Встречайте "Транспортный Вертолет" в новом обновлении!

Встречайте "Транспортный Вертолет" в новом обновлении!


Новый транспортный вертолет прибывает вместе с изменениями в автоматические турели и различными другими исправлениями и оптимизациями

  • Unity 2019.2.0f1
  • Игроки автоматически авторизуются в помещенных шкафах
  • Исправления в режиме тестирования
  • Добавлены провода к Power Monument Puzzles
  • Добавлено игровое меню параметров экрана для разрешения, полноэкранного режима и настроек vsync.
  • Клиент теперь использует IL2CPP вместо Mono
  • Сервер доступен как версия IL2CPP в ветке release-il2cpp
  • Мировое поколение теперь является авторитетным сервером (более быстрое время загрузки, более надежное)
  • Добавлен доплеровский сдвиг для некоторых звуков
  • Добавлена ​​потоковая текстура
  • Добавлен транспортный вертолет
  • Добавлено Horse Leading
  • Добавлен топливный генератор
  • Исправлена ​​ошибка, при которой паровая накладка не закрывалась после открытия мешка
  • Исправлено возможное исключение при получении рыночных цен
  • ServerInfo будет повторять несколько раз, если не удалось получить информацию
  • ServerInfo будет некорректно работать, если не удалось получить информацию после нескольких попыток
  • Исправлено отключение заголовков в круговом меню
  • Исправлена ​​кнопка отмены экрана загрузки, которая была на 1 пиксель меньше полосы слева
  • Исправлены несоответствия Steam Friend
  • Исправлено непредвиденное поведение пальм, когда вертолеты пролетали над
  • Положение игрока теперь корректно обновляется при травме.
  • Исправлена ​​ошибочная прокрутка карты при использовании левой кнопки мыши для перетаскивания
  • Визуализация горячих точек теперь корректно очищается при ловушке
  • Отключение пользовательского интерфейса больше не позволяет видеть сквозь эффекты дыма
  • Больше нельзя пить с полным здоровьем
  • Завершение учебного достижения больше не помечает весь учебник как временно завершенный
  • Исправлена ​​ошибка, при которой значок предмета оставался на экране, если инвентарь был закрыт при перетаскивании
  • Исправлена ​​ошибка, когда High External Gates некорректно воспроизводил SFX
  • Исправлена ​​ошибка, при которой под водой иногда спаунился игрок
  • Исправлен эксплойт с использованием проникновения водяного снаряда
  • Исправлены проблемы с моментальным возвратом при отключении при быстром движении
  • Исправлено небольшое плавание под волнами, которое не показывалось под водой
  • Исправлены сбои на AMD Phenom
  • Исправлен болотный туман, слишком яркий ночью
  • Исправлено освещение некоторых частиц (например, дым поврежденного вертолета)
  • Исправлено NRE на грузовом корабле
  • Журнал игры снова записывается в output_log.txt в папке установки игры
  • Исправлен спущенный HAB с раздутыми столкновениями и крушениями мини-коптеров
  • Исправлен рендеринг элемента TopBunnies UI все время
  • Оптимизированный макет интерфейса уведомлений
  • Пользовательский интерфейс Neatened Up Notices
  • Подправлен ярлык "новый контент" в главном меню
  • Карта теперь снова фокусируется на позиции игрока при травме.
  • Поле ввода с консоли теперь автоматически фокусируется при открытии или изменении вкладок.
  • Максимальное значение gc.buffer теперь 4096 вместо 2048
  • Журнал предупреждения при выполнении аварийной сборки мусора
  • Включено сжатие текстур хруста на скинах мастерской
  • Текст производительности больше не обновляется, когда ничего не изменилось (избегает GC)
  • Текст исполнения всегда печатает счетчик GC в течение одной секунды после запуска GC
  • Упрощенный "perf" convar (1 = FPS, 2 = время кадра, 3 = память, 4 = пинг, 5 = все)
  • Отладка камеры: R сбрасывает камеру
  • Отладка камеры: Q / E переместить камеру вертикально
  • Камера отладки: Z / C и +/- управление зумом
  • Камера отладки: управление стрелками
  • Камера отладки: Отключено меню инвентаря и крафта, когда в камере отладки
  • Отладочная камера: отключено управление транспортным средством при отладочной камере
  • Отладочная камера: отключено управление noclip в отладочной камере
  • Камера отладки: добавлены debugcamera_save и debugcamera_load (поддерживаются несколько имен сохранения)
  • Камера отладки: добавлены debugcamera_autosave и debugcamera_autoload
  • Отладка камеры: добавлена ​​функция camzoomlerp (например, камера, но для увеличения)
  • Маленькие карты снова имеют большие РТ (исключая космодром и экскаватор)
  • Обновлены звуки вертолета NPC
  • Уменьшенный объем памяти текстур (на ~ 1 ГБ) благодаря потоковой передаче текстур
  • Снижение занимаемой памяти (на ~ 700 МБ) благодаря оптимизации модели
  • Улучшение качества TSSAA и размытия при движении на растительности и ткани, подверженной воздействию ветра
  • Оптимизированный высококачественный режим теней = 2, теперь на 25% быстрее
  • Добавлен новый очень качественный режим теней = 3
  • Нажимные подушки теперь можно спрятать под ковриками
  • Нажимные подушки производят небольшое количество электричества, когда наступают
  • Гранаты имеют более предсказуемое падение
  • Гранаты F1 имеют длину предохранителя 3 вместо 3,5
  • Ракетница требует верстак Т2 (вместо T3)
  • Ракеты HV используют верстак T2 (вместо T3)
  • Авто-турели не стеляют если не пройдет урон по цели
  • Авто-турели теперь используют систему электроснабжения
  • Удален графический интерфейс Vulkan
  • Удаленный клиент Linux

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть