Список изменений v1.2.15.101035
Новый контент
- Добавлен пакет тканевой брони T3, текстуры и материалы первого прохождения.
- Добавление талантов для улучшенной тканевой брони и улучшенной кожаной брони
- Изменение доспехов белого медведя, чтобы они были в T3 и могли быть изготовлены на Advanced Armor Bench.
- Другие доспехи T3 теперь можно изготовить на Advanced Armor Bench.
- Смещенная композитная броня, которую можно изготовить на верстаке для электроброни.
- Добавление талантов Advanced Armor Bench и Electric Armor Bench и добавление соответствующей брони за ними
- Таланты T3/T4 Blueprint изменены, чтобы доспехи подходили правильно.
- Добавлены текстуры и материалы тканевой брони Т3.
- обновлен основной материал тканевой брони T3
- обновлены цвета тканевой брони T3
- Добавление комплекта усиленной тканевой брони и подключения в таблицу данных D_Armor.
- Оптимизированы столкновения на активе платинового переплетения.
- В проект добавлен актив Модернизированная кожа.
- В проект добавлен материал платиновой ткани.
- Добавление правильного звука для расширенных скамеек для брони
- Скамья для брони Т3 - добавлены сетки, текстуры, материалы, прокси
- T3 Armor Bench — прокси-сетки тканевой брони T3, добавлены сетки/текстуры в коллекции и группы текстур.
- Добавлены новые характеристики для атмосферных модификаторов сопротивления воздействию и увеличения угрозы со стороны животных, которые будут применяться к элементам брони.
- Разблокировка скамеек для брони, талантов, улучшенной ткани и улучшенной кожи, чтобы к ним можно было получить доступ в общедоступной сборке.
- Удалите коллизию капсул на Weave и добавьте 18DOP. Установите 3 LOD вместо 4, так как 3 достаточно
- Наборы доспехов перебалансированы, что позволяет лучше продвигаться по уровням.
- Увеличена прочность большинства частей брони, особенно композитной и нанео-брони.
- Снижена стоимость рецептов меховой и маскировочной брони, значительно снижена потребность в шкуре белого медведя для брони белого медведя.
- Незначительно снижено тепловое сопротивление мастерской брони, увеличено тепловое сопротивление скрытой брони.
- Увеличено сопротивление физическому урону на кожаных доспехах и доспехах из скорпиона.
- Увеличена устойчивость к воздействию стелс-доспехов, доспехов ST и CX мастерской и доспехов босса.
- Обновлен набор доспехов охотника, теперь он использует вылеченную кожу для ремонта.
- Доспехи мастерской теперь ремонтируются на верстаках Advanced и Electric Textiles.
- Обновлено название Electric Armor Bench на Electric Textiles Bench, чтобы избежать путаницы.
- Добавьте значки для набора Adv Cloth Armor, Platinum Weave, Advanced Leather, Adv Armor Bench и Electric Armor Bench.
- Изменена коллизия и LOD на сетке Adv Leather.
- Обновлен набор доспехов охотника, теперь он использует вылеченную кожу для ремонта.
- Изменена коллизия и LOD на сетке Adv Leather.
- Добавьте значки для набора Adv Cloth Armor, Platinum Weave, Advanced Leather, Adv Armor Bench и Electric Armor Bench.
- Доспехи мастерской теперь ремонтируются на верстаках Advanced и Electric Textiles. - Обновлено название скамьи для электрических доспехов на скамью для электрического текстиля, чтобы избежать путаницы.
- Обновлены ItemsStatic для новых скамеек для брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой в RecipeSets DT не было ссылок на значки для новых скамеек для брони.
- Разрешено изготовление кожаных, меховых и маскировочных доспехов на верстаке для электрических доспехов.
- Исправлена ошибка, из-за которой скамья Advanced Textiles Bench и Electric Textiles Bench давали значительно больше опыта, чем предполагалось.
- Обновите описание скамейки Advanced Textiles, чтобы направлять игроков к сушилке для изготовления вылеченной кожи. Обновлено описание сушилки для обозначения обработки кожи.
- Убрана стоимость золота из композитной брони.
- Добавлены рецепты для Advanced Textiles Bench и Electric Textiles Bench.
- Исправлены значки для Crafted At для Advanced Textiles Bench, Electric Textiles Bench, Alteration Bench и Advanced Alteration Bench.
- Исправлены варианты чертежей Advanced Cloth и Hard-Leather в дереве технологий.
- Исправлена неправильная настройка прокси на скамье Electric Armor и Advanced Armor.
- Добавлены описания платинового переплетения и вылеченной кожи.
- Усовершенствованная тканевая броня переименована в броню странника, а броня из твердой кожи — в броню из обработанной кожи.
- Удвоено количество кожи, необходимой для изготовления вылеченной кожи, но вдвое уменьшено количество выделанной кожи, необходимое для изготовления частей доспехов, что приведет к сокращению времени на изготовление полного комплекта доспехов, но при этом будет выполняться тяжелый процесс изготовления.
- Добавление всего нового звука рецепта процессора для исправления звукового тега для воспроизведения правильного звука при создании новых предметов.
- Добавлены базовые описания частей доспехов Странника.
- Исправлена ошибка, из-за которой веревку нельзя было изготовить на текстильной скамье.
- Добавьте LOD к новым сеткам Cloth Armor.
- Вернулись изменения в опции мастерской по ремонту брони. Броня мастерской по-прежнему ремонтируется на верстаке и в фабрикаторе, о чем свидетельствует ремонтный комплект.
Исправлено
- Удален неиспользуемый код, относящийся к старому перечислению атмосферы.
- Изменена Бездна: исследуйте область обнаружения для определения местоположения верхнего этажа башни и соответствующих целей, это должно решить проблемы, когда игроки не могут выполнить другие задачи, не построив дополнительный этаж.
- Исправлено предупреждение журнала, которое появлялось из-за неиспользуемого дескриптора строки.
- Удалите старую иконку Cooked Meat и удалите ссылки на нее в UMG.
- Удалить неиспользуемые значки
- Обновите все значки, чтобы использовать правильные настройки
- Значки перемещены в правильные папки и упрощены дублированные структуры папок.
- Незначительные исправления описания предмета
- Обновите все значки, чтобы использовать правильные настройки
- Значки перемещены в правильные папки и упрощены дублированные структуры папок.
- Исправлена ссылка на иконку лестницы с деревянными перилами.
- Обновите значки, чтобы использовать правильные настройки
- Добавьте отсутствующие значки для элементов, для которых у нас есть сетки.
- Окончательные исправления для настроек значков
- Исправлена ошибка, из-за которой варианты хранения в деревенском стиле не зависели от талантов увеличения хранилища. Любое вновь созданное хранилище выиграет от этих талантов.
- Исправлен сбой, из-за которого FindSessions пытался завершиться после того, как игрок уже покинул карту HAB, что приводило к тому, что объект ссылки на мир больше не был действительным.
- Исправлена ошибка, из-за которой офлайн-персонажи все еще проверяли реальное время вместо игрового времени, чтобы оставить персонажей позади.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова и грудь улучшенной тканевой брони отображались как руки. - Включена закаленная кожаная сетка для сброшенных частей брони.
Будущий контент
- Добавлены ледяные сталагмиты с 1 по 6 и сталактиты с 1 по 7.
- Переработан BP_AISpawner, чтобы включить автоматическое создание ювенильных существ на основе таблицы данных при появлении их родителей. Добавлены новые сеянные функции случайного шанса
- Исправлена ошибка сборки IcarusAIBlueprintFunctionLibrary.
- Добавлены оставшиеся события Fmod для нового общего диалога.
- Cliff Pass in Grasslands, Скульптурный ландшафт и материал, выделенный для Green Quad, Карта DLC
- Польский перевал в тундре, Голубой квадрат, Прометей
- Утесный перевал в вулканическом биоме, размещение пещеры, скульптура ландшафта, Purple Quad, DLC
- Юные существа теперь могут указывать обязательные или запрещенные состояния D_ModifierStates для проверки в процессе приручения. Исправлена ошибка, из-за которой порожденные в ездовых животных могли казаться невидимыми.
- Добавлено столкновение с инструментом Geothermal Spline.
- Добавлен шейдер Frozen Lake, текстуры и опции на WT_FrozenLake.
- Добавлены отсутствующие функции материалов, которые не были добавлены в Ice Cool Pack.
- Добавлена опция для замерзшей воды для WT_RiverSpline.
- CAVE_AC_Entrance_Var1 сетка, материал и текстуры
- Восстановить замороженный шейдер WT_RiverSpline, вызывающий проблемы с предыдущей настройкой реки.
- Перевал Тундровый утес и перевал Арктическое озеро, Голубой квадрат, Прометей
- Скальный перевал в лугах / тундре, скульптурный ландшафт и материалы, переданные на зеленый квадрат, карта DLC
- Утесный перевал в вулканическом биоме, размещение пещеры, скульптура ландшафта, Purple Quad, DLC
- Молодые существа, проходящие одомашнивание, теперь могут есть из наполненных кормушек и спать в постелях животных. Добавлен новый предмет временной кровати для животных.
- Добавление базового прохода седла Buffalo с седельными сумками динамики анимации в качестве эталона для дальнейшего создания седла, все еще необходимо подключиться к переопределению меховой маски, чтобы остановить обрезку меха в финальном проходе.
- Перевал Тундровый утес и перевал Арктическое озеро, Голубой квадрат, Прометей
- Утесный проход в болотном биоме, размещение пещеры и ландшафтная скульптура, Purple Quad, DLC
- Утесный перевал в лугах/тундре, скульптурный пейзаж на зеленом квадрате, карта DLC
- CAVE_AC_Entrance_Var1 обновлена сетка - сглажена верхняя часть
- Добавление звука и события атаки Rdog
- Обновление реализации монтирования звука:
- Добавлена обработка свойства GOAP «Бессознательное» в звуковую систему угроз существ, чтобы разгневанные существа не продолжали воспроизводить боевую музыку, пока они без сознания.
- Предотвращена ошибка в звуковой системе угроз, когда персонаж NPC временно теряет контроль после потери сознания.
- Добавьте версию AIAudioData для BuffaloMount, чтобы животные-буйволы воспроизводили соответствующие звуковые сигналы.
- Добавление звуков и событий RDog Flinch
- Добавление в базовую настройку и ресурсы скелетной сетки для седла Моа, включая копирование позы bp, чтобы соответствовать анимации Моа и динамике анимации на сетках седельной сумки.
- Утесный проход в болотном биоме, размещение пещеры и ландшафтная скульптура, Purple Quad, DLC
- Добавлена поддержка общих предметов седла, которые могут иметь уникальные сетки для каждого типа ездового животного, на котором они установлены. Добавлена новая таблица данных D_Saddles. Отредактирован основной материал меха существ для поддержки дополнительной текстуры маски для выбраковки меха. SeatBase теперь может прикреплять игрока к определенному дочернему компоненту, а не только к RootComponent.
- Утесный перевал в лугах, скульптурный ландшафт и переходная пещера на зеленом / фиолетовом квадрате, карта DLC
- Утесный перевал в лугах/тундре, скульптурный пейзаж на зеленом квадрате, карта DLC
- Перевал Тундровый утес и перевал Арктическое озеро, Голубой квадрат, Прометей
- Добавление выдающихся анимационных активов Моа для базовой настройки, прыжков, еды, сна и анимационных активов атаки.
- Добавлена более длинная анимация бездействия Моа, чтобы разбить монтаж бездействия с меньшим количеством вокализационных событий.
- Размещение скал и пещер в болотном биоме и скульптура ландшафта, Purple Quad, DLC
- Добавлена анимация атаки, сна и еды Моа. Добавлена возможность прыгать во время езды на маунте, который ее поддерживает. Добавлена новая кривая анимации, чтобы отключить анимацию езды на верлете при выполнении определенных монтажей (DisablePlayerVerlet).
- Обновление дерева талантов и перспектив для New Horizons и организация схемы миссии
- Создавайте нереплицированные версии диалоговых функций для случаев, когда мы хотим, чтобы диалог воспроизводился только для локального клиента — требуется для некоторых случаев с выделенным сервером.
- Утесный перевал в пастбищах, перевал Ривербэнкс, скульптурный пейзаж, добавлена крыша пещеры и начата переходная пещера из GL в LC на Green Quad, карта DLC
- Добавление в Rdog Idle Close и Distant слоев и настройка событий
- Перевал Тундровый утес и перевал Арктическое озеро, Голубой квадрат, Прометей
- Добавлены рецепты-заполнители для седла, кровати для животных, кормушки, а также перспектива разработчика для тестирования приручения/порождения маунта. Добавлена недостающая кривая анимации скелета моа.
- Скорректирована скорость появления ИИ для временного маунта DEV. Увеличена скорость появления молоди
- Удалить влияние погоды на рабочие лампы
- Добавлен развертываемый Tripod Spotlight (пока не доступен)