V0.280
- Обновленный бразильский португальский
- Исправлена ошибка, из-за которой текст «Мой компаньон» (домашнее животное/владелец) не обновлялся, когда имена юнитов изменялись или юниты умирали.
- Изображение Pet Bowl изменено, чтобы сделать более очевидным, что оно предназначено для атрибута еды, а не для атрибута воды.
- Pet Food Bowl теперь требует наполнения только сырым мясом.
- Миска для корма для домашних животных больше не дает атрибут воды.
- Поилка от 10 -> 20 использований (сделать гораздо желательнее, чем миски для воды для домашних животных, потому что она намного больше
- Добавлена миска для воды для домашних животных, гораздо меньшая версия корыта, которую домашние животные захотят использовать. 5 использований против 20 для корыта
- Миска для воды для домашних животных не помогает приручать диких кошек.
- Чаша для воды для домашних животных увеличивает атрибут воды на 500 в секунду против 1000 для корыта.
- При щелчке, чтобы сбросить предметы из контейнеров, они больше не складываются автоматически в другие близлежащие контейнеры.
- Объекты-контейнеры, которые были остановлены, не будут допустимыми местами для перевозки предметов в/из них или для взятия предметов для изготовления.
- Предметам на блокираторах запасов теперь будет временно даваться +5 к приоритету переноса, чтобы их можно было быстро перемещать.
V0.281
- Желательность хлеба снижена с 1 до 0,25, чтобы можно было приготовить тушеное мясо до того, как хлеб будет съеден.
- Желательность Brose снижена с 1 до 0,75.
- Еда, размещенная на сервировочном столе, в 2 раза более желательна, чем еда, хранящаяся в других местах. Это означает, что, устанавливая продукты, разрешенные на сервировочном столе, вы можете определить, что будет съедено в первую очередь.
- Исправлена ошибка, появившаяся в версии 0.280 при сбросе предметов из хранилища на блокиратор.
V0.282
- Стены, полы и крыши теперь можно встраивать в отверстия, используя ближайший угол. Это было видно при замене крыши и невозможности заменить часть крыши в месте пересечения стен.
- Исправлена возможная проблема с системой компаньонов животных, которая могла привести к большому количеству ошибок в файле журнала.
- Исправлена ошибка, из-за которой Домашний скот застревал в помещении, даже в солнечные дни.
- Исправлена проблема с блужданием домашнего скота, когда они иногда выбирали блуждание в дверном проеме, что приводило к сбою задачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой домашний скот застревал при блуждании внутри, если он был заперт внутри.
- Исправлена ошибка, из-за которой диагональные проемы в стенах рассматривались как возможные места для блуждания во время блуждания скота (это приводило к прерыванию пути).
- Атрибут инстинкта теперь всегда истощается как минимум на 1 в секунду, это должно привести к 1 инстинкту охоты в день. (Заставляя кошек доставлять кроликов и крыс)
V0.283
- Убрано исправление вентиляции из версии 0.274 для дверей, поэтому двери не блокируют движение, когда они обращены в неправильном направлении (когда люди используют стены со сверхнизким бюджетом).
- Исправлен случай с Компостами, когда каждый раз, когда игра загружалась, заблокированные предметы сбрасывались.
- Для компоста курсор мыши над текстом теперь указывает, что добавляемые продукты питания испорчены.
- Исправлен сбой, когда работник пытается отнести пациента/ребенка в комнату, где у него нет ключа. Задача «Доктор» теперь получает временный ключ, позволяющий врачам выполнять свои задачи. Это может привести к тому, что юнит застрянет в комнате после того, как он перестанет быть врачом. На данный момент это лучше, чем сбой, но я также добавлю специальную задачу выхода, чтобы справиться с этим.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!