Стабильное обновление 1.05


Привет выжившим!

ПК Обновление 1.05 DayZ вышло. Оно расширяет систему болезней и внедряет передовые системы прыжков и скалолазания. С боевой стороны мы добавили два новых пистолета и одну штурмовую винтовку.

Получите все детали и полную информацию о патче ниже!

Новое оружие

Mlock-91
Mlock-91 - полуавтоматический пистолет, питающийся от съемного магазина. Доступный и компактный, он обычно используется силами полиции Черноруссии. Он использует 9x19 мм патроны.

Стабильное обновление 1.05

MKII MKII - это полуавтоматический пистолет со встроенным подавлением, который подается из съемного магазина. При использовании патронов .22 LR считается тихим и смертоносным против ближних целей без брони.

Стабильное обновление 1.05

KAS-74У
KAS-74U - это укороченная версия автомата KA-74, обычно оснащенная складывающимся в сторону металлическим прикладом.

Стабильное обновление 1.05

Новые и улучшенные модификации для оружия

  • Новые .22 LR патроны

Новый автомобиль Sarka 120

Стабильное обновление 1.05

Передвижения

  • Игроки теперь могут прыгать через заборы и стены.
  • Игроки теперь могут масштабировать объекты высотой до 2,30 метра.

Vaulting Gif [media.giphy.com]

Другие медицинские изменения

  • Представляя пищевое отравление
  • Балансировка заболеваний холерой и сальмонеллой
  • Балансировка здоровья регенерации и кровотечения
  • Улучшения и исправления для медицинских систем и предметов


связь
  • Игроки теперь могут переключаться между криками, разговорами и шепотом для разных голосовых диапазонов.


Распад мертвого тела
  • Мертвые тела игроков сохраняются дольше и разлагаются со временем.

Патч

Изменения
  • Подумайте об использовании опции клиента Steam для проверки целостности локального кеша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • Подумайте о том, чтобы удалить фрагменты жесткого диска после загрузки больших обновлений.
  • В случае возникновения проблем, пожалуйста, обратитесь к часто задаваемым вопросам поддержки Bohemia Interactive [support.bohemia.net], FAQ DayZ [forums.dayz.com] или FAQ BattlEye [www.battleye.com]
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв на трекере обратной связи [feedback.dayz.com].


ИГРА

ДОБАВЛЕНО
  • Добавлено: Новый пистолет Mlock-91
  • Добавлено: Новый пистолет MKII со встроенным глушителем
  • Добавлено: Новая винтовка KAS-74U
  • Добавлено: новый автомобиль Sarka 120
  • Добавлено: Vaulting и Climbing позволяют игрокам проходить препятствия высотой до 2,30 метра (за исключением базовых заборов, ворот и сторожевых башен)
  • Добавлено: польский и японский языки
  • Добавлено: .22 LR раундов
  • Добавлено: пищевое отравление
  • Добавлено: учебные экраны в главном меню
  • Добавлено: VoN шепот / говорить / кричать уровни голоса
  • Добавлено: зараженные привлекают говорящие игроки
  • Добавлено: опция быстрой перезагрузки оружия для ПК (удерживайте R для перезагрузки)
  • Добавлено: Возможность анимировать вложения P3D на существ
  • Добавлено: Возможность устанавливать скрытые выборы для носимых моделей (например, бандана или ремни)
  • Добавлено: имя отсутствующего файла PBO (по сравнению с файлами сервера) теперь отображается в сообщении об ошибке.
  • Добавлено: ответ на столкновение брошенных предметов с контроллером персонажа
  • Добавлено: Сглажено движение брошенных предметов с точки зрения метателя.
  • Добавлено: Предупреждение при игре в моддированную игру.
  • Добавлено: звук Фоли для базового радио
  • Добавлено: Звуки разрушения окон для транспортных средств
  • Добавлено: функциональность самоубийства для штыков
  • Добавлено: эффект кровотечения на самоубийствах ближнего боя
  • Добавлено: теперь зараженный носил головной убор
  • Добавлено: Факел можно пропитать бензином, но только если он еще не зажжен
  • Добавлено: камера дрожит при попадании
  • Добавлено: трупы разлагаются со временем
  • Добавлено: бар выносливости теперь мигает, когда у игрока недостаточно выносливости для выполнения действия
  • Добавлено: у холеры есть шанс появиться в бутылках с водой и столовых при первоначальном порождении
  • Добавлено: Локализованные тексты для учебников


ФИКСЫ
  • Исправлено: несколько проблем с анимацией
  • Исправлено: Создание динамической физики для объектов, содержащих прокси-объекты
  • Исправлено: «Обновление столкновения» при удалении «динамического тела» после броска предмета
  • Исправлено: анимация применяется к предметам в инвентаре
  • Исправлено: вложения LOD
  • Исправлено: отсчет времени отсутствовал во время респауна.
  • Исправлено: VoN оставался активным, даже когда игра свернута.
  • Исправлено: помещение предмета из ваших рук в инвентарь, когда он находился внутри автомобиля, могло сделать его невидимым, когда вы возвращаете его в руки.
  • Исправлено: игрок не мог использовать VoN при использовании инвентаря.
  • Исправлено: Движение по лестнице, когда движется родительский объект (например, если лестница является частью движущегося транспортного средства)
  • Исправлено: столкновение дверей после смены поворота
  • Исправлено: черный экран, возникающий при использовании аппаратного сглаживания
  • Исправлено: обратная коррекция скоростей
  • Исправлено: брошенные предметы могли упасть сквозь землю
  • Исправлено: физическая скорость персонажа
  • Исправлено: гранаты не могли быть брошены через окна
  • Исправлено: IV Saline Bag и IV Blood Bag не имели никакого эффекта
  • Исправлено: последствия сдачи крови несовместимой группы крови были применены к человеку, подающему заявку, вместо того, чтобы нацелиться
  • Исправлено: быстрое переключение предметов в руках может показывать неверные предметы в руках другим игрокам
  • Исправлено: спам-эмоции могли показывать другим игрокам неправильный предмет в руках
  • Исправлено: штыки не могли быть использованы, чтобы срезать кору или вырубать кусты
  • Исправлено: оружие, используемое для самоубийства, может стать недоступным для других игроков
  • Исправлено: элементы на панели быстрого доступа могут вызывать проблемы, пока вы ограничены
  • Исправлено: игрок не мог двигаться после распыления дезинфицирующего средства на другого игрока
  • Исправлено: при переключении оружия с помощью шлема через панель быстрого доступа персонаж застрял в анимации
  • Исправлено: сухие мешки были показаны с жесткими краями
  • Исправлено: при перезагрузке журналы могли летать рядом с игроком
  • Исправлено: количество клейкой ленты не отображалось на панели быстрого доступа
  • Исправлено: нетранслированная строка для комплекта для анализа крови
  • Исправлено: предметы можно было пробить сквозь стены, используя инвентарь поблизости.
  • Исправлено: частицы дыма на бутылке-подавителе и USG-45
  • Исправлено: коробки Hesco могли быть повреждены во время развертывания и складывания
  • Исправлено: падение деревянной палки приводило игрока к неверному звуку.
  • Исправлено: предметы в руках могли исчезнуть, если игрок был сохранен в транспортном средстве
  • Исправлено: журналы не могли быть отделены через панель быстрого доступа
  • Исправлено: неуместное / ненужное столкновение над лестницей на цементном заводе
  • Исправлено: проблема, не позволяющая игрокам собирать предметы, брошенные игроком, который умер во время обмена предметами
  • Исправлено: ошибка клиента при добавлении предметов в инвентарь без достаточного места
  • Исправлено: было возможно подключить генератор к кабельной катушке в качестве непреднамеренного обратного соединения
  • Исправлено: Гранаты наносили гораздо меньше урона игрокам, просматривающим их инвентарь
  • Исправлено: вложения не были повреждены взрывами
  • Исправлено: анимации были неправильно применены к предметам в инвентаре
  • Исправлено: оружие игрока могло исчезнуть из его рук при подъеме по лестнице
  • Исправлено: Обмен предметов с помощью быстрой панели мог сбросить их вращение
  • Исправлено: Различные ошибки локализации
  • Исправлено: индикатор количества предметов в магазине
  • Исправлено: состояние дверей может быть синхронизировано после перезапуска сервера
  • Исправлено: предмет в руках исчезал, когда персонаж находился в транспортном средстве и сохранялся в базе данных
  • Исправлено: эффект попадания воды на пирсы и другие места вдоль берега моря
  • Исправлено: звуки VSS были очень громкими для других игроков, когда их слышали с большого расстояния
  • Исправлено: гранаты Flashbang не мигали экранами игроков ночью
  • Исправлено: Гранаты не влияли на игроков из камина
  • Исправлено: глюк анимации, приводящий к тому, что персонаж игрока падает в шар
  • Исправлено: Мешковина на голове не скрывала другой головной убор
  • Исправлено: не было возможности манипулировать ограниченным инвентарем игроков
  • Исправлено: Предметы, украденные у недееспособных игроков, возвращались в прежний инвентарь при быстром использовании бара
  • Исправлено: ошибка клиента при размещении прожектора на строительных лесах
  • Исправлено: Дно ствола обрезалось сквозь землю, на которой оно стояло
  • Исправлено: можно было носить большой шлем с другим головным убором
  • Исправлено: было трудно открывать и закрывать двери автомобиля от третьего лица
  • Исправлено: Отмена действия реанимации может создать невидимое оружие
  • Исправлено: ошибка клиента при переключении двуручного оружия
  • Исправлено: Звук запуска мотора Gunter 2 не воспроизводился
  • Исправлено: эксплойт, чтобы складывать контейнеры друг в друга бесконечно
  • Исправлено: меню выхода не скрывалось при отмене
  • Исправлено: Несинхронизированное вращение фонарей после их падения
  • Исправлено: исправлено направление взрыва АЗС и следующего дыма
  • Исправлено: Задние фонари на транспортных средствах не выключались при выключении двигателя
  • Исправлено: газовые лампы и газовые плиты издавали нежелательные звуки, когда их помещали в груз
  • Исправлено: пропущены звуки откатывания гранат
  • Исправлено: Фары автомобиля не меняли свой материал при выключении
  • Исправлено: фары автомобиля не менялись, когда лампы были разрушены
  • Исправлено: множественные проблемы с обрезкой
  • Исправлено: гранаты не взрывались после их стрельбы
  • Исправлено: ремни с навесными приспособлениями можно было положить в груз
  • Исправлено: активация Steam Overlay с помощью Ctrl + Tab может привести к зависанию клавиши Ctrl
  • Исправлено: проблема, когда игрок был убит при переключении между местами в транспортном средстве
  • Исправлено: при входе в машину воспроизводилась избыточная анимация
  • Исправлено: обработка выносливости во время спринта
  • Исправлено: количество пуль в журнале все еще отображается после замены его с помощью портативного трансивера ( https://feedback.bistudio.com/T143768 )
  • Исправлено: столкновение камеры от третьего лица во время наклона
  • Исправлено: Невозможно включить Полевой Приемопередатчик после его броска / отбрасывания.
  • Исправлено: Когда (не) убирали определенные винтовки, боеприпасы исчезали.
  • Исправлено: сбой сервера, связанный с электрическими системами
  • Исправлено: Предмет застрял в слоте для рук, если его заменить на предмет меньшего размера
  • Исправлено: Случайное количество воды в столовых
  • Исправлено: Части тела не были визуализированы с определенного расстояния
  • Исправлено: зараженные теперь преследуют только нединамические цели
  • Исправлено: Застрял ручной слот с палатками
  • Исправлено: рвота от холеры вызывается только один раз за сеанс
  • Исправлено: сбой клиента при добавлении кастрюли с кипящей водой в ваш инвентарь
  • Исправлено: оружие, выпавшее из рук убитых игроков, становилось разрушенным
  • Исправлено: бесконечное кровотечение из трупов
  • Исправлено: игрок бормотал после возрождения, если его заткнули перед смертью
  • Исправлено: не было возможности оборудовать банданы в качестве одежды
  • Исправлено: эксплойт для непрерывного ночного видения
  • Исправлено: сбой сервера, вызванный повторным броском
  • Исправлено: проблема с анимацией при переноске морского сундука или металлической пластины во время приседания
  • Исправлено: Звук отдаленных выстрелов мог быть отложен или объединен


подредактированны
  • Tweaked: увеличено время появления мертвых тел и животных
  • Изменено: обновлены кредиты, чтобы отразить последние изменения
  • Изменено: пакет с физиологическим раствором быстрее наносится и теперь увеличивает пополнение крови (отображается через индикатор приема лекарств (таблеток)).
  • Изменено: предоставление неправильного типа крови теперь может привести к тому, что персонаж потеряет сознание и вызовет гемолитическую реакцию переливания крови
  • Изменено: реакция гемолитического переливания происходит быстрее и тяжелее
  • Изменено: ротация предметов теперь учитывается при поиске позиции инвентаря
  • Изменено: Смещение прицелов настроено для оружия и его навесного оборудования.
  • Изменено: окружающая добыча теперь также может появляться в «гнилых» и «высушенных» состояниях.
  • Изменено: рандомизация нереста фруктов и грибов
  • Изменено: все удерживающие предметы теперь получают определенное количество урона при снятии с рук, даже без инструмента
  • Изменено: автокатастрофы теперь уменьшают здоровье игрока
  • Tweaked: урон пули уменьшается с увеличением времени прохождения пули
  • Tweaked: понижена скорость восстановления здоровья персонажа
  • Tweaked: скорректированы пороги раненой позиции, чтобы позволить больше мобильности при более низких значениях здоровья персонажа
  • Tweaked: Увеличена сумма кровопотери от источников кровотечения
  • Tweaked: количество в интерфейсе теперь скрыто для Saline Bag, IV Saline Bag, Epinephrine и Morphine (одноразовые предметы)
  • Tweaked: Уменьшен урон и шок, полученные от зараженных
  • Изменено: немного увеличен шанс кровотечения из зараженной атаки
  • Tweaked: кулачные атаки теперь наносят меньше урона здоровью и шок.
  • Изменено: пить из колодцев и прудов больше не должно пополнять игрока так быстро
  • Изменено: настройка глобального освещения (общая яркость в течение дня, менее заметные тени в ясные дни, меньше синего в тенях)
  • Tweaked: интерьеры для определенных бункеров и диспетчерской вышки
  • Tweaked: Увеличены шансы на низкоуровневые пистолеты с оружием
  • Tweaked: порождение вложений LAR и частей VSD, прикрепленных на спавне
  • Tweaked: громкость для падающих звуков деревьев и кустов
  • Tweaked: бросать анимацию
  • Tweaked: не впитывающие предметы больше не промокают
  • Tweaked: добавлено вращение для частиц карты нормалей
  • Подправлено: Немного продлен диапазон освещения фар автомобиля
  • Tweaked: отращивание бороды теперь занимает в 4 раза больше времени, чем раньше
  • Изменено: эффекты частиц ближнего боя теперь вращаются случайным образом, не всегда больше
  • Изменено: для заправки генератора не требуется точный взгляд на его топливный бак
  • Tweaked: продлено действие бритья, чтобы оно соответствовало самой анимации
  • Подправлено: Параметры задних фонарей от Ольги 24
  • Настроен: обратный свет быстро исчезает теперь
  • Изменено: звуки приземления игрока теперь тише
  • Изменено: Значительно уменьшен урон от невооруженной атаки изношенной одежды.
  • Tweaked: Убрал крафт навесное оборудование из бочки
  • Tweaked: кожаный набор для шитья больше не может использоваться для лечения травм
  • Tweaked: лечение травм с помощью набора для шитья теперь занимает 20% вместо 1% от количества предмета
  • Tweaked: Ориентация Spawn из Gunter 2 части
  • Tweaked: Salmonella (понижен порог объема желудка для рвоты, увеличен шанс рвоты, добавлено удаление воды и энергии при рвоте)
  • Изменено: Холера (добавлена ​​утечка воды с течением времени, уменьшен порог объема желудка при рвоте, увеличены шансы на рвоту, добавлено удаление воды и энергии при рвоте)
  • Изменено: при приеме поливитаминных таблеток отображается уведомитель пользовательского интерфейса (значок таблетки)
  • Tweaked: Освобождение игрока из нового спавна (дорожная вспышка включена для химического освещения случайного цвета)
  • Изменено: Увеличена кровопотеря от источников кровотечения
  • Изменено: перевязка тряпкой или банданой больше не вызывает раневую инфекцию, потому что раневая инфекция не влияла на персонажей игрока
  • Изменено: все штаны теперь можно отжать


Моддинг
  • Добавлено: Curl context API
  • Добавлено: скрипт обратного вызова Object :: OnPhysicsCreate
  • Добавлено: свойство модели (p3d) "canClimb" для включения лазания по модели (по умолчанию 1, 0 отключено).
  • Добавлено: Способ обнаружения ночи с помощью GetGame (). GetWorld (). IsNight () (возвращает true, когда солнце находится ниже горизонта).
  • Добавлено: ретекстурирование выбора для LAR
  • Добавлено: ретекстурирование выбора для деревянного ящика
  • Добавлено: Возможность отключить увеличение представления инвентаря bbox с помощью нового параметра конфигурации «SingleInventoryView»
  • Изменено: HumanCommandMelee :: IsOnBack и HumanCommandMelee2 :: IsOnBack (предпочтительно) теперь доступны из API скрипта
  • Изменено: на стадии мяса добавлены пищевой яд и агенты сальмонеллы (сожженный = пищевой яд, гнилой = сальмонелла + пищевой яд, сырой = сальмонелла) и кишки (сальмонелла)
  • Исправлено: GetStomachVolume () на PlayerStomach не сбрасывался при вызове ClearContents ()
  • Исправлено: нулевой указатель в 'SlotToAnimType'
  • Оптимизировано: команда начала / окончания событий


