Август Обновление

Август Обновление

27 авг. 2019

Привет всем - пришло время для августовского обновления! В этом месяце появилась новая функция, а также множество улучшений и исправлений ошибок. Прочитайте Примечания по Патчу и дайте нам знать, что вы думаете, чтобы мы могли продолжать делать Generation Zero как можно лучше!

Ящики для хранения

Одним большим дополнением в этом месяце является возможность хранить все те дополнительные предметы, с которыми вы мучаетесь! Добавленное хранилище является постоянно запрашиваемой функцией, и мы рады предоставить ее вам. Большинство сейфов теперь оснащены совершенно новым ящиком для хранения «Plundra», в котором можно хранить до 100 предметов. Больше не нужно спорить между ношением этого дополнительного оружия или дополнительных боеприпасов - оставьте одно и сохраните другое на потом!

Улучшения в побочных миссиях.

В июне мы провели капитальный ремонт главных миссий, чтобы мы могли решить многие системные проблемы. В этом месяце мы применяем то же самое отношение к Побочным миссиям!

Тем не менее, как и в случае с основными миссиями, это изменение имеет побочный эффект: прогресс ваших текущих побочных миссий будет возвращен к первому этапу этой миссии. Мы приносим извинения за это, но это был необходимый шаг, чтобы отсоединить игроков и привести систему в новое правильное состояние.

Следующим шагом для Side Missions является настройка того, как они обрабатываются, когда вы играете соло против многопользовательской игры. Прямо сейчас в MP они ведут себя так же, как и основные миссии: как и во всем, что может быть синхронизировано, синхронизируется между игроками. В будущем мы изучаем, как сделать побочные миссии выполнимыми для всех независимо друг от друга. Зачем? Так что бы вы случайно не выполнили Побочную Миссию, когда ваш друг убежал, чтобы завершить Побочную Миссию по карте, пока вы находитесь в середине Главной Миссии. Кроме того, это означает, что вы можете выполнить Побочную миссию в MP, даже если Хост уже выполнил ее в своей игре.

Игра BalanceLastly, наряду с отзывами игроков о предыдущих обновлениях, мы внесли некоторые изменения, которые должны улучшить общее впечатление. Как всегда, пожалуйста, оставляйте отзывы об этих предметах, чтобы мы могли улучшать игру!

Поведение машины. Было много комментариев о поведении машин от игроков, и мы хотим постоянно его подправлять, чтобы опыт чувствовался убедительно. Учитывая это, мы внесли ряд изменений, а также исправили некоторые ошибки, которые, как мы надеемся, сделают их более сложными.

Важным является то, что иногда машины слишком пассивны, когда игрок рядом. Это значит, что вы можете подойти к нескольким из них и убить одного до того, как другие признают ваше присутствие. Это не очень реалистично, поэтому мы сделали их немного более ловкими, чтобы реагировать на очевидные угрозы.

Некоторые более мелкие обновления включают в себя то, что несколько конкретных Машин используют свое оружие чаще, чем раньше (а это было почти совсем не так!), И снижение частоты, с которой некоторые Машины переходят в «пассивное» состояние. Мы надеемся, что все это сделает бой лучше, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, каково это!

Изменения в лутахВ значительной степени сообщалось, что в последнее время проблемой было случайное исчезновение боеприпасов из вашего инвентаря или, что еще хуже, из вашего оружия! С помощью игрока мы смогли отследить источник этой проблемы и исправить ее. Нет больше исчезающих боеприпасов!

Что касается контейнеров, то вы определили несколько вещей, которые действительно раздражали. Одним из них было то, что ящики с инструментами не приносили добычу в большинстве регионов - теперь они снова будут нести добычу! Кроме того, фонарики иногда случайным образом появлялись в лутах добычи, а это значит, что вместо боеприпасов, одежды и т. Д. Фонарик должен был занять свое место, но не больше.

Safe Houses в MPG

Переходя вперед, каждый раз, когда вы присоединяетесь к чужой игре и обнаруживаете, что открываете новый Safehouse (ну, новичок для вас), вы обнаружите, что Safehouse теперь разблокирован в вашей игре, если вы будете играть в одиночку позже или проведете игру , Раньше это не работало согласованно, и мы хотели, чтобы при разблокировке вы оставляли его разблокированным. Это исправление соответствует нашей тенденции: открывать вещи для вас просто, независимо от того, где и как вы играете. Мы не совсем там, где хотим быть, но мы добираемся туда!

Полный список изменений:

Аудио

  • Исправлена ​​проблема со звуком, которая могла возникнуть вокруг Маскуддена Бункера.
  • Танковые тряпичные куклы теперь воспроизводят правильные звуковые эффекты.
  • Звуковые эффекты шагов танка теперь правильно синхронизируются с анимацией ходьбы.
  • Звуковые эффекты теперь корректно воспроизводятся при попытке стрельбы из патронов.

Анимация

  • Исправлена ​​анимация перезарядки при перезарядке винтовки Мейссера и всех боковых стволов в наклонном положении.

символ

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой персонаж мог застрять в состоянии с меньшей, чем предполагалось, скоростью движения.
  • Решена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроку приходилось дважды «отказываться» при выборе возрождения в Safehouse.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры «Возродить» и «Отменить» не могли отображаться в выключенном состоянии.

Предметы

  • Переименован в область «ACOG» в «Red Dot».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы могли исчезать из инвентаря / оружия игрока.

авария

  • Устранены множественные причины сбоев клиента.

Исправления DLC

  • Исправление проблем с обрезкой в ​​Bucket Hat для женских моделей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Туристическая Камера встраивалась в пиджак Майами.
  • Summer Sweatshirt больше не будет прикрепляться к деталям футболок на женских моделях.
  • Предмет «Штаны с пакетом Фанни» больше не будет вставляться в рубашку авантюриста.
  • Пиджак Miami больше не будет зажимать брюки Miami на женских моделях.
  • Сумка Midsummer Blouse больше не будет пристегиваться к женским персонажам.
  • The Bead Necklace больше не будет прикрепляться к рубашкам.

враги

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги танков становились пассивными.
  • Комбайны теперь будут правильно использовать ракетное оружие, когда это необходимо.
  • Бегуны с дробовиком теперь будут правильно использовать свое оружие.
  • Машины теперь будут лучше реагировать на игроков, находящихся в непосредственной близости, или когда рядом с ними уничтожаются другие машины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Охотник переходил в позу «готов к стрельбе», но затем не стрелял.
  • Атаки танкового газа теперь используют правильную анимацию.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к чрезмерному количеству порожденных Бегунов за пределами Бункера.

Среда

  • Исправлен путь к комнате, которая была неправильно заблокирована в бункерном комплексе Маскудден.
  • Исправлены множественные случаи плавающего ландшафта, неправильного столкновения на подпорках / местности и разрешены потенциальные области, где игрок может застрять.

Добыча

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лут Toolbox не появлялся корректно.
  • Изменена (более высокая) вероятность выпадения «дружественных» тиков для тех, кто использует навык Инженер.
  • Ранее уволенные контейнеры, где это уместно, теперь будут обновляться с закрытыми крышками, когда они будут готовы к разграблению еще раз.

карта

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры на карте оставались после завершения связанной миссии.
  • У побочной миссии «Last Stand» теперь есть правильно помеченный маркер карты.

Миссии

  • Пункты миссии «Зов о помощи» и «Снова и снова» теперь представлены правильными объектами.
  • Элемент миссии «FOA 53 Sshipments Memo» для «Науки об удержании» теперь правильно отображается в журнале миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла блокировать продвижение в побочной миссии «The Gun Club».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять миссию «Пустые пространства», когда грабили объекты миссии за пределами заданного порядка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиши «Warboard Bunker» не могли правильно падать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялся объект миссии с картой-ключом для «гаечного ключа в работах».
  • Исправлена ​​ошибка, которая блокировала завершение миссии «Бег газа», если бензоколонка была разрушена до начала миссии.
  • «Gas Run» теперь корректно отображает маркер карты.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с миссией «Путь богов».
  • Пункт миссии для «Охоты за сокровищами» теперь будет корректно отображаться в журнале игрока.
  • Добавлен маркер в бункер Sorken, когда на цели «Используйте карточки со штрих-кодом для входа в бункер».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия Warboard Sorken Bunker была невыполнима, если многопользовательский хост должен был закрыть сессию с активной миссией.
  • Миссии разблокировки варборда теперь корректно обновляются / сохраняются в мультиплеере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры не обновлялись для миссии «Wrench in the Works».
  • Миссии, использующие ключи входа, теперь отображают их в журнале, как и предполагалось.
  • Маркер для миссии «Домашняя команда» теперь ведет в правильное местоположение.
  • Исправлена ​​проблема с «Охотой за сокровищами», которая могла предотвратить мародерство предметов миссии.
  • При взаимодействии с элементом дискеты для «Out Hiking» теперь он будет корректно отображаться в журнале игроков.
  • Миссии варборда теперь более понятны в объяснении, к какому региону относятся связанные с ними миссии.
  • Уточненный объективный текст миссии «Радио Тишина».
  • Уточненный объективный текст для миссии «Летающие объекты».
  • Уточнено описание предмета миссии для миссии «Летающие объекты».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте не читалось объективное местоположение для «Летающих объектов».
  • Миссия «Hogging Supplies» теперь корректно обновляется при взломе замков.
  • Предметы миссии теперь правильно отображаются в журнале «Тяжелая загрузка».
  • Добавлены дополнительные маркеры путевых точек для миссии «Back on Track».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры заданий для «Старой гвардии» сохранялись после завершения задания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях маркеры врагов миссии исчезали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с компьютером миссии во время «Out Hiking».
  • Скорректированный маркер миссии для «Out Hiking».
  • «Нулевой час» больше не будет блокироваться, если триггеры миссии взаимодействуют с не по назначению.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла блокировать прохождение одиночной миссии, если пользователь присоединился к многопользовательской игре, в которой хозяин находится на одном и том же этапе миссии.

Мультиплеер

  • Безопасные дома, разблокированные в мультиплеере, теперь корректно переносятся в однопользовательские игры.

Прогресс / Saving

  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к тому, что Защитник Windows не сохранял данные.
  • Исправленная проблема, которая могла привести к блокировке BitDefender, спасает от хранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь не мог сохранить игру, если файл сохранения был поврежден, а файл резервной копии отсутствовал.

Велосипеды

  • Больше невозможно управлять, набирая сообщение в чате. Ранее управляющие входы реагировали, например, на «A» или «D».
  • Направьте фонарик в направлении, в котором стоит мотоцикл, пока вы в мультиплеере.
  • Приглашение к взаимодействию больше не должно исчезать при падении с велосипеда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой велосипеды не появлялись в Маскуддене.

UI

  • Экран команды получил переделку, проверьте все изменения!
  • Расстояние игрока теперь правильно соответствует метрической / имперской настройке.
  • Индикатор выносливости больше не будет вести себя непоследовательно во время игры в многопользовательском режиме

оружие

  • При наведении на прицел теперь он должен плавно переходить вместо «щелчка» к максимальному зуму.
  • Исправлена ​​проблема, которая вызывала заикание при наведении на прицел с использованием 1-4х прицела.
  • На уровне 5 теперь правильно отображаются зеленые светящиеся открытые маркеры прицела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия имели сплошную серую текстуру.
  • Исправлен текст описания на подавителях. Они НЕ уменьшают урон от оружия.
  • Взрывы теперь корректно наносят урон игрокам во всех случаях.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2