Привет всем, меня зовут Джон Хиггинс , директор по маркетингу и коммуникациям в New World Interactive. Сегодняшнее обновление сообщества будет немного отличаться от наших обычных блогов, ориентированных на развитие, и вместо этого сосредоточится на некоторых вещах, которые происходили за кулисами здесь, в Новом Свете. Мы надеемся, что вам понравится этот взгляд на закулисье и краткое обновление компании.
Как некоторые из вас, возможно, читали некоторое время назад, мы объявили, что создадим новую студию под названием New World North [www.gamesindustry.biz] в Калгари, Канада. После нескольких небольших задержек мы сейчас настраиваемся и медленно переводим сотрудников со всего мира в город, который быстро становится новейшим канадским центром разработки игр.
Наше новое местоположение в Калгари позволяет нам реализовать наше долгосрочное видение компании - создать для нашей команды устойчивую, приятную, лучшую в своем классе рабочую среду. Он представляет наш новый дом, поскольку мы стремимся централизовать ранее распределенную команду и расти с более опытным талантом. Эти изменения позволят нам продолжать преследовать нашу цель создания признанных критиками, передовых и очень успешных видеоигр. Основатель и генеральный директор Джереми Блум в Северном офисе Нового Света. Над новым офисом еще предстоит проделать немалую работу, однако это значительное обновление нашего старого помещения в Амстердаме, которое дает нашей компании гораздо большую гибкость для роста. Наше старое пространство в Амстердаме заполнено художником персонажей Габриэля Фронзы [www.artstation.com].
В дополнение к нашему новому пространству мы также приветствуем несколько новых лиц в нашей команде и нанимаем на несколько новых должностей. Недавно мы объявили о найме бывшего ведущего художника BioWare Майкла Гриллса [newworldinteractive.com], который присоединится к нам в качестве нашего нового арт-директора, а также бывшего Tencent, Ubisoft и сотрудника Epic Дерека Черкаски [newworldinteractive.com], который присоединится к нам. как наш новый руководитель производства.
«Дерек - выдающийся талант в игровой индустрии. Мы рады добавить его в нашу команду и уверены, что он поможет Новому Свету продолжать строить нашу лучшую в своем классе студию ». - Кит Уорнер, президент
Некоторые из вас, возможно, воспользовались цитатой из нашего недавнего пресс-релиза относительно найма. бывшего художника BioWare Майкла Гриллса:
«Мы реализуем новый необъявленный проект, который требует более сильного художественного видения и лидерства, чем игры, над которыми мы работали в прошлом. Майкл отлично подходит для того, что мы имеем в виду, привнося много креативности, отраслевого опыта и сильного лидерства. Мы с нетерпением ждем его участия в работе и очень рады видеть, что он может помочь нам достичь в будущем для этого проекта и за его пределами ». - Джереми Блум, основатель и генеральный директор,
хотя наша команда разработчиков в настоящее время остается сосредоточенной на поддержка релизов и консольная версия Insurgency: Sandstorm, мы также закладываем фундамент для новых интересных проектов. Повстанческое движение: успех Sandstorm позволил компании не только продолжать поддерживать игру, но также расширять и исследовать новые рубежи.
Некоторое время назад Ник Каландра и Омар Ахмед из Gameumentary посетили наши офисы в Амстердаме и Денвере, чтобы рассказать историю создания New World Interactive и нашего пути от энтузиастов-моддеров до отмеченных наградами инди-разработчиков.
Первоначально спроектированная как единая, съемочная группа сняла с нашей командой столько съемок, что она будет впервые представлена в виде сюжета из трех частей на канале Escapist YouTube и на веб-сайте позже летом.
Наша команда только что увидела первый набросок эпизодов, и мы чувствуем, что он даст очень урезанный и грубый взгляд на все, от взлетов и падений создания независимой компании по производству видеоигр в 2010 году вплоть до Insurgency: релиз Sandstorm. От нашего неудавшегося кикстартера и почти банкротства до первого миллиона, серия затрагивает все аспекты нашей компании, включая эксклюзивный взгляд на невыпущенную концепцию игры, которая, хотя и была прекращена, также заложила основу для Insurgency: Sandstorm
Мы