SERVER
  • Добавлено: Приоритетная очередь [community.bistudio.com] для очереди входа
  • Исправлено: проблемы с настройкой сервера не регистрировались в файлах rpt и crash
  • Исправлено: сбой, возникающий при обновлении зараженного без действительного сетевого объекта
  • Исправлено: сбой сервера, вызванный отключением игрока после броска предмета
  • Исправлено: ошибка сервера, вызванная тем, что игрок, совершивший самоубийство, был одновременно убит другим игроком
  • Исправлено: ошибка сервера при входе и выходе из транспортных средств
  • Исправлено: ошибка сервера при запуске автомобиля
  • Исправлено: ошибка сервера, когда игрок коснулся колючей проволоки


LAUNCHER
  • Изменено: запуск Survivor GameZ теперь игнорирует параметры запуска, которые могут помешать вступлению в игру.
  • Изменено: «Play DayZ Experimental» в Steam теперь запускает DayZ Launcher по умолчанию

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
  • Некоторые модели игроков не имеют текстур в их разрушенном состоянии
  • Радио PAS не отображается в пользовательском интерфейсе
  • Волки могут поразить игрока внутри машины через закрытые двери
  • Модификатор холеры может не исчезнуть до повторного

Комментарии

Sova007
Sova0074 февраля
👍👍👍👍👍
Julian Gray
Julian Gray12 дек. 2023
Наконец-то они рофиксили ошибки
Okami
Okami30 сен. 2023
кошмар
KoT_KoKoC
KoT_KoKoC22 июл. 2023
👍👍👍👍👍👍👍👍
SCOTT
SCOTT10 май 2023
ТОп ганы, дно тачка хахаха
Skanat[RUS]
Skanat[RUS]2 фев. 2023
О, здорово, обновление, как я рад!
teeer228
teeer22811 янв. 2023
Наконец-то
Loki
Loki27 ноя. 2022
Неожиданно
sculpture1337_Twitch
sculpture1337_Twitch21 ноя. 2022
))))))
suuukaaa7575
suuukaaa757515 ноя. 2022
урааааа
avatar-2010.1980
avatar-2010.198013 ноя. 2022
👁‍🗨:):):):)
Афанасий Понос
Афанасий Понос1 ноя. 2022
крута
♤ Zem1x ♤
♤ Zem1x ♤13 окт. 2022
Пока дочитал устал
убица крови 2004про
убица крови 2004про16 июн. 2022
👌

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть