- Новый тип жителей: големы . Големы работают на всех рабочих местах, кроме Inventor, Observatory и Power Wheel. На них не влияет рабочее время и обычные потребности. Народнохвостые големы называются бочкоботами, големы с железными зубами называются зубчатыми.
- С самого начала големам доступны только избранные рабочие места. Остальное нужно разблокировать с помощью очков науки.
- Окна, фонари и входы в здания, где используются големы, подсвечиваются голубым, а не обычным желтым цветом.
- Новое здание: Фабрика деталей големов (500 SP; 50 досок, 25 шестеренок, 15 металлических блоков; 1 рабочий; питание).
- Новое здание: сборщик големов (750 SP; 100 досок, 50 шестеренок, 50 металлических блоков; питание, 2 рабочих). Собирает голема из 4 конечностей, 1 шасси и 1 головы.
- Новое здание: Перерабатывающий завод (400 SP; 30 досок, 10 шестерен, 10 металлических блоков; 2 рабочих, только народные хвосты). Создает биотопливо из семян моркови, картофеля или лопаты. Также создает катализатор из кленового сиропа и семян подсолнуха.
- Новое здание: Биотопливный бак (200 SP; 50 досок, 25 шестеренок, 15 металлических блоков; только народные хвосты). Бочкоботы останавливаются здесь для дозаправки.
- Новое здание: каталитический бак (600 SP; 15 шестеренок, 20 обработанных досок, 15 металлических блоков; только народные хвосты). Используйте это, чтобы зарядить своих бочковых роботов секретным растительным соединением!
- Новое здание: Диспетчерская вышка (1000 SP; 20 досок, 15 шестеренок, 20 металлических блоков; использует SP для работы; только железные зубы). Перезаряжает все Cogheads в своем диапазоне.
- Новое здание: Зарядная станция (200 SP; 5 досок, 15 шестеренок, 5 металлических блоков; 1 слот, питание; только железные зубы). Когхедам нужно посетить это здание, чтобы завестись
- Новое здание: Земляной экскаватор (2000 SP; 100 обработанных досок, 100 шестерен, 50 металла; 4 рабочих — только големы; питание). Это металлическое чудовище выкапывает новый ресурс, Грязь, снизу, сверля все глубже и глубже. Как только он достигнет дна карты, он продолжит добычу, не разрушая ландшафт.
- Новое здание: Грязная куча (500 SP; 100 досок, 25 металлических блоков). Угадай, здесь ты хранишь всю свою драгоценную Грязь.
- Новое здание: Станция терраформирования (750 SP; 200 обработанных досок, 30 металлических блоков; 4 рабочих - только големы). Работающие здесь големы берут на себя опасную работу по возведению новых блоков ландшафта.
- Новое «здание»: Terrain Block (6 Dirt). Имея достаточно грязи, вы можете начать размещать новые наземные блоки. Это кубы, но очень важно правильно их вращать — големы со станции терраформирования строят их в порядке, указанном стрелками. Используйте это, чтобы големы не блокировали доступ к запланированным строительным площадкам и не отрезали строителей.
- Основные потребности (Голод, Жажда, Сон, Убежище) теперь могут достигать отрицательных значений, что затрудняет восстановление, если бобр лишен их в течение длительного времени.
- Большинство потребностей и влечений больше не имеют индивидуальных комбинаций эффектов, а обеспечивают разные значения благополучия. Эти значения всегда видны, выделены серым цветом, если они не удовлетворены.
- Благополучие теперь многоуровневое. Более высокие уровни предоставляют повышенные бонусы.
- Бонусы, влияющие на юнита, теперь отображаются непосредственно на панели юнита.
- Бонусы для взрослых бобров: Скорость работы, Скорость передвижения, Ожидаемая продолжительность жизни.
- Бонусы для комплектов - Скорость роста, Скорость передвижения, Продолжительность жизни.
- Бонусами для големов являются скорость работы и скорость передвижения. Самочувствие големов называется «состоянием».
- Неудовлетворенный голод теперь снижает скорость работы на 50%.
- Неудовлетворенная жажда теперь снижает скорость передвижения на 25%.
- Неудовлетворенный сон теперь снижает скорость передвижения на 10%.
- Баффы и дебаффы плодородия народных хвостов были удалены, но базовое значение плодородия было увеличено.
- Убраны баффы и дебаффы грузоподъемности от потребностей, но базовая грузоподъемность бобра увеличена до 14.
- Новая потребность: мокрый мех . Повышает Благополучие на некоторое время после выхода из воды.
- Новое здание: Душ (50 SP; 10 бревен, 1 доска; 1 слот, только для народных хвостов). Благодаря трубке, погруженной в воду, эта штука делает ваших бобров мокрыми, даже если они находятся намного выше поверхности воды. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Новое здание: двойной душ (50 SP, 10 бревен, 1 доска, 2 слота, только железные зубы). Мало того, что эта версия подходит сразу для двух бобров, так еще и ее труба намного длиннее!
- Новый статус: Травма . Каждые несколько часов все бобры, работающие на фабриках, имеют шанс получить временную Травму. Травмы заставляют бобра отказываться работать, пока не вылечатся. Вероятность получения и продолжительность травмы различаются в зависимости от рабочего места.
- Новый статус: Сломанные зубы . Лесорубы теперь иногда ломают зубы, что снижает их шанс порезаться на 75%. Чем больше деревьев они спилят, тем больше вероятность, что это произойдет.
- Новый статус: Укус пчелы . Пчелы из ульев теперь иногда жалят ближайших бобров, из-за чего бобр чувствует себя несчастным из-за опухшей морды.
- Новое здание: Зубной точильный камень (5 бревен; 1 слот). Бобры посещают его, чтобы точить свои сломанные зубы, в то время как люди корчатся при мысли о том, как работает это пыточное устройство.
- Новое здание: медицинская кровать (80 SP; 5 бревен, 1 доска; 1 слот). Раненые бобры идут сюда лечиться. А если у вас есть доступ к Медицине, она супер эффективна!
- Новое здание: Целитель (300 SP; 20 досок, 5 шестеренок, 5 металлических блоков; 1 рабочий). Хороший врач, работающий здесь, производит и раздает лекарства бобрам, отдыхающим на медицинских кроватях.
- Новый ресурс: Одуванчик . Найден в дикой природе, выращен лесниками, срублен собирателями. Используется в качестве основного ингредиента медицины.
- Новое здание: Numbercruncher (1500 SP; 30 досок, 100 шестеренок, 25 металлических блоков; питание; только железные зубы). Выполняя бесконечные вычисления, чтобы предсказать все 14 000 605 постапокалиптических вариантов будущего бобров, эта автоматизированная структура генерирует SP для всех желающих.
- Обсерватория больше не может быть построена Железными Зубами.
- Новый рецепт в шахте (только для Folktails). Вместо того, чтобы копаться в мусоре, Хвосты могут искать подземные следы человеческой цивилизации, многому учась и зарабатывая SP.
- Новое здание: Гравитационная батарея (400 SP; 40 досок, 40 шестерёнок, 10 металлических блоков; вместимость зависит от того, на какой высоте над землёй). Нагрузка на батарею автоматически поднимается за счет избытка энергии, а затем снижается, чтобы высвободить накопленную энергию обратно в сеть.
- Новый инструмент: Панель миграции . Эта панель позволяет вам управлять численностью взрослых бобров, котят и големов в ваших районах. Он состоит из двух разделов.
- Раздел «Ручная миграция» вверху позволяет вам выбрать два района и напрямую перенести между ними 1, 10 или все юниты из каждой категории (Взрослые, Наборы и Големы).
- Раздел «Автоматическая миграция» позволяет установить желаемый минимум для каждой категории объектов. Игра попытается перенести юниты, чтобы вы выполнили эти минимумы.
- В каждом районе в разделе «Автоматическая миграция» есть две кнопки для каждого типа юнитов (взрослые, комплекты, големы), позволяющие полностью заблокировать их иммиграцию и/или эмиграцию.
- Кнопка миграции районного центра теперь перенаправляет на новую панель миграции.
- Увеличено количество моркови, необходимое на этапе обучения «Посадить морковь», с 70 до 100.
- Обновлено несколько других советов по обучению.
- Действие Farmhouse по умолчанию изменено со сбора урожая на посадку.
- Чтобы приспособиться к терраформированию, максимальная высота игрового ландшафта была увеличена до 22 плиток. Максимальная высота ландшафта в редакторе карт по-прежнему составляет 16 тайлов.
- Максимальная высота здания по-прежнему установлена на «10 клеток выше максимальной высоты местности», что фактически увеличило максимальную высоту здания в игре до 32 клеток.
- Мастерская снаряжения: изготовление снаряжения теперь занимает 3 часа вместо 6; место для хранения шестеренок и досок было увеличено с 8 до 10, чтобы компенсировать большую производительность.
- Большая металлическая платформа: теперь разблокировка стоит 1000 SP, а не 500 SP.
- Рабочие места теперь потребляют энергию только во время работы.
- Двигатель больше не потребляет бревна, в то время как в подключенной электросети отсутствует потребность в энергии.
- Движок теперь использует 0,2 журнала в час, а не 1, а его внутреннее хранилище уменьшено до 10 журналов. (Перевод: полное хранилище теперь поддерживает двигатель в течение 2 дней, а не 1).
- Немного скорректированы выходные числа Inventor и Observatory, чтобы избавиться от десятичных знаков.
- Увеличен вес Металлолома с 9 до 11.
- Механика ожидаемой продолжительности жизни была переписана с нуля и теперь более предсказуемо влияет на бобров.
- Бобры (а теперь еще и големы) теперь всегда могут нести хотя бы один товар, даже если он превышает их максимальную грузоподъемность. Если это так, они будут двигаться медленнее.
- Грязевая ванна теперь требует грязи, а не Gears.
- Увеличен уровень благосостояния, необходимый для разблокировки Железных зубов, до 15, чтобы учесть изменения значений благосостояния.
- Все рабочие и жители, закрепленные за зданием, теперь подсвечиваются на карте после его выбора (и наоборот).
- Линии дальности района теперь всегда отображаются наружу от центра района.
- Окружные центры теперь отображают предварительный просмотр диапазона, если они размещены как часть незавершенного строительства.
- Добавлены предупреждения о «заблокированном входе».
- Внесено несколько визуальных изменений в панель расчетов, чтобы сделать ее более красивой и удобной для чтения.
- Недоступные рабочие места и жилища больше не учитываются в количестве свободных слотов.
- Больше нельзя построить динамит на самом нижнем уровне карты. Бобр не крот, ладно?
- Обновлена панель «Благополучие населения». Теперь он отображает влияние каждой потребности на среднее благосостояние населения.
- На панели «Поселение» на вкладке «Мощность» больше не отображается раскрывающееся меню района. В другом месте эти раскрывающиеся списки будут свернуты после нажатия в любом месте снаружи.
- Значки панели расчетов теперь подсвечиваются под курсором.
- Убрано множество всплывающих подсказок, статусов, уведомлений и описаний.
- Убран порядок отображения стоимости строительства и ингредиентов в зданиях.
- Обновлено представление потребления ресурсов в зданиях.
- Нужные всплывающие подсказки теперь обновляются в режиме реального времени.
- Добавлены отсутствующие звуки кликов.
- Обновлено несколько значков состояния и зданий.
- Внесено множество других мелких изменений в пользовательский интерфейс.
- Увеличена производительность игры за счет настройки влажности, рабочих заданий, блуждания бобра и расчета ресурсов. В частности, поселения с большим количеством скучающих бобров могут работать на 25% быстрее.
- Все включенные карты были обновлены, чтобы показать дикие одуванчики.
- Обновлены небольшие постройки (скамейка, статуи бобра, пугало, колокольчик, свалка), чтобы их можно было строить под платформами.
- Здания, производящие электроэнергию, больше не анимируются в зависимости от эффективности энергосистемы (что было наиболее визуально раздражающим при медленном вращении Power Wheels).
- Теперь поддерживаются мыши для левшей.
- В браузер карт добавлена кнопка "Удалить карту".
- При сохранении игры теперь вы можете просматривать более ранние сохранения, например, чтобы легко перезаписать их.
- На пользовательской сложности теперь можно вручную настроить вероятность получения травм.
- Iron Teeth Haulers теперь также доставляют питательные вещества в племенные стручки в рамках своей и без того изнурительной работы.
Исправление ошибок
- Двигатель больше не записывает журналы во время паузы.
- Ирригационная башня больше не использует воду во время паузы.
- Исправлена ошибка, из-за которой лестница ограничивала диапазон.
- Tribute to Ingenuity больше не работает с полной эффективностью, когда не работает на полную мощность.
- Строительные площадки больше не могут достигать более 100% прогресса. Нет, даже не Железные Зубы.
- Исправлена визуальная ошибка в модели поста раздачи.
- Взрослые деревья и кусты больше не производят товары (например, сосновую смолу) при затоплении.
- Исправлено несколько мелких визуальных ошибок.
- Шлюзы теперь можно синхронизировать на этапе строительства.
- Исправлено неверное предупреждение о затопленных капсулах для размножения.
- Дверь шахты теперь отображает правильный индикатор дальности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пугало давало неверный бонус.
- При попытке разместить аттракцион в недоступной области теперь по-прежнему отображается AoE для всех других аттракционов этого типа.
- Исправлены ошибки, из-за которых валы не вращались, а пересечение приводного вала не вращалось должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки состояния всегда появлялись перед эффектами частиц огня независимо от фактического расстояния от камеры.
- Иконки затопленных и нуждающихся в воде зданий теперь другие.
- Значки состояния больше не появляются над головами бобров после нажатия на них, когда они находятся внутри зданий.
- Исправлено падение частоты кадров, вызванное маркировкой деревьев для рубки.
- Производительность приостановленных зданий теперь рассчитывается правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр деревьев и обычные модели смешивались вместе.
- Больше невозможно вознестись к состоянию более 100% Взрослости.
- Вы больше не можете поймать своих бобров в неподходящих местах после загрузки игры.
- Анимация спящего или отдыхающего бобра больше не соответствует PEGI-18, пока игра ускорена.
- Всплывающее окно, используемое для переименования юнита или района, теперь позволяет сразу печатать.
- После запуска новой игры вы можете сразу начать вводить название нового поселения.
- Переключение рецепта в здании больше не приводит к временному разрушению его панелей.
- Панель «Благополучие населения» теперь правильно масштабируется в крупномасштабных интерфейсах.
- Из уважения к мертвым тела бобра и голема теперь будут перенесены на ближайшую доступную клетку после того, как вы уберете платформу, на которой они находились.
- Исправлено несколько возможных причин сбоя.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!