Ultimate Epic Battle Simulator 2: Обновление V0.6 [17.06.22]


-Новый ремейк Omaha Beach. Увеличенная версия легендарного места. Размещение юнитов в воде приведет к их появлению в подводных лодках. (Эта карта была одной из причин задержки, нам нужно разработать систему нереста для ИИ)

- Новый юнит T-Rex! Верно, этот большой мальчик наконец-то в игре!

-Новый фэнтезийный юнит орков!

-- Новое поведение в дальнем бою, «диапазон атаки цели». Юниты дальнего боя будут стрелять по своему врагу, когда находятся в пределах досягаемости, однако между выстрелами они будут немного бежать вперед, пока не окажутся на предпочтительном расстоянии. Это позволяет юнитам сзади также попасть в зону досягаемости своего врага. Это также ослабило юнитов дальнего боя, у которых была немного большая дальность атаки, чтобы они были не столь эффективны против юнитов с меньшим радиусом действия.

-Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ иногда падал на землю в самом начале, ранив или даже убивая их.

-Нулевой интерфейс смены команды для RTS исправлен на карте Хайленда.

-Система ИИ имеет некоторую возможность создавать предварительно объединенный ИИ.

-Другие мелкие изменения и исправления.

Всем хороших выходных!

Великолепные игровые студии.


Комментарии

Pycuk
Pycuk21 сен. 2022
Обновочка

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть