Captain of Industry: Обновление v0.4.11 [31.08.22]


* Добавлена ​​возможность автоматического возврата главного корабля после исследования, когда больше нет доступных мест для исследования.
* Добавлен новый указ, снижающий расход топлива корабля на 10%.
* Добавлена ​​возможность сделать корабли медленнее на 50%, чтобы сэкономить 30% топлива за рейс.

Балансировка грузовых кораблей и контрактов* Увеличена грузоподъемность грузовых кораблей в 2 раза, расход топлива почти в 2 раза. Буферы шахт мира также были увеличены для размещения.
* Большие грузовые корабли теперь более экономичны по топливу за рейс.
* Уменьшена общая продолжительность путешествия грузовых судов с 3,3 до 3 месяцев.
* Увеличена скорость выгрузки модулей грузового склада, теперь самый высокий уровень выгружает корабль всего за месяц.
* Увеличение прибыли по контрактам на медь, железо и кварц.
* Увеличена прибыль по контрактам на продажу угля и автозапчастей 2.
* Добавлен новый контракт: бытовая электроника -> кварц.

Другая балансировка* ВАЖНО: Газовая вращающаяся печь изменена на возврат CO2 вместо выхлопных газов.
* Снижен расход угля рецепта кремния в Дуговой печи II на 50%.
* Уменьшено потребление вычислительных ресурсов Дуговой печью II с 6 до 4.
* Увеличена производительность Химического завода по производству графита из СО2 в 2 раза.
* Уменьшена продолжительность строительства транспорта на 80%.
* Переименование «Жидкий азот» в «Азотный бак», так как это единичный продукт.
* Исправлен пользовательский интерфейс, который в некоторых случаях не реагировал на клики в оконном режиме.
* Привязка транспорта всегда включена, если транспорт не выбран. Это позволяет привязываться к портам и другим транспортам при начале строительства транспорта.
* Исправлено, что объекты с зарезервированной зоной океана, такие как океанский насос/дамп, могли блокировать доступ корабля к грузовому складу/верфи на неопределенный срок.
* Исправлено действие "Восстановить доступ к океану". Обратите внимание, что после загрузки этой версии игры все площади океана будут пересчитаны, что может привести к новой блокировке или разблокировке объектов.
* Улучшено действие восстановления области океана, которое теперь показывает, что блокирует область океана, если восстановление не удалось.
* Исправлены частицы пыли от транспортных средств, которые не испускались должным образом в некоторых обстоятельствах.
* Увеличена дальность видимости частиц автомобильной пыли и оптимизирован их рендеринг.
* Исправлена ​​очистка буферов только для очистки буферов неназначенных рецептов, которые не используются ни одним назначенным рецептом.
* Переключение режима планирования больше не отменяет текущий сеанс строительства (например, вырезание и вставка).
* Исправлено переключение prod. уровень на мировом руднике не уменьшал рабочих, когда у него был полный буфер
* Исправлен редкий случай, когда трансформер поселений не работал для поселений с малым населением.
* Исправлены внутренние буферы в Складе техобслуживания, которые могли накапливать большое количество техобслуживания.
* Исправлена ​​редкая проблема с сериализацией данных ландшафта, которая могла привести к повреждению файлов сохранения.
* Исправлены неправильные ярлыки, отображаемые при мгновенном копировании транспорта.
* Частичное выполнение рецептов было изменено, чтобы срабатывать только тогда, когда ни один другой рецепт не может быть полностью удовлетворен.
* Добавлен интерфейс, показывающий состояние запаса топливных стержней в ядерном реакторе.
* Улучшены всплывающие подсказки об ошибках и другие места для дальтоников.
* Экскаваторы больше не включают свет принудительно во время паузы в игре.
* Обновлены переводы, спасибо всем, кто внес свой вклад!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть