Generation Zero: Обновление [23.08.22]

Generation Zero: Обновление [23.08.22]


Дополнительные настройки и улучшения

  • Количество теперь отображается в HUD при подборе лута.
  • Увеличен урон за выстрел и снижена скорострельность Котенок и S21, чтобы они больше походили на DRM.
  • Увеличен урон за выстрел для AT-WAD, чтобы компенсировать маленький магазин.
  • Колесо оружия теперь отображает использованные предметы серым цветом в колесе оружия; подбор большего количества «запомненного» предмета автоматически поместит его в предыдущий слот
  • Добавлены модификаторы невезения к экспериментальному оружию; это означает, что шанс получить их увеличивается, если вы не получили их за несколько попыток.
  • Экран кредитов обновлен, чтобы отразить текущий состав команды.
  • Транспортные средства теперь используют тот же ввод движения, что и ходьба; это означает, что теперь они будут перепривязываться по мере того, как вы перепривязываете ходовые клавиши.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общее

  • [Сообщение сообщества] Исправлена ​​проблема, из-за которой клещи бесконечно появлялись из трупов машин и атаковали другие машины, игроков, строения и т. д. и вызывали сбои.

Анимация, искусство и аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстура развертываемой турели отображалась с ошибками в пользовательском интерфейсе.

Бой, оружие и снаряжение

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получать урон от других игроков, использующих экспериментальные боеприпасы.
  • Исправлена ​​ошибка с защитой базы в многопользовательской игре, из-за которой клиент не получал награды или всплывающее окно с наградой после прохождения волны.
  • Исправлена ​​​​проблема с Base Assault, из-за которой FNIX не могла захватить контрольные точки ни в Южном побережье, ни в Лесном регионе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командный центр в Base Assault мог (в некоторых случаях) быть уничтожен до того, как были уничтожены генераторы щита.
  • Исправлена ​​ошибка с защитой базы на южном побережье Каллебивикена, из-за которой ни одна из машин не стреляла по базе.
  • Исправлена ​​ошибка с Base Assault, из-за которой враги не атакуют игрока, а атакуют только саму базу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране загрузки после того, как утонули во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые постройки могли быть разрушены собственными выстрелами игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли назначить снаряжение в инвентаре.
  • Исправлена ​​ошибка в многопользовательской игре, из-за которой клиент не мог видеть ничего в поврежденном состоянии в Base Assault.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переносная пулеметная турель плавала после уничтожения разрушаемого объекта, на котором она была размещена.

Сбои и производительность

  • [Сообщение сообщества] Исправлена ​​проблема со зданием базы, из-за которой размещение стены на западной границе в Сторскогене приводило к постоянному повреждению сохраненной игры у некоторых игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент иногда зависал при сборе лута в сетевой игре.

Машины

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бегуны ничего не атаковали своим оружием дальнего боя (кроме ракет).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Машины шли к своей цели, не отвлекаясь ни на события окружающей среды, ни на игрока.

Миссии

  • Исправлена ​​ошибка в сетевой игре с миссией «Рассвет», из-за которой игроки не могли выполнить задачу «боеприпасы», если они открывали ящик с боеприпасами в сетевой игре, а затем возвращались в свою собственную сессию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой озвучка Терезы и Понта воспроизводилась при запуске новой игры.
  • Исправлена ​​ошибка с миссией «Убежище» в сетевой игре, из-за которой цель подсчета «собрать материалы» не работала должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка с миссией «Домашняя команда», из-за которой Понтус иногда пропадал после перезапуска игры посреди цели.
  • Исправлена ​​ошибка с многопользовательской миссией «Рассвет», из-за которой, если вы присоединились к игре после того, как забрали пистолет и фонарик, их нельзя было получить.
  • Исправлена ​​проблема с многопользовательской миссией «Рассвет», из-за которой только один игрок мог взять боеприпасы из полицейской машины.
  • Исправлена ​​​​проблема с диалогом, который должен воспроизводиться после завершения The Home Team начинает воспроизводиться при запуске игры с сохранением, которое уже завершило все вводные миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предмет миссии «Карта второй радиомачты» имел неверную информацию.
  • Исправлена ​​ошибка с заданием Calling for Help, из-за которой диалог возле базы Saltholmen не запускается при изменении цели (не тот же радиус локации).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новый персонаж мог начать игру с заблокированным фонариком после перезапуска учетной записи.

интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой колесо оружия предлагало «TXT_Text» во всех своих слотах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялось уведомление при добыче саженца из любой точки карты.
  • Исправлена ​​проблема со смещенным полем взаимодействия со значком стрелки во время создания персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка с колесом прокрутки, из-за которого количество боеприпасов не отображалось на любом оружии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок контрольной точки был виден, хотя зданий контрольной точки не было.
  • Интерфейс - Геймплей - Триггер для значков миссий орды имеет очень большой радиус действия.
  • Устранена проблема, из-за которой указатель мыши смещался в текстовом поле при регистрации учетной записи Apex Connect.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сортировка инвентаря по весу/вес стека не учитывала оружие с насадками.
  • Исправлены проблемы, из-за которых игроки не могли строить в Силлевике и Бергахёйдене, хотя они отображались зеленым цветом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложность вызывала смещение от физического объекта в контрольных точках Коллебивикен, Стенторпет и Йоанген.
  • Исправлена ​​ошибка для Base Assault, из-за которой полоса здоровья для центра управления FNIX и командного центра игрока всегда была заполнена для клиента.

Мир

  • [Сообщение сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам было трудно найти последнее оружие в Солтемне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте показывался океан, хотя в Южном побережье в мире есть новые земли.
  • Исправлена ​​​​проблема с мостом Салтемн, из-за которой игроки могли застрять при столкновении внутри металлического транспортировочного ящика.
  • Исправлены различные проблемы, из-за которых игроки могли застрять в нескольких местах убежища Kalkbrottet.
  • Исправлены коллизии с наклонной стеной внутри башен кольцевой стены в Хагабоде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было застрять между контейнером и стопкой мешков с песком на дорожной баррикаде в районе Северного побережья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Волк мог телепортироваться в разрушенный бункер, где застревал.
  • Исправлены некоторые участки плавающей травы/растительности возле Бьоркнаскогена/Бьоркнаса.
  • Исправлено отсечение некоторых объектов сарая деревянным забором в Хагабоде.
  • Исправлен участок дороги, на котором не было правильных текстур материалов, а расходуемые деревья могли появляться там, где их быть не должно.
  • Исправлено плавание контейнера и мешков с песком на дорожной баррикаде в районе Северного побережья.

Известные вопросы

  • Машины, сражающиеся друг с другом большими группами, могут перестать стрелять друг в друга и в игрока в определенных ситуациях.
  • Пользовательский интерфейс для целей иногда не обновляется после выполнения задач
  • Scaleform иногда может привести к краху игры после завершения Base Assault.
  • В Broängen Farmlands иногда игроки не могут разрушить центральную башню FNIX, даже если генераторы щитов не работают.
  • Время от времени происходит случайный сбой при входе в игру в версиях игры для Windows 10.
  • Иногда возникает сбой при размещении путевой точки на карте.
  • В сетевой игре миссия Base Assault иногда может не обновляться после того, как Хост уничтожает генератор щита.
  • Иногда пулы наград Base Assault не соответствуют базовому уровню сложности.
  • Машины иногда могут застрять на склоне/холме во время обороны базы на Южном побережье — Торсберга.
  • Взрывчатые вещества с дистанционным управлением иногда мигают своими визуальными эффектами и не всегда синхронизируются между хостом и клиентом (клиентами) в многопользовательской игре.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть