Всем привет!
Мы только что выпустили новое обновление для Barotrauma. С Hoist the Sails в игру приходят...
- Оптимизация и улучшения подлодок, а также новая модель для новичков.
- Переработанное внутриигровое обучение.
- Улучшенная стабильность многопользовательской игры и оптимизированная производительность.
- Множество других улучшений и исправлений ошибок.
v0.19.10.0
- Вновь введены отдельные клавиши локального/радио голосового чата в качестве устаревшей опции. Теперь снова можно говорить с голосовой активацией по умолчанию и использовать кнопку «нажми и говори» для радио, как и раньше, установив режим чата на «Локальный» и используя новую горячую клавишу голосового чата на радио.
- Пользовательские интерфейсы устройств/элементов можно перемещать путем перетаскивания.
- Разрешить использование устройств, находясь на лестнице или сидя на стуле.
- Изменены цвета шкалы температуры реактора (с синего на красный).
- Электрошоковые дубинки более высокого качества вызывают более сильное оглушение.
- Изменена вместимость устройства загрузки юнитов до 12 (поскольку в спрайте есть место для 12) и сделаны они водонепроницаемыми.
- Изменены расчеты навыка фабрикатора: самый неадекватный из требуемых навыков определяет время изготовления (вместо среднего).
- Навыки персонажей при смерти сбрасываются в сторону максимального начального навыка, а не минимального.
- Добавлена новая привязка клавиш для открытия и закрытия окна чата. Привязка по умолчанию — B.
— Добавлено предупреждение, если новая привязка клавиш перекрывается с любой из существующих привязок игрока.
- Перенапряжение заставляет устройства работать лучше, увеличивая мощность двигателей, заставляя изготовителей, деконструкторов и насосы работать быстрее, электрические разрядные катушки наносят больше урона, батареи быстрее перезаряжаются, а генераторы кислорода производят больше кислорода. Поощряет управление реактором вручную и, надеюсь, делает его немного более привлекательным.
- Добавлено больше случайности к повреждению распределительной коробки от перенапряжения, а частично поврежденные коробки получили больше урона от перенапряжения. Предотвращает одновременную поломку всех коробок, делая перенапряжение менее болезненным, а преднамеренное перенапряжение устройств более полезным.
- Добавлены кнопки ручной регулировки температуры, которые сразу же увеличивают/уменьшают температуру реактора на короткое время при ручном управлении (увеличение/уменьшение шкалы на одну пятую, повышение температуры исчезает через 20 секунд). Позволяет очень быстро реагировать на колебания нагрузки и экономить топливо за счет работы реактора с более низкой скоростью деления — новое преимущество ручного управления реакторами.
- Сигналы больше не устанавливают скорость деления и турбины реактора мгновенно, что делает автоматические схемы реактора менее перегруженными. Они по-прежнему жизнеспособны, но особенно сейчас, когда появились дополнительные стимулы для управления реактором вручную, они уже не являются лучшим и наиболее эффективным способом управления реактором, что делает ручное управление более целесообразным.
- Сделан эффект «искажения» камеры немного менее навязчивым и глючным (более гладкая текстура + менее тяжелый эффект).
- Материалы, чувствительные к воде (литий, калий, натрий), теперь появляются в водонепроницаемых химических ящиках.
- Ящики разбираются намного быстрее, чтобы от них было легче избавиться.
- Сонарные сбои теперь скрывают минералы.
- При перезарядке перекрестие оружия дальнего боя становится серым (аналогично перекрестию турелей).
- Отключена подсказка об автоматической стыковке (которая проверяет, действительно ли вы хотите состыковаться, когда стыковка инициируется автоматизированной схемой) в одиночной игре.
- Улучшен способ перетаскивания погруженных предметов. Исправлено падение тяжелых предметов в воду с неестественно высокой скоростью.
- Добавлен эффект всплеска при падении предмета в воду.
- Пользовательский интерфейс деконструктора показывает, во что деконструируются входные элементы (особенно важно сейчас с рецептами деконструкции с потерями - может быть рискованно деконструировать что-то только для того, чтобы увидеть, какие материалы он выдает, если это приведет к материальным потерям).
- Стоимость ремонта стен и устройств на аванпостах рассчитывается на основе количества повреждений вашей подлодки, а не всегда имеет фиксированную цену.
- Воспаленное легкое не влияет на персонажей, которым не нужен кислород.
- Добавлено поведение роя для гусениц.
- Добавлено больше мощности ядерным взрывам.
- Отрегулируйте альфа-значки служб аванпостов в соответствии с расстоянием, чтобы было легче оценить, где находится NPC. Показывать титул NPC при наведении курсора на иконку.
- Добавлена консольная команда "unlockmission".
— Добавлена консольная команда «setcampaignmetadata» (может быть полезной для моддеров, создающих пользовательские сценарии событий для кампании).
- Изменено, как работают "титулы" NPC. Раньше мы определяли «титулы» для пиратов (например, «Лорд пиратов» и тому подобное), и титул заменял имя NPC (что делало их диалоги немного неуклюжими). Теперь мы отображаем и имя, и титул над персонажем, а специальные NPC аванпостов тоже имеют титулы.
- Дал маски для дайвинга большинству NPC.
- Изменена формула наложения ожога: теперь и незатронутые конечности получают половину эффекта, потому что резкий контраст между конечностями выглядел странно.
- Восстановлена стойка Рейлгана с 3 снарядами как устаревшая опция.
- Переформулировано приглашение «возрождение со штрафом», чтобы сделать его менее запутанным: теперь вы всегда получаете штраф к своим навыкам, когда умираете, а Налог Жнеца — это «дополнительный штраф», который вы получаете вдобавок к этому, если вы решите возродиться в середине. круглый. Намерение, стоящее за этим, состоит в том, чтобы понести затраты на возрождение, поскольку не должно быть возможности получить неограниченное количество бесплатных подкреплений и припасов в середине раунда.
- Заставил SIGTERM изящно закрыть сервер Linux.
- Предметы возрождения (костюмы, скутеры) теперь появляются в шкафах шаттла возрождения, когда это возможно.
- Показывать полосу здоровья на предметах (например, яйцах и органах таламуса) при повреждении их ручным оружием (ближнего или дальнего боя).
Подводные лодки:
- Добавлена новая промежуточная транспортная подводная лодка Camel.
- Добавлены уровни подводных лодок. Подводные лодки более высокого уровня могут быть улучшены дальше, чем подводные лодки более низкого уровня.
- Переработаны и сбалансированы апгрейды подводных лодок.
- Добавлены узлы крепления большого оружия.
- Добавлены Flak Cannon и Double Coilgun в качестве нового большого оружия.
- Рейлган теперь считается большим оружием.
- Добавлено обновление, которое добавляет сканер минералов к навигационным терминалам и гидролокаторам. Пушка
- Класс подводной лодки теперь влияет на то, какие обновления доступны для подводной лодки.
- Удален класс Deep Diver: как мы видим, Deep Diver не играл достаточно четкой роли в игре, особенно учитывая, что улучшения корпуса служили почти той же цели. На практике единственным очевидным преимуществом Deep Diver была возможность пройти самые последние уровни кампании, и необходимость переключаться на один только для этой цели не была забавной. Теперь любая подводная лодка с полным апгрейдом корпуса может пройти весь путь до конца кампании.
- Исправлена беспорядочная проводка в нижней левой точке подвески Typhon 2.
- Winterhalter и Remora теперь являются кораблями класса Scout.
- Добавлено несколько свободных вентиляционных отверстий и панелей в Herja, Winterhalter и Barsuk, исправлена невидимая "свободная панель" (газетный киоск) в Orca 2.
- Исправлен компонент плавающего света в Orca 2.
- Медицинский производитель теперь потребляет 500 единиц энергии на всех подводных лодках, чтобы соответствовать другим производителям.
- Обновлены цены всех подводных лодок в соответствии с их уровнями.
- Дал Typhon 2 лучшие характеристики и даже больше огневой мощи, чтобы превзойти оригинального Typhon.
- Увеличена скорость R-29 и добавлена зенитная пушка.
- В Berilia добавлены узлы крепления большого оружия, чтобы сделать его транспортом уровня 3.
- Изменены корпуса и путевые точки вокруг верхнего стыковочного люка Herja, чтобы ботам было легче добираться и сваривать.
- Исправлена проблема с путевой точкой/корпусом в вещевом отсеке Тифона (путевая точка находилась в таком ограниченном пространстве, что боты не могли до нее добраться).
Остаток средств:
- «Процесс миссии» путем неоднократной отстыковки и повторной стыковки с аванпостом для переброса событий миссии больше не работает: новые события миссии не появляются снова, пока не пройдет один «шаг мира» (~ 10 минут или прохождение одного уровня).
- Перенос баланса на ручное оружие: скорректировано время перезарядки, урон, продолжительность оглушения, отдача и размер боезапаса.
- Уменьшено повреждение структуры инструментов (двуручные контейнеры для хранения больше не прогрызают стены подводных лодок за считанные секунды).
- Увеличено здоровье тяжелой стены руин, чтобы было труднее пробиться в комнату с артефактами в руинах.
- Сделана стрельба из стрелы очередями по 2 (аналогично карбиду мёртвого глаза), чтобы предотвратить нелепую скорострельность при быстрой перезарядке.
- Добавлен эффект ЭМИ к ядерным глубинным бомбам для согласованности.
- Импульсный лазер и Рейлган теперь потребляют такое же энергопотребление, как и другие турели.
- Изменено, как уровни навыков влияют на качество изготовленных предметов. Ранее наличие уровня навыка, равного или превышающего требования навыка предмета, приводило к созданию предмета хорошего качества, а это означает, что практически каждый мог, например, изготовить кислородные баллоны хорошего качества. Теперь ваш навык должен быть>20% от минимального требования к навыку до 100 (например, если для изготовления предмета требуется 20 навыка, 36 приведет к более высокому качеству предмета).
- Сопротивление радиации PUCS снижено со 100% до 90%. Полная неуязвимость к радиации имеет слишком большой потенциал для эксплойтов и сильных стратегий.
- Скорректировано снабжение пиратских подводных лодок.
- Урон от горения некоторых видов оружия превращен в урон от взрыва.
- Сделаны дополнительные продажи из стека талантов "странствующий торговец".
- Терминал игнорирует пустые сигналы.
- Уменьшена распространенность молохов (поскольку их убийство может занять много времени, столкновение с несколькими из них может быстро стать рутиной)
- Убрано требование к стали для глубинных бомб. Изготавливайте глубинные бомбы-ловушки из глубинных бомб, а не из основного материала.
- Уменьшен разброс три-лазера импульсного лазера.
- Взрывы теперь рассчитываются по-другому, используя количество конечностей для разделения урона (максимум до 15 конечностей). Скорректированы значения урона от взрыва, чтобы соответствовать новым расчетам.
- Установка Coilgun стоит 5000 марок, Pulse Laser и Chaingun 6000. Большие турели стоят 7500 каждая.
- Яйца мудрапторов сделаны умеренно прибыльными для фарма (снижена стоимость в магазине, увеличен выход при разборке).
- Добыча минералов и скорость появления перебалансированы: найденные минералы теперь гораздо больше зависят от местоположения (биом, пещера, бездна).
- Сбалансированы существующие миссии по добыче полезных ископаемых: скорректированы награды и требуемые минералы, а также требуется передача некоторых минералов на аванпосты в качестве доказательства их существования.
- Перебалансированы значения силы двигателя, чтобы они лучше соответствовали размеру корпуса. Большинство разведчиков (Azimuth, Orca2, Remora, Winterhalter) теперь быстрее. Горбатый, Тифон и Косатка немного медленнее.
Многопользовательская игра:
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии иногда открывались в неправильных местах в многопользовательской кампании, что делало их либо недоступными для выбора, либо вызывало ошибку «несоответствие миссии» в начале раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты загружали уже имеющиеся у них подводные лодки с сервера, если моды, в которых находятся эти подводные лодки, в настоящее время не включены.
- Значительно ускорена передача файлов (моды, файлы подводных лодок, сохранения кампаний).
- Клиенты, которые недавно присоединились (по умолчанию 2 минуты), не могут голосовать за удаление других, а для голосования за удаление кого-либо всегда требуется как минимум 2 голоса.
- Серверы не позволяют выбирать скрытые задания (работы, используемые только NPC) в качестве предпочтений работы.
- Минимальное количество голосов за удаление больше не округляется в меньшую сторону. Раньше, если у вас было, например, четыре игрока на сервере и минимальное количество голосов было установлено на 60%, для удаления требовалось 2 голоса, теперь для этого требуется 3.
- Исправлен сброс инвентаря и кошелька, если раунд кампании заканчивается, когда персонаж клиента появился, но клиент в данный момент не контролирует его (например, из-за того, что его выгнали в лобби).
- Исправлена ошибка, из-за которой флажок зрителя перекрывался с информацией о персонаже, если вас выкинуло в лобби в середине раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Кикнуть» оставалась отключенной на неопределенный срок, если вы проголосовали за исключение кого-то, но голосование не прошло.
- Исправлена вкладка публикации Steamworks, показывающая сообщение «бесплатные выходные» при использовании семейного доступа Steam.
- Незначительные изменения в конце PvP-миссий, чтобы сделать их немного менее впечатляющими: вместо немедленного завершения раунда, когда одна команда мертва (даже не давая достаточно времени, чтобы увидеть смерть врага), есть короткая задержка, окно сообщения и переход камеры, чтобы игроки могли видеть, что произошло.
- Исправлена ошибка, из-за которой распределение команд PvP иногда было дико несбалансированным, даже когда было достаточно игроков без предпочтений, чтобы размеры команд были одинаковыми.
- Исправлено застревание клиентов на экране загрузки, если они отключались в нужный момент между раундами.
- Исправлена ошибка, из-за которой банковский баланс не корректировался, если он рассинхронизировался, например, командами на стороне клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер не регистрировал персонажа клиента как отключенного, если клиент отключался и снова подключался до полного начала раунда, из-за чего клиент застревал в качестве зрителя, когда они снова присоединялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты отключали свои клиентские моды при присоединении к серверу.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремонт корпуса/предмета, купленный на аванпосте, иногда не применялся на стороне клиента.
- Исправлены ошибки «отсутствующая сущность» в определенной ситуации в мультиплеере. Произошло, когда шаттл возрождения был включен и загружен на сервер (= т. е. на уровне, отличном от аванпоста), а клиент отключился и сразу же снова подключился. Это приведет к тому, что клиент отменит выбор шаттла возрождения и заставит его начать раунд, не загрузив его, что приведет к «пропавшему объекту».
- Исправлены визуальные эффекты повреждений, которые не отображались на персонажах, которые умерли за кадром.
- Исправлена возможность обновить субмарину, когда в многопользовательской игре ожидается переключение.
- Исправлен дружественный огонь и карма, которые всегда отображались как отключенные на выделенных серверах в списке серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой шипы, выпущенные человеком с генами шипов, не наносили урона человеческим персонажам (врагам в PvP, пиратам в пиратских миссиях), когда дружественный огонь отключен.
- Исправлены ошибки «invalid ExecuteAttack message: индекс конечностей за пределами границ» при присоединении к серверу, где персонаж стрелял шипами шипов с генами шпинелей в середине раунда.
- Исправлены ошибки «сущность не найдена», если шаттл или подводная лодка оказываются абсурдно глубоко в сетевой игре (> 100 км). Мы даже не знаем, как кому-то удалось это осуществить.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое нажатие на дающего миссию иногда не давало все доступные миссии, когда для ввода «Использовать» установлено значение ЛКМ. Это произошло из-за того, что логика диалога не проверяла, активен ли другой разговор, в результате чего сервер показывал новый разговор при нажатии на NPC, не прерывая/продолжая предыдущий разговор.
- Сделано событие шок-джока, отображаемое только для игрока, инициировавшего событие (сделать его видимым для всех, работает как-то странно, когда событие включает в себя разговор с NPC рядом с персонажем, вызвавшим событие).
- Исправлена ошибка, из-за которой события аванпоста зависали на последнем ConversationAction, если другой клиент завершил действие.
Оптимизация:
- Обновлена наша среда выполнения до .NET 6, что должно привести к значительному повышению производительности. Обратите внимание, что это, к сожалению, означает, что нам придется отказаться от поддержки версий macOS старше 10.15, но мы приняли некоторые меры, чтобы помочь затронутым игрокам Mac по-прежнему иметь доступ к Barotrauma.
- Оптимизированы недуги, которые накладывают на персонажа другие недуги (например, лучевая болезнь, опьянение, абстинентный синдром).
- Оптимизация системы талантов, особенно при открытом меню талантов и большом количестве талантов (например, при использовании модов, делающих все таланты доступными для каждого класса).
- Оптимизация физики: исправлено, что физические тела погруженных предметов остаются активными на неопределенный срок даже после того, как они остановились из-за постоянного воздействия на них выталкивающей силы. Теперь мы прекращаем обновлять тела, которые легли на пол и недостаточно легки, чтобы плавать.
- Оптимизированы цели ИИ, которые заставляют ботов извлекать предметы (сражаться, содержать предмет, изымать предмет, получать предмет).
Редактор подводных лодок:
- Исправлены дверные зазоры, которые не появлялись в дополнительном редакторе, пока вы не выберете дверь.
- Исправлены фоновые изображения вспомогательного редактора, которые не сохранялись.
- Исправлено вращение источника света башни, которое не обновлялось в подредакторе при переворачивании предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой размещение префабов прерывалось в подредакторе, если удерживалась ЛКМ при перемещении курсора за пределы панели выбора.
- Исправлено несколько случаев некорректного взаимодействия с пользовательским интерфейсом в редакторе подводных лодок: перетаскивание прямоугольника выбора теперь работает, даже если курсор достигает списка префабов; отпускание перетаскиваемого объекта работает, даже если курсор достигает списка префабов; перетаскиваемый объект больше не становится невидимым при доступе к списку сборных элементов.
- Скорость перезарядки PowerContainer по умолчанию всегда равна 0.
- Исправлено добавление элементов изменяемого размера (например, лестниц), которые не регистрировались в истории команд вспомогательного редактора, предотвращая их отмену.
- Изменена мощность реактора по умолчанию с 10 000 кВт до 5 000 кВт.
- Уменьшена мощность реактора Winterhalter и увеличен расход топлива.
- Исправлены некоторые проблемы с пробелами в Винтерхальтере.
- Исправлены медики, не имевшие доступа к шкафу с токсинами в Барсуке.
- Исправлены точки возрождения медика, инженера и механика, не имеющие тегов в Тифоне.
- Исправлен сбой при попытке многократного редактирования строкового значения в подредакторе.
- Исправлена ошибка, из-за которой перетаскиваемые объекты становились невидимыми, если вы навели курсор на элемент пользовательского интерфейса в подредакторе.
- Исправлена ошибка, из-за которой отвертки и провода в вашем «инвентаре» включались в общее количество предметов в режиме проводки вспомогательного редактора.
- Исправлены объекты, которые находились под курсором при изменении размера структуры и оставались выделенными во время изменения размера.
- Исправлен подредактор, обрабатывающий интервал автосохранения как минуты, а не секунды (сохранение каждые 300 минут вместо 300 секунд).
Исправления:
- Исправлена проблема с «обратным потоком энергии» в турелях. Что касается переделки питания, провода, подключенные к одному и тому же входному или выходному контакту устройства, считаются находящимися в одной сети, что на практике означало, что турель может быть подключена к другому суперконденсатору через соединение power_in другой турели, даже если есть прямой связи между 1-й башней и суперконденсатором не было. Теперь турели (и катушки электрического разряда) необходимо подключить напрямую к суперконденсатору.
- Исправлены кратковременные зависания при появлении монстров в середине раунда.
- Исправлены турели, связанные с одним и тем же загрузчиком, которые портили пользовательский интерфейс магазина обновлений и приводили к тому, что обмен предметов стоил больше, чем должен.
- Исправлена ошибка, из-за которой подводные лодки всегда сохранялись в корневую папку локального мода, а не в подпапку, в которой они изначально находились.
- Исправлена ошибка, из-за которой Reaper's Tax не суммировался.
- Исправлены декали руин в куче модулей руин.
- Исправлена проблема с путевой точкой в модуле руин Alien_Entrance3.
- Удалены кислородные баллоны из DockingModule_01_Colony.
- Исправлен смещенный сломанный спрайт блока воздуховодов.
- Исправлена ошибка, из-за которой монитор состояния неправильно рассчитывал количество воды в связанных корпусах (отображая среднее значение процентного содержания воды в них, что неверно, если корпуса имеют разный размер).
- Исправлена ошибка, из-за которой неактивные компоненты (компоненты, которые в данный момент не посылают никаких сигналов) не активировались повторно, если их вывод установлен на непустое значение.
- Исправлен отсутствующий пробел в SecurityModule_02.
- Исправлено отсутствие событий аванпоста на уровне сложности выше 80 (которые больше не происходят обычно, но все еще существуют в старых сохранениях и модах).
- Исправлены описания лития и магния.
- Скорректированы корпуса в DockingModule_02_Colony, чтобы боты не спрыгивали с уступа.
- Исправлены датчики движения, определяющие питомцев как монстров (питомцы теперь являются отдельным типом цели).
- Исправлены шлемы, не защищающие от сотрясений.
- Исправлены ремни безопасности, не защищающие от порезов.
- Исправлено увеличение HealthMultiplier предмета, не увеличивающее текущее состояние (так, например, удвоение максимального здоровья предмета приведет к тому, что он будет иметь 50% состояние).
- Исправлена ошибка, из-за которой последовательные диалоги событий в одном и том же приглашении прокручивали приглашение вверх, а затем вниз.
- Исправлена отсутствующая иконка инвентаря «пиратская одежда».
- Боты стали лучше определять, какая кнопка управляет дверью, когда задействована какая-то сложная цепь. Раньше боты пытались найти кнопку, подключенную к любому из соединений двери через провода/цепи, теперь учитываются только входы toggle и set_state.
- Боты теперь явно предпочитают использовать кнопки, связанные с дверью в подредакторе. Может использоваться как еще один способ помочь ботам понять, какую кнопку им следует нажимать в ситуациях с несколькими кнопками и сложной логикой управления дверью.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли найти путь к нескольким местам на Херье.
- Исправлены инопланетные материалы (физикорий, пламя, фульгурий, дементонит, параликс), которые не отображались на сканере минералов.
- Еще одно исправление генерации пещер, чтобы предотвратить создание непроходимых путей.
- Исправлена невозможность использовать ручное назначение для заказов ботов с опциями.
- Исправлены все логические компоненты (And, Or, Xor) с использованием всплывающей подсказки And Component для свойства «timeframe».
- Исправлены таймфреймы компонента логического оператора (And, Or, Xor), которые не работали корректно в некоторых ситуациях (ненулевой таймфрейм, пустой ложный вывод). Компонент будет деактивирован, как только прекратит отправку выходных данных, что может предотвратить истечение времени ожидания некоторых входов (это означает, что компонент может отправить сигнал снова, как только получит сигнал A, даже если сигнал B не был получен в течение установленного времени). временное ограничение).
- Исправлена ошибка, из-за которой PUCS потреблял медицинский предмет внутри него, когда вставлен бак для сварочного топлива или воспламенения.
- Исправлена проблема с генерацией уровней, из-за которой иногда уровень был непроходим, если прямо над аванпостом находилась пещера.
- Исправлены отверстия в наклонных стенах, через которые невозможно пройти, когда вы плывете прямо вниз/вверх (или прямо вправо/влево в зависимости от стены): технически стены считаются либо горизонтальными, либо вертикальными (в зависимости от угла наклона) , и вам пришлось бы плыть в направлении, перпендикулярном этому "техническому" направлению стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой при повторной попытке миссии Hognose каждый раз к вашей команде присоединялся новый Hognose.
- Исправлены бездействующие NPC, которые иногда застревали на лестницах.
- Исправлена ошибка, из-за которой зеркальные турели отображались в мониторе состояния задом наперёд.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа «застревали», если вы сковывали себя наручниками, перетаскивая кого-то.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки перетаскиваемого персонажа не тянулись к вам, из-за чего казалось, что вы перетаскиваете их, не касаясь, если вы убегаете или уходите во время перетаскивания.
- Исправлены перетаскиваемые боты, которые постоянно медленно двигались, не давая им переключиться в обычную позу стоя.
- Исправлены проблемы с устранением протечек ботами в многокорпусных помещениях: они должны были находиться в том же корпусе, что и утечка, что не позволяло им устранять протечки, например, в трюме Р-29.
- Исправлены боевые задачи, не заканчивающие раунд, если оба экипажа мертвы.
- Исправлены боты, называющие имя персонажа, по которому они стреляют из турелей, создавая впечатление, что они знают имя каждого встречного пирата и волшебным образом узнают его сквозь стены вражеской подлодки.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык оружия не влиял на скорость вращения пулемета.
- Исправлен сбой при использовании ':' в именах сборок элементов на платформах Linux.
- Исправлен флаг способности ImmuneToPressure, который игнорировался для персонажей, которым не нужен воздух (на практике это означает, что вы можете быть убиты давлением, если вас обескровят, даже если у вас есть талант, который делает вас невосприимчивым к давлению).
- Исправлена ошибка, из-за которой генетикаmaterialcrawler_unresearched3 производила гены мудрапторов.
- Исправлены связанные сабвуферы, которые все еще иногда помещались не с той стороны стыковочного порта при переключении сабвуферов.
- Исправлены нарушения дверных соединений, проводки и соединительных панелей.
- Исправлена ошибка, из-за которой "страховой полис" отдавал деньги умершему персонажу, а не банку.
- Исправлен сброс повреждений зеркальных частей стены между раундами.
- Увеличена минимальная ширина пещерных туннелей, чтобы предотвратить непроходимые пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой входные слоты деконструктора разблокировались при запуске нового раунда во время работы деконструктора.
- Исправлено качество гранатомета, которое практически ничего не делало, потому что оно увеличивало незначительное количество тупой травмы, которую граната вызывает при ударе, вместо урона от взрыва.
- Исправлены модификаторы живучести, которые не учитывались в показаниях в интерфейсе здоровья. Например, огнестрельные ранения в голову вызывают в 2 раза большее падение жизненных сил, чем на других конечностях, но это не отображалось в интерфейсе здоровья.
- Исправлено кровотечение спрайта Planet Neon Sign.
- Исправлена скорость появления ресурсов уровня, которая не соответствовала должным образом значениям вероятности появления ресурсов параметров генерации уровня.
- Исправлены некоторые переполнения текста в меню найма при использовании небольшого масштаба HUD.
- Исправлена ошибка, из-за которой имя на удостоверении личности сбрасывалось на исходное имя, если вы переименовываете персонажа, а затем начинаете новый раунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой наручники на задней руке отображались перед персонажем.
- Исправлены брызги воды, появляющиеся в неправильном корпусе, когда конечность персонажа перемещается из затопленного корпуса в другой корпус, где конечность больше не находится под водой.
- Исправлен сбой, когда сигнал приводит к падению проводного предмета (например, когда вы прикрепляете детонатор к разрушаемой ледяной стене и взрываете ее).
- Кислородные генераторы и полки не заполняют кислородные баллоны при пожаре. Вызывали неоднократные взрывы, когда бак постоянно перезаправлялся и снова взрывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой «сборщик генов» и «глубоководный убийца» работали со всеми врагами, а не только с монстрами.
- Исправлена неточность с плавающей запятой, иногда препятствовавшая использованию предметов в качестве ингредиентов для изготовления (например, генератор кислорода иногда мог заполнять резервуары только примерно до 99,9998%, что не позволяло использовать его в рецептах, требующих полного резервуара).
- Исправлен таймер выбора предмета (например, отсоединения предмета от стены), который тикал вниз, когда игра стояла на паузе.
- Исправлена ошибка, из-за которой в шкафах снабжения аванпостов отсутствовали точки появления кислородных баллонов.
- Сделано течение воды за пределами уровней начинается с той же точки, откуда монстры начинают двигаться к уровню, чтобы монстры не могли уйти слишком далеко от подводных лодок со слабым двигателем.
- Исправлен рецепт закаленного водолазного ножа.
- Исправлен множитель вероятности, который не отображался во всплывающей подсказке носимого, если множитель урона равен 1.
- Еще одна попытка предотвратить сбой миссий маяка по явной причине: мониторы сонара не будут повреждены водой после активации маяка.
- Исправлена ошибка, из-за которой выделение текста в текстовом поле останавливалось, когда курсор выходит за пределы поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки отчетов о пожаре, взломе и вторжении никому не показывались.
- Исправлено отсутствующее/неподключенное освещение в ResearchModule_02_Colony.
- Удалите частицы при переключении экранов (иначе, например, частицы из предыдущего раунда все еще находятся на уровне, если вы смотрите в нужное место).
- Таламус или ледяные стены не могут быть сварены.
- Быстрая перезагрузка пытается перезагрузить элемент, содержащий элементы с наименьшим состоянием. Другими словами, если вы экипировали 2 оружия, быстрая перезарядка перезаряжает то, у которого меньше всего боеприпасов, а не то, которое находится первым в вашем инвентаре.
- Исправлены ошибочные рецепты инструментов с дементонитом и исчерпанным топливом.
- Исправлена ошибка, из-за которой замена масштабируемой башни/узла подвески приводила к тому, что новая становилась неуместной.
- Исправлена невозможность обновить подводную лодку или выполнить техническое обслуживание, если вы купили и решили переключиться на новую подводную лодку, а затем подошли к терминалу переключения подводной лодки, чтобы отменить переключение.
- Исправлена ошибка, из-за которой украденные предметы становились не украденными при разборке.
- Исправлено всплывающее окно интерфейса ItemContainer (без видимого слота инвентаря), когда вы поднимаете его, например, поднимаете детонатор с пола.
- Исправлен текст «[E] Rewire», который отображался на прикрепляемых элементах, которые не были прикреплены к стене (даже если их нельзя было перемонтировать, пока они не будут прикреплены).
- Исправлена попытка привязать несколько консольных команд к одной и той же клавише с помощью команды «bindkey», приводившей к сбою игры.
- Исправлены револьверы высокого качества, не отличавшиеся от револьверов обычного качества. Они должны были получить увеличение урона на 10% за уровень качества, но этого не произошло из-за неправильно настроенных характеристик качества.
- Исправлено несколько миссий с монстрами, которые иногда порождали монстров близко друг к другу, заставляя их атаковать друг друга.
- Исправлены монстры, иногда использующие неправильные параметры анимации во время бездействия (или медленного движения).
- Исправлена ошибка, из-за которой ядерная глубинная приманка использовала тот же спрайт, что и обычная глубинная приманка.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрактальный страж VitalityMultipliers настраивался неправильно (с использованием атрибута «type», но с идентификаторами недуга вместо типов).
- Исправлены коллайдеры стен таламуса неправильного размера, на стены добавлены фоновые спрайты.
- Исправлена ошибка «попытка перезаписать подводную лодку, которой нет в локальном пакете» при загрузке и попытке сохранить файл автосохранения подводной лодки.
- Исправлены портреты локаций, которые иногда не отображались на вкладке миссии. Произошло, когда мы инициализировали вкладку миссии до загрузки портрета.
- Исправлены Coilguns и Chainguns, которые не всегда воспроизводили звук стрельбы при выстреле. Произошло это из-за того, что их аудиоклипы были настолько длинными (хотя в основном немыми), что их непрерывное воспроизведение приводило к одновременному воспроизведению тонны клипов,
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер сонара миссий с монстрами размещался неправильно, если монстр оказывался внутри подлодки, из-за чего казалось, что монстр находится далеко за пределами уровня. Из-за этого часто казалось, что монстр удаляется от субмарины, пытаясь приблизиться к ее положению, когда оно отображалось на гидролокаторе?
- Исправлен патронташ (и другие предметы, которые дают бонусы при ношении), дающие бонусы, когда предмет находится в руках.
- Исправлена ошибка, из-за которой тексты модов на короткое время смещались при прокрутке списка неопубликованных модов.
- Исправлена ошибка, из-за которой вращение светового спрайта не обновлялось при размещении прикрепляемого предмета на стене, когда освещение было отключено консольными командами.
- Исправлены суперконденсаторы, показывающие 1% в качестве начальной скорости перезарядки, потому что скорость перезарядки по умолчанию равна 10.
- Исправлены некоторые варианты концовки аванпоста «Добрый самаритянин», не завершающие событие.
- Исправлены случайные (не связанные с миссией) события, исчезающие с аванпостов при сохранении и выходе.