, когда они находились в Polaris RZR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли захватывать дружественные вертолеты после захвата вражеских вертолетов.
Оружие
- Прицел Target 8T Iron Sight больше не блокируется при использовании скина Skeletonized.
- Добавлены звуки глушителя для ГВТ 45-70.
- DM7 — Магазин DM7 иногда исчезал на секунду после перезагрузки, если смотреть от третьего лица. Магазины получили повышение уверенности и больше не прячутся
- Добавлена отсутствующая анимация выброса гильзы DXR-1.
- Стандартный выпуск / барабанный магазин AM40 теперь отображает правильное количество боеприпасов.
- Переключение подствольного оружия больше не будет отображаться в HUD ближайших игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой сошки казались закрытыми с точки зрения другого игрока.
- Убрана дульная вспышка, которая была неправильно видна на ряде видов оружия при использовании глушителя.
- У M16A3 отсутствовали плюсы и минусы некоторых подствольных стволов. Они были расположены
- Решена проблема с отсутствующими звуковыми эффектами при перезагрузке.
- Ствол больше не виден при наведении прицела при использовании Avancys с определенными оптическими прицелами.
- Глушитель GAR45 теперь правильно скрывает вас от мини-карты, как и все легкие глушители.
- Исправлена ошибка, из-за которой в стандартном магазине PF51 появлялась невидимая сетка.
- Лазерный прицел больше не смещается на оружии при использовании поперечного спринта и FOV выше 55.
- Теперь внутриигровые подсказки отображаются правильно для Canted Sight Sig Tango 4.
- Улучшено поведение раскручивающегося оружия при стрельбе вскоре после входа в боевые модули транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация ADS выглядела странно с точки зрения другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимированный болт проходил сквозь пистолет при перезагрузке пустого магазина.
Лазерные прицелы
- Исправлена ошибка, из-за которой лазер плавал вокруг насадки для оружия в режиме 1p при использовании высокого значения FOV.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазер слишком сильно указывал вперед в 1p во время спринта и с использованием высоких настроек FOV.
- Исправлена ошибка, из-за которой блики от зеленого и синего лазеров были красными при взгляде на других игроков.
- Зеленый и синий лазеры теперь немного более интенсивны, чем красный.
- Лазеры теперь точно блокируются геометрией
- Лазерные точки теперь видны, как и предполагалось, при прицеливании через большинство прицелов/прицелов.
- Добавлена дополнительная визуальная полировка и исправления для лазеров.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Battlefield 2042
Генеральный директор EA сообщил, что 25 миллионов пользователей поиграли в серию игр BattlefieldОнлайн Battlefield 2042 в Steam показывает значительный рост популярностиВ Battlefield 2042 стартовала коллаборация с Dead SpaceАвторы Battlefield 2042 aнонсировали коллаборацию с Dead SpaceBattlefield 2042: новые события, предметы и поддержка от разработчиков