Crusader Kings 3: Обновление 1.7.1 [16.09.22]


1.7.1 ИЗМЕНЕНИЕ
ИИ

  • ИИ больше не может нанимать и увольнять должность в суде в одном и том же цикле принятия решений, это должно решить проблему, из-за которой ИИ может столкнуться с огромным дефицитом престижа.

Остаток средств

  • Немного смягчены требования к возрождению талтоизма, чтобы сделать его не совсем невозможным в 1066 году.
  • Нацеливание крестового похода — исправлено так, что крестовые походы проверяют текущую военную мощь при исключении целевых королевств вместо максимальной военной мощи.
  • Crusade Targeting — полностью перебалансирован выбор королевства Crusade; в то время как Иерусалим по-прежнему будет самой привлекательной целью (для христиан), теперь будет гораздо больше различий в целях, и вера будет склонна защищать то, что назначено их Сердцем, в гораздо большей степени.
  • Нацеливание крестового похода — расстояние теперь является гораздо большим фактором при определении цели крестового похода.
  • Ориентация крестового похода — католические крестовые походы теперь с меньшей вероятностью выберут королевство во внутренних районах Африки и несколько реже выберут королевство в Северной Африке (если Святая земля будет захвачена, мы хотим, чтобы крестовые походы сосредоточились на продвижении вглубь Ближнего Востока). чем умереть от истощения в Сахаре)

Исправлена ​​ошибка

  • Нацеливание крестового похода — исправлено, чтобы крестовые походы не могли нацеливаться на территорию размером менее 5 округов.
  • Члены AI House в Feuds теперь будут с гораздо большей вероятностью начинать интриги против своих врагов.
  • Персонажи теперь будут более неохотно позволять врагам Feud воспитывать своих детей.
  • Персонажи теперь с большей вероятностью присоединятся к схемам против членов дома Feud.
  • Добавлено объяснение всплывающей подсказки о счете при завершении вражды.
  • Вражда теперь может быть начата только против Домов, состоящих как минимум из 5 взрослых членов и имеющих Глав в пределах одного уровня титула от вашего собственного.
  • Добавлен 25-летний кулдаун между междоусобицами.
  • Уменьшена частота стартовых событий Feud.
  • Добавлено объяснение модификаторов награды Feud в запись энциклопедии.
  • Исправлены междоусобицы, начинающиеся с убийств, когда убийца все еще остается в секрете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой непредсказуемый экономический ИИ не создавал достаточно новых владений.
  • Обращайтесь с мертвыми/живыми для воспоминаний более последовательно
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осторожный экономичный ИИ был недостаточно осторожен на ранних стадиях игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в year.9110 отсутствовал знак равенства, а также снижался престиж династии.
  • Исправлен отсутствующий знак равенства в определении черты лояльности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в bp1_yearly.5704 отсутствовала проверка is_adult.
  • Исправлено паломничество.6007, поэтому оно не срабатывает для слепых персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки шкалы Feud повторялись.
  • Добавлены дополнительные отсутствующие чеки для события «Мужчина в нашей постели».
  • Исправлены отсутствующие взрослые и другие проверки в событии «Мужчина в нашей постели».
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пехота гуанчей-прыгунов прыгала по миру как наемники.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соперники не с меньшей вероятностью принимали предложения о союзе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие «Месть» запускалось вместе с At My Mercy для скандинавских персонажей, захвативших соперника в бою.
  • Исправлено некорректное отображение/повторение герба во время длительных сессий.

Локализация

  • Исправлена ​​ошибка MAX_RECURSIVE_DEPTH в китайской локализации.
  • Исправлена ​​грамматика персонажа-закладки Ибн Марвана из Бадахоса.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть