ICARUS: Обновление [22.07.22]

ICARUS: Обновление [22.07.22]


Список изменений v1.2.8.98950
Дополнения, исправления и изменения

  • Добавление изображений проспекта для FLATLINE
  • Обновление различных талантов, чтобы они работали с новой системой изменений, изменения максимального здоровья копья теперь складываются, кирки теперь имеют повышенную прочность при обновлении талантов, а фиксированный урон от рубки ножом дает виртуальный показатель, а не базовый показатель.
  • Количество переваренных ферментов, выпадающих при снятии шкуры с животного, зависит от количества подключенных игроков. Максимальное количество времени, которое может быть добавлено до выхода из строя биологического сдерживания, зависит от выбранной сложности. Количество времени, предоставляемое переваренными ферментами, теперь отображается в пользовательском интерфейсе, а также отображается максимальный предел.
  • Увеличение размера каталитического газа, увеличение времени, получаемого от переваривания ферментов на всех уровнях сложности.
  • Изменено, когда появляется каталитический газ, и добавлен модификатор яда, если игроки входят в газ во время миссии FLATLINE.
  • Уменьшение количества переваренных ферментов, получаемых при снятии шкуры.
  • Скорректирован эмиттер частиц каталитического газа, чтобы игроку было ясно, что есть что-то опасное.
  • Внесены небольшие изменения в текст цели миссии FLATLINE, чтобы отразить изменения.
  • Пользовательские предметы больше не отображают «звезду», а вместо этого имеют красивое золотое свечение позади предмета.
  • Обновление места появления Bloodclaws во время FLATLINE: исследуйте, чтобы существо появлялось в Navmesh без проблем.
  • Обновление шагов квеста и перетасовка для FLATLINE: Research, чтобы цели были яснее
  • Добавление пользовательского интерфейса для интерактивного мира биологической изоляции
  • Усиление Уникального Скорпиона Кровавым Когтем, чтобы он обладал гораздо большей устойчивостью к снарядам, ближний бой будет способом победить его.
  • Добавление различных тегов для предметов миссии FLATLINE и создание новых настроек инвентаря для интерактивных элементов Biological Contaiment.
  • Добавление первой способности к взаимодействующему миру биологического сдерживания для выпуска ферментного газа, который наносит урон ядом игрокам в непосредственной близости.
  • Обновление шага стабилизации миссии FLATLINE, чтобы выигранное время менялось в зависимости от выбранной игроком сложности.
  • Добавление прототипа системы прикрепления предметов. Добавлены две новые скамьи: скамья для переделки и скамья для навесного оборудования. Верстак для вложений можно использовать для изготовления приспособлений для предметов, верстак для переделки можно использовать для размещения вложений на предметах. Добавлено приспособление прототипа предмета «Острый клинок» и новое изменение «Melee_Damage_1». Добавление новых геймплейных тегов для прикрепленных предметов. Обновление различных функций получения статистики, чтобы разрешить доступ к системе контейнеров предметов и, следовательно, к вложениям предметов, чтобы их можно было отображать в пользовательском интерфейсе и добавлять в контейнер статистики предметов для расчета статистики во время игры.
  • Добавление точек появления десантных кораблей и маркеров квестов в FLATLINE: Research, чтобы эту миссию можно было пройти на STYX.
  • Обновление FLATLINE: Research, чтобы ограничение по времени и время, полученное от целей квеста, основывались на выбранной игроком сложности.
  • Существа-боссы в FLATLINE: шкала исследований в зависимости от выбранной сложности
  • Добавление нового уникального босса-существа для FLATLINE: Research
  • Исправления для FLATLINE: исследование, удалена характеристика замедления у меньших бронированных скорпионов, увеличены таймеры на 5 минут для всех уровней сложности, переваренные катализаторы теперь обеспечивают правильное увеличение времени, сопротивление снарядам было немного уменьшено для всех бронированных скорпионов, количество меньших бронированных скорпионов теперь правильно масштабируется для каждого игрока с базой из 3, для каждого игрока добавляется 2 к жесткому пределу в 10
  • Резкое увеличение сопротивления снарядам Armored Scorpions
  • Добавлены меньшие бронированные скорпионы, которые появляются рядом с Кровавым когтем, добавляя новые элементы в настройки ИИ для бронированных скорпионов.
  • Включена внутриигровая подсказка для Enzyme Geysers.
  • Добавлены рецепты на кулинарную станцию, позволяющие разделывать мясо более высокого качества, позволяя превращать другое мясо в сырое мясо.
  • Перебалансированы рецепты биотопливного компоста для вареного и сырого мяса.
  • Глубокие рудные жилы теперь появляются на аванпостах так же, как и на перспективах
  • Добавлено всплывающее уведомление на титульный экран, если графический процессор игрока использует более раннюю версию драйвера, чем рекомендуемая нами версия драйвера.
  • Уведомление об устаревшем драйвере теперь отображается только для карт NVIDIA и AMD, которые соответствуют или превышают наши минимальные требования.
  • Маркер области для Abyssal Oxite Deep Vein изменен на один значок в ABYSS: Research. Обновлены описания, чтобы лучше ориентировать игрока в требованиях миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мета-депозит Olympus E6 не появлялся.
  • Ягодный джем и стеклянные банки (наполненные водой) изменены, чтобы их можно было употреблять с панели быстрого доступа
  • Удаление префикса имени элемента для изменений, поскольку он не работает с текущей системой, переименование префикса отображения в отображаемое имя, удаление возможности создавать имена элементов с помощью изменений.
  • Обновление звукового сопровождения древесного покрова — обработка сценария, в котором дерево было частично срублено, из-за чего неправильно применялись параметры древесного покрова, даже если остался только небольшой ствол.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой электропечь не подключалась к сети
  • Исправлен сбой в редакторе, когда GFur пытался получить доступ к указателю, который еще не был инициализирован.
  • Исправлено описание вопроса о расширении запасов для бетонной смеси вместо цементной смеси.
  • Период обездвиживания Scorpion Pincer Trap теперь зависит от уровня существа. Существа самого низкого уровня будут оглушать до 5 секунд, а существа самого высокого уровня будут оглушать до 2 секунд. Раньше это было 3 секунды по всем направлениям
  • Фиксация отсутствующего файла Json для прототипа вложений
  • Исправление включений для ItemData для прототипа вложений, так как это нарушало сборку
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель быстрого доступа не прекращала прокрутку при прокрутке инвентаря для крафта
  • Привязки клавиш больше не сбрасываются по умолчанию при переключении с ветки с новой привязкой на ветку без нее.
  • Отправка автоматически сгенерированных банков и uassets Для изменения chazz: добавление небольшого количества quad delay к голосовой шине персонажа
  • Добавление небольшого количества четырехъядерных задержек к голосовой шине персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальные компоненты предметов не добавлялись при обновлении (например, армированное стекло)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местоположение трансформации волка-последователя указывало на Масштаб, в результате чего последователи не появлялись в столкновении с альфа-волком в BP_Boss_Den.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой балки размещались в воздухе на некоторых типах зданий.
  • Убедитесь, что все меши Статуи используют коллизию 26DOP, а не блоки или комплексы.
  • Исправить настройку папки для статуй (не нужны отдельные папки для разных типов материалов).
  • Удаление верхнего разделителя для описаний изменений, если они находятся первыми в списке, чтобы помочь очистить пользовательский интерфейс.
  • Разделитель для описаний изменений стал тоньше.
  • Исправлены модификаторы Овощного пирога и Обморожения, чтобы они давали правильную измененную характеристику (и соответствующий текст положительного/дебаффного эффекта).
  • Значительно улучшены варианты размещения балки при размещении на пандусах.
  • Обновление значка Cooking Station
  • MERGE: добавление значков для системы изменений, позволяющих игрокам видеть значки, связанные с каждым изменением в различных ситуациях, а также добавление всплывающего окна к изображению изменения, которое отображает описание и статистику, активную из-за изменения. По сути, теперь игроки могут видеть, какие изменения происходят на созданных устройствах.
  • Добавьте декоративные статуи для Скорпиона, Медведя и Белого Медведя на скамью в деревенском стиле.
  • ОБЪЕДИНЕНИЕ: Быстрый переход к некоторым именам в таблице D_Alteration, чтобы попытаться лучше представить, что делает изменение, например, используя Expanded вместо Extended для дополнительных слотов инвентаря.
  • Замена значков для системы изменения на те, которые имеют сплошной фон, чтобы сделать уровень изменения более читабельным.

Будущий контент и искусство

  • Сделал новую LC Cave MED_001
  • Непроходимая блокировка, Красный квадрат, Прометей
  • Первый непроходимый блок на синих и зеленых квадратах
  • Обновлены базовые группы текстур Arrowhead Plant.
  • Обновлены группы текстур TallWeeds Bush.
  • Обновлены группы текстур Ponga Tree.
  • Обновлены группы текстур Mangrove Sapling.
  • Обновлены группы текстур льняного растения.
  • Обновлены группы текстур Cypress Sapling.
  • Обновлены группы текстур болотного цветка.
  • Обновлены группы текстур Blackberry Bush.
  • Обновлены группы текстур Arrowhead Plant.
  • Изменяет уровень теста ландшафта
  • Добавлены текстуры ландшафта тундры.
  • SM_SW_TallWeeds_Bush сетка, текстуры и материал
  • Отправка броненосца и текстур
  • Импортированная карта Terrain 019 DLC, включая настройку уровня разработчика и первоначальный рендеринг внутриигровой карты.
  • Добавлен новый шаблон пещеры LC SML_001, добавлены воксели LC и штампы пещеры
  • Создан шаблон болота SML_002, SML_003 и отредактированы предыдущие шаблоны болота с новыми материалами
  • LC Macro 03 - первый проход
  • ROCK LC Lrg 06 - отключен RVT на материале
  • В проект добавлен ассет SM_StatueCougar_Bronze, создан материал и добавлены текстуры
  • Добавить/улучшить различные LOD
  • Различные оптимизации текстур
  • Цвет DCO_StatuePolarBear_Bronze изменен, чтобы соответствовать другим бронзовым статуям.
  • Обновлена ​​группа текстур декоративной статуи икара и добавлена ​​в небольшую коллекцию текстур реквизита.
  • Добавлены декоративные статуи в коллекции текстур и изменены группы текстур на маленькие.
  • Исправлены имена файлов текстур статуи пещерного червя. Исправлены настройки текстуры
  • Обновлены коллизии и уменьшен максимальный размер текстуры до 1024 на декоративных статуях.
  • Доступны дополнительные параметры MPC для эрозии на непроходимых участках.
  • Обновлены текстуры генератора Т4.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть