ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ
ОСОБЕННОСТИ :
- Ripple — это новая карта 2 на 2, занимающая площадь 72 км² и граничащая с горами на востоке и западе. Во всех этих горах есть дороги, позволяющие войскам быстро передвигаться. Дизайн карты состоит из трех основных коридоров: возвышенный коридор на западе, который представляет собой плато с прямой видимостью. Плоский центральный коридор, где расположены основные городские элементы. Более хаотичный коридор на востоке с более извилистыми дорогами в горах. Мы хотели предложить три разных типа игрового процесса на этой новой карте, которая также будет доступна в «ранговом режиме».
- Переработка артиллерии: полная переработка гаубицы, теперь у нее исправлена мощность выстрела! Подразделения разведки или другие артиллерийские подразделения, находящиеся в пределах 2000 метров от цели, могут уменьшить рассеивание гаубичного огня на 70%. Кроме того, увеличен урон гаубицы. Чтобы компенсировать их вновь обретенную эффективность, было применено более длительное время стрельбы и перезарядки. Минометы имеют более короткие траектории, чтобы придать им лучшую реактивность, более соответствующую их роли в реальности.
- Оборудованные машины теперь могут дымить перед собой в один клик.
- ИИ теперь будет реагировать защитным RoE, если его юниты не могут ответить: юниты будут укрываться и дымить
- Улучшено общее поведение ИИ
- Кнопки редактирования колоды снова в лобби.
- Улучшена видимость имени игрока на сигнальных ракетах.
- В оружейной теперь сбрасываются ролевые фильтры при переключении категории юнитов.
- Анимация линии обзора (при нажатии кнопки «Линия обзора» или нажатии C) ускорена с 1,75 до 0,3 с.
- Улучшена читаемость информации, отображаемой на курсоре.
ИСПРАВЛЕНИЯ :
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобили постоянно натыкались друг на друга вместо того, чтобы обгонять. Пробки исчезли.
- Исправлена ошибка, из-за которой дым иногда не срабатывал при использовании Defensive RoE.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ctrl+(zqsd/wasd) не позволяла управлять вращением и высотой камеры.
- Исправлены командные юниты ИИ, которые иногда оставались прямо за пределами командной зоны и не захватили ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ использовал передовое развертывание только для разведывательных подразделений. Теперь он использует его для любого боеспособного юнита.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда отправлял юниты для защиты зоны, которую он больше не контролирует, фактически отправляя их на самоубийственную миссию.
- Фиксированная метка юнита иногда не обновлялась должным образом. Например, поврежденный юнит навсегда потеряет значок «требуется ремонт» после разгрома.
- Исправлена ошибка, из-за которой обращенный в бегство юнит иногда не убегал под огнем
- Исправлено некоторое статичное оружие, которое имело точность «на ходу».
- Исправлена ошибка, из-за которой Урон и Проникновение исчезали с курсора прицеливания после использования приказа «Стрельба по позиции».
- Исправлено прицеливание, стрельба, перезарядка, процент не отображался должным образом на панели выбранного юнита.
ОБЩИЙ :
- Переработка гаубицы по урону/времени стрельбы и времени перезарядки
- Корректировка траектории минометных снарядов для сокращения времени их полета
- Гаубица с исправленной схемой выстрела
- Попадания минометных и гаубичных снарядов больше не сортируются!
- Носовые пушки самолета могут стрелять по броне.
- Уточнение времени наведения ракеты ПТРК и добавление минимальной дальности 350 м.
- Улучшен расчет приоритетных целей для танков => уменьшение пехоты в пользу БМП
- Время прицеливания пехотных команд «земля-земля» увеличено с 1 до 1,5/1,8/2.
- Увеличивает нагрузку фугасных орудий (танки и автопушки) на 10%, повышает устойчивость зданий на 20%, уменьшает щит, обеспечиваемый зданиями от фугасных снарядов (танков и автопушек)
- Снижение урона от оружия пехоты с использованием напалма (15%)
- Бонус к летальности на расстоянии для штурмовых винтовок и ручных пулеметов уменьшен.
- Немного снижена скорострельность штурмовых винтовок, боевых винтовок и пистолетов-пулеметов.
- Здания дают 20% защиту от ракет.
- Огонь наносит урон каждую секунду, а не каждые 0,5 с.
НАТО:
- Исправлены ракетные турели Apache. Раньше он мог запускать свои ракеты без выравнивания.
- Время сведения зенитных орудий MK 20 Rh 202 и Zwillinge увеличено до 2 с.
- Время сведения противовоздушной пушки Bofors L/70 увеличено до 2 с.
- Увеличена скорострельность пушки апачей.
ПАКТ :
- Время сведения ЗУ-23-2 увеличено до 1,5 с.
- Время сведения зенитной пушки С-60 увеличено до 1,5 с.
- PULEMETCHIKI in 79GV.TD can use Gaz 66 truck
- RBK 500 кг с уменьшенным разбрызгиванием
- Цена БМП 3 повышена до 55
- РПК 74 Роф немного снижен
- l.MG-K немного снижена скорострельность
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!