Блогер JorRaptor после разговора с художественным руководителем Assassin's Creed: Mirage поведал некоторые детали о грядущем проекте:
– В боевой системе собраны лучшие решения из всей серии.
– В игре два вида основного оружия — мечи и кинжалы + скрытый клинок, куда же без него
– Механика боевки похожа на ту, что мы видели в Assassin’s Creed Valhalla. О возвращении к механике основанной на контратаках (как в ранних частях серии) не может быть и речи
– Физика главного героя разработана с нуля, поэтому с точки зрения боя и передвижения она будет сильно отличаться от Эйвора из AC Valhalla
– Все убийства потребуют одноразового попадания
– Система управления направлена на более простое взаимодействие с доп. амуницией (дымовые шашки, дротики, метательные ножи). Пока неизвестно как это будет реализовано
– Улучшение дополнительных амуниции
– Возможность надевать только полные комплекты костюмов, без выбора отдельных элементов
– Костюмы являются чисто косметическими и никак не сказываются на игровом процессе
– Будет орел способный помечать врагов как в Origins и Odyssey
– Микроплатежи будут включать наборы косметических предметов и исследовательские материалы, при этом в самой игре магазина не будет
– Игра будет законченным проектом без последующего расширения, единввенным бонусом служит миссия «Сорок разбойников», доступная за оформление предзаказа
Assassin's Creed: Mirage выйдет в следующем году.