Список изменений v1.2.17.101928
Новый контент
- Молодые существа, находящиеся в процессе приручения, теперь являются допустимыми целями для других NPC, враждебных игроку.
- Молодые животные теперь используют свои собственные BT вместо использования существующих моделей поведения GOAP, когда начинается процесс приручения.
- Улучшено ощущение поведения несовершеннолетних. Добавлена возможность указывать отложенные разделы вторичного монтажа в базе BTTask_PlayMontage.
- Добавлен временный пользовательский интерфейс полосы здоровья при езде на маунте.
- Добавлена версия 2 кормушки, а также прокси-сетки для сена, семян и овощей для ее заполнения.
- У родительских NPC теперь по умолчанию установлен дочерний элемент ProtectedActor, если этого требует поведение GOAP. Моа больше не полностью агрессивны, будут атаковать игрока только в том случае, если он находится рядом с моа или его ребенком.
- Добавлен весовой компонент к основанию маунта, маунты теперь могут влиять на устойчивость здания, когда стоят на частях
- Добавлена возможность определять, когда NPC GOAP выпадают из мира, и корректно очищать их в этом случае.
- Добавлена боевая музыка для существа M.
- В проект добавлен ассет крепления кровати
- Несовершеннолетние и маунты теперь будут останавливать движение / ИИ, когда плитка мира, на которой они стоят, не загружена.
- Скорректирована геометрия объекта Mount Bed для размещения на неровной поверхности.
- Маунт-буйвол больше не может добывать воксели.
- Добавлено максимальное ограничение в 30 символов для имени прирученного маунта.
- Реализуйте таланты для разблокировки кроватей для животных, кормушек и седел.
- Рецепты баланса и вес для подстилки для животных, кормушки и седел.
- Подготовьте данные о будущих седлах
- Добавлены тушки молодых моа и молодых буйволов.
- Добавлен новый раздел к монтажу бездействия Моа и уменьшен вес раздела анимации, который содержит вокализацию, чтобы сократить повторение, добавлена новая запись для несовершеннолетнего бездействия, чтобы можно было настроить звук, чтобы отличить его от взрослого.
- SM_ITM_Saddle_Buffalo сетка, текстуры и материал
- SM_ITM_Saddle_Moa сетка, текстуры и материал
- В анимацию добавлена вокализация бездействующего прикуса подростка М.
- Исправлена ошибка, из-за которой несовершеннолетние могли быть автоматически очищены глобальным диспетчером возрождения, когда их родитель умер. Контекст запроса PossessedPlayers EQS теперь включает смонтированных игроков.
- Прогресс приручения молодых особей теперь сериализуется корректно. Строка D_AISetup маунтов и молодых животных теперь корректно инициализируется при перезагрузке.
- Добавлен новый общий компонент записи NPC, который записывает строку AISetup и значения выживания.
- Сообщение в общесерверном чате теперь отображается всякий раз, когда убивают приручаемого подростка.
- Маунты теперь могут пить из водоемов и озер. Добавлен новый элемент корыта для воды. Удален флаг функции только для разработчиков из ресурсов, связанных с маунтами/подростками. Маунты теперь будут искать еду только в кормушках, а не по тому же запросу, что и Кеа (все контейнеры с едой).
- Добавлен новый тип инвентаря
- Седла перемещены в T3 в Advanced Textiles Bench. Эти небольшие дополнительные инвестиции заставят игроков чувствовать себя менее востребованными.
- Седло Basic Pack переименовано в Basic Pack Harness, чтобы лучше различать прирученных животных.
- Добавлен звук для Juve Buff, чтобы отличать его от основного баффа.
- Добавление полнопроходных утяжеленных седел-сетей для моа и буйвола с настройками физических активов для обеспечения динамики анимации.
- Добавлен рецепт процессора и разблокировка талантов для корыта с водой как часть цикла приручения, в настоящее время используются те же значения стоимости, что и для кормушки, и в той же части дерева чертежей.
- Добавлен правильный беспорядок прохода для кормушки в развертываемом и развертываемом предварительном просмотре, обновлен BP корыта для воды на то же самое и заменена сетка BP подстилки для животных на правильную сетку прохода.
- Добавление агрессивного вокала M существ в записи таблицы данных.
- Добавление сетки ремня безопасности Buffalo Pack, ранее называвшейся седельной сумкой, и настройка физических активов для динамики анимации, создание копии позы анимации bp и подключение активов к таблице данных D_Saddles, добавление статистики в D_ItemsStatic, чтобы разрешить использование груза только игроками. нельзя на нем ездить
- Добавлен текст описания для элементов еженедельного обновления.
- Добавлены описания для элементов еженедельных обновлений.
- Маунты теперь ведут себя как обычные NPC, когда их убивают (тряпичная кукла -> замораживание -> заменяется трупом).
- Игроки больше не могут ездить на седлах, если они помечены как грузовые.
- Базовая логика тряпичной куклы смещена с BP_IcarusNPCGOAPCharacter на IcarusNPCCharacter. Скорректирована проверка данных IcarusNPCCharacter, чтобы игнорировать требования к сокетам для NPC без SkeletalMeshes.
- Добавление в M звука топота существа и уведомления
- Добавление события Buff jump, корректировка разницы скоростей шагов и ударов при приземлении.
- Применена концепция дизайна инвентаря маунтов к UMG_MountInterface, добавлен виджет UMG_MountCommands, переделан UMG_MountInventory и выделено из него седло в отдельный виджет
- Добавлена версия корыта с едой для использования в качестве поилки, слегка изменена сетка и изменен оттенок внутренних досок, чтобы они визуально отталкивались от кормушки, подключены к входу сетки BP_Water_Trough.
- Добавлена проверка IsValid для предотвращения предупреждений о получении состояния игрока от игрока, сидящего на маунте.
- Добавлен звук атаки свиста, характерный для M существ, корректировки и общие тонкие настройки для общего опыта и скорости появления, а также небольшие настройки громкости и улучшения пробела.
- Более общие улучшения маунтов. Изменено время прыжка и улучшены переходы скорости. другие небольшие улучшения маунта
- Добавлен Gfur к маунту Bed BP. Скорректирована сетка Mount Bed и уровни детализации, чтобы свести к минимуму сбои.
- Пересохраненный желоб DM с другим именем идентификатора материала, чтобы исправить предупреждение при запуске.
- Игрок больше не может «претендовать» на невостребованное средство передвижения, если оно у него уже есть, что ограничивает количество активных, живых прирученных животных на игрока.
- Маунты теперь будут хранить все, что у них было в инвентаре груза / седла, в своем трупе, когда их убивают.
- Добавьте Моа в зоны возрождения хвойных деревьев на Оли и Стикс. Добавить в пустыню для Styx
- Добавьте префикс OLY в Olympus AISpawnZones и удалите неиспользуемые записи.
- Добавьте проверку DT для обнаружения неиспользуемых строк AISpawnZone.
- Общие улучшения звука буйвола и моа на основе игрового теста. Скорректирован звук плавания, чтобы он больше подходил для буйволов и т. д.
- Добавлена поддержка Camera FreeLook при езде на маунте, в настоящее время работает так же, как Player Third Person FreeLook.
- Теперь можно щелкать по предметам, удерживая нажатой клавишу CTRL, между седлом и грузовым инвентарем.
- Маунты больше не могут бегать во время прыжка.
- Предметы, содержащиеся в инвентаре маунта, теперь удаляются как переполнение при удалении надетого седла.
- Больше нельзя надевать неподдерживаемые седла на маунтов. Добавлен новый интерфейс IInventoryModerator, который позволяет реализующим его субъектам добавлять дополнительную логику при проверке действительности предмета/слота. Переименован предмет снаряжения рюкзака, чтобы было понятно, что он предназначен только для Buffalo.
- Несовершеннолетние больше не могут активировать камеру убийства. Перенесена генерация компонента цели-помощи в BP NPC GOAP Character.
- Когда изначально юные ездовые животные ведутся игроком, теперь они начинают с низким уровнем голода и сна, чтобы предотвратить начало процесса приручения до тех пор, пока игрок не вернется на свою базу/лагерь.
- Убран лимит на одного маунта на игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой моа и молодые моа плавали над поверхностью воды.
- Величина задержки камеры на пружинном рычаге седла крепления теперь уменьшена, когда игрок смотрит назад.
- Добавлены активы костей моа после снятия кожи и сбора урожая, которые ранее отсутствовали и были назначены трупам Моа и Mount_Moa BP.
- Реализация звука для звуков ударов существ против существ, звук еще предстоит добавить. Реализовано событие SpawnHitEffects в базе маунта, поэтому мы получаем визуальные эффекты попадания, когда маунт наносит урон NPC.
- Больше улучшений в поведении моа. Добавление сидячего вокала и другие мелкие изменения
- Добавьте значки для AnimalBed, кормушек и поилок, а также седел.
- Удалите ненужные определения для записей ITEM_Missing icon item.
- Рефакторинг функции обновления состояния звука при монтировании, чтобы сделать ее более надежной. Добавлено расслабляющее звуковое состояние, когда маунт находится в состоянии движения лежа.
- Basic Buffalo Pack Harness переименован в Buffalo Pack Harness.
- Базовое седло для верховой езды перемещено в T2.
- Установите PM для материала седла
- Добавить/настроить LOD для седел
- Добавьте версии седел StaticMesh для сброса мирового контекста.
- Обновите записи Meshable для Saddles и Water Trough, чтобы они указывали на новые сетки и правильные BP.
- Увеличена базовая задержка регенерации выносливости маунта и буйвола и задержка от пустого состояния, немного уменьшена фиксированная скорость регенерации базовой выносливости обоих маунтов, значительно увеличено базовое здоровье маунта и немного увеличена базовая выносливость буйвола, удвоено время с 15 до 30 минут, чтобы приручить обоих молодых существ.
- Корректировки и улучшения для смешивания слоев шагов монтировки моа для других поверхностей, а также добавление события «расслабление бездействия» с более низкими более мягкими слоями.
- Добавлена поддержка для наполнения водоема во время дождя и без укрытия.
- Отключить отбрасывание теней на сетке плоскости воды
- Игроки теперь могут класть только сырые фрукты/овощи в кормушку для животных.
- Повышение шанса появления молоди до 75%, когда появляется их родительский тип.
- Увеличение скорости поворота буйвола во время спринта, чтобы он чувствовал себя немного более соответствующим импульсу
- Добавлены строки D_AISetup по умолчанию для обоих ювенильных персонажей.
- Добавлена проверка локального контроллера в ToggleThirdPerson, чтобы исправить возможную рассинхронизацию, когда клиент переключается на третье лицо.
- Добавлен звук расслабляющего состояния для укладки на моа, регулировка времени вокального сидения, а также добавление звуков крови для существ, наносящих урон существам.
- Теперь можно активировать/деактивировать текущий предмет в слоте освещения, когда он установлен.
- Добавить строку AI_Setup по умолчанию в Moa BP
- Добавлены значки маунта и приручения для пользовательского интерфейса. Добавлена кнопка, которая меняет местами значки при переключении.
- Добавлены состояния модификатора, используемые для сдерживания уровней голода и жажды, чтобы влиять на значения регенерации здоровья и выносливости, а также на скорость передвижения и задержки регенерации.
- Обновление текстур ITM_Saddle для Moa, Buffalo и Harness.
- Расширен функционал новой кнопки IconSwap UMG. Первая интеграция маунта «Команды» UMG с поведением ИИ. Текст UMG_Titlebar теперь масштабируется, чтобы соответствовать размеру родительского слота.
- Включены награды за снятие шкур Моа. - Добавлены описания событий снятия шкур с молодых моа и буйволов.
- Добавлена возможность наполнять бурдюки/фляги водой из корыт.
- Добавьте уникальные детские версии для добычи Моа и Буффало, которая составляет примерно половину от взрослой добычи.
- Обновите добычу Моа, чтобы она была Белым мясом, а не Геймой.
- Сокращение базового времени на приручение моа и буйвола до 20 минут.
- Добавлены средне-далекие звуки холостого хода моа для лучшего смешивания между близко-средними и дальними дистанциями. Удаление старых неиспользуемых активов
- Добавлен более подходящий звук развертывания кормушек для животных.
- Общее уточнение скорости появления звука моа и настройки расстояния
- Добавление блокировки к атаке существа во время спринта, аналогично прыжку, это помогает с атакой скольжения буйвола, а также дает возможность разблокировать еще один талант.
- Обновлены описания нового контента, связанного с ездовыми животными, желобов, седел и т. д., чтобы они были более информативными.
- Добавлены описания предметов для трупов комодских медвежат, буйволов и моа.
- Сдвинутое поведение маунта переключается на экран инвентаря. Добавлен текст для отображения текущего поведения монтирования на панели команд. Ездовые животные, настроенные на агрессивное поведение, теперь будут считать любого, кто недавно напал на их владельца, действительной враждебной целью.
- Убрана блокировка только для разработчика на новой панели команд в интерфейсе монтирования. Панель команд в интерфейсе монтирования теперь скрыта, если вы не являетесь владельцем
- Добавление простого избегания опасности в дереве поведения маунта, первоначальная реализация
- Добавление весовой шкалы на дисплей крепления
Исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой Кеа не игнорировал контейнеры с едой, находящиеся на максимальном расстоянии, когда искал еду.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки карты не отображались, если у игрока не было своего игрового персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Многопользовательские здания-призраки» был отключен, но вы все еще могли видеть развертываемых призраков от других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой несовершеннолетние не ели, если они не были уставшими.
- Удалите устаревшие активы пользовательского интерфейса Beta Weekend из проекта.
- Удалите контент FTUE UMG из главного меню Space, чтобы не загружать ненужные активы.
- Удалите жестко закодированные ссылки на удаленные записи таблицы строк для миссии BW4 Satellites.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отключении многопользовательских настроек призрака по-прежнему отображались помощники по размещению других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок садился на существо и находился на таком расстоянии, что пользовательский интерфейс имени над его головой исчезал, при возвращении в зону действия имя было видно, но оно было бы неправильным, и вместо этого отображалось бы «Испытание человека».
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты (и сервер) не могли видеть текущего несовершеннолетнего «родителя» в тексте всплывающей подсказки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в пещеру верхом на маунте пещерные черви не показывались.
- Сжатие текстур Accolade Ribbon изменено на DXT1, чтобы уменьшить потребление памяти примерно на 75 МБ.
- Установите для сжатия текстур на значках предметов значение DXT5, чтобы уменьшить потребление памяти примерно на 250 МБ.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок находился в режиме от первого лица, садился на существо, а затем при спешивании всегда находился в режиме от третьего лица.
- Еда/вода/кислород игрока сбрасывается до 20% при возрождении, даже если раньше оно было выше, убедитесь, что игрок получает большее из предыдущих значений или 20% от максимального количества еды/воды/кислорода при возрождении.
- Добавьте проверку DT для Talents DT, чтобы пометить все строки без дерева талантов как недействительные. Удалено несколько записей, соответствующих этому критерию
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали приглашение отменить текущую операцию приручения. Исправлена ошибка, из-за которой ювенильный моа не анимировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой несовершеннолетние ели только из незащищенных кормушек.
- Уменьшен размер капсул детенышей моа/буйволов и маунта моа, чтобы они могли свободно проходить через одиночные двери и другие небольшие помещения.
- Исправлена ошибка привязки Buffalo LookAt после завершения текущего монтажа.
- Изменено расположение и размер столкновения ювенильных и верховых головных блоков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог остаться в воздухе, если маунт, на котором он ехал, был неправильно уничтожен (без перехода через путь повреждения ActorState)
- Существа, размещенные на скамье для снятия шкур, не получают физику тряпичной куклы при загрузке игры, увеличивают как время установки, так и минимальную скорость, когда трупы помещаются на скамью для снятия шкур, добавляют физические формы к краям скамьи для снятия шкур, чтобы трупы не падали во время установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой спрыгивание с маунта выполняло настройку для размещения значка карты игрока, что позволяло одному игроку иметь множество значков, наложенных друг на друга, и вызывало более тяжелую тень значка каждый раз, когда вы спешиваетесь.
- Исправлен отсутствующий оператор «НЕ» при проверке, может ли игрок ездить на грузовом седле.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии туши появлялась кнопка «поместить» тушу. Эта кнопка была удалена, чтобы избежать путаницы.
- Обновлены текстуры визуальной карты для T016/T017/T019, чтобы использовать сжатие DXT1, что снижает потребление памяти на 90% (80 МБ на карту).
- Удалить старые (2020) неиспользуемые текстуры PROC для Olympus
- Исправлена ошибка, из-за которой подростки медленно испытывали жажду без возможности питья, подростки больше не теряли воду с течением времени. Исправлена ошибка, из-за которой кожаные двери-занавески неправильно влияли на навигацию, однако теперь NPC должны иметь возможность правильно перемещаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой Buffalo Juvenile не имел правильно масштабируемого аффектора ткани.
- Исправлено несколько проблем с отображением пользовательского интерфейса интерфейса монтирования.
- Исправлен звук всплеска, который иногда не проигрывался, когда игрок прыгал в воду.
- Удалите отладочную информацию из IcarusSplineNet, отображаемую в сборках отладки, спрятав ее за Bool в BP.
- Исправлен сбой игры путем добавления «Разрешить доступ к процессору» к новой меховой сетке кровати для животных.
- Обновления и улучшения для монтирования аудио. Точно настроенные шаги моа / буйвола, объемы плавания и общая тонкость монтажа.
- Удалите требование уровня функции разработки из звуковых данных монтирования AI. Удалить звуковую конфигурацию угрозы из звуковых данных юного буйвола.
- Исправлена ошибка, из-за которой маунт Buffalo использовал неправильный профиль столкновения для компонента аффектора ткани.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс инвентаря маунта становился невидимым при повторном открытии интерфейса маунта. Добавлен временный пользовательский интерфейс в инвентаре груза маунта, чтобы предложить игроку надеть седло для доступа к грузу. Скрыта вкладка «Таланты» в интерфейсе маунта
- Добавлены отсутствующие данные запроса тегов еды для травоядных.
- Пользовательский интерфейс действий поведения при монтировании теперь скрыт за уровнем функций разработчика. Свернутые индикаторы значения выживаемости WIP на панели здоровья маунта на HUD
- Исправлена ошибка, из-за которой из-за недосмотра при удалении развертываемого компонента игрок больше не мог собирать кости с трупа. Добавлен запрос для трупа животного вместо использования развертываемого тега, который исправляет это.
- Полоса здоровья маунта выживания UMG теперь масштабируется на 50%.
- Исправлена маршрутизация автобуса для маунтов, а также добавлен вокал и событие смерти иглы.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук падения существа при смерти не проигрывался на клиентах. Изменения в том, как мы создаем экземпляр компонента NPC ActorState, означали, что он может быть нулевым при инициализации звукового компонента существа, поэтому теперь я жду, пока ActorState станет действительным, прежде чем привязываться к событиям смерти.
- Исправлена проблема с юными прирученными, из-за которой они уничтожались, если поблизости не было игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы груза не выбрасывались должным образом при снятии экипированного седла; Место переполнения элемента маунта не обновлялось после первоначального появления.
- Заменены значки команд монтирования и немного изменено расстояние между кнопками в MountCommands. Немного изменена анимация в ToggleButton_IconSwap.
- Смещен головной коллайдер для Моа, чтобы исправить проблему, когда они появляются под землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант выделения животных не выделял молодых животных.
- Исправлена синхронизация холостого вокала juvi moa nip.
- Удалить значок ITEM_Missing определяет
- Обновление пользовательского интерфейса монтирования, размещенного внутри рамки
- Скорость спринта маунта теперь отображается в списке статистики, а информация об атаке удалена.
- Исправление статистики пользовательского интерфейса маунта, чтобы они правильно отображали статистику маунта, а не игроков.
- Уменьшено максимальное расстояние, на которое маунты будут путешествовать, чтобы напиться из близлежащих водоемов.
- Скорректировано расположение команд, временно удалена анимация кнопок. Слегка изменен макет MountInterface.
- Изменено поведение маунта/подростка, позволяющее двигаться за пределы навигационной сетки.
- Подправлены сферы CritHead на Buffalo и Scorpions, чтобы убедиться, что они инкапсулируют желаемую область.
- Маунты, установленные в «пассивный» боевой режим, будут пытаться убежать от ближайших враждебных игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты статуса маунта не отображались должным образом на экране инвентаря.
- Ездовые животные больше не будут пытаться убегать от врагов, когда они следуют за игроком.
- Исправления кода и очистка для класса персонажа маунта
- Развертываемые корзины с водой и едой больше не блокируют навигацию.
- Исправлено столкновение на бетонных, алюминиевых, соломенных и деревянных лестницах, чтобы ездовые животные могли правильно подниматься по ним.
Будущий контент
- Включить шаги и другие системы движения для работы с лавовыми озерами:
- Добавьте физический материал и тип поверхности Lava, а также добавьте соответствующие данные в типы поверхностей D_Surfaces и FMOD.
- Обновите озера, чтобы установить переопределение физического объема PM, используя PM их материала, если он не используется по умолчанию, и примените PM Lava к материалам лавы.
- Обновлены проверки поверхности земли и т. д., чтобы обрабатывать водные объекты с неводными поверхностями.
- Назначение правильных групп текстур для различной листвы DLC
- Исправлено предупреждение, которое отображалось из-за того, что оно не обнаруживало ключевое слово «новое» в каталоге или имени.
- Добавлены камни к геотермальному озеру, заменены макросы на IMP и ландшафтно окрашенная область LC на Purple Quad, карта DLC
- Пейзажная живопись, размещение утесов и размещение замерзших озер, Blue Quad, DLC
- Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
- Первоначальная настройка для предоставления некоторых параметров потока лавы для звука лавовой реки:
- Добавьте шаг к запеканию контента WT_RiverSpline, который находит актеров точки потока лавы, которые перекрывают точки сплайна, извлекает соответствующие данные и передает их сгенерированным речным актерам.
- Добавьте функциональные возможности среды выполнения к речным звуковым компонентам для расчета значений потока лавы из кэшированных данных.
- Этот подход является необходимым обходным решением, поскольку мы не можем получить доступ к фактическим значениям, рассчитанным по точкам потока лавы во время выполнения, или получить образец RVT из BP.
- Добавлены BP для SW_Mangrove_Var2, SW_Mangrove_Var3 и SW_Mangrove_Var4.
- Добавление листвы в тестовую сцену
- Ice Waterfall Top - добавлены сетки, текстуры, материал
- Ледяное дно водопада - добавлены 3x сетки, текстуры, материал
- Повторно импортированы сетки APEX_BLD_Wall_Triangle_L/R для исправления предупреждающих сообщений о плохих нормалях.
- Тестирование оптимизации настроек текстуры путем удаления набора значков из группы текстур пользовательского интерфейса, чтобы увидеть, полностью ли они загружаются автоматически.
- Добавлена опция RVT для материала Lava Lake.
- Обновлены звуковые значения потока лавовой реки для более плавного перехода за счет изменения веса при приближении к границам зон потока.
- Добавлен материал декалей Deffered для переходов снега, чтобы помочь замерзшей реке смешаться с водопадом.
- D_LC_ErosionRockBlend — отредактирован материал для увеличения водоизмещения
- Добавление построек из глиняного кирпича и развертываемых объектов. Настройка таблицы данных, чертежи, рецепты и таланты.
- Исправление различных запросов тегов зданий, которые возвращали true, когда этого не должно было быть (например, алюминий считался камнем)
- Добавление предмета Iron Sledgehammer в таблицы данных
- Добавлены новые характеристики для Разрушительного урона и Разрушительного выхода.
- Изменения качества кода по результатам проверки кода: ICRST-CR-208.
- Изменена TextureGroup обратно на пользовательский интерфейс на значке теста, установленном как тест (CL 101272) не удалось
- Добавление таланта и рецепта «Железная кувалда»
- Исправление смещения скамьи Masonary в дереве чертежей T2
- Добавление сокрушительного урона и мощности к железной кувалде
- Добавление устройств связи миссии T2/T3/T4 Настройка таблицы данных, включая рецепты, таланты, флаги учетной записи
- Корректировка импорта сетки LavaFlow по значению Z
- Завершено добавление камней в геотермальные озера, завершена замена макросов на IMP и нарисованы наклейки вокруг лавовых озер на Purple Quad, карта DLC
- Swamp Macros — проход LOD, редактирование материалов на 01, а также варианты GL и TU
- Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
- Пейзажная живопись, размещение утесов и пропуск декалей в арктическом биоме, Blue Quad, DLC
- Установите FrozenLake в качестве BP, чтобы разрешить рисование вершин.
- Добавление звука и события Neelder Attack
- Добавление звука и события вздрагивания иглы
- Сетка LavaFlow - повторно импортирована с настройкой значения Z (исправлен неправильный импорт)
- Обновлены изображения Prospect для использования сжатия DXT1 для экономии памяти. Исправить расположение/имена исходных файлов
- Добавьте вызовы в интерфейс приемника шагов, когда игрок стоит на актере. Позволяет нам добавлять пользовательские подсластители шагов к определенным объектам мира.
- Исправление проблем с генерацией на WT_GeothermalSpline
- Добавлена функция поворота сплайна для отдельных сплайнов сетки в инструменте WT_RiverbankSpline для улучшения общего размещения сетки.
- Макросы Swamp — прохождение LOD, редактирование материалов на 02, а также варианты GL и TU
- Пейзажная живопись, размещение утесов и пропуск декалей в арктическом биоме, Blue Quad, DLC
- добавлены текстуры брони жаворонка, материалы и пакет сетки
- Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
- Добавлена переменная CustomPrimitiveData для высоты снега на скалах тундры.
- переместил пакет сетки larkwell в правильную папку
- Swamp Macros — проход LOD, редактирование материалов на 03, а также варианты GL и TU
- Улучшить настройки LOD CF Grass, чтобы предотвратить загрузку сетки рекламных щитов так близко к камере.
- Добавлена новая анимация прыжка спринта моа, которая будет разблокирована талантом позже.