Изменение героя
- [Наследный принц]
- [Hex Smoke]
Уменьшение наносимого врагами урона: 50%/60%/70% → 40%/50%/60%
Увеличение получаемого врагами урона: 20%/30%/40% → 20%/40%/60% - [Электродоминирование] Уровень 3
Старое: +50% к шансу удачного выстрела против врагов, пораженных эффектом шока
Новое: +120% к урону от оружия против врагов, находящихся под эффектом шока
[Ао Бай] - [Золотое возвращение]
Старое: -50%/75%/75% урона, получаемого за первые 5/7/9 раз получения ранения при использовании парного оружия; (Ур.3) получает 1 дополнительный стак каждые 3 секунды
. Новое: во время боя с парным оружием восстанавливается до 30%/40%/50% от макс. HP при получении первых 2/3/4 летальных повреждений и невосприимчивость к урону на 1 секунду. (Ур.3) Когда все заряды использованы, восстанавливается до 1 заряда через 4 секунды
[Цин Янь] - [Все или ничего]
Урон в прыжке Увеличивается за каждую израсходованную броню: 0,8% → 1,2% - [Стальная броня] Lv3
Продолжительность: 2 с → 3 с - [Легкое убийство]
Теперь бонус действует на врагов, убитых до получения вознесения
[Лей Луо] - [Суперзаряд]
Щит восстанавливается за каждое попадание [Цепной молнии]: 4/5/8 → 6/8/10 - [Сердце битвы]
Старое: -0,5/1/1,5 с оставшееся время восстановления [Fatal Current] каждый раз, когда вы убиваете врага, находящегося под действием шока; (Ур.3) он также восстанавливает 50% зарядов вторичных умений
. Новое: -0,5/1/1,5 с оставшегося времени восстановления [Fatal Current] каждый раз, когда вы убиваете врага; (Ур.3) Это также применялось во время действия [Fatal Current] - [Преобразователь молнии]
Старое: +10%/20%/100% урона от оружия при следующем ударе после нанесения урона с помощью [Цепной молнии] (до 40%/80%/100%); (Ур.3) +40% к шансу удачного выстрела для следующего удара
Новое: +20%/30%/40% к урону для следующего выстрела или навыка за каждый урон, нанесенный [Цепной молнией] (до 60%/90%/200%)
[Дао] - [Проклятая метка]
Уменьшение наносимого врагом урона: 20%/35%/50% → 30%/45%/60% - [Извлекатель боеприпасов]
Старое: убийство врага, отмеченного [Роковое цветение], мгновенно восстанавливает 30%/60%/100% боеприпасов в магазине; (Ур.3) и дает 1 стак [Blade Heart]
Новое: Восстанавливает 50%/75%/100% боеприпасов в магазине при каждом убийстве и +40%/50%/100% урона от оружия при последующих выстрелах в зависимости от количества восстановленные боеприпасы (включая боеприпасы, превышающие емкость магазина)
Регулировка стихийного эффекта
- Эффект шока больше не будет наносить дополнительный урон случайным ближайшим врагам.
- Регулировка эффекта возгорания: применение эффекта возгорания наносит 200% урона цели и наносит 100% урона ближайшим врагам в радиусе 5 м. Эффект возгорания может срабатывать один раз каждые 0,12 с.
- Эффект миазмов теперь наносит урон по одной цели.
Духовное благословение
- [Око Провидения]: дополнительный странный сундук теперь появляется на этапе БОССА.
стадия
- Уменьшено количество Торнадо в [Пустыня Аньси].
- Оптимизирован механизм ловушки - теперь ловушка в [Гробнице Лунлин] и [Пустыне Аньси] будет отключена, когда область будет зачищена.
Монстр
: новый модификатор улучшения
- Клонирование: после уничтожения клонирующего монстра появляются 2 клонированных обычных монстра.
[Потомство ихтиозавра] Регулировка
- Оптимизирована комбинация атак хвостом.
- Уменьшен передний и задний замах [Ударных волн], [Ядовитого дождя].
- [Ядовитый дождь]: Заградительный огонь увеличен в 2 раза, и немного увеличено количество ядовитых шаров. Урон от ядовитых шаров и коррозийных луж увеличен.
- Уменьшен урон лазерной атаки на обычном и элитном уровнях сложности.
- Уменьшена частота вызова монстров, когда он отступает на землю.
- Хвост теперь наносит урон, когда пробивает землю.
Звук
- Оптимизирован звуковой эффект постоянной стрельбы [Большого Бегемота].
- Оптимизирован звуковой эффект удара по щиту.
- Оптимизирован звуковой эффект [Огненной башни] при попадании.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук прицеливания [Bandit Retainer] располагался неправильно.
Исправлена ошибка
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах скорость перезарядки не соответствовала анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах скорость зарядки [Ястреба-тетеревятника] была неверной.
- Исправлена ошибка отображения возвращаемых боеприпасов, когда у [Тао] есть и [Расширенный склад], и [Воинственный клинок].
- Исправлено отклонение эффекта смерти некоторых монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект [Бессмертного] не исчезал должным образом после уничтожения монстра.
- Исправлены некоторые нестандартные локации, в которых игроки могли застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах параметр HP в необычном сундуке не отображался и не рассчитывался должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах [Цянь Суй] не могла правильно втянуть Аспис.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах [Потомство ихтиозавра] ныряло вниз сразу после того, как вырвалось из-под земли.
- Исправлена проблема с неправильным отображением шанса стихийного эффекта при сравнении оружия у торговца.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах повторный бросок у мастера и Своеобразного сундука не работал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Экстравагантное потребление] не работало должным образом после возвращения в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой колющее оружие не могло должным образом нанести урон противнику за щитом.