Информация о бесплатных особенностях обновления 3.5 «Печь»


Привет вам, поклонники Stellaris!

Сегодня мы поговорим о нововведениях и улучшениях обновления 3.5 «Печь», названного в честь созвездия Печь. Изначально, в 1756 году, французский астроном Никола Луи де Лакайль назвал его le Fourneau Chymique («Химическая Печь») — подходящее название для бесплатного патча, выходящего с Toxoids Species Pack.

Бесплатное обновление 3.5 «Печь» выйдет вместе с Toxoids Species Pack 20 сентября!

Настройки сложности
После улучшения ИИ в предыдущих обновлениях обнаружилось, что начинающие игроки сталкиваются с трудностями. Мы получили несколько просьб снизить сложность. Поэтому мы добавляем сложность «Гражданский» и делаем «Курсант» сложностью по умолчанию. Сложность «Гражданский» еще больше усиливает бонусы, которые игрок получает на сложности «Курсант», а также добавляет бонус к завершению первого контакта.

Мы также знаем, что многие из вас жаждут дополнительных трудностей, а не упрощения игры, поэтому мы добавили новые возможности нарастания сложности.Нарастание сложности теперь можно установить на «Выкл.», «Середина игры» и «Поздняя игра». При выборе «Середины игры» бонусы ИИ увеличатся с нуля до заданных значений к году середины игры. «Поздняя игра» окажет тот же эффект, что и включение нарастания сложности в предыдущих версиях игры.

Измененные модификаторы сложности ИИ позволяют значительно увеличивать силу ИИ на высоких уровнях сложности по ходу игры. При включении бонусы ИИ будут применяться ко всем прочим модификаторам, накопленным ИИ. Например, технология «Геотермальный гидроразрыв» увеличивает добычу минералов шахтерами на 20%. На сложности «Гросс-адмирал» при включении данной настройки эта технология даст государствам под управлением ИИ бонус в размере 40%.

Настройка Тип кризиса получила вариант «Все», при выборе которой все кризисы появятся последовательно друг за другом и каждый будет сильнее предыдущего. Галактика рассчитывает на вас. Вы же справитесь, да?

Новые истории
В обновление 3.5 «Печь» также войдут новые сюжетные события и прописанные системы. В наличии 2 системы с уникальными археологическими раскопками, 3 системы с возможными корабельными технологиями и 3 системы с дополнительными пригодными планетами. Кроме того, появятся 2 новых места археологических раскопок (Убежище Ларионесси и Зевокс), а также аномалия «Поющая планета».

Работники культуры
При изменении единства в версии 3.3 многие из вас просили сохранить работников культуры ради отыгрыша и погружения в игру. Хотя при работе над версией 3.3 и единством у нас не было времени вновь вводить работников культуры, мы сделали это летом!

Теперь у работников культуры есть производство и содержание, а также дополнительные эффекты в зависимости от общественных норм (с удвоением при фанатичных принципах). Деятельности работников культур предоставляют монументы и министерство культуры.

  • Базовые производство и содержание:
    • 10% привлекательности руководящих принципов.
    • Производство 4 ед. единства
    • Потребление 3 ед. товаров массового спроса
  • Кроме того, работники культуры дают дополнительные эффекты в зависимости от принципов вашего государства. Эти модификаторы удваиваются для фанатичных принципов.
    • Спиритуализм: -2,5% потребления благ (планета)
    • Материализм: +2 блага (планета)
    • Милитаризм: +1 к вместимости флотилии (государство)
    • Пацифизм: +2,5% торговли от уровня жизни (планета)
    • Ксенофобия: +2,5% к счастью граждан (планета)
    • Ксенофилия: -2,5% к содержанию поселений (планета)
    • Эгалитаризм: -2,5% к использованию жилья поселениями (планета)
    • Авторитаризм: +3 к числу указов (государство)

Поскольку галактические мемориалы заменяют обычные монументы, хронисты смерти тоже подверглись изменениям и теперь считаются работниками культуры, а потому получают вышеперечисленные модификаторы от принципов и следующие базовые производство и содержание:

  • Производство 4 ед. единства
  • +2,5% стабильности
  • Потребление 3 ед. товаров массового спроса

Аналоги монументов у гештальтов теперь открывают деятельность анализатора, производящего единство и блага. Ожидаемо, хронисты принадлежат к категории анализаторов и тоже производят единство, стабильность и блага.

Новые признаки литоидов для обладателей растений
Поселения литоидов получат доступ к признакам «Радиотрофы» и «Кристаллизация», если у вас есть Plantoid Species Pack.

У литоидов с признаком «Радиотрофы» 50% содержания в минералах заменяется на энергию, а поселениям на опустошенных мирах не требуется расход энергии на содержание. Этот признак также увеличивает приспособленность к опустошенным мирам на 10% и увеличивает скорость роста поселений на опустошенных мирах на 10%.

Признак «Кристаллизация» является литоидным вариантом признака растений «Почкование», и каждое поселение в статусе раба или выше увеличивает сбор органических поселений на 0,02 — этот прирост складывается с другими источниками.

Переработка реликвий
В обновлении 3.5 «Печь» изменились многие активные и пассивные эффекты реликвий! У этого изменения несколько целей:

  • Реликвии кризиса должны быть символом вашей победы, хотя в целом были относительно сбалансированными. Усилить реликвии кризиса!
  • Реликвии предтечей — это в лучшем случае «пан или пропал», и многие игроки начинают заново до тех пор, пока не получат нужных предтечей. Усилить непопулярные реликвии!
  • Реликвии из событий варьировались от очень мощных до бесполезных, и главной целью было усилить бесполезные реликвии! Чтобы они подходили для большего числа стилей игры.
  • Некоторые реликвии были слишком сильны, если получить их в начале игры, и оставались сильными до самого конца. Нужно уравнять эти реликвии с другими.

Кроме того, мы знаем, что у ряда игроков были проблемы с ограничением реликвария при получении галатрона и связанного с ним неуловимого достижения. Коалиция караванов караван-сарая теперь вознаградит своих самых верных покровителей статусом Золотой тиянки. Купившие необходимое количество реликвариев удостоятся возможности приобретать их в любом количестве за кредиты без необходимости ждать между покупками.

Улучшения интерфейса
Команда разработчиков Stellaris усердно трудилась все лето, добавляя различные улучшения интерфейса для версии 3.5 «Печь». Мы кратко рассмотрим основные изменения:

  • Мегасооружения и их стройплощадки теперь будут отмечаться в планировщике!
  • Возможность улучшить космические базы теперь будет отмечаться в планировщике.
  • В подсказке и описании коммерческих пактов теперь будет сообщаться о лучших местах для филиалов в государстве, если вы мегакорпорация и обладаете достаточными разведданными.
  • В подсказке к нехватке средств на пополнение флотилии теперь будет указываться, каких ресурсов не хватает.
  • Добавлен значок прогресса инцидента, ясно показывающий, что прогресс приостановлен.
  • Подсказки инцидента теперь отображают время до следующего этапа, а также до завершения инцидента.
  • Добавлен значок категории планеты в окно модификации рас.

Улучшения ИИМы постоянно работаем над улучшением ИИ и пытаемся достичь идеала. Конечно, можно было бы просто заставить ИИ играть оптимальным способом и все время выигрывать, но игрокам бы не понравилось видеть подобное в каждой партии. Существуют моды, которые достаточно успешно добиваются именно такого эффекта. Наша же цель в том, чтобы ИИ мог бросить игрокам вызов, но при этом бы не разрушался образ созданного в Stellaris государства.

  • Добавлена десятилетняя пауза перед предложением дипломатического действия, ранее проигнорированного игроком.
  • Теперь ИИ во время войны попытается приписать бездействующие группы кораблей к ближайшим флотилиям в качестве вспомогательных сил. Это заставит их следовать за другими флотилиями с военными целями, тем самым фактически снижая количество флотилий под управлением ИИ.
  • Теперь после изучения повторяющихся технологий ИИ будет пытаться увеличивать вместимость флотилии с помощью сооружений вроде цитаделей.
  • ИИ теперь будет понижать статус космических баз-бастионов после того, как угроза рядом с ними была устранена, чтобы высвободить максимум космических баз.
  • ИИ теперь охотнее идет на мирное соглашение на условиях статус-кво в случае затяжной войны без возможности добраться до противника, что исправит необходимость ждать, пока усталость от войны достигнет 100%, чтобы подписать мирное соглашение на условиях статус-кво.
  • Теперь ИИ научился использовать оборонительные платформы и будет строить их в столичной системе и у бастионов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ предпочитал понижать статус существующих баз вместо отмены строящихся при превышении максимума космических баз.
  • ИИ улья больше не будет строить солнечные панели на стояночных местах.
  • Улучшена способность ИИ выделять средства на строительство модулей и сооружений орбитальных колец. Кроме того, теперь он чаще будет строить наиболее полезные модули и сооружения.
  • Улучшения логики возведения мегасооружений. ИИ больше не будет прекращать строительство прочих мегасооружений ради возведения гиперретранслятора и продолжит строить орбитальные поселения и гиперретрансляторы при достижении предела возможных мегасооружений.
  • Теперь ИИ охотнее будет строить оборонительные платформы по мере приближения к пределу вместимости флотилий.
  • ИИ теперь будет охотнее пытаться улучшать орбитальные кольца (и менее охотно понижать их статус, что ранее было невозможно).
  • Государства некроидов теперь будут насильно выращивать подчиненные расы на своих планетах.
  • Государства некрофагов теперь будут правильно использовать уникальный тип геноцида на всех расах, кроме собственных подрас.
  • Теперь пацифисты, а не милитаристы охотнее строят бастионы.
  • Удалена инструкция ИИ удалять все улучшенные сооружения, использующие редкие ресурсы, при дефиците этих ресурсов. Банкротство все равно понизит статус этих сооружений, что куда менее разрушительно, чем снос.

Это не все улучшения ИИ в версии 3.5 «Печь», и с полным списком изменений вы можете ознакомиться здесь (только на английском языке).

Улучшения производительности
Производительность — это один из трех ключевых аспектов Stellaris, над улучшением которых мы неустанно работаем. В версии 3.5 «Печь» мы достигли определенного прогресса, что должно улучшить производительность на этапе поздней игры хотя бы у ряда игроков.

  • Распараллелены обновления модификаторов (значительное сокращение возможных лагов на позднем этапе игры), прогресс инцидентов, движение штурмовиков, миграции в пределах государства, обновления агентурной сети, вычисления для прыжковых двигателей и опыта кораблей, проверка доступности политик, отношения между государствами и часть сведений о ежемесячном росте поселений на планетах.
  • Добавлено многопоточное отображение на галактической карте значков объема торговли и ресурсов систем.
  • Добавлено кэширование колоний в системах и типов космических баз и войн, которые ранее рассчитывались «на ходу».
  • Оптимизировано принятие решений ИИ о строительстве мегасооружений и филиалов.
  • Оптимизирована проверка возможности использовать определенные гиперретрансляторы или врата.
  • Немного улучшена производительность при проверке, является ли планета колонией. Это происходит очень часто, так что стоит ожидать значительного ускорения, например, обновления разведданных.
  • Оптимизация нескольких событий, часто вызываемых через on_planet_surveyed (поскольку система разведданных позволяет изучать и терять сведения о планетах).
  • Снижена нагрузка ежемесячной автоматической миграции на производительность (примерно наполовину).

Ждем ваших отзывов о том, насколько эти изменения были эффективны, после выхода версии 3.5 «Печь» 20 сентября!

Больше достижений
Нашему художественному отделу так понравилось делать новые достижения для Overlord, что они потребовали добавить еще больше достижений. Всего мы добавили 19 новых достижений, по 3 для каждого набора рас (включая Toxoids) и 1 для Synthetic Dawn... потому что... Ну а почему бы и нет?

Мы не создавали достижения на основе каламбуров. Честно.

Улучшения доступности
При создании новых систем в Stellaris мы всегда старались учитывать доступность, и хотя наши планы куда обширнее, в версии 3.5 «Печь» мы добавили:

Режим работы боковой кнопки мыши

  • Назначает 4-ю и 5-ю кнопки мыши для переключения паузы и перехода между системой/галактикой.
  • Доступны варианты «Обычный», «Инвертированный» и «Выкл.»

Изменение масштаба клавишами

  • Page Up и Page Down теперь будут отдалять и приближать камеру

Помните, что это не все запланированные улучшения доступности, а лишь те, которые мы смогли уместить в этом обновлении, и если вы сталкиваетесь с трудностями, сообщите нам!

Когда я смогу поиграть?
Обновление 3.5 «Печь» выйдет вместе с набором рас токсоидов 20 сентября!


Комментарии

Pycuk
Pycuk21 сен. 2022
А вот еще космик, надо обзорчик глянуть))

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть