OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022

OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022


OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА Общие изменения баланса

  • Уровень апокалипсиса
    • Начиная с уровня Апокалипсиса 20, требования для повышения уровня каждого уровня Апокалипсиса были снижены на 10%.
  • Ресурсы и экстракт аномалии
    • Количество получаемого экстракта аномалии в целом было улучшено, а количество экстракта аномалии, получаемого в сокровищницах Тарьи Гратар, было увеличено на 500%.
    • Полное прохождение Tarya Gratar (включая Troves) теперь должно приносить примерно вдвое больше экстракта аномалии, заработанного за прохождение, по сравнению с тем, что было до этого патча.
    • Босс-раш последнего Арбитра принесет немного больше экстракта аномалии, чем раньше, но это будет не самый эффективный способ выращивания экстракта аномалии.
  • Создание и улучшение
    • Начиная с 50-го уровня предмета стоимость экстракта аномалии, необходимая для улучшения снаряжения, снижена на 5%.
    • Между двумя вышеупомянутыми изменениями (увеличение прибыли и снижение затрат) игроки должны иметь возможность поддерживать обновление двух полных комплектов снаряжения на уровень уровня Апокалипсиса. Это должно обеспечить большее количество экспериментов и ограничить потребность в накоплении ресурсов, чтобы иметь возможность модернизировать текущий набор.
  • Вероятность выпадения снаряжения Апокалипсиса
    • Начиная с 11-го уровня Апокалипсиса, для каждого уровня Апокалипсиса был увеличен «Повышенный шанс получить вариант снаряжения Апокалипсиса».
  • Экспедиции
    • Награды за экспедиции были увеличены, чтобы экспедиции казались более жизнеспособными вместе с Тарьей Гратар. «Добыча, полученная за X временных вложений», теперь должна быть очень похожей между экспедициями и Тарьей Гратар.
    • Игроки теперь должны получать большее количество эпических и легендарных предметов и сравнительно меньше редких предметов в экспедициях.
    • Фермерство экстрактов аномалий теперь также должно казаться более жизнеспособным в экспедициях.

OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022
Изменения баланса — Опустошитель

  • Земляная оболочка
    • Добавлено время восстановления 0,5 секунды.
      • Обратите внимание, что из-за особенности округления отображения в движке это время восстановления будет отображаться как 1 секунда. Однако на самом деле это 0,5 секунды.
    • Значительно увеличены значения генерации щита.
    • Объяснение:
      • Земляной панцирь был определен как слишком сильный, поэтому мы применяем короткое время
        восстановления к генерации щита, которым злоупотребляли из-за чрезмерной отмены анимации. Это даст некоторым врагам немного больше возможностей нанести урон опустошителям, которые в противном случае были бы бессмертными. Мы компенсировали реализацию перезарядки увеличенным генерированием щита за каждое используемое умение, так что Earthen Shell по-прежнему будет иметь большую ценность, но без возможности злоупотребления.
  • Многократный удар
    • Сохраняемый урон теперь ограничен 700% аномальной силы.
    • Объяснение:
      • Неукротимый потенциал Multistrike был предметом обсуждения с момента запуска Worldslayer. В попытке не полностью выпотрошить его количество, мы наложили ограничение, чтобы добавить к узлу подвижный (через аномальную силу) потолок.
  • Условия участия
    • Сохраняемый урон теперь ограничен 700% аномальной силы.
    • Объяснение:
      • Как и Multistrike, в Условиях участия была ошибка, которая позволяла игрокам накапливать неограниченное количество урона, а затем использовать его как убийство одним ударом любого врага в игре, включая боссов. Наш подход был таким же, как и с Multistrike, в соответствии с которым мы применили ограничение к общему количеству урона, которое эти узлы могут хранить.
  • Завершающий штрих
    • Увеличен коэффициент урона боеприпасов к оружию, обеспечиваемый этим узлом.
    • Объяснение:
      • В рамках нашего стремления сделать опустошителей огневой мощи более жизнеспособными, мы увеличиваем преобразование недостающих боеприпасов в урон оружия, увеличив значение до большего, чем его прежнее соотношение 1:1.
  • Точка удара
    • Увеличено масштабирование урона с 30% до 50% от аномальной силы.
    • Объяснение:
      • Этот бафф является частью общего изменения мощности, которое этот патч вводит для опустошителей. Общая цель состоит в том, чтобы изменить мету Devastator из его текущей формы и вместо этого открыть несколько новых жизнеспособных вариантов для игры.
  • Уничтожение
    • Базовая сила аномалии и сопротивление пробиванию увеличены с 6% до 10%.
    • Объяснение:
      • Уничтожение улучшается, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с Пронзанием. Этот бафф является частью общего изменения мощности, которое этот патч вводит для опустошителей. Общая цель состоит в том, чтобы изменить мету Devastator из его текущей формы и вместо этого открыть несколько новых жизнеспособных вариантов для игры.
  • переворот
    • Увеличен процент сохраняемого урона с 10% до 15%.
    • Исправлено несколько ошибок, из-за которых узел Pax «Переворот» опустошителя действовал неожиданным и непоследовательным образом, например, действовал по-разному при срабатывании навыка «Пронзание».
    • Объяснение:
      • Поскольку мы наложили ограничение на множественный удар, а исправление ошибки теперь заставит Upheaval сохранять только собственный урон активирующего игрока (как всегда предполагалось), мы увеличиваем количество хранимого урона как часть общего изменения мощности Devastator.
  • Элитарность
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой узел Devastator Pax «Элитность» некорректно работал на боссах.
    • Уменьшено время восстановления Элитаризма с 5 до 1 секунды.
    • Объяснение:
      • Исправление ошибки поддерживало основную цель узла: обеспечение мощности при сражении с элитными врагами и боссами. Однако в ходе нашего анализа использования и поведения Элитаризма мы определили, что его предыдущее время безотказной работы составляло в лучшем случае около 50%. Сокращение его перезарядки должно позволить игрокам почти постоянно поддерживать элитарность в битвах с элитой и боссами.
  • Подавляющая сила
    • Преобразование брони в урон увеличено с 40% до 60%.
    • Объяснение:
      • Преобразование Overwhelming Force усиливается, чтобы побудить больше игроков попробовать поддерживаемые им стили игры, а также обеспечить конкурентную синергию между этим узлом Pax и изменениями, которые мы внесли в некоторые легендарные наборы Devastator.
  • Паладин / Чемпион
    • Убрано требование к ключевому слову ЗАЩИТА и изменены оба узла для активации любого навыка.
    • Объяснение:
      • После долгих обсуждений мы пришли к выводу, что для того, чтобы по-настоящему разблокировать разнообразие сборки Девастатора, нам нужно было убрать мешающий фактор ключевого слова «Защита» на обоих этих узлах множителя. Это изменение является частью общего сдвига сил, направленного на то, чтобы сделать больше наборов опустошителей и стилей игры более жизнеспособными.
  • Могучий Танк
    • Увеличен процентный предел с 40% до 50% как для аномальной силы, так и для огневой мощи.
    • Объяснение:
      • Мы поднимаем потолок для Стражей-опустошителей, чтобы они могли получить больше преимуществ от полной приверженности стеку брони.
  • Отчаяние
    • Уменьшен процент множителя его аномального урона со 100% до 30%.
    • Объяснение:
      • Усиленный отчаянием Gravity Leap доминировал в мете Devastator как универсальный инструмент с момента запуска Worldslayer. Он обеспечивает как неоспоримую выживаемость, так и ослабление урона, а также является мощным сокращением разрыва.
  • Ускорение пули
    • Увеличен базовый урон с 33 до 60.
    • Объяснение:
      • Поскольку Паладин и Чемпион освобождены от ключевого слова «Защита», мы стремимся повысить наступательную ценность «Отражение пули», чтобы это умение не было утерянным и заброшенным. Это должно дать игрокам стимул сохранять навык на протяжении всего времени его действия.
  • Сильнейший первый
    • Увеличен урон врагу с наибольшим HP с 50% до 75%.
    • Объяснение:
      • Поскольку Паладин и Чемпион освобождены от ключевого слова «Защита», мы стремимся повысить наступательную ценность «Отражение пули», чтобы это умение не было утерянным и заброшенным. Это должно дать игрокам стимул сохранять навык на протяжении всего времени его действия.
  • Легендарный набор Bannerlord
    • Добавлена ​​дополнительная функциональность, обеспечивающая 35% бонуса к аномальной силе.
    • Примечание. Фундаментальные изменения, внесенные в какие-либо предметы снаряжения, могут не применяться к существующим предметам из-за того, как игра создает и хранит добычу. Любые вновь выпавшие предметы снаряжения должны включать заявленные изменения, если существующие предметы остаются неизменными.
    • Объяснение:
      • Набор Seismic Commander долгое время был доминирующим выбором Devastator из-за его множителей, необходимых наборов навыков и его эффективных значений, касающихся сокращения времени восстановления по сравнению с множителями урона. Предоставление набору Bannerlord дополнительной силы аномалий должно помочь сделать его более конкурентоспособным по сравнению с набором Seismic Commander.
  • Легендарный набор маршала
    • Увеличен процент общего физического и аномального урона с 30% до 50%.
    • Объяснение:
      • Как упоминалось в объяснении Bannerlord, набор Seismic Commander является слишком мощным универсальным, что не позволяет другим наборам считаться жизнеспособными. Наша философия заключается в том, что наборы, которые заполняют определенную нишу (например, набор Marshal), должны преуспевать в своей адаптированной среде и должны заметно превосходить наборы мастеров на все руки, такие как Seismic Commander.
  • Легендарный набор сотрясателя
    • Основной атрибут переключился на бонусную огневую мощь.
    • Второстепенные атрибуты теперь содержат Урон с близкого расстояния и Статусную силу.
    • Примечание. Фундаментальные изменения, внесенные в какие-либо предметы снаряжения, могут не применяться к существующим предметам из-за того, как игра создает и хранит добычу. Любые вновь выпавшие предметы снаряжения должны включать заявленные изменения, если существующие предметы остаются неизменными.
    • Объяснение:
      • Набор Concussioner пострадал от серьезного кризиса личности. Первоначально набор был разработан как аномальная сила, но слои прогрессии в определенных узлах Пакс не соответствовали предпосылке набора. Мы решили изменить набор, чтобы он поддерживал сборки Огневой мощи, как это мог бы сделать набор Смертоупорный. Для обоих этих наборов урон генерируется в основном за счет накопления брони и эффекта бонуса набора. Это изменение для набора сотрясения также должно открыть лучшую синергию с узлами Pax через путь Overwhelming Force.
  • Слот для ног статуи
    • Предмет теперь дает бонус к огневой мощи вместо максимального здоровья.
    • Примечание. Фундаментальные изменения, внесенные в какие-либо предметы снаряжения, могут не применяться к существующим предметам из-за того, как игра создает и хранит добычу. Любые вновь выпавшие предметы снаряжения должны включать заявленные изменения, если существующие предметы остаются неизменными.
    • Объяснение:
      • В Worldslayer мы внесли изменения в атрибуты легендарных наборов, чтобы сделать их более последовательными и привлекательными для игроков. Это изменение является «последним штрихом» этих усилий.

OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022
Изменения баланса - Техномант

  • Смертельные устройства
    • К вторичному эффекту этого узла добавлено время восстановления 0,2 секунды.
    • Объяснение:
      • Вторичный эффект Lethal Device был довольно подавляющим при использовании с несколькими билдами, которые использовали чрезмерное количество событий повреждения, происходящих в течение секунды. Это изменение должно немного контролировать чрезмерное количество событий, не убивая эффект повреждения узла.
  • Двойной Жнец
    • Урон Эхо увеличен с 25% до 35%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой узел Pax «Twin Reaper» Technomancer не работал должным образом после загрузки на уровень.
    • Объяснение:
      • Чтобы стимулировать присутствие архетипа Снайпера, мы увеличиваем Эхо-урон от Двойного Жнеца, чтобы поддержать представление о точных снайперских выстрелах как о смертельной угрозе.
  • Кинетический преобразователь
    • Время восстановления уменьшено с 5 до 1 секунды.
    • Объяснение:
      • Путь исцеления для техномантов долгое время недооценивался, поэтому мы увеличиваем частоту этого узла Pax, чтобы преимущество сверхлечения проявлялось чаще и могло более эффективно использоваться в бою.
  • Ускоренное влияние
    • Уменьшено время перезарядки с 0,5 до 1 секунды.
    • Объяснение:
      • Мы считаем, что узел на самом деле не ускорил влияние техноманта на врагов, и поэтому мы усиливаем его. Зима приближается.
  • Копающий заряд
    • Время восстановления уменьшено с 5 до 3 секунд.
    • Объяснение:
      • «Закапывающийся рывок» хорошо работает с точки зрения количества, поэтому мы нацелены на частоту появления, чтобы сделать его более плавным во время лихорадочных столкновений с несколькими врагами.
  • Blightfire
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус комплекта «Пламенный прокаженный» Техноманта поглощал и срабатывал от токсичности, примененной другими игроками, что, в свою очередь, лишало этих игроков применения токсичности.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы множителя токсичности не работали корректно при применении к Blightfire.
    • Объяснение:
      • Дерьмо сломалось. Мы исправили это.
  • Легендарный набор «Ливень»
    • Увеличено масштабирование кластеров со 100% до 115% от аномальной силы.
    • Объяснение:
      • Мы увеличиваем масштабирование кластера в качестве компенсации некоторых все еще видимых проблем с прицеливанием, временем в пути и временем детонации Scrapnel.

OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022
Изменения баланса — Пиромант

  • Углеродный след
    • Увеличено сокращение перезарядки с 0,5 до 1 секунды.
    • Объяснение:
      • Путь обездвиживания в дереве умений Пакс представлен недостаточно, поэтому мы увеличиваем сокращение времени восстановления за счет объединения обоих умений обездвиживания, чтобы стимулировать билды, полагающиеся на постоянное применение пепла.
  • Карбонизация
    • Увеличен множитель урона с 20% до 25%.
    • Объяснение:
      • Путь обездвиживания в дереве умений Пакс представлен недостаточно, поэтому мы увеличиваем сокращение времени восстановления за счет объединения обоих умений обездвиживания, чтобы стимулировать билды, полагающиеся на постоянное применение пепла.
  • Конвекция
    • Уменьшено время перезарядки с 4 до 2 секунд.
    • Объяснение:
      • Конвекция запущена в нежелательном состоянии с неправильными значениями. В результате он полностью затмил путь Поджигателя из-за создаваемой им петли положительной обратной связи. Мы немного меняем его характер, чтобы сократить время восстановления, а не полностью сбрасывать их. Низкие кулдауны и Навыки при нажатии остаются одним из ключевых принципов Outriders Worldslayer, но Конвекция в день запуска зашла слишком далеко в этом направлении.
  • Поджигатель
    • Время восстановления уменьшено с 5 до 4 секунд.
    • Объяснение:
      • Поджигатель был омрачен Конвекцией, которая полностью выполняла роль первого в среде с коротким временем восстановления, представленной Убийцей Миров. Чтобы сделать Поджигателя более привлекательным выбором, мы урезаем Конвекцию и увеличиваем частоту Поджигателя за счет уменьшения времени восстановления. Увеличение процентного шанса срабатывания было бы контрпродуктивным для природы узла и его максимального усиления, которое обновляет как можно больше навыков.
  • Солнечная вспышка
    • Увеличен критический урон за заряд с 10% до 15%.
    • Объяснение:
      • Как и в случае с путями обездвиживания, критический путь был омрачен Bullet Frenzy. Мы увеличиваем множитель критического урона, чтобы сделать его более привлекательным и конкурентоспособным.
  • Критическая масса
    • Длительность увеличена с 2 до 5 секунд.
    • Объяснение:
      • Критическая масса была разработана как встроенная в игру Ярость бальзамировщика и должна была предложить конкурентоспособный выбор для Bullet Frenzy, но этого не удалось достичь при запуске. Мы даем больше свободы действий этому узлу за счет его увеличенной продолжительности, чтобы игроки могли наслаждаться гарантированными критическими выстрелами в течение более длительных периодов времени, а также компенсировать проблемы с подсчетом критических выстрелов по врагам-зверям или очень подвижным гуманоидам.
  • Мастер-взрыватель
    • Коэффициент конверсии снижен со 100% до 50%.
    • Объяснение:
      • Master Exploder показал себя с лучшей стороны в сочетании с количеством Пронзающих Сопротивлений, которые игроки собирают из нескольких источников. Master Exploder полностью затмил Trigger Sequence. Мы намерены изменить мощность внутри ветки, перенаправляя энергию от Master Exploder в Trigger Sequence, чтобы сделать вершинный узел привлекательным выбором.
  • обратная тяга
    • Снижение аномальной силы за заряд уменьшено с 30% до 25%.
    • Объяснение:
      • Триггерная последовательность была омрачена ценностью, которую принес Backdraft. Мы урезаем немного мощности в Backdraft и компенсируем Trigger Sequence, чтобы сделать его более желанным узлом.
  • Последовательность запуска
    • Увеличение урона за стак с 25% до 35%.
    • Объяснение:
      • Как указано в примечаниях Master Exploder, последовательность триггеров была омрачена комбинацией промежуточного узла и узла Coming in Hot. Хотя мы не хотим ограничивать свободу выбора игроками узлов Pax, мы по-прежнему стремимся сделать вершинные узлы максимально выгодными, чтобы их использование казалось целесообразным.
  • Всесожжения
    • Увеличение урона за тик увеличено с 10% до 20%.
    • Объяснение:
      • «Сожженные подношения» нарастают слишком медленно в темпе столкновений, который возник после запуска, поэтому мы ускоряем его, чтобы узел быстрее и надежнее наносил значительный урон от «Сожженных подношений».
  • Лесной пожар / проводимость
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой узлы дерева умений пироманта «Wildfire» и «Conduction» не действовали, если игроки превышали пределы своего сокращения времени восстановления.
    • Объяснение:
      • Узлы не работали должным образом и уменьшались из-за глобального предела сокращения времени восстановления, который довольно легко достигается в Worldslayer.
  • Метка аномалии
    • Увеличен урон по отмеченным врагам с 10% до 12%.
    • Объяснение:
      • Это часть общего изменения, в рамках которого мы обеспечиваем дополнительные возможности для всех сборок огневой мощи в деревьях классов базовой игры.
  • Восприимчивость
    • Снижение сопротивления уменьшено с 40% до 30%.
    • Объяснение:
      • В Worldslayer мы представили системное решение для модов, снижающих Сопротивление, но Восприимчивость ушла от этой корректировки. Мы исправляем это, чтобы выровнять его с такими модами, как Asunder.
  • Перекованный легендарный набор
    • Увеличен урон термальной бомбы со 100% до 200%.
    • Урон Feed the Flames увеличен со 100% до 200%.
    • Объяснение:
      • Ниша, которую занимала Reforged, была занята с появлением набора Heatseeker. Поэтому мы стремимся выделить их, заставив Reforged играть с БОЛЬШИМИ тепловыми бомбами по сравнению с МНОГИМИ тепловыми бомбами, которые предоставляет Heatseeker. Кроме того, это изменение является еще одним шагом к тому, чтобы сделать Feed the Flames конкурентоспособным выбором для билдов с аномальной силой, которые хотят поиграть с профилем одиночной цели/рассекающего удара.
  • Легендарный набор мучителя
    • Общий урон увеличен с 30% до 50%.
    • Объяснение:
      • Как и в случае с набором Marshal, мы хотим, чтобы нишевые наборы преуспели в назначенной им среде (для набора Torturere это среда «Cleave»), не позволив им уступить «мастерам на все руки» наборам.

OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022
Изменения баланса - Трикстер

  • Квантовая запутанность
    • Общий урон увеличен с 20% до 30%.
    • Объяснение:
      • Quantum Entanglement в настоящее время конкурирует с модом Pain Transfer и, к нашему большому разочарованию, постоянно проигрывает в гонке вооружений. Поэтому мы увеличиваем его значение, чтобы он мог сиять как узел раскола, а также облегчал непреодолимую потребность играть с Time Rift.
  • Особая тактика
    • Длительность увеличена с 3 до 5 секунд.
    • Объяснение:
      • Мы даем немного передышки игрокам, использующим Особую тактику, при поиске новых Элитов на поле боя, чтобы они могли продолжать накапливать рампу.
  • Дешевый выстрел
    • Длительность дебаффа увеличена с 5 до 10 секунд.
    • Увеличен урон от брони/сопротивления с 30% до 40%.
    • Объяснение:
      • «Подлый выстрел» очень недооценен, поэтому мы добавляем продолжительность и увеличиваем способность к уничтожению, чтобы дать игрокам больше возможностей для ослабления врагов на поле боя, а также позволить ослаблению длиться дольше, и игрокам не нужно подходить близко и лично каждые несколько секунд.
  • Спектральный шип
    • Время восстановления уменьшено с 1 до 0,5 сек.
    • Объяснение:
      • Подобно изменению «Всесожжения пироманта», мы сокращаем время, за которое спектральный шип достигает максимальной мощности. Это должно сделать наращивание более плавным в зарождающемся боевом темпе Убийцы миров.
  • Темпоральный клинок
    • Базовое время восстановления уменьшено с 19,8 до 16,8.
    • Объяснение:
      • Мы рассмотрели сборки Anomaly Power, которые используют единственный источник урона (Temporal Blade), и это изменение является небольшим толчком, чтобы сделать его боевой цикл более плавным благодаря более быстрому доступу к Temporal Blade.
  • Удар ветра
    • Увеличен базовый урон с 6,5 до 13.
    • Объяснение:
      • Cyclone Slice с трудом вписывается в среду Worldslayer, поэтому мы увеличиваем его базовый урон, чтобы сделать его более жизнеспособным выбором.
  • Медленная ловушка
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.
    • Объяснение:
      • Это изменение — еще один шаг к тому, чтобы сделать «Медленную ловушку» более удобной для динамичных стилей игры, которые представляет Трикстер.
  • Легендарный набор «Предельная скорость»
    • Бонус к урону от оружия увеличен с 60% до 80%.
    • Объяснение:
      • Обманщики с огневой мощью немного уступают Обманщикам с аномальной силой, поэтому мы добавляем дополнительную силу в бонус комплекта, чтобы сравнять его с комплектом Щитоносца.

OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022
Изменения баланса — все классы

  • Легендарный набор «Демон Максвелла»
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус комплекта учитывал только бонусную огневую мощь, а не общую огневую мощь.
    • Объяснение:
      • Набор «Демон Максвелла» потреблял только часть огневой мощи игрока, что
        не было ожидаемым результатом. Это исправление увеличивает силу бонуса.
  • Легендарный набор Trigger Twitch
    • Увеличен коэффициент огневой мощи с 40% до 280%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой набор Trigger Twitch не мог правильно расставлять приоритеты для целей.
    • Объяснение:
      • Триггер Twitch был запущен с неправильными значениями, из-за чего набор сильно отставал. Это корректировка, чтобы довести его до предполагаемого уровня мощности.
  • Ярость мага
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали непредвиденные проблемы с количеством стеков и расчетом аномальной силы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стопки не исчезали должным образом, когда игрок менял оружие.
    • Объяснение:
      • Mage's Rage давал в два раза больше, чем предполагалось, с точки зрения аномальной силы. Это изменение устанавливает мод в нужное место с точки зрения мощности. Хотя это изменение может показаться важным для всех игроков, которые полагались исключительно на «Ярость мага», наша общая балансировка гарантировала, что не вся избыточная сила была потеряна. Скорее, он перетек в другие моды и комбинации, чтобы обеспечить большее распространение жизнеспособных сборок.
  • Самолечение
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мод «Самолечение» полностью восстанавливал здоровье игроков при каждом срабатывании.
    • Объяснение:
      • Это простое исправление ошибки, так как мод явно действовал не так, как было сказано в его описании.
  • Нет сопротивления против укрепленных
    • Коэффициент конверсии снижен со 100% до 65%.
    • Объяснение:
      • No Resistance Against The Fortified (NRAF) был запущен с непреднамеренно высокой ценностью. Однако, увидев, насколько доминирующим с тех пор он стал в билдах, мы лишь урезаем его силу, а не полностью возвращаем ее обратно. Это изменение должно уменьшить легкость превышения 100% сопротивления
        пронзанию, которое было основной причиной непреднамеренного, неустранимого увеличения урона.
  • Темная жертва
    • Истощение здоровья уменьшено с 50% до 25%.
    • Бонус к урону увеличен с 25% до 35%.
    • Объяснение:
      • Dark Sacrifice слишком сильно пострадала с запуском Worldslayer, поэтому мы восстанавливаем часть его силы, а также уменьшаем количество истощения.
  • Убийство
    • Увеличение урона за стак увеличено с 10% до 13%.
    • Длительность увеличена с 8 до 15 секунд.
    • Объяснение:
      • Как и в случае с Dark Sacrifice, Killing Spree слишком сильно пострадала после запуска Worldslayer, поэтому мы восстанавливаем часть утерянной силы.
  • Крепость
    • Увеличение урона увеличено с 20% до 25% при максимальном количестве стеков.
    • Объяснение:
      • Мы восстанавливаем часть атакующей силы, которую он ранее потерял, чтобы мод мог идти в ногу с другими модами усилителей, которые улучшаются с этим патчем.
  • Перво-наперво
    • Значение пробивания брони уменьшено с 50% до 30%.
    • Объяснение:
      • Ранее мы увеличили значение параметра «Сначала в первую очередь», но это привело к тому, что игроки намеренно вообще не стреляли из оружия. Мы немного поработали над этим, перерабатывая Fortress в ноябре прошлого года. Имея это в виду, мы уменьшили ценность «Первого в первую очередь», чтобы стимулировать более активную перестрелку, поскольку мы хотим, чтобы игроки вступали в бой, думая о том, что они делают, а не полагаясь на палочки статистики и спам навыков.
  • Тактическое отступление
    • Увеличен базовый урон с 54 до 62.
    • Объяснение:
      • Мы увеличиваем урон этого мода, чтобы сделать его более конкурентоспособным с модами золотого стандарта, такими как Thunder's Legacy. Поскольку Tactical Retreat требует дополнительного планирования и усилий для эффективного использования мода, полагаться на него должно быть приятно.
  • Шок и трепет
    • Увеличена дальность с 5 до 10 м.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мод «Шок и трепет» срабатывал чаще, чем предполагалось.
    • Объяснение:
      • Мы увеличиваем диапазон, чтобы мод лучше конкурировал с аналогичными модами из той же категории, которые не требуют ударов врагов.
  • Узлы класса Anomaly Power
    • Увеличено значение силы аномалии с 10% до 15%.
    • Объяснение:
      • В рамках нашей компенсации за вакуум власти, созданный исправлением Ярости Мага, мы усиливаем классовые узлы, чтобы вернуть часть потерянной силы.
  • Узлы класса урона от оружия
    • Увеличено значение урона от оружия с 8% до 15%.
    • Объяснение:
      • Это изменение призвано привести сборки огневой мощи для всех классов в соответствие со сборками аномальной мощи.

OUTRIDERS: Обновление 28.07.2022


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть