ЧТО ТАКОЕ КОНСОЛЬНЫЕ ЧИТ-КОДЫ В V RISING
Консольные читы для V Rising — это команды, которые можно ввести с помощью консольной панели для получения некоторых преимуществ, а также нужных ресурсов.
КАК ОТКРЫТЬ КОНСОЛЬ
Чтобы открыть консоль в V Rising, действуйте так:
- зайдите в «Настройки» [Options];
- перейдите к разделу «Общее» [General];
- найдите пункт «Консоль активирована» [Console Enabled];
- нажмите на свободное окошко напротив пункта.
В дальнейшем с помощью клавиши «Ё/~» можно открыть консольную панель, где и будут вводится команды и читы.
СПИСОК ВСЕХ ЧИТ-КОДОВ ДЛЯ V RISING
Консольные команды и Читы | Описание |
---|---|
adminauth | — активирует режим читов (активация прав администратора на сервере); — открывает возможность использовать чит-коды типа give и giveset. |
admindeauth | — отключает режим читов (деактивация прав администратора на сервере). |
list | — открывает список всех существующих консольных команд для V Rising. |
setadminlevel [ник персонажа администратора] [уровень] | — позволяет повысить уровень персонажа-администратора до указанного. |
give [название предмета] [любое число] | — открывает возможность получить названный предмет в указанном количестве. Команда должна выглядеть следующим образом: give "[Name]Blood Essence - Item_BloodEssence_T01 - Guid: 862477668" 1000 Так, например, будет получено 1.000 ед. кровавой эссенции. |
giveset [название предмета] | — открывает возможность получить набор названного предмета определенного уровня. Команда должна выглядеть следующим образом: giveset Official_Materials_T07 Так, например, будут получены материалы 7 уровня. |
addtime | — открывает возможность перемотать время вперед, на 12 часов. Примечание: вернуть прежнее время с помощью этой команды впоследствии не получится. |
changedurability | — чинит все снаряжение и оружие, экипированное на персонажа. |
changehealthofclosesttomouse [любое число] | — меняет запас здоровья любого монстра или босса на указанное число. |
toggleobserve [число 0, 1 или 2] | — открывает возможность перейти в режим наблюдателя. [1] — превращает персонажа в призрачного фантома и делает его полностью неуязвимым. [2] — отображает персонажа в виде призрака. [0] — отключает консольную команду. |
clanaccept | — принять приглашение в клан. |
clandecline | — отклонить приглашение в клан. |
clanleave | — покинуть клан. |
claninvite [ник другого игрока] | — позволяет пригласить названного игрока в клан. |
connect [адрес сервера] | — открывает возможность присоединиться к другому серверу. |
disconnect | — позволяет отключиться от сервера. |
reconnect | — позволяет переподключиться к серверу. |
kick [ник другого игрока или его userID] | — позволяет отключить названного игрока от сервера. |
banuser [ник другого игрока или его userID] | — позволяет заблокировать названного игрока на сервере. |
unban [ник другого игрока или его userID] | — позволяет разблокировать названного игрока на сервере. |
banned | — открывает список заблокированных пользователей на сервере. |
listusers | — открывает список ВСЕХ игроков, играющих на сервере [даже тех, кто на данный момент находится не в сети]. |
teleport [self, cursor, user или weapoint] | self — телепортирует вашего персонажа. cursor — телепортирует вашего персонажа в точку, на которую направлен курсор мыши. user [ник другого игрока или его userID] — телепортирует вас к персонажу другого игрока, ник которого был указан. weapoint [координаты] — перенесет вашего персонажа по указанным координатам. |
teleportplayertome [ник другого игрока или его userID] | — телепортирует персонажа, ник которого был указан, к вам. |
teleportplayertomouseposition [ник другого игрока или его userID] | — телепортирует персонажа, ник которого был указан, к точке, где расположен курсор вашей мыши. |
teleporttonether | — открывает возможность телепортироваться в нижний мир. |
clear | — очищает чат консольных команд от лишнего текста. |
gatherallallies | — перемещает вас и ваших союзников к точке, на которую направлен курсор вашей мыши. |
gatherallalliesexceptme | — перемещает ваших союзников, но не вас, к точке, на которую направлен курсор вашей мыши. |
gatherallnonallies | — перемещает всех вражеских игроков к точке, на которую направлен курсор вашей мыши. |
gatherallplayers | — перемещает всех игроков, включая вас, к точке, на которую направлен курсор вашей мыши. |
gatherallplayers | — перемещает всех игроков, но не вас, к точке, на которую направлен курсор вашей мыши. |
adminonlydebugevents [ник персонажа администратора] | — после использования всеми консольными командами будет распоряжаться исключительно администратор сервера. |
СПИСОК ВСЕХ КОМАНД ДЛЯ V RISING
Консольная команда | Англ. описание | Перевод описания |
---|---|---|
ClientBuildingDebugging [название сборки] | Enables building debugging and displays an internal error if building doesn’t work. | Запускает отладку сборки и уведомляет о внутренней ошибке, если та не работает. |
Copy [название подкоманды] | Copies output of subcommand. | Копирует анализ подкоманды. |
CopyDebugDump | Copies output of debug dump. | Копирует анализ дамп-отладки. |
CopyPositionDump | Copies output of position dump. | Копирует анализ дампа памяти. |
CreateDebugDump | Creates debug dump. | Создает дамп-отладку. |
CreatePerformanceDump | Creates performance dump. | Создает файл производственного дампа. |
DebugViewEnabled [off/on] | Enable or disable debug view. | Отключает/Включает просмотр отладки. |
Depthoffield [off/on] | Enable or disable depth of field. | Отключает/Включает глубину резкости. |
DumpArchetypeInformation | Dumps Archetype information into a log and a file. | Сбрасывает информацию об архетипе в журнал логов и отдельный файл. |
DumpBlobAssetMemoryInfo | Dumps blob asset’s memory footprint. | Создает дамп-памяти. |
DumpChunkFragmentation | Dumps fragmentation state of chunks. | Сброс данных о фрагментации чанков. |
DumpEntity [название объекта] | Dumps full info on target entity in the world. | Выводит всю информацию об объекте на экран. |
DumpEntityQueries | Dumps all entities in the world. | Сброс всех существ мира. |
DumpEverything | Dumps everything. | Сброс всех данных. |
DumpPrefabGUIDEntities | Dump information about all PrefabGuide entities in the world. | Дамп информации о существах категории «PrefabGuide» в мире. |
DumpQueryArchetypes | Dump information about archetypes. | Дамп информации об архетипах. |
DumpSystemMemory | Dump system memory. | Дамп памяти. |
garbageCollectArchetypes | Garbage collect all empty archetypes. | Позволяет перенаправить ненужные/мусорные данные в отдельный архив. |
gcCollect | Manages garbage collection. | Позволяет управлять сборкой ненужных/мусорных данных. |
JobThreads | Set or get a number of job threads. | Позволяет управлять потоком заданий. |
lowqualityatmosphere [off/on] | Toggle low-quality atmosphere. | Отключает/Включает низкое качество. |
motionblur [off/on] | Toggles motion blur. | Отключает/Включает размытие в движении. |
OpenCrashDumpFolder | Open the folder for crash dumps. | Демонстрирует папку с аварийными дамп-файлами. |
OpenLogsFolder | Opens folder for log files. | Демонстрирует папку с файлами журнала. |
ProfileInfo | Displays info on current console profile. | Демонстрирует всю информацию о профиле. |
performanceTestChunks [название чанков] | Test performance for all of the selected chunks. | Позволяет запустить тест производительности выбранных чанков. |
Performchunkdefragmentation [название мира] | Perform defragmentation for all chunks in a selected world. | Позволяет выполнить дефрагментацию всех чанков в выбранном мире. |
setmipmaplevel | Set mipmap level on all RenderMesh textures. | Позволяет установить MIP-карту для текстур RenderMesh. |
setresolution [величина разрешения] | Set resolution on all RenderMesh textures. | Позволяет установить разрешение для текстур RenderMesh. |
setsystemenabled [off/on] | Enable or disable a system in a world. | Отключает/Выключает систему мира. |
texturestreamingenabled [off/on] | Enable or disable texture memory streaming budget. | Отключает/Включает передачу текстур. |
texturestreamingmaxlevelreduction | Sets the texture streaming max level reduction. | Устанавливает лимит памяти для последующей передачи текстур. |
texturestreamingmemorybudget | Sets the texture streaming memory budget. | Увеличивает лимит памяти для последующей передачи текстур. |
ToggleDebugViewCategory [off/on] | Toggle specific debug view modes. | Переключает между режимами отладки. |
ToggleSetting [название настройки] | Toggles a specific setting. | Перенаправляет на указанную настройку. |
unloadUnusedAssets | Unloads all unused assets. | Выгружает неиспользованные ресурсы. |
Другие гайды V Rising
- Где найти, как фармить и чем добывать железо в V Rising?
- Как сделать кожу | Руководство по крафту
- Как получить взрывчатку в V Rising. Где найти серу и как добывать больше ресурсов
- Как победить альфа-волка | Руководство по битве с боссом
- Руководство по V Rising: Советы для новичков
- Как ловить рыбу в V Rising?
- Почему удалили русский язык в V Rising и как его установить
- Как получить Сундук Пожирателя?
- Способы получения и использования способностей вампира
- Все боссы и их локации на карте
- Как создать взрывчатку и для чего она нужна?
- Как выбрать лучшее место для размещения замка в V Rising
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!