The Cycle: Frontier - Обновление 2.1.0 [05.10.22]


Изменения

  • Перки (в основном) снова в меню!
  • Изменены некоторые рецепты перков и общие значения предметов с острова Тарис, чтобы помочь сбалансировать экономику игры:
    • Над железом
      • Стоимость снижена с 1282 до 1025.
      • Количество получаемых очков фракции уменьшено с 13 до 10.
    • Чистое железо Тариса
      • Стоимость снижена с 2884 до 2307.
      • Количество получаемых очков фракции уменьшено с 29 до 23.
    • Железный слиток Тариса
      • Теперь для изготовления требуется 3x тератоморфных кристаллических ядра.
    • Заряженный железный слиток Тарис
      • Теперь для изготовления требуется 3x тератоморфных кристаллических ядра.
    • Хребет шиповника
      • Уровень редкости изменен с эпического на редкий.
      • Стоимость снижена с 3845 до 2563.
      • Количество получаемых очков фракции уменьшено с 38 до 26.
      • Это в дополнение к уменьшению скорости появления, примененному в предыдущем исправлении.
    • В результате для некоторых перков больше не потребуются тератоморфные кристаллические ядра.
  • Hunter Vision пока будет недоступен.
    • Зрелые гремучие глаза больше не используются для получения Охотничьего зрения на шлемах. Теперь их можно использовать для повышения защиты от существ.
  • Увеличены награды за первую миссию каждой фракции.
  • Увеличено количество существ, появляющихся вокруг лагуны в Ярких Песках. Охотничьи задания теперь должны быть немного проще.

Разное

  • Та комната, полная грибов, будет чуть менее заполнена грибами. Доказательство того, что Культист не такой уж и грибок.
  • Добавлено несколько всплывающих подсказок для различных валют в игре (K-Marks, Aurum, Insurance Tokens).
  • Добавлено несколько всплывающих подсказок в интерфейс магазина.
  • Баннер «Завоевание знаний» стал светиться чуть ярче.

Исправление ошибок

  • Исправлено несколько случаев, когда игроки могли стрелять сквозь тонкие стены, трубы и другие геометрические фигуры. Только прямая видимость!
  • Предотвращен доступ к некоторым обычно недоступным местам.
  • Атаки ближнего боя теперь должны работать правильно и как задумано. На этой ноте сказано намерение:
    • Вы можете бежать во время атаки в ближнем бою.
    • Однако ваша скорость бега снижается при зарядке рукопашной атаки.
    • Игра с этим больше не должна лишать вас возможности выполнять атаки ближнего боя. Рубите с ликованием и преднамеренным убийством!
  • Полет на эвакуационном корабле теперь должен корректно завершать ваше исследование и возвращать вас на станцию, вместо того, чтобы внезапно оказаться на длинном пути вниз к сплатфесту.
    • Эвакуационные корабли также не будут бросать вас в полет, как человеческий метеор, когда они взлетают.
  • Исправлены различные проблемы, вызывающие сбои и/или программные блокировки в обучающих миссиях.
    • В качестве примечания: пожалуйста, убедитесь, что вы правильно завершили обучение и не пропустили ни одного шага, когда это возможно.
  • Дальнейшее улучшение общей производительности и решение неприятной проблемы, которая приводила к бесконечной загрузке при запуске игры.
  • Предварительный просмотр персонажа больше не исчезает после нажатия ESC на экране выбора персонажа.
  • Повторно добавлено несколько баннеров, граффити и амулетов, которых не было в игре, хотя они должны были быть там.
  • Исправлены некоторые визуальные конфликты между покрытиями оружия и некоторым оружием, на котором они используются.
  • Здесь и там снова добавлена ​​недостающая листва для всех ваших естественных удовольствий.
  • Теперь вы должны быть в состоянии правильно развернуться и высадиться как отряд.
    • В связи с этим, больше невозможно высадиться вместе на карте, если еще один из ваших товарищей по отряду еще не имеет к ней доступа.
  • Мы рассмотрели несколько проблем, связанных с перками из Кузницы:
    • Устранена странная проблема, из-за которой у Старателей с повышенным максимальным значением здоровья от перков значение падало до 100 после того, как они что-то поднимали.
    • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам потенциально бесконечно увеличивать вместимость своих рюкзаков. Извините, технологии сейчас сильны, но мы до сих пор не знаем, как делать Мешки хранения!
    • Устранен еще один эксплойт, позволяющий бесконечно увеличивать скорость на рюкзаках. Это исправление не было одобрено The Flash.
    • Исправлено больше проблем, связанных с перками кузницы, которые не работали должным образом или вообще не работали.
  • Стартовые пакеты теперь можно запросить без проблем и получить их полное содержимое.
  • Убраны некоторые двери, которые появлялись в Crescent Falls в двух экземплярах. Что находится за дверью номер 2? Еще одна чертова дверь!
  • Выбор «Вернуться на станцию» теперь должен вернуть вас на станцию. Шокирующе, я знаю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старатели могли ослепить весь сервер с помощью шлема Хищника. Разговор о какой-то мощной светошумовой гранате... голове... штуке!
  • Исправлены некоторые проблемы с локализацией, в том числе проблема, из-за которой игра приветствовала вас на пятничном игровом тесте при ошибке входа на итальянском языке. Не спрашивай.

Известные вопросы

  • У Soldier's Blade в настоящее время отсутствует значок.
  • Под скалой у термальных прудов Джунглей на водопаде Полумесяца есть застревание.
  • В здании к северу от вакцинных лабораторий есть дверь, которую нельзя закрыть после того, как она открыта.
  • Между батарейными отсеками в зоне раскопок есть застревание.
  • Бывает так, что чувствительность мыши на станции подскакивает, а на поверхности это нормально.
  • Cultist Maelstrom уменьшен в размере в предварительном просмотре Fortuna Pass.
  • При покупке уровней Fortuna Pass вы увидите награды предыдущих уровней, но вы получите правильные.
  • Не воспроизводится звук во время оверлея повышения уровня Fortuna Pass в дереве развития.
  • Предмет с перком снижения веса нельзя положить в безопасный карман.
  • Steam — отображаемые внутриигровые цены на наборы не совпадают для KRW и VND: запятая, используемая в Steam и в игре, расположена по-разному, однако окончательные цены при оформлении заказа в Steam верны.
  • Может случиться так, что красный «метка попадания» появится, несмотря на то, что другой игрок не погиб при стрельбе из «Комрада».
  • Определенный вариант головы для прайм-тайма недоступен игрокам-ветеранам.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть