Timberborn: Обновление 2 [14.09.22]

Timberborn: Обновление 2 [14.09.22]


  • Новый тип жителей: големы . Големы работают на всех рабочих местах, кроме Inventor, Observatory и Power Wheel. На них не влияет рабочее время и обычные потребности. Народнохвостые големы называются бочкоботами, големы с железными зубами называются зубчатыми.
  • С самого начала големам доступны только избранные рабочие места. Остальное нужно разблокировать с помощью очков науки.
  • Окна, фонари и входы в здания, где используются големы, подсвечиваются голубым, а не обычным желтым цветом.
  • Новое здание: Фабрика деталей големов (500 SP; 50 досок, 25 шестеренок, 15 металлических блоков; 1 рабочий; питание).
  • Новое здание: сборщик големов (750 SP; 100 досок, 50 шестеренок, 50 металлических блоков; питание, 2 рабочих). Собирает голема из 4 конечностей, 1 шасси и 1 головы.
  • Новое здание: Перерабатывающий завод (400 SP; 30 досок, 10 шестерен, 10 металлических блоков; 2 рабочих, только народные хвосты). Создает биотопливо из семян моркови, картофеля или лопаты. Также создает катализатор из кленового сиропа и семян подсолнуха.
  • Новое здание: Биотопливный бак (200 SP; 50 досок, 25 шестеренок, 15 металлических блоков; только народные хвосты). Бочкоботы останавливаются здесь для дозаправки.
  • Новое здание: каталитический бак (600 SP; 15 шестеренок, 20 обработанных досок, 15 металлических блоков; только народные хвосты). Используйте это, чтобы зарядить своих бочковых роботов секретным растительным соединением!
  • Новое здание: Диспетчерская вышка (1000 SP; 20 досок, 15 шестеренок, 20 металлических блоков; использует SP для работы; только железные зубы). Перезаряжает все Cogheads в своем диапазоне.
  • Новое здание: Зарядная станция (200 SP; 5 досок, 15 шестеренок, 5 металлических блоков; 1 слот, питание; только железные зубы). Когхедам нужно посетить это здание, чтобы завестись
  • Новое здание: Земляной экскаватор (2000 SP; 100 обработанных досок, 100 шестерен, 50 металла; 4 рабочих — только големы; питание). Это металлическое чудовище выкапывает новый ресурс, Грязь, снизу, сверля все глубже и глубже. Как только он достигнет дна карты, он продолжит добычу, не разрушая ландшафт.
  • Новое здание: Грязная куча (500 SP; 100 досок, 25 металлических блоков). Угадай, здесь ты хранишь всю свою драгоценную Грязь.
  • Новое здание: Станция терраформирования (750 SP; 200 обработанных досок, 30 металлических блоков; 4 рабочих - только големы). Работающие здесь големы берут на себя опасную работу по возведению новых блоков ландшафта.
  • Новое «здание»: Terrain Block (6 Dirt). Имея достаточно грязи, вы можете начать размещать новые наземные блоки. Это кубы, но очень важно правильно их вращать — големы со станции терраформирования строят их в порядке, указанном стрелками. Используйте это, чтобы големы не блокировали доступ к запланированным строительным площадкам и не отрезали строителей.
  • Основные потребности (Голод, Жажда, Сон, Убежище) теперь могут достигать отрицательных значений, что затрудняет восстановление, если бобр лишен их в течение длительного времени.
  • Большинство потребностей и влечений больше не имеют индивидуальных комбинаций эффектов, а обеспечивают разные значения благополучия. Эти значения всегда видны, выделены серым цветом, если они не удовлетворены.
  • Благополучие теперь многоуровневое. Более высокие уровни предоставляют повышенные бонусы.
  • Бонусы, влияющие на юнита, теперь отображаются непосредственно на панели юнита.
  • Бонусы для взрослых бобров: Скорость работы, Скорость передвижения, Ожидаемая продолжительность жизни.
  • Бонусы для комплектов - Скорость роста, Скорость передвижения, Продолжительность жизни.
  • Бонусами для големов являются скорость работы и скорость передвижения. Самочувствие големов называется «состоянием».
  • Неудовлетворенный голод теперь снижает скорость работы на 50%.
  • Неудовлетворенная жажда теперь снижает скорость передвижения на 25%.
  • Неудовлетворенный сон теперь снижает скорость передвижения на 10%.
  • Баффы и дебаффы плодородия народных хвостов были удалены, но базовое значение плодородия было увеличено.
  • Убраны баффы и дебаффы грузоподъемности от потребностей, но базовая грузоподъемность бобра увеличена до 14.
  • Новая потребность: мокрый мех . Повышает Благополучие на некоторое время после выхода из воды.
  • Новое здание: Душ (50 SP; 10 бревен, 1 доска; 1 слот, только для народных хвостов). Благодаря трубке, погруженной в воду, эта штука делает ваших бобров мокрыми, даже если они находятся намного выше поверхности воды. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • Новое здание: двойной душ (50 SP, 10 бревен, 1 доска, 2 слота, только железные зубы). Мало того, что эта версия подходит сразу для двух бобров, так еще и ее труба намного длиннее!

  • Новый статус: Травма . Каждые несколько часов все бобры, работающие на фабриках, имеют шанс получить временную Травму. Травмы заставляют бобра отказываться работать, пока не вылечатся. Вероятность получения и продолжительность травмы различаются в зависимости от рабочего места.
  • Новый статус: Сломанные зубы . Лесорубы теперь иногда ломают зубы, что снижает их шанс порезаться на 75%. Чем больше деревьев они спилят, тем больше вероятность, что это произойдет.
  • Новый статус: Укус пчелы . Пчелы из ульев теперь иногда жалят ближайших бобров, из-за чего бобр чувствует себя несчастным из-за опухшей морды.
  • Новое здание: Зубной точильный камень (5 бревен; 1 слот). Бобры посещают его, чтобы точить свои сломанные зубы, в то время как люди корчатся при мысли о том, как работает это пыточное устройство.
  • Новое здание: медицинская кровать (80 SP; 5 бревен, 1 доска; 1 слот). Раненые бобры идут сюда лечиться. А если у вас есть доступ к Медицине, она супер эффективна!
  • Новое здание: Целитель (300 SP; 20 досок, 5 шестеренок, 5 металлических блоков; 1 рабочий). Хороший врач, работающий здесь, производит и раздает лекарства бобрам, отдыхающим на медицинских кроватях.
  • Новый ресурс: Одуванчик . Найден в дикой природе, выращен лесниками, срублен собирателями. Используется в качестве основного ингредиента медицины.

  • Новое здание: Numbercruncher (1500 SP; 30 досок, 100 шестеренок, 25 металлических блоков; питание; только железные зубы). Выполняя бесконечные вычисления, чтобы предсказать все 14 000 605 постапокалиптических вариантов будущего бобров, эта автоматизированная структура генерирует SP для всех желающих.
  • Обсерватория больше не может быть построена Железными Зубами.
  • Новый рецепт в шахте (только для Folktails). Вместо того, чтобы копаться в мусоре, Хвосты могут искать подземные следы человеческой цивилизации, многому учась и зарабатывая SP.
  • Новое здание: Гравитационная батарея (400 SP; 40 досок, 40 шестерёнок, 10 металлических блоков; вместимость зависит от того, на какой высоте над землёй). Нагрузка на батарею автоматически поднимается за счет избытка энергии, а затем снижается, чтобы высвободить накопленную энергию обратно в сеть.
  • Новый инструмент: Панель миграции . Эта панель позволяет вам управлять численностью взрослых бобров, котят и големов в ваших районах. Он состоит из двух разделов.
  • Раздел «Ручная миграция» вверху позволяет вам выбрать два района и напрямую перенести между ними 1, 10 или все юниты из каждой категории (Взрослые, Наборы и Големы).
  • Раздел «Автоматическая миграция» позволяет установить желаемый минимум для каждой категории объектов. Игра попытается перенести юниты, чтобы вы выполнили эти минимумы.
  • В каждом районе в разделе «Автоматическая миграция» есть две кнопки для каждого типа юнитов (взрослые, комплекты, големы), позволяющие полностью заблокировать их иммиграцию и/или эмиграцию.
  • Кнопка миграции районного центра теперь перенаправляет на новую панель миграции.
  • Увеличено количество моркови, необходимое на этапе обучения «Посадить морковь», с 70 до 100.
  • Обновлено несколько других советов по обучению.
  • Действие Farmhouse по умолчанию изменено со сбора урожая на посадку.
  • Чтобы приспособиться к терраформированию, максимальная высота игрового ландшафта была увеличена до 22 плиток. Максимальная высота ландшафта в редакторе карт по-прежнему составляет 16 тайлов.
  • Максимальная высота здания по-прежнему установлена ​​на «10 клеток выше максимальной высоты местности», что фактически увеличило максимальную высоту здания в игре до 32 клеток.
  • Мастерская снаряжения: изготовление снаряжения теперь занимает 3 часа вместо 6; место для хранения шестеренок и досок было увеличено с 8 до 10, чтобы компенсировать большую производительность.
  • Большая металлическая платформа: теперь разблокировка стоит 1000 SP, а не 500 SP.
  • Рабочие места теперь потребляют энергию только во время работы.
  • Двигатель больше не потребляет бревна, в то время как в подключенной электросети отсутствует потребность в энергии.
  • Движок теперь использует 0,2 журнала в час, а не 1, а его внутреннее хранилище уменьшено до 10 журналов. (Перевод: полное хранилище теперь поддерживает двигатель в течение 2 дней, а не 1).
  • Немного скорректированы выходные числа Inventor и Observatory, чтобы избавиться от десятичных знаков.
  • Увеличен вес Металлолома с 9 до 11.
  • Механика ожидаемой продолжительности жизни была переписана с нуля и теперь более предсказуемо влияет на бобров.
  • Бобры (а теперь еще и големы) теперь всегда могут нести хотя бы один товар, даже если он превышает их максимальную грузоподъемность. Если это так, они будут двигаться медленнее.
  • Грязевая ванна теперь требует грязи, а не Gears.
  • Увеличен уровень благосостояния, необходимый для разблокировки Железных зубов, до 15, чтобы учесть изменения значений благосостояния.

  • Все рабочие и жители, закрепленные за зданием, теперь подсвечиваются на карте после его выбора (и наоборот).
  • Линии дальности района теперь всегда отображаются наружу от центра района.
  • Окружные центры теперь отображают предварительный просмотр диапазона, если они размещены как часть незавершенного строительства.
  • Добавлены предупреждения о «заблокированном входе».
  • Внесено несколько визуальных изменений в панель расчетов, чтобы сделать ее более красивой и удобной для чтения.
  • Недоступные рабочие места и жилища больше не учитываются в количестве свободных слотов.
  • Больше нельзя построить динамит на самом нижнем уровне карты. Бобр не крот, ладно?
  • Обновлена ​​панель «Благополучие населения». Теперь он отображает влияние каждой потребности на среднее благосостояние населения.
  • На панели «Поселение» на вкладке «Мощность» больше не отображается раскрывающееся меню района. В другом месте эти раскрывающиеся списки будут свернуты после нажатия в любом месте снаружи.
  • Значки панели расчетов теперь подсвечиваются под курсором.
  • Убрано множество всплывающих подсказок, статусов, уведомлений и описаний.
  • Убран порядок отображения стоимости строительства и ингредиентов в зданиях.
  • Обновлено представление потребления ресурсов в зданиях.
  • Нужные всплывающие подсказки теперь обновляются в режиме реального времени.
  • Добавлены отсутствующие звуки кликов.
  • Обновлено несколько значков состояния и зданий.
  • Внесено множество других мелких изменений в пользовательский интерфейс.
  • Увеличена производительность игры за счет настройки влажности, рабочих заданий, блуждания бобра и расчета ресурсов. В частности, поселения с большим количеством скучающих бобров могут работать на 25% быстрее.

  • Все включенные карты были обновлены, чтобы показать дикие одуванчики.
  • Обновлены небольшие постройки (скамейка, статуи бобра, пугало, колокольчик, свалка), чтобы их можно было строить под платформами.
  • Здания, производящие электроэнергию, больше не анимируются в зависимости от эффективности энергосистемы (что было наиболее визуально раздражающим при медленном вращении Power Wheels).
  • Теперь поддерживаются мыши для левшей.
  • В браузер карт добавлена ​​кнопка "Удалить карту".
  • При сохранении игры теперь вы можете просматривать более ранние сохранения, например, чтобы легко перезаписать их.
  • На пользовательской сложности теперь можно вручную настроить вероятность получения травм.
  • Iron Teeth Haulers теперь также доставляют питательные вещества в племенные стручки в рамках своей и без того изнурительной работы.

Исправление ошибок

  • Двигатель больше не записывает журналы во время паузы.
  • Ирригационная башня больше не использует воду во время паузы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лестница ограничивала диапазон.
  • Tribute to Ingenuity больше не работает с полной эффективностью, когда не работает на полную мощность.
  • Строительные площадки больше не могут достигать более 100% прогресса. Нет, даже не Железные Зубы.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка в модели поста раздачи.
  • Взрослые деревья и кусты больше не производят товары (например, сосновую смолу) при затоплении.
  • Исправлено несколько мелких визуальных ошибок.
  • Шлюзы теперь можно синхронизировать на этапе строительства.
  • Исправлено неверное предупреждение о затопленных капсулах для размножения.
  • Дверь шахты теперь отображает правильный индикатор дальности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пугало давало неверный бонус.
  • При попытке разместить аттракцион в недоступной области теперь по-прежнему отображается AoE для всех других аттракционов этого типа.
  • Исправлены ошибки, из-за которых валы не вращались, а пересечение приводного вала не вращалось должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки состояния всегда появлялись перед эффектами частиц огня независимо от фактического расстояния от камеры.
  • Иконки затопленных и нуждающихся в воде зданий теперь другие.
  • Значки состояния больше не появляются над головами бобров после нажатия на них, когда они находятся внутри зданий.
  • Исправлено падение частоты кадров, вызванное маркировкой деревьев для рубки.
  • Производительность приостановленных зданий теперь рассчитывается правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр деревьев и обычные модели смешивались вместе.
  • Больше невозможно вознестись к состоянию более 100% Взрослости.
  • Вы больше не можете поймать своих бобров в неподходящих местах после загрузки игры.
  • Анимация спящего или отдыхающего бобра больше не соответствует PEGI-18, пока игра ускорена.
  • Всплывающее окно, используемое для переименования юнита или района, теперь позволяет сразу печатать.
  • После запуска новой игры вы можете сразу начать вводить название нового поселения.
  • Переключение рецепта в здании больше не приводит к временному разрушению его панелей.
  • Панель «Благополучие населения» теперь правильно масштабируется в крупномасштабных интерфейсах.
  • Из уважения к мертвым тела бобра и голема теперь будут перенесены на ближайшую доступную клетку после того, как вы уберете платформу, на которой они находились.
  • Исправлено несколько возможных причин сбоя.

Timberborn: Обновление 2 [14.09.22]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть