Игрок
- Количество восстановления пилюли здравомыслия
- Начальное здравомыслие
- Множитель скорости истощения здравомыслия
- Разрешение на использование в спринте
- Время перезарядки спринта
- Продолжительность спринта
- Фонарики сломаны
- Потеря предметов при смерти
- Множитель скорости игрока
Призрак
- Количество приведенных доказательств
- Возможность смены любимого номера
- Сумма взаимодействия
- Частота событий
- Продолжительность охоты
- Продолжительность льготного периода
- Шанс отпечатка пальца
- Продолжительность отпечатка пальца
- Отключить охоту
- Убивает продление охоты
- Частота роуминга
- Множитель скорости призрака
Договор
- Время установки
- Погода
- Количество открывающихся дверей
- Количество укрытий
- Состояние монитора здравомыслия
- Состояние монитора активности
- Видимость карты блока предохранителей
- Исходное состояние блока предохранителей
- Количество Проклятых владений
- Проклятая одержимость выбор(а)
Все призраки
- Громкость всех звуковых эффектов охоты и событий теперь упадет до 0% на расстоянии не менее 20 м, а не просто будет тихо.
Примечание. Это также должно сделать силу Майлинга более заметной. - Звук пения, вызванный игрой музыкальной шкатулки, теперь будет падать до 0% громкости на расстоянии более 20 метров.
- У бросков теперь есть минимальная «сила броска», чтобы избежать маленьких бросков.
- 1–3 силы (ранее 0,1–2,5 силы)
- Предметы теперь подбрасываются выше, что приводит к гораздо более последовательным броскам.
- Во время охоты чаще бросают предметы
- 50% шанс бросить предмет в пределах досягаемости каждые 0,5 секунды
- Полтергейст - 100% шанс бросить объект в радиусе каждые 0,5 секунды
полтергейст
- Супербросок Они был перенесен в Полтергейст, так как он более тематичен.
- 2–6 мощность (ранее 0–5 мощность)
Oni
- Они получили дополнительные черты:
- Они теперь истощают в два раза больше рассудка, чем обычный призрак, во время призрачных событий.
- Теперь их можно увидеть дольше, когда они мерцают во время охоты.
Демон
- Редкая способность демона охотиться выше 70% теперь срабатывает более надежно.
Способность ДжиннДжинна к истощению рассудка была изменена.
- Способность теперь срабатывает, если вы находитесь в одной комнате или в пределах 3 м от призрака.
- Способность теперь будет создавать электромагнитное поле в блоке предохранителей, если истощен какой-либо игрок, а не только хост.
Через внутриигровой журнал игроки теперь могут сообщать о других лицах, которые, по их мнению, нарушают наши условия обслуживания.
- Отчеты игроков будут рассмотрены нашей командой и наказаны соответствующим образом, в зависимости от правонарушения.
- Баны являются прогрессивными и увеличиваются по продолжительности за несколько правонарушений, некоторые правонарушения могут начинаться дальше в цепочке, чем другие.
- 2 дня
- 7 дней
- 30 дней
- Постоянный
- Вам также может быть запрещено злоупотреблять системой жалоб, например, спамить игроков.
- Чтобы пожаловаться на игрока, откройте новую вкладку «Последние игроки» в журнале и щелкните значок отчета рядом с именем этого игрока.
- Если вас заблокируют, вы все равно сможете играть в одиночные игры.
- Из-за того, что на нашей базе появились паранормальные существа, компания Ghost Huntin' Distribution перевела всех в новый офис! Склад был преобразован в магазин, новые доски для расследований, доступ к грузовику и комнату для персонала (скоро)
- Добавлены идентификационные карты игроков.
- На послеигровой экран добавлена страница «Подробная статистика».
- В журнал добавлена страница долгосрочного отслеживания статистики различных игроков и призраков.
- Теперь вы будете подключаться к последнему региону, в котором вы были, вместо подключения к вашему лучшему региону пинга.
- Журнал теперь можно использовать в комнате главного меню.
- Пользователи Steam теперь могут просматривать и добавлять друзей через новую вкладку журнала «Недавние игроки».
- Добавлены еженедельные испытания
. Больше будет добавлено с обновлением «Прогресс». - Добавлены кнопки быстрого доступа для перехода между экранами «Выбор местоположения», «Главное меню» и «Магазин». Кроме того, для навигации можно использовать клавиши со стрелками на клавиатуре.
- Белая доска в грузовике была заменена постоянно обновляющейся доской расследований.
- В лобби добавлены новые коллекционные шкафы, попробуйте заполнить их оба!
- При первом использовании Проклятого владения оно будет добавлено в вашу коллекцию.
- Собирая кости каждого типа, вы добавите их в свою коллекцию, некоторые нужно собирать дважды!
Ближе к полному релизу игры будет добавлено больше предметов коллекционирования.
- Магазин перенесен на отдельный компьютер в холле.
- Игроки теперь могут создавать комплекты снаряжения для своего снаряжения
. - Теперь вы можете просматривать ежедневные и еженедельные испытания в грузовике.
- Предметы оборудования теперь можно размещать обратно на стене оборудования грузовика.
- Теперь вы можете фотографировать новые взаимодействия, чтобы получить дополнительные награды.
- ТОЧКИ призрак
- Использованное Распятие (1 или 2 использования)
- Куча соли (когда в нее ступает призрак)
- Призрачное письмо теперь будет отображаться как «Призрачное письмо», а не как «Взаимодействие».
- Когда призрак пытается охотиться, но его блокирует распятие, он теперь создает показания EMF 2.
- Добавлена домашняя свеча в Графтон.
- Арабский язык теперь поддерживает распознавание текста и голоса.
- Игроки виртуальной реальности теперь увидят экран загрузки, чтобы помочь с загрузкой дрожи.
- Файлы сохранения теперь будут создавать резервную копию и автоматически восстанавливаться, если они повреждены.
- Элементы управления для оборудования изменились, чтобы стать едиными
- Если объект можно разместить, он всегда будет использовать дополнительную кнопку (по умолчанию: F).
- Если объект можно использовать, он всегда будет использовать основную кнопку (по умолчанию: правая кнопка мыши).
- Сбор кости теперь будет давать больше наград при игре на больших картах.
- Большой - $30
- Средний - $20
- Маленький - 10 долларов
- Система «баллов» за фотографии была удалена, вместо этого игроки будут получать определенную сумму денег и XP за каждую сделанную фотографию. Это также позволило нам уравнять награды за фотографии, чтобы получение определенного типа призрака не стало моментом «плохого самочувствия» для того, какие фотографии вы можете сделать.
- 5 долларов США – 3 звезды / 2 доллара – 2 звезды/1 долларов США – 1 звезда
- Мертвое тело
- Взаимодействие
- Отпечатки пальцев
- Шаги
- Проклятое имущество
- Вмешалась соляная куча
- ТОЧКИ призрак
- Призрачное письмо
- 10 долларов США – 3 звезды / 5 долларов США – 2 звезды/ 2 доллара – 1 звезда
- Подержанное распятие
- Грязная вода
- Кость
- 20 долларов США – 3 звезды / 10 долларов США – 2 звезды/5 долларов США – 1 звезда
- Призрак
- 5 долларов США – 3 звезды / 2 доллара – 2 звезды/1 долларов США – 1 звезда
- Улучшена система приоритета фотографий
- Предметы «оцениваются» по расстоянию и тому, насколько близко они находятся к середине фотографии. Самый результативный предмет даст награды
- Призраки всегда будут иметь приоритет над другими предметами
- Повышена надежность системы
- Механика выделения мест размещения была переработана.
- Вы увидите подсветку, только удерживая назначенную клавишу размещения (ПК: по умолчанию «F» / VR: триггер) и отпуская, чтобы разместить
- Перемещение мыши влево/вправо, пока удерживается клавиша F, будет вращать выделенный объект.
- Теперь вы можете разместить и повернуть штатив
- Скорректированы области размещения различного оборудования.
- Блок предохранителей получил новый дизайн при размещении в жилых и загородных домах.
- Утечка здравомыслия для «Прятки» теперь равна 0%.
- Ключ в грузовике теперь висит рядом с дверной клавиатурой, а не на столе.
- Увеличены награды за все ежедневные испытания.
- Увеличены награды за игру на средних и больших картах.
- Теперь вы можете просмотреть 10 фотографий в лобби (увеличено с 6) из вашей предыдущей игры.
- Для повышения производительности объекты больше не будут отображаться за закрытыми дверями.
- Скорректированы визуальные эффекты скайбоксов для каждой погоды, чтобы они были более реалистичными.
- Улучшены эффекты и производительность сильного дождя и снега.
- Экран параметров главного меню был удален и теперь доступен только в журнале.
- Некоторые локации были переименованы
- После смерти игроки теперь могут видеть двери, но проходить через них.
- Уменьшена громкость гитары и переключения походной печи.
- Призраки больше не будут видеть вас сквозь деревья возле хижины в кемпинге Maple Lodge.
- Призраки больше не могут выбирать следующие комнаты в кемпинге Maple Lodge в качестве любимых:
- Вход
- Центральный путь
- Северный путь
- Северо-восточный путь
- Место для пикника
- Перезапеченная окклюзия в Maple Lodge Campsite, которая может улучшить производительность.
- Кнопка «Журнал» по умолчанию на геймпаде теперь «выбрать», а не D-Pad вверх.
- Названия комнат для звуковых датчиков теперь будут в комнате, в которой они размещены, а не в комнате, в которой вы стояли, когда размещали их.
- Свечи теперь гаснут, когда их помещают в инвентарь.
- Призраки теперь используют звук бегущих шагов при охоте на грязном полу.
- Уменьшено использование оперативной памяти для шрифтов, это важно для языков с большим количеством символов.
- Скорректированы значения свечения нескольких источников света.
- Скорректированы частицы костра и свечение.
- Исправлены дальние роуминги, шанс теперь:
- Высокий - 30% при блуждании
- Средний - 20% при блуждании
- Низкий - 10% при блуждании
- Исправлен шанс смены любимой комнаты призраком, например:
- Если призрак долго блуждает и оказывается в новой комнате, сделайте проверку шанса.
- Низкий - 33%
- Средний - 66%
- Высокий - 100%
- Затем сделайте проверку на безумие (например, 30% здравомыслия = 70%).
- Если оба шанса успешны, смените любимую комнату.
- Теперь у Горё будет вдвое меньше шансов, чем у других призраков, бродить долго, а не вдвое.
- Myling теперь будет уменьшать слышимый диапазон звуков охоты, а не только шагов.
- Если у вас менее 16% здравомыслия при освещении последнего круга призыва, призрак теперь будет охотиться сразу же после призыва.
- Когда круг призыва горит, положение призрака теперь будет синхронизироваться быстрее для не-хозяев.
- Отпечатки пальцев на кемпинговых лампах теперь будут правильного размера.
- Вы больше не можете размещать предметы на потолке грузовика.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой распознавание голоса не работало из-за пустого файла моделей голоса.
- Поднятие штатива с видеокамерой, прикрепленной кем-то другим, больше не приведет к поломке видеокамеры.
- Вас больше нельзя убить, когда вы прячетесь под лестницей или подобными объектами в некоторых местах.
- Укрытие рядом с хижиной больше не убьет вас.
- Шкафчик Графтона наверху теперь можно заблокировать.
- Шкафчик в мастерской Блисдейла теперь можно заблокировать.
- Наличие ALT в качестве кнопки для разговора больше не будет поддерживать ваш голос активным после Alt-Tab.
- Туалеты наверху в Эджфилде теперь смыты.
- Призраки больше не будут влиять на коллайдер в гостиной, когда они стоят на лестнице в подвал в Тэнглвуде.
- Вы больше не можете зайти за небольшие палатки, чтобы получить доступ к безопасным местам.
- Кобыла больше не перестанет пытаться использовать свою способность выключателя света после того, как вы несколько раз использовали выключатель света.
- Двери больше не будут вращаться при закрытии для охоты.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Phasmophobia
Phasmophobia на консолях продалась более миллиона раз всего за месяцТираж Phasmophobia превысил отметку в 20 миллионов копийPhasmophobia готовится к выходу в ранний доступ на консоляхРазрабы Phasmophobia поделились своими планами по развитию игрыРелиз Phasmophobia на консолях PS5 и Xbox Series опять перенесли