Улучшения
- Добавлен индикатор набора текста, который отображается рядом с именем игрока и окном чата. (Примечание: будет отображаться только ввод текста, который вы сможете увидеть, а не ввод текста другой команде)
- Колесо раздачи колоды по цвету теперь обрабатывает число, напечатанное поверх него, и раздает соответствующее количество карт соответствующему игроку (игрокам).
- Щелчок правой кнопкой мыши на ползунке откроет диалоговое окно, позволяющее ввести текстовое значение.
- Рандомизация при наведении курсора на раздачу, в которой ничего не выбрано, рандомизирует всю раздачу
- Визуализировать поиск игрока на хосте — также можно легко отключить оттуда
- Добавлена визуальная индикация того, когда объект брошен в контейнер. Управление с помощью консольной команды ui_container_enter_indicator / настройки misc.
- Добавлены параметры перемещения влево и вправо для пользовательского интерфейса значения поворота.
- Добавлен поиск в PDF.
- Изменен текст всплывающей подсказки на ползунке перемотки, чтобы время отображалось в минутах и секундах.
- Включена поддержка Metal для шейдеров Marmoset, устраняющая проблемы с рендерингом Mac.
- Групповое действие теперь будет помещать объекты в сумку, если в выборе присутствует только одна сумка и не было создано никаких других комбинаций колод/стеков. Вы можете использовать параметр group_into_bag_first команды /misc, чтобы переопределить последнее условие, помещая все в сумку, если она единственная (перед объединением в колоды/стеки).
- Добавлено ведение журнала соответствующего URL-адреса, когда игровой ресурс не загружается.
- Добавлен показ вашей руки другому игроку (щелкните правой кнопкой мыши карту в руке и выберите Показать руку->.
- Обновлена версия Unity до 2019.4.40 для повышения стабильности и исправления ошибок.
Поиск
- Добавлена возможность поиска: при поиске колод можно указать количество карт N, и в окне поиска появятся только верхние N карт. Это позволяет выполнять действия, подобные Peek.
- Когда игрок ищет колоду и меняет порядок колоды, перемещая карту, это движение регистрируется в игровом чате. Вы можете отключить просмотр этого с помощью консольной команды / misc, настроив container_logging.
VR
- Добавлены привязки по умолчанию для контроллеров индекса.
Туман войны
- Добавьте внешние стены в FoW
- Увеличен диапазон высоты раскрывателя (теперь разрешены и отрицательные значения)
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские модели, созданные до того, как FoW не загружались правильно, находясь внутри FoW.
- Фиксированный FoW может быть виден любым игроком с помощью инструмента увеличения
- Фиксированные объекты не скрываются туманом войны, когда их открывает другой игрок
- Исправлены контуры раскрывателя, которые не скрывались при переключении цветов.
XML-интерфейс
- Добавлена поддержка пользовательских шрифтов, спрайтов и аудиоклипов в пользовательском интерфейсе XML с использованием AssetBundles.
- Добавлено доступное перечисление Lua, доступное как UI.AssetType для пользовательского интерфейса XML. (UI.AssetType.Image и UI.AssetType.AssetBundle)
- Обновлен до XmlLayout 1.97.
- Исправлено поле «цвета» графического интерфейса XML, которое неправильно поддерживает цвета Unity
Системная консоль
- Добавлена команда выхода из консоли.
- Добавлена команда spectator_show_game_ui, позволяющая скрывать элементы пользовательского интерфейса на экране зрителя.
- Добавлена команда и другие настройки deck_can_spread_facedown; если эта функция включена и вы выполняете действие раскладывания колоды лицевой стороной вниз, карты останутся лицевой стороной вниз, а не будут перевернуты.
- Добавлена опция help -c для консольной команды, которая выводит весь текст справки в буфер обмена
- Добавлена команда framerate_custom_cap
- Добавлена команда autosave_games_window_count / параметр misc для управления количеством слотов в верхнем окне «Игры», в котором может отображаться автосохранение. По умолчанию 1
Два
- Добавлен onPlayerChatTyping(игрок, печатающий)
- object.Container.Search(player,cards=-1) - активировать окно поиска игрока, опционально ограниченное N верхними картами.
- Обратный вызов, сгенерированный object.addContextMenu, изменен: f(player_color) теперь равен f(player_color, object_position, object).
- Добавлен объектный параметр в событие onPlayerPing.
- Добавлены вызовы встроенных диалоговых окон:
- player.showInfoDialog(info) Отображает информационную строку для игрока.
- player.showInputDialog(callback, description, default_text) Простой ввод текста. Обратный вызов вызывается как f(text), если пользователь нажимает OK.
- player.showMemoDialog(callback, description, default_text)Ввод большого текста. Обратный вызов вызывается как f(text), если пользователь нажимает OK.
- player.showOptionsDialog(обратный вызов, описание, {options}, default_value)Выпадающий список опций. Обратный вызов вызывается как f(option_text), если пользователь нажимает OK.
- player.showColorDialog(обратный вызов, default_color)Палитра цветов. Обратный вызов вызывается как f(color), если пользователь нажимает «Применить».
- Добавлен LuaPlayer.copy(объекты) и LuaPlayer.paste(позиция).
- Добавлен zone.getObjects(true), который включает все объекты в зоне независимо от тегов.
- Добавлена языковая поддержка в addContextMenu.
- Если у объекта установлен параметр alt_view_angle, он будет использовать этот угол при просмотре в поиске контейнера.
- Добавлен gizmo_selectable для объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно поиска игнорировало события tryObjectEnter/onObjectEnter.
- Validate (числовые) перечисления, поступающие из Lua, не выходят за пределы допустимого диапазона.
- Исправлена ошибка, из-за которой освещение, повороты и руки Lua не синхронизировались с сетью при изменении настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой зона макета не сортировалась по памятке.
- Исправлена ошибка, из-за которой getObjectsWithTag возвращал неверные значения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Color.fromhex не работал, если альфа-канал был опущен.
- Исправлена ошибка, из-за которой lua object.hasAnyTag() не работал, когда колода унаследовала свои теги от своих карт.
Луа Освещение
- Добавлены переменные-члены lut_index, lut_contribution, lut_url.
- Больше не нужно вызывать apply() для запуска обновления, любые изменения будут применены автоматически.
Lua-материалы
- Добавлена поддержка редактирования переменных материалов из Lua.
- Добавлен новый класс под названием материал.
- В GameObject добавлены функции getMaterials() и getMaterialsInChildren().
Материалы функционируют очень похоже на Компоненты: - GameObject game_object
- Строковый шейдер
- установлен()
- получить()
- получить переменные()
Исправления
- Исправлена проблема с застреванием карт в руках игрока и другие проблемы с декалями и зонами.
- Исправлены проблемы со статичными названиями цветов игроков в таблице шестиугольников и восьмиугольников.
- Исправлены объекты, летающие вокруг при перемотке назад, замораживая их на один дополнительный кадр.
- Исправлена ошибка, из-за которой bbcode удалялись из текста пользовательского интерфейса при переводе с использованием языковых кодов.
- Ей назначено срабатывание фиксированного действия по точечной клавише.
- Исправлена ошибка, из-за которой spectator_activate_with_resolution работал некорректно при использовании в autoexec.
- Исправлены значения вращения, не отображающие сумму для некоторых итогов.
- В фиксированной зоне макета включена опция «Перевернуто», тогда колоды, распространяемые в нее, будут перевернуты.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда end_turn не работала в режиме hotseat.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты становились видимыми при группировке.
- Исправлены теги пользовательского интерфейса XML, не допускающие <> & .
- Исправлено центрирование мыши при перемещении с помощью клавиатуры при отключенном пользовательском интерфейсе (через F11)
- Исправлены зоны сценариев, запускающие события выхода при возврате в главное меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка добавить тег к объекту, который уже существует на других объектах, не работала.
- Исправлена ошибка неправильного пакета в режиме hotseat.
- Исправлена очистка индикатора objectEnterContainer.
- Исправлен выпадающий пользовательский интерфейс, который иногда появлялся под родительским окном.
- Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный зум работал с пользовательским интерфейсом XML.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрытые колоды с нестандартными рубашками открывались при раздаче.
- Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Гизмо» не мог щелкнуть объекты с отключенным переключателем «Выбираемый перетаскиванием» (обратите внимание, что при выборе вы можете переопределить этот переключатель, удерживая Shift).
- Исправлена ошибка, из-за которой зона макета не сортировалась по памятке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра долго возвращалась в главное меню, когда на столе было много объектов.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!