Привет выжившим!
ПК Обновление 1.05 DayZ вышло. Оно расширяет систему болезней и внедряет передовые системы прыжков и скалолазания. С боевой стороны мы добавили два новых пистолета и одну штурмовую винтовку.
Получите все детали и полную информацию о патче ниже!
Новое оружие
Mlock-91
Mlock-91 - полуавтоматический пистолет, питающийся от съемного магазина. Доступный и компактный, он обычно используется силами полиции Черноруссии. Он использует 9x19 мм патроны.
MKII MKII - это полуавтоматический пистолет со встроенным подавлением, который подается из съемного магазина. При использовании патронов .22 LR считается тихим и смертоносным против ближних целей без брони.
KAS-74У
KAS-74U - это укороченная версия автомата KA-74, обычно оснащенная складывающимся в сторону металлическим прикладом.
Новые и улучшенные модификации для оружия
- Новые .22 LR патроны
Новый автомобиль Sarka 120
Передвижения
- Игроки теперь могут прыгать через заборы и стены.
- Игроки теперь могут масштабировать объекты высотой до 2,30 метра.
Vaulting Gif [media.giphy.com]
Другие медицинские изменения
- Представляя пищевое отравление
- Балансировка заболеваний холерой и сальмонеллой
- Балансировка здоровья регенерации и кровотечения
- Улучшения и исправления для медицинских систем и предметов
связь
- Игроки теперь могут переключаться между криками, разговорами и шепотом для разных голосовых диапазонов.
Распад мертвого тела
- Мертвые тела игроков сохраняются дольше и разлагаются со временем.
Патч
Изменения
- Подумайте об использовании опции клиента Steam для проверки целостности локального кеша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
- Подумайте о том, чтобы удалить фрагменты жесткого диска после загрузки больших обновлений.
- В случае возникновения проблем, пожалуйста, обратитесь к часто задаваемым вопросам поддержки Bohemia Interactive [support.bohemia.net], FAQ DayZ [forums.dayz.com] или FAQ BattlEye [www.battleye.com]
- Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв на трекере обратной связи [feedback.dayz.com].
ИГРА
ДОБАВЛЕНО
- Добавлено: Новый пистолет Mlock-91
- Добавлено: Новый пистолет MKII со встроенным глушителем
- Добавлено: Новая винтовка KAS-74U
- Добавлено: новый автомобиль Sarka 120
- Добавлено: Vaulting и Climbing позволяют игрокам проходить препятствия высотой до 2,30 метра (за исключением базовых заборов, ворот и сторожевых башен)
- Добавлено: польский и японский языки
- Добавлено: .22 LR раундов
- Добавлено: пищевое отравление
- Добавлено: учебные экраны в главном меню
- Добавлено: VoN шепот / говорить / кричать уровни голоса
- Добавлено: зараженные привлекают говорящие игроки
- Добавлено: опция быстрой перезагрузки оружия для ПК (удерживайте R для перезагрузки)
- Добавлено: Возможность анимировать вложения P3D на существ
- Добавлено: Возможность устанавливать скрытые выборы для носимых моделей (например, бандана или ремни)
- Добавлено: имя отсутствующего файла PBO (по сравнению с файлами сервера) теперь отображается в сообщении об ошибке.
- Добавлено: ответ на столкновение брошенных предметов с контроллером персонажа
- Добавлено: Сглажено движение брошенных предметов с точки зрения метателя.
- Добавлено: Предупреждение при игре в моддированную игру.
- Добавлено: звук Фоли для базового радио
- Добавлено: Звуки разрушения окон для транспортных средств
- Добавлено: функциональность самоубийства для штыков
- Добавлено: эффект кровотечения на самоубийствах ближнего боя
- Добавлено: теперь зараженный носил головной убор
- Добавлено: Факел можно пропитать бензином, но только если он еще не зажжен
- Добавлено: камера дрожит при попадании
- Добавлено: трупы разлагаются со временем
- Добавлено: бар выносливости теперь мигает, когда у игрока недостаточно выносливости для выполнения действия
- Добавлено: у холеры есть шанс появиться в бутылках с водой и столовых при первоначальном порождении
- Добавлено: Локализованные тексты для учебников
ФИКСЫ
- Исправлено: несколько проблем с анимацией
- Исправлено: Создание динамической физики для объектов, содержащих прокси-объекты
- Исправлено: «Обновление столкновения» при удалении «динамического тела» после броска предмета
- Исправлено: анимация применяется к предметам в инвентаре
- Исправлено: вложения LOD
- Исправлено: отсчет времени отсутствовал во время респауна.
- Исправлено: VoN оставался активным, даже когда игра свернута.
- Исправлено: помещение предмета из ваших рук в инвентарь, когда он находился внутри автомобиля, могло сделать его невидимым, когда вы возвращаете его в руки.
- Исправлено: игрок не мог использовать VoN при использовании инвентаря.
- Исправлено: Движение по лестнице, когда движется родительский объект (например, если лестница является частью движущегося транспортного средства)
- Исправлено: столкновение дверей после смены поворота
- Исправлено: черный экран, возникающий при использовании аппаратного сглаживания
- Исправлено: обратная коррекция скоростей
- Исправлено: брошенные предметы могли упасть сквозь землю
- Исправлено: физическая скорость персонажа
- Исправлено: гранаты не могли быть брошены через окна
- Исправлено: IV Saline Bag и IV Blood Bag не имели никакого эффекта
- Исправлено: последствия сдачи крови несовместимой группы крови были применены к человеку, подающему заявку, вместо того, чтобы нацелиться
- Исправлено: быстрое переключение предметов в руках может показывать неверные предметы в руках другим игрокам
- Исправлено: спам-эмоции могли показывать другим игрокам неправильный предмет в руках
- Исправлено: штыки не могли быть использованы, чтобы срезать кору или вырубать кусты
- Исправлено: оружие, используемое для самоубийства, может стать недоступным для других игроков
- Исправлено: элементы на панели быстрого доступа могут вызывать проблемы, пока вы ограничены
- Исправлено: игрок не мог двигаться после распыления дезинфицирующего средства на другого игрока
- Исправлено: при переключении оружия с помощью шлема через панель быстрого доступа персонаж застрял в анимации
- Исправлено: сухие мешки были показаны с жесткими краями
- Исправлено: при перезагрузке журналы могли летать рядом с игроком
- Исправлено: количество клейкой ленты не отображалось на панели быстрого доступа
- Исправлено: нетранслированная строка для комплекта для анализа крови
- Исправлено: предметы можно было пробить сквозь стены, используя инвентарь поблизости.
- Исправлено: частицы дыма на бутылке-подавителе и USG-45
- Исправлено: коробки Hesco могли быть повреждены во время развертывания и складывания
- Исправлено: падение деревянной палки приводило игрока к неверному звуку.
- Исправлено: предметы в руках могли исчезнуть, если игрок был сохранен в транспортном средстве
- Исправлено: журналы не могли быть отделены через панель быстрого доступа
- Исправлено: неуместное / ненужное столкновение над лестницей на цементном заводе
- Исправлено: проблема, не позволяющая игрокам собирать предметы, брошенные игроком, который умер во время обмена предметами
- Исправлено: ошибка клиента при добавлении предметов в инвентарь без достаточного места
- Исправлено: было возможно подключить генератор к кабельной катушке в качестве непреднамеренного обратного соединения
- Исправлено: Гранаты наносили гораздо меньше урона игрокам, просматривающим их инвентарь
- Исправлено: вложения не были повреждены взрывами
- Исправлено: анимации были неправильно применены к предметам в инвентаре
- Исправлено: оружие игрока могло исчезнуть из его рук при подъеме по лестнице
- Исправлено: Обмен предметов с помощью быстрой панели мог сбросить их вращение
- Исправлено: Различные ошибки локализации
- Исправлено: индикатор количества предметов в магазине
- Исправлено: состояние дверей может быть синхронизировано после перезапуска сервера
- Исправлено: предмет в руках исчезал, когда персонаж находился в транспортном средстве и сохранялся в базе данных
- Исправлено: эффект попадания воды на пирсы и другие места вдоль берега моря
- Исправлено: звуки VSS были очень громкими для других игроков, когда их слышали с большого расстояния
- Исправлено: гранаты Flashbang не мигали экранами игроков ночью
- Исправлено: Гранаты не влияли на игроков из камина
- Исправлено: глюк анимации, приводящий к тому, что персонаж игрока падает в шар
- Исправлено: Мешковина на голове не скрывала другой головной убор
- Исправлено: не было возможности манипулировать ограниченным инвентарем игроков
- Исправлено: Предметы, украденные у недееспособных игроков, возвращались в прежний инвентарь при быстром использовании бара
- Исправлено: ошибка клиента при размещении прожектора на строительных лесах
- Исправлено: Дно ствола обрезалось сквозь землю, на которой оно стояло
- Исправлено: можно было носить большой шлем с другим головным убором
- Исправлено: было трудно открывать и закрывать двери автомобиля от третьего лица
- Исправлено: Отмена действия реанимации может создать невидимое оружие
- Исправлено: ошибка клиента при переключении двуручного оружия
- Исправлено: Звук запуска мотора Gunter 2 не воспроизводился
- Исправлено: эксплойт, чтобы складывать контейнеры друг в друга бесконечно
- Исправлено: меню выхода не скрывалось при отмене
- Исправлено: Несинхронизированное вращение фонарей после их падения
- Исправлено: исправлено направление взрыва АЗС и следующего дыма
- Исправлено: Задние фонари на транспортных средствах не выключались при выключении двигателя
- Исправлено: газовые лампы и газовые плиты издавали нежелательные звуки, когда их помещали в груз
- Исправлено: пропущены звуки откатывания гранат
- Исправлено: Фары автомобиля не меняли свой материал при выключении
- Исправлено: фары автомобиля не менялись, когда лампы были разрушены
- Исправлено: множественные проблемы с обрезкой
- Исправлено: гранаты не взрывались после их стрельбы
- Исправлено: ремни с навесными приспособлениями можно было положить в груз
- Исправлено: активация Steam Overlay с помощью Ctrl + Tab может привести к зависанию клавиши Ctrl
- Исправлено: проблема, когда игрок был убит при переключении между местами в транспортном средстве
- Исправлено: при входе в машину воспроизводилась избыточная анимация
- Исправлено: обработка выносливости во время спринта
- Исправлено: количество пуль в журнале все еще отображается после замены его с помощью портативного трансивера ( https://feedback.bistudio.com/T143768 )
- Исправлено: столкновение камеры от третьего лица во время наклона
- Исправлено: Невозможно включить Полевой Приемопередатчик после его броска / отбрасывания.
- Исправлено: Когда (не) убирали определенные винтовки, боеприпасы исчезали.
- Исправлено: сбой сервера, связанный с электрическими системами
- Исправлено: Предмет застрял в слоте для рук, если его заменить на предмет меньшего размера
- Исправлено: Случайное количество воды в столовых
- Исправлено: Части тела не были визуализированы с определенного расстояния
- Исправлено: зараженные теперь преследуют только нединамические цели
- Исправлено: Застрял ручной слот с палатками
- Исправлено: рвота от холеры вызывается только один раз за сеанс
- Исправлено: сбой клиента при добавлении кастрюли с кипящей водой в ваш инвентарь
- Исправлено: оружие, выпавшее из рук убитых игроков, становилось разрушенным
- Исправлено: бесконечное кровотечение из трупов
- Исправлено: игрок бормотал после возрождения, если его заткнули перед смертью
- Исправлено: не было возможности оборудовать банданы в качестве одежды
- Исправлено: эксплойт для непрерывного ночного видения
- Исправлено: сбой сервера, вызванный повторным броском
- Исправлено: проблема с анимацией при переноске морского сундука или металлической пластины во время приседания
- Исправлено: Звук отдаленных выстрелов мог быть отложен или объединен
подредактированны
- Tweaked: увеличено время появления мертвых тел и животных
- Изменено: обновлены кредиты, чтобы отразить последние изменения
- Изменено: пакет с физиологическим раствором быстрее наносится и теперь увеличивает пополнение крови (отображается через индикатор приема лекарств (таблеток)).
- Изменено: предоставление неправильного типа крови теперь может привести к тому, что персонаж потеряет сознание и вызовет гемолитическую реакцию переливания крови
- Изменено: реакция гемолитического переливания происходит быстрее и тяжелее
- Изменено: ротация предметов теперь учитывается при поиске позиции инвентаря
- Изменено: Смещение прицелов настроено для оружия и его навесного оборудования.
- Изменено: окружающая добыча теперь также может появляться в «гнилых» и «высушенных» состояниях.
- Изменено: рандомизация нереста фруктов и грибов
- Изменено: все удерживающие предметы теперь получают определенное количество урона при снятии с рук, даже без инструмента
- Изменено: автокатастрофы теперь уменьшают здоровье игрока
- Tweaked: урон пули уменьшается с увеличением времени прохождения пули
- Tweaked: понижена скорость восстановления здоровья персонажа
- Tweaked: скорректированы пороги раненой позиции, чтобы позволить больше мобильности при более низких значениях здоровья персонажа
- Tweaked: Увеличена сумма кровопотери от источников кровотечения
- Tweaked: количество в интерфейсе теперь скрыто для Saline Bag, IV Saline Bag, Epinephrine и Morphine (одноразовые предметы)
- Tweaked: Уменьшен урон и шок, полученные от зараженных
- Изменено: немного увеличен шанс кровотечения из зараженной атаки
- Tweaked: кулачные атаки теперь наносят меньше урона здоровью и шок.
- Изменено: пить из колодцев и прудов больше не должно пополнять игрока так быстро
- Изменено: настройка глобального освещения (общая яркость в течение дня, менее заметные тени в ясные дни, меньше синего в тенях)
- Tweaked: интерьеры для определенных бункеров и диспетчерской вышки
- Tweaked: Увеличены шансы на низкоуровневые пистолеты с оружием
- Tweaked: порождение вложений LAR и частей VSD, прикрепленных на спавне
- Tweaked: громкость для падающих звуков деревьев и кустов
- Tweaked: бросать анимацию
- Tweaked: не впитывающие предметы больше не промокают
- Tweaked: добавлено вращение для частиц карты нормалей
- Подправлено: Немного продлен диапазон освещения фар автомобиля
- Tweaked: отращивание бороды теперь занимает в 4 раза больше времени, чем раньше
- Изменено: эффекты частиц ближнего боя теперь вращаются случайным образом, не всегда больше
- Изменено: для заправки генератора не требуется точный взгляд на его топливный бак
- Tweaked: продлено действие бритья, чтобы оно соответствовало самой анимации
- Подправлено: Параметры задних фонарей от Ольги 24
- Настроен: обратный свет быстро исчезает теперь
- Изменено: звуки приземления игрока теперь тише
- Изменено: Значительно уменьшен урон от невооруженной атаки изношенной одежды.
- Tweaked: Убрал крафт навесное оборудование из бочки
- Tweaked: кожаный набор для шитья больше не может использоваться для лечения травм
- Tweaked: лечение травм с помощью набора для шитья теперь занимает 20% вместо 1% от количества предмета
- Tweaked: Ориентация Spawn из Gunter 2 части
- Tweaked: Salmonella (понижен порог объема желудка для рвоты, увеличен шанс рвоты, добавлено удаление воды и энергии при рвоте)
- Изменено: Холера (добавлена утечка воды с течением времени, уменьшен порог объема желудка при рвоте, увеличены шансы на рвоту, добавлено удаление воды и энергии при рвоте)
- Изменено: при приеме поливитаминных таблеток отображается уведомитель пользовательского интерфейса (значок таблетки)
- Tweaked: Освобождение игрока из нового спавна (дорожная вспышка включена для химического освещения случайного цвета)
- Изменено: Увеличена кровопотеря от источников кровотечения
- Изменено: перевязка тряпкой или банданой больше не вызывает раневую инфекцию, потому что раневая инфекция не влияла на персонажей игрока
- Изменено: все штаны теперь можно отжать
Моддинг
- Добавлено: Curl context API
- Добавлено: скрипт обратного вызова Object :: OnPhysicsCreate
- Добавлено: свойство модели (p3d) "canClimb" для включения лазания по модели (по умолчанию 1, 0 отключено).
- Добавлено: Способ обнаружения ночи с помощью GetGame (). GetWorld (). IsNight () (возвращает true, когда солнце находится ниже горизонта).
- Добавлено: ретекстурирование выбора для LAR
- Добавлено: ретекстурирование выбора для деревянного ящика
- Добавлено: Возможность отключить увеличение представления инвентаря bbox с помощью нового параметра конфигурации «SingleInventoryView»
- Изменено: HumanCommandMelee :: IsOnBack и HumanCommandMelee2 :: IsOnBack (предпочтительно) теперь доступны из API скрипта
- Изменено: на стадии мяса добавлены пищевой яд и агенты сальмонеллы (сожженный = пищевой яд, гнилой = сальмонелла + пищевой яд, сырой = сальмонелла) и кишки (сальмонелла)
- Исправлено: GetStomachVolume () на PlayerStomach не сбрасывался при вызове ClearContents ()
- Исправлено: нулевой указатель в 'SlotToAnimType'
- Оптимизировано: команда начала / окончания событий
SERVER
- Добавлено: Приоритетная очередь [community.bistudio.com] для очереди входа
- Исправлено: проблемы с настройкой сервера не регистрировались в файлах rpt и crash
- Исправлено: сбой, возникающий при обновлении зараженного без действительного сетевого объекта
- Исправлено: сбой сервера, вызванный отключением игрока после броска предмета
- Исправлено: ошибка сервера, вызванная тем, что игрок, совершивший самоубийство, был одновременно убит другим игроком
- Исправлено: ошибка сервера при входе и выходе из транспортных средств
- Исправлено: ошибка сервера при запуске автомобиля
- Исправлено: ошибка сервера, когда игрок коснулся колючей проволоки
LAUNCHER
- Изменено: запуск Survivor GameZ теперь игнорирует параметры запуска, которые могут помешать вступлению в игру.
- Изменено: «Play DayZ Experimental» в Steam теперь запускает DayZ Launcher по умолчанию
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
- Некоторые модели игроков не имеют текстур в их разрушенном состоянии
- Радио PAS не отображается в пользовательском интерфейсе
- Волки могут поразить игрока внутри машины через закрытые двери
- Модификатор холеры может не исчезнуть до повторного