Добавлено
- Добавлены Башенные щиты.
- В мир добавлено несколько новых достопримечательностей.
- Добавлена возможность переключать преступные действия с помощью горячей клавиши. (Привязка клавиши по умолчанию — N) Во время активных преступных действий на экране будет появляться новый значок.
- Добавлена новая книга навыков Advanced Management. Это должно облегчить проблему с невозможностью повысить уровень управления, прошедшего 70, если ваш навык переговоров слишком высок.
- Добавлено новое достижение охотника за головами.
- Добавлено много новых титулов для конкретных профессий.
- Добавлена экспериментальная опция масштабирования пользовательского интерфейса. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами с элементами, исчезающими с экрана, вы можете использовать кнопку сброса пользовательского интерфейса, чтобы исправить это.
- Добавлен новый продавец за пределами подземелья «Спуск».
Изменения
- Дополнительная стоимость выносливости при блокировании щитом была удалена.
- Щиты теперь уменьшают больше урона при блокировании атак, которые нельзя парировать сильным ИИ.
- Вес щита теперь зависит от веса экипированной брони.
- Обновлены иконки существующих заголовков.
- Скорректированы требования для разблокировки различных достижений в Steam.
- Обновлено отображение содержания домов. Теперь он показывает оставшиеся дни, часы и минуты, а не просто минуты.
- Дебафф Mental Leash больше не снимается, если вы получаете урон.
- Обновлены типы урона, которые наносит Ультумэки.
- Пароли домов, принадлежащих игрокам, теперь запутаны по умолчанию. Теперь есть новый переключатель видимости, который позволит вам просмотреть введенный пароль.
- Скорректированы формы тела персонажей по всем направлениям. Тела теперь должны более точно отображать свой статус (тощие, толстые и т. д.). Это изменение также исправило некоторые неправильные формы доспехов, которые возникали, когда ваш персонаж был одновременно сильным и толстым.
- Навык «Некромантские ритуалы» теперь влияет на характеристики призванных ритуальных существ.
- Ядро пользовательского интерфейса было переработано. Заметные изменения включают в себя улучшенный Zorder пользовательского интерфейса (то, как элементы сортируются друг над другом), улучшенные последовательности загрузки и плавные переходы. Можно ожидать небольшого увеличения производительности из-за меньшего перерисовки экранных эффектов.
- Уменьшена интерактивная область горизонтального компаса, чтобы уменьшить риск его перетаскивания по ошибке.
- Снижены требования к силе для всех Poleswords (влияет только на оружие, созданное после патча).
- Сбалансированы бонусы эффектов валюты и артефактов при выращивании ритуальных питомцев.
- Скорректированы характеристики Тупилака, ранее он был слишком сильным, а теперь ослаблен.
- Навык концентрации теперь обеспечивает 60% сопротивление прерываниям при максимальном использовании. (По сравнению с предыдущими 50%). Обратите внимание, что все персонажи также имеют базовое значение 10%.
- Уменьшено время чтения заклинаний верхом с 2х до 1,5х.
- Подарок клады Styganthrope был изменен. Раньше было так:
Вы восстанавливаете 3,33 здоровья каждые 10 секунд, а эффект пассивной регенерации удваивается. Но при лечении вы получаете на 35% меньше здоровья.
Это было изменено на:
вы восстанавливаете 1 единицу здоровья каждые 3 секунды, а эффект пассивной регенерации удваивается. Но при лечении вы получаете на 20% меньше здоровья.
Исправления
- Предварительное исправление проблемы с «игроком-призраком», из-за которой клон игрока появлялся в неправильном месте.
- Исправлен эксплойт, позволяющий мгновенно вытаскивать рыбу из океана.
- Исправлен эксплойт, позволяющий мгновенно повышать уровень питомцев в конюшнях.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла обходить монету при стоимости доставки письма, содержащего предмет.
- Исправлен эксплойт, который позволял вам безопасно перевозить предметы по миру, оставляя открытым окно монеты при доставке.
- Исправлен эксплойт, позволяющий безопасно перевозить предметы с помощью маунта.
- Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли безопасно перевозить предметы, находясь в форме духа.
- Исправлен эксплойт, который позволял вам бежать с боевой скоростью с оружием в ножнах после щелчка правой кнопкой мыши по деянию в вашем инвентаре.
- Исправлен эксплойт, который позволял вам бежать с боевой скоростью после щелчка правой кнопкой мыши по костру в вашем инвентаре.
- Исправлен эксплойт, который позволял вам войти в подземелье Некромантии через односторонние выходы.
- Исправлено отключение музыки при достижении экрана персонажа.
- Исправлено иногда зависание в режиме мыши после закрытия окна сообщения.
- Исправлена ошибка, из-за которой размещение питомца иногда приводило к появлению «призрачного» дубликата питомца.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при взаимодействии с такими объектами, как столы для крафта.
- Исправлена ошибка, из-за которой отражение магии показывало несколько баффов после пересечения линии узлов.
- Исправлена ошибка, из-за которой птицеводы Коракси не платили вам после того, как вы продавали им предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы иногда могли двигаться слишком рано во время последовательности экрана загрузки. Теперь вы можете двигаться первым, когда экран загрузки начинает исчезать.
- Исправлена возможность продавать ритуальных питомцев у брокера.
- Исправлено безопасное место, которое можно было использовать в логове Паучьей Королевы Галл'Кор.
- Исправлена необходимость включать криминальные действия, чтобы забрать мешки с добычей товарищей по гильдии.
- Исправлены различные звуковые эффекты, которые зацикливались.
- Исправлена возможность убивать почтальонов Вередари.
- Исправлено более 60 проблем с окружением и местностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой украшения загружались на несколько секунд позже, чем дом или крепость, к которой они принадлежали. Иногда это заставляло игроков ненадолго заходить в пустые дома.
- Настройки игры больше не загружаются второй раз после входа в систему.
- Исправлена проблема с нарушением настроек игры при низком разрешении или необычном соотношении сторон.
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из главного меню не был правильным переходом между уровнями, из-за чего игра зависала до загрузки. Это также приведет к зависанию вступительного ролика.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на кнопку «Выход» на экране выбора персонажа перезагружалось главное меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой дома, принадлежащие игроку, иногда не требовали содержания.
- Исправлена ошибка, из-за которой связь Ahk не работала должным образом. Теперь он должен правильно уменьшать урон, получаемый заклинателем, и передавать его связанной цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой питомцы не давали опыт своим владельцам после убийства.
- Исправлена глефа Рисара, имеющая те же характеристики рубящего и пронзающего действия, что и тяжелая глефа.
- Исправлены различные орфографические ошибки.
- Исправлены меню питомцев, которые иногда ломались, пока вы не стабилизируете своих питомцев.