Здравствуйте, сообщество Killing Floor,
После более чем 4-летней поддержки контента для Killing Floor 2 с момента запуска Early Access, мы с удовольствием предоставили вам бесплатные возможности, оружие, карты, режимы, zeds и многое другое. Наряду с этим, мы предоставили множество косметических средств, персонажей, скинов оружия, смайликов и пакетов FX через систему Zedconomy, что при вашей финансовой поддержке позволило нам продолжать поддерживать игру бесплатными сезонными обновлениями и исправлениями в течение этих многих лет.
Рассматривая жизненный цикл игры, мы стремились найти новые способы, которые позволят игре жить и развиваться в будущем. Что касается нашего проекта, мы знаем, что есть все, что нужно в Killing Floor 2. Хотя все обновления были бесплатными с точки зрения возможностей, оружия, зедов, карт и т. Д., Стоимость разработки, безусловно, была любой но. В конечном итоге, этот статус-кво нашей нынешней стратегии не может поддерживать текущий уровень разработки, к которому вы все привыкли без серьезной перестройки. После нескольких месяцев внутренних дебатов и расследований мы вышли на два пути вперед:
- Значительно уменьшите сумму, которую мы можем предоставить каждому обновлению, чтобы лучше соответствовать его прогнозируемой доходности
- Поиск новых источников дохода для проекта, который выходит за рамки системы Zedconomy, позволит нам поддерживать текущий уровень количества и объема обновлений.
Мы, огромные поклонники этой игры, думали о том, что урезать то, что мы могли бы построить, создать и предложить, разочаровали бы нас так же, как мы чувствуем, что разочаровали бы вас. Это заставило нас делать то, что, как мы знаем, будет более противоречивым, но мы считаем, что в конечном итоге мы сможем лучше обслуживать игру.
Так что это означает на практике? Это означает, что начиная с нашего следующего обновления контента, все новое оружие будет продаваться как DLC вместе с 5 уникальными скинами оружия, изготовленными для этого оружия по цене $ 9,99 SRP. Мы знаем, что эта новость будет иметь много проблем, поэтому мы хотели бы выйти вперед и ответить на некоторые очевидные вопросы:
- Будет ли это оружие иметь какие-либо преимущества перед существующим бесплатным оружием (например, Pay to Win)?
Кроме того, все платное оружие будет работать с существующей системой общего контента для многопользовательских серверов, в которой, если у одного игрока есть платное оружие на сервере, все остальные игроки будут иметь доступ к этому оружию в матче, чтобы предотвратить возможные расхождения в игровом процессе.
Наконец, мы будем продолжать балансировать это оружие среди других в последующих обновлениях и исправлениях на протяжении всей игры.
- Как я узнаю, нравится ли мне оружие, прежде чем я его куплю?
- Почему оружие и такая цена?
Мы считаем, что нам нужна цена, соответствующая другим нашим косметическим предметам, таким как наряды, персонажи, пакеты эффектов и скины, которые также дают нам наилучшую возможность удовлетворить потребности, чтобы мы могли поддерживать игру в течение длительного времени. В качестве дополнительной ценности каждое оружие будет поставляться в паре с 5 уникальными скинами оружия мяты, которые позволят вам визуально дифференцировать их по своему вкусу.
- Означает ли это, что если я не куплю это оружие, в Killing Floor 2 я никогда не получу новое оружие?
- Почему бы не продать [X], а не оружие?
- Значит ли это, что вы избавляетесь от системы Zedconomy?
- Что это значит для другого будущего контента (карты, режимы, боссы и т. Д.)?
- Что это значит для моддинга?
Несмотря на то, что мы, как команда, признаем, что эта новость непременно принесет много сильных эмоций, мы надеемся, что теперь вы понимаете обоснованность этого решения для будущего Killing Floor 2 и продолжите поддерживать нас и игру. Поддержка и постоянная приверженность к игре со стороны сообщества являются неотъемлемой частью ее успеха, и именно поэтому мы продолжаем создавать новый потрясающий игровой процесс и контент для вас.
Увидимся на Killing Floor.
Дэвид Амата