MP
- Улучшено подключение клиента.
Важно для поставщиков серверов: у серверов теперь есть два порта для подключения клиентов.
Порт игры (по умолчанию UDP 16261) используется для обработки запросов Steam. Дополнительный порт (по умолчанию UDP 16262) используется для обработки прямого соединения. Эти порты можно настроить с помощью параметров сервера.
Клиенты сначала попытаются использовать прямое соединение. Если прямое подключение не удается, клиенты попытаются подключиться через Steam.
Не-Steam версия работает как обычно.
Соответственно были изменены правила UPnP (UPnP используется в случаях, когда необходимо предотвратить ручную переадресацию портов).
Клиент покажет предупреждающее сообщение «ВНИМАНИЕ: ПОРТ СЕРВЕРА %1 ЗАКРЫТ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРЬЕЗНО ПОВРЕЖДЕНА», если клиент не может подключиться через прямое соединение.
- Библиотеки ZNet перестроены для Windows, Linux и Mac.
- Улучшены журналы ZNet, Connection и Kick.
- Улучшено поведение Anti-Cheat Type5 и Type21-24 для уменьшения ложных срабатываний.
Обратите внимание, что если вы не используете общедоступный сервер (т.е. сервер исключительно для вас, вашей семьи и друзей, не беспокоясь о гриферстве и мошенничестве), вы можете полностью обойти любое разочарование из-за ложных срабатываний, отключив все защиты AntiCheat в INI-файл серверов.
- Разделить большой пакет ConnectionDetails на несколько меньших пакетов с одним из значений перечисления ConnectionDetailsPacket.State, указывающим, какие данные запрашиваются.
- Улучшен алгоритм передачи больших файлов во время игры.
- Экран загрузки теперь показывает статус загрузки больших файлов при подключении к серверу.
- Расширены журналы контрольных сумм для отладки различий CRC.
- Увеличена задержка удара для различий CRC.
- Добавлены дополнительные логи.
- Исправлены пакеты ObjectModData, которые не отправлялись, пока сервер находился в состоянии FastForward.
- Исправлена ошибка в мировом словаре, когда удалялся предмет в другом модуле, но с таким же названием, как у ванильного предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой новая щетинистая борода добавлялась к удаленным игрокам после каждого изменения внешности, что приводило к ошибкам receivePlayerZombieDescriptors.
- Исправлены кики после отключения VOIP.
- Исправлено подключение к хосту после отключения от выделенного сервера.
- Исправлена попытка бесконечного подключения к серверу, отличному от Steam, когда он не работает.
- Исправлено отображение клиента «Отключено» вместо «Неверное имя пользователя или пароль».
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игроки могли изменить свой сохраненный пароль для уже созданной учетной записи.
- Исправлен черный экран Type21 на этапе подключения, когда проверка античита Type21 отключена.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа всегда использовала медиа/текстуры/тело/маски вместо папки UnderlayMasks предмета одежды.
- Исправлены проблемы с черным экраном с некоторыми созвездиями модов.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиция индикатора выполнения действия по времени не обновлялась во время действий без фиксированной продолжительности.
- Исправлена скорость анимации индикатора выполнения действий по времени при разных частотах кадров.
НОВИНКА
— Добавлен циклический индикатор выполнения для рассчитанных по времени действий, которые не имеют определенного конца. В основном это временное «исправление» для входа в машину, чтобы визуализировать продолжающееся незавершенное действие, пока мы не сможем визуально открыть двери и т. д.
Специально добавлено для сценариев, когда игроки сообщали, что их укусили через дверь машины после того, как они вошли в машину. автомобиль и прервал действие «вход в автомобиль» до того, как оно могло завершиться (например, открыв карту и т. д.), т. е. до того, как дверь была «закрыта».
Эта полоса распространяется на другие «бесконечные» действия, такие как «Перейти к».
МОДЕЛИ
- Добавлены новые места для тела: Jacket_Bulky, JacketHat_Bulky, TorsoExtraVest и JacketSuit.
- Существующим предметам одежды назначены новые места на теле, чтобы избежать обрезания.
- Изменено и добавлено множество масок одежды, чтобы они не пересекались друг с другом.
- Скорректированы некоторые модели одежды и вес костей для улучшения отсечения.
- Удалена модель рубашки для боулинга из определений рубашки для боулинга и сделана текстура рубашки для боулинга. Модель была оставлена в файлах на случай, если ее будут использовать моды.
- Улучшена базовая маска тела, чтобы помочь с отсечением.
- Рюкзаки ALICE переэкспортированы из-за отсутствия некоторых ремней.
Project Zomboid: Обновление 41.77 [05.10.22]
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO