Творчество:
- «Пламя» двигателя теперь можно раскрасить с помощью инструмента «Цвет и текстура». Для этого сначала выберите цвет, затем наведите инструмент цвета и текстуры на пламя двигателя, чтобы изменить цвет независимо от остальной части блока двигателя.
- Голографические блоки декора теперь могут иметь измененный цвет голографического дисплея.
- Ctrl-ПКМ теперь копирует атрибуты блока, если текущий слот имеет стопку блоков. В творческом режиме также копируется тип блока.
- TextureColorTool: теперь вы можете выбирать текстуру/цвет с помощью CTRL-ПКМ при наведении на блок
Другой
- Диалоги: HtmlWindow: добавлен новый тег %CONTENT_DIR%, который будет заменен каталогом папки Content, чтобы вы могли получить доступ к внутриигровым данным. %CONTENT_DIR% можно использовать так же, как %SHARED_DATA%
- Объемные огни теперь связаны с атмосферным туманом и погодой.
- Добавлен «TribalAnvil» в группу блоков Tribal Deco.
- Добавлены отсутствующие переменные базы данных в пример файла диалогов.
- Добавлена информация о новых параметрах щита в blocksconfig и intemsconfig.
- Обновлен BlocksConfig с информацией о новой настройке диалога: DialogueSingleUserAccess: true
Обновления контента (сценарий по умолчанию):
- Обновлена статистика информационных карточек при наведении: выделение цветом, например «Герметичность»: «Нет» = «Нет» теперь красная.
- Обновлены тексты описания информационных карточек при наведении, информационное содержание и визуальные эффекты (начальные предметы, элементы Surivial Constructor, устройства / предметы, относящиеся к микроучебникам HV / BA).
- Изменена формулировка сообщения о жетоне исследования при первом обнаружении железа, меди, кремния, чтобы уменьшить путаницу новых игроков по поводу использования ET.
- Изменено: Акуа: вокруг спасательной капсулы падают только Инструмент для выживания и Фонарик (остальные предметы помещаются в инвентарь игрока); Никаких изменений в Skillon, Masperon и Ningues
- Изменено: поднятие инструмента выживания больше не запускает видео автоматически. (Видеоруководство добавлено как расходный материал)
- Изменено: видео «Начало работы» больше не запускается автоматически (см. ниже).
- Изменено: Деактивированы текстовые всплывающие окна для КПК, Techtree и Inventory (основная информация перемещена в стартовую миссию).
- Изменено: добавлена короткая линейная миссия в начале игры при принятии Протокола Робинзона.
- Изменено: деактивировано всплывающее диалоговое окно, указывающее игроку на Обелиск.
- Изменено: деактивирован автозапуск туториалов по строительству ГВ и БА. Теперь игроку дается «расходуемый» предмет, с помощью которого он может запускать оба обучения в любое время. (Никаких изменений в фактические микроучебники пока не внесено)
Исправления:
- 00188: Значок ресурса Carbon не отображается на боковых панелях карты.
- 08079: ползунок расстояния светового барьера сбрасывается, если размер установлен на =
- 00208: Игроки могут бегать под водой, держа в руках оружие/инструменты.
- 08286: Камера дрожит при приседании, когда реактивный ранец включен в космосе.
- 00338: POI, захваченные игроками, все еще содержат диалоги.
- 00337: Блоки с классом диалога в конфигурации всегда отображают всплывающее окно в PlayerStructure.
- 00348: Наклон прожектора имеет неправильную модель столкновения.
- 00336: В чертежах с «кабина 6, кабина 6 (бронированная), кабина 6 (устаревшая)» будет отсутствовать кабина при создании в <- вам нужно будет разместить новую кабину в BP, а затем перезаписать ее, чтобы это работало.
- 00372: Большой дрон с миниганом может застрять
- 08169: нажатие цифровой клавиши в обзоре башни приводит к циклу CoQ.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!