Black Desert: Обновление [31.08.22]

Black Desert: Обновление [31.08.22]


● Внесены следующие изменения в Царство Марни:
- "Храм Аакмана" и "Руины Гистрии" были добавлены в качестве зон монстров, поддерживаемых Царством Марни.

Царство Марни — Храм Акмана Царство
Black Desert: Обновление [31.08.22]
Black Desert: Обновление [31.08.22]

Марни — Узел Руин Гистрии
Black Desert: Обновление [31.08.22]
Black Desert: Обновление [31.08.22]
● Добавлена ​​функция для обозначения выделенного цвета гильдий в Войнах за узлы и Завоевание.
- Кнопка для назначения цветов гильдии находится в окне гильдии на вкладке «Занимаемая территория».
- Вы должны иметь звание офицера гильдии или выше, чтобы изменить эти цвета после начала войны за узлы/захваты.
- Для Войн за узлы временное имя будет отображаться в пользовательском интерфейсе Цвета гильдии «Установить узел / Война за завоевание». Как только вы обнаружите форт в игре, отобразится название участвующей в нем гильдии.
- Система и оповещения чата будут отображать имя члена гильдии, когда они изменят настройки цвета.
- Время восстановления этих цветов составляет 1 минуту.
- Все гильдии одного альянса будут обозначены одним цветом.
Black Desert: Обновление [31.08.22]

● Изменено: количество установленных фортов на карте мира (M) теперь отображается за час до начала войны за узлы/захвата.
● Улучшено: теперь вы можете использовать горячие клавиши (от 1 до 0) для установки дополнений со строительными инструментами во время войны за узлы/захвата.
● Улучшено, чтобы вы могли проверять информацию об установке войны при использовании инструментов строительства пристроек в войне за узлы / захвате.
● Изменено время установки форта/командного пункта/полевого штаба и всех дополнительных зданий с 15 до 1 секунды, пока не идет война за узел/захват.
- Время установки по-прежнему составляет 15 секунд, когда идет война узлов/захвата.
Black Desert: Обновление [31.08.22]
● Скорректированы требования к местности для установки форта/командного пункта/полевого штаба и всех дополнительных зданий для узловых/завоевательных войн.
- Теперь вы можете устанавливать конструкции даже на местности с небольшим уклоном. Слишком крутой рельеф по-прежнему исключается из установки.
※ Нижняя часть построек будет отображаться по-разному в зависимости от установленного ландшафта.

● Изменена максимальная прочность фортов и командных пунктов для узловых/захватных войн.
- Форт (уровни с 1 по 4): прочность +20%
- [Завоевание] Командный пост: прочность +20%

● Изменена максимальная прочность и DP центров восстановления для узловых/захватных войн.
- Центр восстановления (уровень 1): прочность +10%
- Центр восстановления (уровень 2): прочность +10%, защита +25%
- Центр восстановления (уровень 3): прочность +10%, защита +16,7%
- Центр восстановления ( Уровень 4): прочность +10%, защита +14,2%.
- Центр восстановления (Завоевание): прочность +10%, защита +28,5%

● Изменена максимальная прочность складов снабжения для Войн за узлы/завоевания.
- Склад снабжения (уровень 1): прочность +15%
- Склад снабжения (уровень 2): долговечность +15%
- Склад снабжения (уровень 3): долговечность +15%
- Склад снабжения (уровень 4): долговечность +15%
- Снабжение Депо (Завоевание): прочность +15%

● Изменена максимальная прочность и DP слоновьих питомников для узловых/завоевательных войн.
- Слоновий питомник (уровень 1): прочность +10%
- Слоновий питомник (уровень 2): прочность +10%, защита +25%
- Слоновий питомник (уровень 3): прочность +10%, защита +16,7%
- Слоновий питомник ( Уровень 4): прочность +10%, защита +14,2%
- Слоновий питомник (Завоевание): прочность +10%, защита +28,5%

● Изменена максимальная прочность обычных и усиленных огненных башен для узловых/завоевательных войн.
- Пламенная башня (уровень 1): прочность +10%
- Пламенная башня (уровень 2): прочность +10%
- Пламенная башня (уровень 3): прочность +10%
- Пламенная башня (уровень 4): прочность +10%
- Пламя Башня (Завоевание): прочность +10%
- Улучшенная Огненная Башня (Уровень 3): прочность +15%
- Улучшенная Огненная Башня (Уровень 4): прочность +15%
- Улучшенная Огненная Башня (Завоевание): прочность +15%

● Изменено урон обычных и больших хвач для Node/Conquest War.
- Хвача и Большая Хвача: урон против игроков +10% для всех уровней Войны за узлы и Войны за завоевание.
- Хвача и Большая Хвача: урон против лошадей и слонов +5% для всех уровней Войны за узел и Войны за завоевание

● Применены следующие изменения к слонам и слонам Кадрии, которые можно использовать во время Войны за узел/Завоевания.
- Урон от метателя копья (на пассажирском сиденье) +50%
- Урон от базовой и атакующей атаки +50% - Урон от атаки рогами и Удара
вперед +37,5%
- Урон против игроков +15%
- Макс. HP +100%

● Увеличена защита от Ballista Workshop + 300% для Завоевательной войны.

● Внесены следующие изменения в баллисту:
- Теперь вы можете атаковать деревянные заборы, деревянные ворота и баррикады с помощью баллисты.
- Урон по центрам восстановления, складам снабжения и другим пристройкам +1000%
- Урон по игрокам +7,7%
- Урон воротам замка +50%
- [Гильдия] Стрелы старой баллисты теперь можно использовать в баллисте.
* [Гильдия] Старые стрелы-баллисты можно приобрести на складе снабжения.

Arena of Solare
● Добавлена ​​функция групповой очереди для режима тренировки Arena of Solare.
- Теперь вы можете встать в очередь для режима практики в группе из 2 или 3 человек.
- Только лидер группы может встать в очередь, чтобы найти пару для всех членов группы.
- Любой член группы может отменить очередь.
- Все участники группы должны находиться на одном сервере, чтобы встать в очередь на матч.
* Ваша группа не может встать в очередь на матч, если кто-либо из членов вашей группы не может стоять в очереди.
- Если какой-либо член группы меняет серверы, переходит к выбору персонажей, переключает персонажей или отключается, находясь в очереди, ваша группа будет удалена из очереди.
- Вы не можете изменить лидера группы, пригласить новых членов группы или выгнать их, находясь в очереди.

● Изменен способ определения MVP и ACE после окончания матча.
* Убрано условие, что MVP/ACE определяется нанесением определенного количества урона.
* MVP/ACE теперь также будет учитывать количество убийств и дебаффов, а также общий нанесенный урон.
- Авантюрист, чья семья достигает 1-го ранга на уровне Solare Incarnate (V), теперь получит эксклюзивный значок:
Black Desert: Обновление [31.08.22]До
Black Desert: Обновление [31.08.22]

После
Black Desert: Обновление [31.08.22]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть