ICARUS: Обновление [09.09.22]


Список изменений v1.2.15.101035
Новый контент

  • Добавлен пакет тканевой брони T3, текстуры и материалы первого прохождения.
  • Добавление талантов для улучшенной тканевой брони и улучшенной кожаной брони
  • Изменение доспехов белого медведя, чтобы они были в T3 и могли быть изготовлены на Advanced Armor Bench.
  • Другие доспехи T3 теперь можно изготовить на Advanced Armor Bench.
  • Смещенная композитная броня, которую можно изготовить на верстаке для электроброни.
  • Добавление талантов Advanced Armor Bench и Electric Armor Bench и добавление соответствующей брони за ними
  • Таланты T3/T4 Blueprint изменены, чтобы доспехи подходили правильно.
  • Добавлены текстуры и материалы тканевой брони Т3.
  • обновлен основной материал тканевой брони T3
  • обновлены цвета тканевой брони T3
  • Добавление комплекта усиленной тканевой брони и подключения в таблицу данных D_Armor.
  • Оптимизированы столкновения на активе платинового переплетения.
  • В проект добавлен актив Модернизированная кожа.
  • В проект добавлен материал платиновой ткани.
  • Добавление правильного звука для расширенных скамеек для брони
  • Скамья для брони Т3 - добавлены сетки, текстуры, материалы, прокси
  • T3 Armor Bench — прокси-сетки тканевой брони T3, добавлены сетки/текстуры в коллекции и группы текстур.
  • Добавлены новые характеристики для атмосферных модификаторов сопротивления воздействию и увеличения угрозы со стороны животных, которые будут применяться к элементам брони.
  • Разблокировка скамеек для брони, талантов, улучшенной ткани и улучшенной кожи, чтобы к ним можно было получить доступ в общедоступной сборке.
  • Удалите коллизию капсул на Weave и добавьте 18DOP. Установите 3 LOD вместо 4, так как 3 достаточно
  • Наборы доспехов перебалансированы, что позволяет лучше продвигаться по уровням.
  • Увеличена прочность большинства частей брони, особенно композитной и нанео-брони.
  • Снижена стоимость рецептов меховой и маскировочной брони, значительно снижена потребность в шкуре белого медведя для брони белого медведя.
  • Незначительно снижено тепловое сопротивление мастерской брони, увеличено тепловое сопротивление скрытой брони.
  • Увеличено сопротивление физическому урону на кожаных доспехах и доспехах из скорпиона.
  • Увеличена устойчивость к воздействию стелс-доспехов, доспехов ST и CX мастерской и доспехов босса.
  • Обновлен набор доспехов охотника, теперь он использует вылеченную кожу для ремонта.
  • Доспехи мастерской теперь ремонтируются на верстаках Advanced и Electric Textiles.
  • Обновлено название Electric Armor Bench на Electric Textiles Bench, чтобы избежать путаницы.
  • Добавьте значки для набора Adv Cloth Armor, Platinum Weave, Advanced Leather, Adv Armor Bench и Electric Armor Bench.
  • Изменена коллизия и LOD на сетке Adv Leather.
  • Обновлен набор доспехов охотника, теперь он использует вылеченную кожу для ремонта.
  • Изменена коллизия и LOD на сетке Adv Leather.
  • Добавьте значки для набора Adv Cloth Armor, Platinum Weave, Advanced Leather, Adv Armor Bench и Electric Armor Bench.
  • Доспехи мастерской теперь ремонтируются на верстаках Advanced и Electric Textiles. - Обновлено название скамьи для электрических доспехов на скамью для электрического текстиля, чтобы избежать путаницы.
  • Обновлены ItemsStatic для новых скамеек для брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в RecipeSets DT не было ссылок на значки для новых скамеек для брони.
  • Разрешено изготовление кожаных, меховых и маскировочных доспехов на верстаке для электрических доспехов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скамья Advanced Textiles Bench и Electric Textiles Bench давали значительно больше опыта, чем предполагалось.
  • Обновите описание скамейки Advanced Textiles, чтобы направлять игроков к сушилке для изготовления вылеченной кожи. Обновлено описание сушилки для обозначения обработки кожи.
  • Убрана стоимость золота из композитной брони.
  • Добавлены рецепты для Advanced Textiles Bench и Electric Textiles Bench.
  • Исправлены значки для Crafted At для Advanced Textiles Bench, Electric Textiles Bench, Alteration Bench и Advanced Alteration Bench.
  • Исправлены варианты чертежей Advanced Cloth и Hard-Leather в дереве технологий.
  • Исправлена ​​неправильная настройка прокси на скамье Electric Armor и Advanced Armor.
  • Добавлены описания платинового переплетения и вылеченной кожи.
  • Усовершенствованная тканевая броня переименована в броню странника, а броня из твердой кожи — в броню из обработанной кожи.
  • Удвоено количество кожи, необходимой для изготовления вылеченной кожи, но вдвое уменьшено количество выделанной кожи, необходимое для изготовления частей доспехов, что приведет к сокращению времени на изготовление полного комплекта доспехов, но при этом будет выполняться тяжелый процесс изготовления.
  • Добавление всего нового звука рецепта процессора для исправления звукового тега для воспроизведения правильного звука при создании новых предметов.
  • Добавлены базовые описания частей доспехов Странника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой веревку нельзя было изготовить на текстильной скамье.
  • Добавьте LOD к новым сеткам Cloth Armor.
  • Вернулись изменения в опции мастерской по ремонту брони. Броня мастерской по-прежнему ремонтируется на верстаке и в фабрикаторе, о чем свидетельствует ремонтный комплект.

Исправлено

  • Удален неиспользуемый код, относящийся к старому перечислению атмосферы.
  • Изменена Бездна: исследуйте область обнаружения для определения местоположения верхнего этажа башни и соответствующих целей, это должно решить проблемы, когда игроки не могут выполнить другие задачи, не построив дополнительный этаж.
  • Исправлено предупреждение журнала, которое появлялось из-за неиспользуемого дескриптора строки.
  • Удалите старую иконку Cooked Meat и удалите ссылки на нее в UMG.
  • Удалить неиспользуемые значки
  • Обновите все значки, чтобы использовать правильные настройки
  • Значки перемещены в правильные папки и упрощены дублированные структуры папок.
  • Незначительные исправления описания предмета
  • Обновите все значки, чтобы использовать правильные настройки
  • Значки перемещены в правильные папки и упрощены дублированные структуры папок.
  • Исправлена ​​ссылка на иконку лестницы с деревянными перилами.
  • Обновите значки, чтобы использовать правильные настройки
  • Добавьте отсутствующие значки для элементов, для которых у нас есть сетки.
  • Окончательные исправления для настроек значков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой варианты хранения в деревенском стиле не зависели от талантов увеличения хранилища. Любое вновь созданное хранилище выиграет от этих талантов.
  • Исправлен сбой, из-за которого FindSessions пытался завершиться после того, как игрок уже покинул карту HAB, что приводило к тому, что объект ссылки на мир больше не был действительным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой офлайн-персонажи все еще проверяли реальное время вместо игрового времени, чтобы оставить персонажей позади.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова и грудь улучшенной тканевой брони отображались как руки. - Включена закаленная кожаная сетка для сброшенных частей брони.

Будущий контент

  • Добавлены ледяные сталагмиты с 1 по 6 и сталактиты с 1 по 7.
  • Переработан BP_AISpawner, чтобы включить автоматическое создание ювенильных существ на основе таблицы данных при появлении их родителей. Добавлены новые сеянные функции случайного шанса
  • Исправлена ​​ошибка сборки IcarusAIBlueprintFunctionLibrary.
  • Добавлены оставшиеся события Fmod для нового общего диалога.
  • Cliff Pass in Grasslands, Скульптурный ландшафт и материал, выделенный для Green Quad, Карта DLC
  • Польский перевал в тундре, Голубой квадрат, Прометей
  • Утесный перевал в вулканическом биоме, размещение пещеры, скульптура ландшафта, Purple Quad, DLC
  • Юные существа теперь могут указывать обязательные или запрещенные состояния D_ModifierStates для проверки в процессе приручения. Исправлена ​​ошибка, из-за которой порожденные в ездовых животных могли казаться невидимыми.
  • Добавлено столкновение с инструментом Geothermal Spline.
  • Добавлен шейдер Frozen Lake, текстуры и опции на WT_FrozenLake.
  • Добавлены отсутствующие функции материалов, которые не были добавлены в Ice Cool Pack.
  • Добавлена ​​опция для замерзшей воды для WT_RiverSpline.
  • CAVE_AC_Entrance_Var1 сетка, материал и текстуры
  • Восстановить замороженный шейдер WT_RiverSpline, вызывающий проблемы с предыдущей настройкой реки.
  • Перевал Тундровый утес и перевал Арктическое озеро, Голубой квадрат, Прометей
  • Скальный перевал в лугах / тундре, скульптурный ландшафт и материалы, переданные на зеленый квадрат, карта DLC
  • Утесный перевал в вулканическом биоме, размещение пещеры, скульптура ландшафта, Purple Quad, DLC
  • Молодые существа, проходящие одомашнивание, теперь могут есть из наполненных кормушек и спать в постелях животных. Добавлен новый предмет временной кровати для животных.
  • Добавление базового прохода седла Buffalo с седельными сумками динамики анимации в качестве эталона для дальнейшего создания седла, все еще необходимо подключиться к переопределению меховой маски, чтобы остановить обрезку меха в финальном проходе.
  • Перевал Тундровый утес и перевал Арктическое озеро, Голубой квадрат, Прометей
  • Утесный проход в болотном биоме, размещение пещеры и ландшафтная скульптура, Purple Quad, DLC
  • Утесный перевал в лугах/тундре, скульптурный пейзаж на зеленом квадрате, карта DLC
  • CAVE_AC_Entrance_Var1 обновлена ​​сетка - сглажена верхняя часть
  • Добавление звука и события атаки Rdog
  • Обновление реализации монтирования звука:
  • Добавлена ​​обработка свойства GOAP «Бессознательное» в звуковую систему угроз существ, чтобы разгневанные существа не продолжали воспроизводить боевую музыку, пока они без сознания.
  • Предотвращена ошибка в звуковой системе угроз, когда персонаж NPC временно теряет контроль после потери сознания.
  • Добавьте версию AIAudioData для BuffaloMount, чтобы животные-буйволы воспроизводили соответствующие звуковые сигналы.
  • Добавление звуков и событий RDog Flinch
  • Добавление в базовую настройку и ресурсы скелетной сетки для седла Моа, включая копирование позы bp, чтобы соответствовать анимации Моа и динамике анимации на сетках седельной сумки.
  • Утесный проход в болотном биоме, размещение пещеры и ландшафтная скульптура, Purple Quad, DLC
  • Добавлена ​​поддержка общих предметов седла, которые могут иметь уникальные сетки для каждого типа ездового животного, на котором они установлены. Добавлена ​​новая таблица данных D_Saddles. Отредактирован основной материал меха существ для поддержки дополнительной текстуры маски для выбраковки меха. SeatBase теперь может прикреплять игрока к определенному дочернему компоненту, а не только к RootComponent.
  • Утесный перевал в лугах, скульптурный ландшафт и переходная пещера на зеленом / фиолетовом квадрате, карта DLC
  • Утесный перевал в лугах/тундре, скульптурный пейзаж на зеленом квадрате, карта DLC
  • Перевал Тундровый утес и перевал Арктическое озеро, Голубой квадрат, Прометей
  • Добавление выдающихся анимационных активов Моа для базовой настройки, прыжков, еды, сна и анимационных активов атаки.
  • Добавлена ​​более длинная анимация бездействия Моа, чтобы разбить монтаж бездействия с меньшим количеством вокализационных событий.
  • Размещение скал и пещер в болотном биоме и скульптура ландшафта, Purple Quad, DLC
  • Добавлена ​​анимация атаки, сна и еды Моа. Добавлена ​​возможность прыгать во время езды на маунте, который ее поддерживает. Добавлена ​​новая кривая анимации, чтобы отключить анимацию езды на верлете при выполнении определенных монтажей (DisablePlayerVerlet).
  • Обновление дерева талантов и перспектив для New Horizons и организация схемы миссии
  • Создавайте нереплицированные версии диалоговых функций для случаев, когда мы хотим, чтобы диалог воспроизводился только для локального клиента — требуется для некоторых случаев с выделенным сервером.
  • Утесный перевал в пастбищах, перевал Ривербэнкс, скульптурный пейзаж, добавлена ​​​​крыша пещеры и начата переходная пещера из GL в LC на Green Quad, карта DLC
  • Добавление в Rdog Idle Close и Distant слоев и настройка событий
  • Перевал Тундровый утес и перевал Арктическое озеро, Голубой квадрат, Прометей
  • Добавлены рецепты-заполнители для седла, кровати для животных, кормушки, а также перспектива разработчика для тестирования приручения/порождения маунта. Добавлена ​​недостающая кривая анимации скелета моа.
  • Скорректирована скорость появления ИИ для временного маунта DEV. Увеличена скорость появления молоди
  • Удалить влияние погоды на рабочие лампы
  • Добавлен развертываемый Tripod Spotlight (пока не доступен)


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2