Предстоящие изменения в монетизации


Здравствуйте, сообщество Killing Floor,

После более чем 4-летней поддержки контента для Killing Floor 2 с момента запуска Early Access, мы с удовольствием предоставили вам бесплатные возможности, оружие, карты, режимы, zeds и многое другое. Наряду с этим, мы предоставили множество косметических средств, персонажей, скинов оружия, смайликов и пакетов FX через систему Zedconomy, что при вашей финансовой поддержке позволило нам продолжать поддерживать игру бесплатными сезонными обновлениями и исправлениями в течение этих многих лет.

Рассматривая жизненный цикл игры, мы стремились найти новые способы, которые позволят игре жить и развиваться в будущем. Что касается нашего проекта, мы знаем, что есть все, что нужно в Killing Floor 2. Хотя все обновления были бесплатными с точки зрения возможностей, оружия, зедов, карт и т. Д., Стоимость разработки, безусловно, была любой но. В конечном итоге, этот статус-кво нашей нынешней стратегии не может поддерживать текущий уровень разработки, к которому вы все привыкли без серьезной перестройки. После нескольких месяцев внутренних дебатов и расследований мы вышли на два пути вперед:

  • Значительно уменьшите сумму, которую мы можем предоставить каждому обновлению, чтобы лучше соответствовать его прогнозируемой доходности
  • Поиск новых источников дохода для проекта, который выходит за рамки системы Zedconomy, позволит нам поддерживать текущий уровень количества и объема обновлений.

Мы, огромные поклонники этой игры, думали о том, что урезать то, что мы могли бы построить, создать и предложить, разочаровали бы нас так же, как мы чувствуем, что разочаровали бы вас. Это заставило нас делать то, что, как мы знаем, будет более противоречивым, но мы считаем, что в конечном итоге мы сможем лучше обслуживать игру.

Так что это означает на практике? Это означает, что начиная с нашего следующего обновления контента, все новое оружие будет продаваться как DLC вместе с 5 уникальными скинами оружия, изготовленными для этого оружия по цене $ 9,99 SRP. Мы знаем, что эта новость будет иметь много проблем, поэтому мы хотели бы выйти вперед и ответить на некоторые очевидные вопросы:

  • Будет ли это оружие иметь какие-либо преимущества перед существующим бесплатным оружием (например, Pay to Win)?
Нет, мы предприняли согласованные усилия для разработки этого оружия, как и в случае с предыдущим оружием, чтобы оно не было лучше, чем любое оружие аналогичного уровня с точки зрения исходных характеристик. Вместо этого это оружие предназначено для обеспечения новых игровых процессов и заполнения новых ролей в арсенале, которые еще не отработаны.

Кроме того, все платное оружие будет работать с существующей системой общего контента для многопользовательских серверов, в которой, если у одного игрока есть платное оружие на сервере, все остальные игроки будут иметь доступ к этому оружию в матче, чтобы предотвратить возможные расхождения в игровом процессе.

Наконец, мы будем продолжать балансировать это оружие среди других в последующих обновлениях и исправлениях на протяжении всей игры.
  • Как я узнаю, нравится ли мне оружие, прежде чем я его куплю?
С системой Shared Content каждый раз, когда вы получаете доступ к многопользовательскому матчу с кем-то, кто владеет DLC, у вас будет полный доступ, чтобы опробовать оружие, если вы стоите на пороге владения им.
  • Почему оружие и такая цена?
Оружие - жизненная основа Killing Floor 2 и Tripwire в целом. Они - то, в чем мы отличаемся как студия, и что является наиболее ценным для игрока в игре из-за интересного игрового процесса, который они предоставляют. Кроме того, мы изначально разработали систему Shared Content, имея в виду оружие, чтобы попытаться сохранить многопользовательский игровой процесс на ровном игровом поле.

Мы считаем, что нам нужна цена, соответствующая другим нашим косметическим предметам, таким как наряды, персонажи, пакеты эффектов и скины, которые также дают нам наилучшую возможность удовлетворить потребности, чтобы мы могли поддерживать игру в течение длительного времени. В качестве дополнительной ценности каждое оружие будет поставляться в паре с 5 уникальными скинами оружия мяты, которые позволят вам визуально дифференцировать их по своему вкусу.
  • Означает ли это, что если я не куплю это оружие, в Killing Floor 2 я никогда не получу новое оружие?
Неверно, в то время как все новое оружие в будущем будет платным DLC, у нас есть новая инициатива, о которой мы объявим в ближайшие дни, которая добавит новые типы оружия к существующему оружию, что обеспечит новый игровой опыт. Эта новая инициатива будет бесплатной вместе с другим не косметическим контентом.
  • Почему бы не продать [X], а не оружие?
Несмотря на то, что мы исследовали множество различных альтернативных идей, в конечном итоге ни одна из них не соответствовала бы срокам, стратегии, ресурсам и прогнозируемой отдаче, которые послужили бы цели поддержания KF2 в предстоящие годы. Просто поставить что-либо в соответствие со статус-кво нашей нынешней стратегии будет недостаточно. Таким образом, хотя мы понимаем, что эта мера гораздо более противоречива, в долгосрочной перспективе она принесет пользу KF2 в целом.
  • Значит ли это, что вы избавляетесь от системы Zedconomy?
Команда оценивает возможные будущие изменения в корзине и ключевой системе Zedconomy, но никаких изменений не произойдет с обновлением осенью. В настоящее время мы отдаем предпочтение работе с имеющейся у нас доступностью ресурсов в отношении постоянных дополнений к содержанию игры, но в будущем игроки увидят больше комплектов прямых покупок, таких как комплекты Clot Backpack Bundle и Dragon & Koi Weapon Skin.
  • Что это значит для другого будущего контента (карты, режимы, боссы и т. Д.)?
Мы не планируем делать другие будущие функции и контент платными DLC для Killing Floor 2. Мы все равно будем предоставлять эти элементы из карт, режимов, боссов, зедов и обновлений качества жизни бесплатно для наших игроков с нашими сезонными обновлениями. По возможности, мы стараемся не разделять сообщество по платным сетям, поэтому даже с этой инициативой мы обеспечиваем наличие системы общего контента, чтобы многопользовательский игровой процесс оставался неизменным.
  • Что это значит для моддинга?
Мы не планируем менять нашу текущую стратегию и поддержку моддинга. Мы продолжим поддерживать и добавлять новые хуки, которые мы можем использовать в процессе разработки для дальнейшего развития сообщества моддинга для KF2. В качестве ощутимого примера нашей неизменной приверженности мы добавим систему, чтобы картостроители могли создавать свои собственные карты режима цели, которые распознаются игрой, а также решать проблемы дошкольного матча в середине матча с помощью специального оружия в нашем следующее крупное обновление контента.

Несмотря на то, что мы, как команда, признаем, что эта новость непременно принесет много сильных эмоций, мы надеемся, что теперь вы понимаете обоснованность этого решения для будущего Killing Floor 2 и продолжите поддерживать нас и игру. Поддержка и постоянная приверженность к игре со стороны сообщества являются неотъемлемой частью ее успеха, и именно поэтому мы продолжаем создавать новый потрясающий игровой процесс и контент для вас.

Увидимся на Killing Floor.

Дэвид Амата


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2