Battlefield 2042: Обновление #2.2.0 [20/10/22]

Battlefield 2042: Обновление #2.2.0 [20/10/22]

19 окт. 2022

Вот обзор некоторых ключевых изменений и улучшений, включенных в это обновление:

  • Переработанная версия Orbital с улучшенным игровым процессом, большим количеством укрытий и ресурсов, а также улучшенным ландшафтом.
  • 3 новых оружия из хранилища входят в арсенал All-Out Warfare; ACW-R, АКС-74у и MP412 REX
  • Владельцы Premium Battle Pass смогут оставить свои серверы видимыми в браузере серверов с помощью новой функции «Постоянные серверы», даже когда они не играют.
  • Поведение лазерного прицела на оружии получило улучшенные визуальные эффекты и теперь более плавно реагирует на движения.

Существующие функции размещения сервера в Battlefield Portal остались без изменений. Это означает, что когда вы размещаете сервер, у вас по-прежнему будет доступ к:

  • Включение кросс-игры
  • Разрешение игрокам подписаться на сервер
  • Настройка приветственного сообщения и сообщения о совпадении
  • Пароль, защищающий сервер
  • Функции администратора для хоста

Общий список изменений

  • Список заблокированных игроков в игре теперь обновляется в режиме реального времени при блокировке или разблокировке пользователя с той же платформы.
  • Пользовательский интерфейс Squad VOIP больше не отображается в главном меню при запуске игры.
  • При присоединении к рекомендуемому порталу значок местоположения на карте теперь отображается на экране загрузки в левом нижнем углу экрана.
  • Решена проблема, из-за которой один и тот же экран приветствия мог отображаться несколько раз при загрузке игры.
  • При присоединении к другу в Conquest в All-Out Warfare в левом нижнем углу экрана загрузки теперь правильно указано US/RU вместо No-Pat Conquest.
  • Некоторые кнопки и экраны меню ПК были обновлены, чтобы больше не отображать «(F) Изменить настройки», если нажатие этой кнопки не имело никакого эффекта.
  • Красные фоновые огни больше не должны пересекать модели игроков на главном экране.
  • PS5 — в меню «Активность» на PlayStation 5 теперь правильно отображается фактическая активность в игре, а не всегда указано «Завоевание».
  • В задании «5 убийств и ассистов» для разблокировки косметики для Кроуфорда и Лис теперь корректно учитываются ассисты.
  • Тег карты игрока «Hellbent» теперь правильно отслеживает миссии сезона 2. Это исправление должно иметь обратную силу
  • Имя Crawfords Mount Vulcan в критериях мастерства было исправлено. Помощники турелей теперь также улучшают его.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на странице статистики неправильно отслеживался урон, нанесенный оружием 2-го сезона.
  • Недоступные сезонные значки для истекших сезонов больше не отображаются на экране предстоящих наград.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранги боевого пропуска пропускались, когда игрок повышался слишком быстро.
  • Добавлена ​​возможность экипировать фоны карточек игроков с экранов боевого пропуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок мастерства боевого пропуска медленно отслеживался. Значок теперь должен правильно отслеживаться при достижении прогресса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса опыта перемещалась назад на сводном экране опыта.

Аудио

  • Добавлены улучшения и исправления для звука C5.
  • Удалена неисправная голосовая линия после захвата E2 при обновлении.
  • Добавлены общие настройки звука и микширование на Orbital.
  • Добавлен звук горящего обломка корабля на орбите.
  • Улучшен звук шагов Рейнджера, когда они не на экране.
  • Исправлена ​​проблема со звуком шагов Рейнджера, когда они останавливались.

Гаджеты

  • Исправлена ​​незначительная ошибка, из-за которой в Мировом журнале отображался символ обратной косой черты, когда ИИ пополняет запасы, лечит или оживляет возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у гранат не отображались индикаторы, если только они не столкнулись с вражеской гранатой. Иногда проблемы просто бьют по лицу
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при броске последней доступной гранаты отображалось сообщение «Нет боеприпасов».
  • Неправильное имя больше не отображается для FXM-33 на экране коллекции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой левая рука не была видна при использовании Med-Pen, когда активен поперечный спринт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ремонтный инструмент трясся во время анимации ремонта или повреждения.
  • Безоткатные M5, SOFLAM, FXM-33 AA Missile и Javelin теперь могут захватывать пустые или нейтральные машины.

Портал

  • Stranded был добавлен в пользовательский игровой режим Conquest.
  • MCOM добавлены в игровые режимы TDM, FFA, VTDM и Custom Conquest.

Редактор правил

  • Блоки, относящиеся к MCOM, добавлены в редактор правил. Используя эти новые блоки, вы сможете прослушивать MCOM и манипулировать ими, чтобы добавлять их в свои игровые режимы:
  • Цели МКОМ
  • Блок MCOMDefused
  • Блок MCOMDestroyed
  • Блок MCOMArmed
  • Блок AllMCOMs
  • Блок SetFuseTime
  • Добавлена ​​цель MCOM в блок EnableObjective.
  • Добавлена ​​цель MCOM в блок телепортации.
  • Добавлена ​​цель MCOM в блок SetTeamOwner.
  • Добавлена ​​цель MCOM в блок TeamOwner.
  • Добавлена ​​цель MCOM в блок IsActive.
  • Блок RemainingFuseTime
  • IsDefusing блок
  • блок IsDefused
  • блок IsArming
  • блок IsArmed

В Редактор правил добавлены и другие новые блоки:

  • Блок GetCapturePointPosition
  • Блок EnableCapturing
  • Блок IsType
  • Блок OnPlayerDamaged
  • Блок OnPlayerEarnKillAssist
  • Блок ремонта автомобиля
  • Блок повреждений автомобиля

Мутаторы

  • Добавлен мутатор FriendlyFireDamageReflection. При использовании этого мутатора весь урон, нанесенный союзникам, будет отражаться обратно в игрока после двух убийств огнем союзников.

Солдат

  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая движению в любом направлении при использовании парашюта.
  • Солдаты больше не могут стоять на летающих дронах. Дроны не созданы для серфинга, и вам лучше знать
  • Солдаты больше не вращаются на короткое время после выхода из транспортных средств.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация перезагрузки иногда не воспроизводилась должным образом сразу после возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медленное движение в положении лежа могло помешать воспроизведению соответствующих анимаций.
  • Солдатская физика и анимация стоек иногда не синхронизировались. Это позволяло перемещаться в места, где не хватало места для стояния.
  • Исправлено несколько случаев, когда ввод не работал во время прыжка с парашютом.
  • Солдаты теперь будут останавливаться быстрее, если начинают возрождение во время скольжения. Это должно помешать вам соскользнуть за пределы досягаемости во время оживления.
  • Исправлено несколько случаев, когда анимация прыжков не запускалась на лестницах или крутых склонах.
  • Вы больше не можете развернуться на товарище по отряду, который находится рядом с вражеской машиной.
  • Больше нельзя оживлять товарищей по команде через стеклянные окна в режимах «Обновление» и «Экспозиция».

Специалисты
Ангел

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, играя в «Ангела» и находясь на пассажирском сиденье MD540 Nightbird, вы не могли сбросить ящик с припасами.
  • Борис
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход за пределы досягаемости турели SG-36 прерывал анимацию стрельбы во время движения турели.

Каспер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране отображалась подсказка «Введите дрон», даже если игрок не использует планшет Каспера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ЭМИ-оружия отсутствовал при управлении разведывательным дроном Касперса.

Кроуфорд

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли исчезнуть с карты, а товарищи по отряду не могли появиться рядом с вами при использовании Конного Вулкана.
  • Исправлена ​​​​проблема с анимацией при подборе Конного Вулкана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось сообщение «Нет патронов» при подборе конного вулканца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук стрельбы верхом на вулканце застревал при нажатии клавиши Alt.
  • Конный Вулкан теперь можно починить.

бульдозер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар по транспортному средству баллистическим щитом SOB-8 Dozer и одновременный вход в него прерывали анимацию 1P.
  • Дружественные игроки больше не могут проходить через Дозера, пока его щит развернут.

Фальк

  • Устранена сломанная анимация самовосстановления при использовании пистолета Syrette S21.

ирландский

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой особенность Айриша «Ветеран» не позволяла подбирать боеприпасы у павших врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок APS-36 Shootdown Sentinel в мире отображался синим, а не зеленым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок APS-36 Shootdown Sentinel не выравнивался при размещении его на неровной местности.
  • Исправлено несколько ошибок, которые позволяли разворачивать DCS Deployable Cover внутри игроков, транспортных средств или объектов.

Лис

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лис наносила 0 урона, стреляя в себя из TGM G-84. Мы не знаем, почему вы хотите это сделать.
  • Исправлена ​​ошибка с изображением Лис после входа в BF3 Portal Collection.

Маккей

  • Исправлена ​​проблема с анимацией Маккея в конце раунда.

Пайк

  • Исправлена ​​проблема со сканером Пайкса, из-за которой сообщение «Есть один!» Голос за кадром срабатывал, когда на миникарте не было видно врагов.

Рао

  • Исправлена ​​проблема с Cyber ​​Warfare Suite Рао, из-за которой белый индикатор сканирования на мгновение был виден при первом использовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рао не получал XP при взломе дверей.

Сандэнс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сандэнс подпрыгивал, открывая вингсьют близко к земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для пояса с гранатами Сандэнса отображалось неправильное название.

Вырваться

  • Исправлено появление некоторых покрытых льдом и снегом курганов с текстурами низкого качества, когда поблизости используется взрывчатка.

Отброшено

  • Исправлены отражающие огни на полу внутри корабля, которые не точно меняли положение во время движения.

Экспозиция

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты могли прорезать текстуру крыши и видеть снаружи здания на A2.
  • Исправлено длительное столкновение нескольких сосен, из-за которого игроки не могли стрелять сквозь них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять за невидимым столкновением после падения со скалы на B1.
  • Игроки больше не будут проходить сквозь металлические балки после лазания по ящикам на D4.
  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Прорыв» для 64 игроков, из-за которой местность вокруг заборов могла быть разрушена настолько, что они могли плавать.
  • Исправлено несколько областей в строениях, где солдаты могли застрять.
  • Исправлена ​​​​проблема на B1 между контейнерами и оползнями, из-за которой игроки могли проползти через них на другую сторону.
  • Исправлена ​​ошибка в «Прорыве», из-за которой солдаты могли застрять между барьерами и контейнерами в туннеле от штаб-квартиры США до флага C1.
  • Исправлена ​​ошибка на D3, из-за которой солдаты не могли пересечь середину этой возвышенности, когда бежали к зиплайну.
  • Исправлена ​​ошибка в некоторых локациях, из-за которой иногда солдаты могли либо уйти вниз, либо попасть в непредусмотренные места на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было видеть сквозь текстуры гор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша взаимодействия оставалась видимой после взаимодействия с автоматическими дверями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранаты могли давать сбои в потолке комнаты с флагом D1.
  • Исправлено несколько проблем с растянутыми и поврежденными текстурами на карте.
  • Исправлены несколько областей на карте, где солдаты могли проходить сквозь активы или местность.
  • Исправлено несколько неуместных или плавающих объектов на карте.

Песочные часы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых зданий возникали коллизии за пределами их визуальных эффектов. Это означает, что они непреднамеренно могут размещать пули в блогах.
  • Исправлена ​​ошибка на экране развертывания, из-за которой кнопка выбора транспортного средства закрывалась пользовательским интерфейсом снаряжения.
  • Песочные часы — исправлена ​​ошибка, из-за которой световые панели рядом с C1 не отображали анимацию при разрушении.

Калейдоскоп

  • Улучшено поведение отбраковки окон у основания зданий.
  • Исправлена ​​ошибка в C2, из-за которой местность возле плантатора на Плаза-авеню могла быть разрушена настолько, что передняя часть объекта частично парила.
  • Исправлено несколько проблем с рельефом и кратерами на B3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противовоздушные фоновые атмосферные трассеры располагались слишком близко к воздушной зоне OOB.
  • Исправлена ​​​​проблема на C2 между электрической коробкой и фундаментом площади, которая препятствовала обходу.
  • Исправлено несколько проблем с отсечением объектов на карте.
  • Исправлена ​​​​ошибка на B4, из-за которой разрушенная местность могла привести к плаванию объектов.
  • Исправлена ​​ошибка в C1 с визуальными эффектами воды из гидранта внутри здания.
  • Исправлена ​​ошибка с командным пунктом в B1, когда физика материала была настроена на металл, что приводило к неправильным звуковым эффектам шагов.

Манифест

  • Убрано несколько невидимых стен на Манифесте.
  • Исправлено несколько проблем с отбраковкой света в прожекторах.

орбитальный

  • Исправлено несколько областей на Орбитале, где свет был переэкспонирован, если смотреть на улицу изнутри здания.
  • Исправлено несколько проблем с освещением и тенями в туннелях в Орбитальной игре.
  • Исправлено несколько проблем на B2, из-за которых Солдат сталкивался с проблемами обхода при прохождении через две скалы и попытке вернуться.
  • Исправлена ​​проблема со взрывчаткой C5, которая исчезала и не наносила никакого урона при размещении в зданиях вокруг флага D2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдат мог застрять под стартовой площадкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было слышно несколько различных звуковых эффектов удара при броске любой гранаты в потолок внутри складских помещений D2.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых свет проникал внутрь/снаружи зданий и контейнеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панели управления оставались и плавали после разрушения окружающих их зданий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли взломать после взлома врагом.

Обновление

  • Исправлено несколько проблем с расстоянием прорисовки и отбраковкой объектов на карте.
  • Исправлена ​​ошибка в Hazard Zone, из-за которой восходящие каналы находились в местах, где с ними нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена ​​ошибка в секторе D, из-за которой солдаты могли быть отмечены как находящиеся за пределами поля.

Мель

  • Макеты Battlefield Portal теперь доступны для Stranded
  • Исправлена ​​ошибка на B1, из-за которой защитники в Rush могли стрелять из снайперской винтовки по цели A в первом секторе из своего штаба.
  • Исправлена ​​ошибка в C2, из-за которой лежащие солдаты могли задеть платформы башни и получить урон от пуль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой виджет для случайной точки развертывания отсутствовал в режимах портала на основе FFA.
  • Исправлена ​​ошибка на C1, из-за которой при взгляде внутрь средней части корабля рядом с контейнером был виден окклюдер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты могли взаимодействовать с неиспользуемой лестницей на палубе корабля.
  • Исправлена ​​ошибка на уровне C1, из-за которой угол рынка в центре корабля становился ярким, когда игрок смотрел на стену.
  • Исправлена ​​ошибка в точке C2, из-за которой Маккей мог расположиться лагерем на опорной балке.
  • Исправлена ​​ошибка в «Прорыве», из-за которой члены отряда могли проходить через ящики во время последовательности вставки.

Транспорт

  • Bolte — уменьшен радиус действия зажигательной мины Bolte, чтобы соответствовать визуальным эффектам.
  • Персонажи с предметами на спине больше не должны проходить через сиденье тук-тука.
  • Усилители на EBLC-RAM теперь блокируют рассеивающие гранаты Сандэнса.
  • Маяк возрождения EBLC-RAM теперь разрушается штормами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства дрожали при использовании 3p-камер танков и вертолетов-невидимок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались перекрывающиеся значки, когда ИИ занимал все оставшиеся места в транспортном средстве.
  • Исправлено зависание транспортных средств на несколько секунд при переключении мест на движущейся платформе.
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые камеры транспортных средств смещались вверх при повороте.
  • Наземная техника - Уменьшен импульс наземной техники 50мм пушки. Это должно помешать транспортным средствам, таким как MD540 Nightbird, слишком сильно толкаться ударами оружия.
  • Улучшено столкновение танковых снарядов при прицеливании в бок объекта.
  • KA-520 Super Hokum и MV-38 Condor — миниганы для наземной техники теперь правильно наносят урон Condor и Hind на разных дистанциях.
  • Захват ракет больше не будет поражать пилота вертолета, а вместо этого нанесет урон транспортному средству, как и предполагалось.
  • RAH-68 Huron — исправлена ​​ошибка, из-за которой в кабине RAH-68 Huron был виден дождь.
  • Умные ракеты теперь следуют тем же углам рассеивания, что и тяжелые ракеты. Они стреляют больше внутрь и точнее
  • Бомбы Stealth Helicopter Bombs теперь будут воспроизводить визуальные эффекты следа бомбы, как и предполагалось для других игроков, кроме пилота, сбрасывающего их.
  • При виде от 1-го лица в Polaris RZR теперь отображаются динамические значения.
  • Улучшена слышимость бомб вертолета-невидимки при бомбометании с малой высоты.
  • Название M1A5 и T28 HEAT Shell на HE Shell, чтобы лучше соответствовать его функциональности как противопехотной.
  • Polaris RZR теперь подвержен системным повреждениям колес.
  • SFX от пингов пассажиров иногда воспроизводился дважды, поэтому мы удалили кнопку повтора.
  • Wildcat — исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие для 40-мм и 57-мм пушек не работало должным образом на Wildcat.
  • Wildcat — Снаряды из 40-мм пушки Wildcat теперь выровнены по центру прицела при стрельбе с точки зрения 1P.
  • Тип вражеской техники теперь отображается на карте убийства, когда машина взрывается из-за столкновения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых специалистов все еще был включен гаджет в рюкзаке, когда они находились в Polaris RZR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли захватывать дружественные вертолеты после захвата вражеских вертолетов.

Оружие

  • Прицел Target 8T Iron Sight больше не блокируется при использовании скина Skeletonized.
  • Добавлены звуки глушителя для ГВТ 45-70.
  • DM7 — Магазин DM7 иногда исчезал на секунду после перезагрузки, если смотреть от третьего лица. Магазины получили повышение уверенности и больше не прячутся
  • Добавлена ​​отсутствующая анимация выброса гильзы DXR-1.
  • Стандартный выпуск / барабанный магазин AM40 теперь отображает правильное количество боеприпасов.
  • Переключение подствольного оружия больше не будет отображаться в HUD ближайших игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сошки казались закрытыми с точки зрения другого игрока.
  • Убрана дульная вспышка, которая была неправильно видна на ряде видов оружия при использовании глушителя.
  • У M16A3 отсутствовали плюсы и минусы некоторых подствольных стволов. Они были расположены
  • Решена проблема с отсутствующими звуковыми эффектами при перезагрузке.
  • Ствол больше не виден при наведении прицела при использовании Avancys с определенными оптическими прицелами.
  • Глушитель GAR45 теперь правильно скрывает вас от мини-карты, как и все легкие глушители.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в стандартном магазине PF51 появлялась невидимая сетка.
  • Лазерный прицел больше не смещается на оружии при использовании поперечного спринта и FOV выше 55.
  • Теперь внутриигровые подсказки отображаются правильно для Canted Sight Sig Tango 4.
  • Улучшено поведение раскручивающегося оружия при стрельбе вскоре после входа в боевые модули транспортных средств.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация ADS выглядела странно с точки зрения другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимированный болт проходил сквозь пистолет при перезагрузке пустого магазина.

Лазерные прицелы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазер плавал вокруг насадки для оружия в режиме 1p при использовании высокого значения FOV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазер слишком сильно указывал вперед в 1p во время спринта и с использованием высоких настроек FOV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блики от зеленого и синего лазеров были красными при взгляде на других игроков.
  • Зеленый и синий лазеры теперь немного более интенсивны, чем красный.
  • Лазеры теперь точно блокируются геометрией
  • Лазерные точки теперь видны, как и предполагалось, при прицеливании через большинство прицелов/прицелов.
  • Добавлена ​​дополнительная визуальная полировка и исправления для лазеров.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2