Clanfolk: Обновление v0.280-v0.283 [17.09.22]


V0.280

  • Обновленный бразильский португальский
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст «Мой компаньон» (домашнее животное/владелец) не обновлялся, когда имена юнитов изменялись или юниты умирали.
  • Изображение Pet Bowl изменено, чтобы сделать более очевидным, что оно предназначено для атрибута еды, а не для атрибута воды.
  • Pet Food Bowl теперь требует наполнения только сырым мясом.
  • Миска для корма для домашних животных больше не дает атрибут воды.
  • Поилка от 10 -> 20 использований (сделать гораздо желательнее, чем миски для воды для домашних животных, потому что она намного больше
  • Добавлена ​​миска для воды для домашних животных, гораздо меньшая версия корыта, которую домашние животные захотят использовать. 5 использований против 20 для корыта
  • Миска для воды для домашних животных не помогает приручать диких кошек.
  • Чаша для воды для домашних животных увеличивает атрибут воды на 500 в секунду против 1000 для корыта.
  • При щелчке, чтобы сбросить предметы из контейнеров, они больше не складываются автоматически в другие близлежащие контейнеры.
  • Объекты-контейнеры, которые были остановлены, не будут допустимыми местами для перевозки предметов в/из них или для взятия предметов для изготовления.
  • Предметам на блокираторах запасов теперь будет временно даваться +5 к приоритету переноса, чтобы их можно было быстро перемещать.

V0.281

  • Желательность хлеба снижена с 1 до 0,25, чтобы можно было приготовить тушеное мясо до того, как хлеб будет съеден.
  • Желательность Brose снижена с 1 до 0,75.
  • Еда, размещенная на сервировочном столе, в 2 раза более желательна, чем еда, хранящаяся в других местах. Это означает, что, устанавливая продукты, разрешенные на сервировочном столе, вы можете определить, что будет съедено в первую очередь.
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в версии 0.280 при сбросе предметов из хранилища на блокиратор.

V0.282

  • Стены, полы и крыши теперь можно встраивать в отверстия, используя ближайший угол. Это было видно при замене крыши и невозможности заменить часть крыши в месте пересечения стен.
  • Исправлена ​​возможная проблема с системой компаньонов животных, которая могла привести к большому количеству ошибок в файле журнала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Домашний скот застревал в помещении, даже в солнечные дни.
  • Исправлена ​​проблема с блужданием домашнего скота, когда они иногда выбирали блуждание в дверном проеме, что приводило к сбою задачи.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой домашний скот застревал при блуждании внутри, если он был заперт внутри.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диагональные проемы в стенах рассматривались как возможные места для блуждания во время блуждания скота (это приводило к прерыванию пути).
  • Атрибут инстинкта теперь всегда истощается как минимум на 1 в секунду, это должно привести к 1 инстинкту охоты в день. (Заставляя кошек доставлять кроликов и крыс)

V0.283

  • Убрано исправление вентиляции из версии 0.274 для дверей, поэтому двери не блокируют движение, когда они обращены в неправильном направлении (когда люди используют стены со сверхнизким бюджетом).
  • Исправлен случай с Компостами, когда каждый раз, когда игра загружалась, заблокированные предметы сбрасывались.
  • Для компоста курсор мыши над текстом теперь указывает, что добавляемые продукты питания испорчены.
  • Исправлен сбой, когда работник пытается отнести пациента/ребенка в комнату, где у него нет ключа. Задача «Доктор» теперь получает временный ключ, позволяющий врачам выполнять свои задачи. Это может привести к тому, что юнит застрянет в комнате после того, как он перестанет быть врачом. На данный момент это лучше, чем сбой, но я также добавлю специальную задачу выхода, чтобы справиться с этим.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть