Звездное Хранилище
- Теперь вы можете экипировать щит копьями.
- Добавлена новая команда чата /report для непосредственного открытия окна отчета об ошибке. Кнопка меню игры осталась прежней.
- Добавлена возможность создавать легендарные щиты.
- Добавлена возможность создавать легендарные доспехи.
- В мир добавлены интерактивные книги знаний и заметки.
- Добавлены продавцы безделушек в Haven.
- Теперь вы можете получить безделушки в Haven как редкий дроп.
- Расширен ИИ:
- ИИ теперь может появляться с баффами.
- У ИИ теперь могут быть более интересные зоны поражения, а не просто расстояние от ИИ.
- Добавлена поддержка статического ИИ.
- Добавлена правильная поддержка слабых мест ИИ, которые включаются и выключаются.
- Теперь у ИИ могут быть атаки, которые он использует, только если вы находитесь далеко.
- Добавлена поддержка агро в зависимости от расстояния.
- Теперь ИИ можно настроить так, чтобы он игнорировал переход в режим милосердия.
- ИИ теперь может создавать добычу не в своей позиции.
- Добавлен новый массивный босс.
- Добавлено новое подземелье.
- В новое подземелье добавлен новый сопровождающий босс.
- Добавлены новые враги, которых можно встретить в новом подземелье.
- Добавлена новая школа магии Некромантии:
- Несколько новых заклинаний некромантии.
- Ритуалы можно проводить для поднятия миньонов.
- Добавлены версии нежити большинства существ в игре.
Изменения двигателя
- Unreal Engine обновлен до версии 4.27. Теперь в игре используется сжатие Oodle, чтобы уменьшить размер игры и, таким образом, сократить время загрузки с диска. Это означает, что полная игра теперь составляет всего 60% от своего предыдущего размера.
- Обновлена версия DLSS до версии 2.3.5.
- Включена настройка оптимизации в движке для ускорения загрузки некоторых ресурсов.
Изменения
- Активированные клады снова делятся опытом с целителями.
- Переименованы некоторые эффекты тринкета:
- Навык Trinket Luck теперь называется Trinket Effect Luck.
- Trinket Luck теперь называется Gem Effect Luck.
- Удача с редкой безделушкой теперь называется удачей с редкой безделушкой.
- Устаревшие безделушки теперь будут проверять наличие обновленной версии при перезарядке. Это означает, что брелок увеличит свою базу и уровень драгоценных камней, чтобы соответствовать текущему балансу брелока.
- Теперь вы можете отменить заклинание во время зарядки, используя комбинацию клавиш «Ходьба/Файнт/Прерывание заклинания».
- Команда чата /loot теперь проверяет большую область под вами на наличие мешков с добычей.
- Неукротимый или неуправляемый ИИ больше не будет сбрасывать криминальный дебафф игрока.
- Добавлена возможность сделать питомца невосприимчивым к ИИ, что означает, что питомцы не будут атаковать ИИ.
- Следующие боссы теперь невосприимчивы к питомцам:
- Одеяния королевы-девы
- Минотавр Король
- Нитро Королева
- Сатор Судно
- Удалены некоторые жрецы рядом с подземельями.
- Если много спиритов атакуют одного духа, награду получит только один.
- Боссы теперь лучше сбрасываются, когда у них больше нет цели.
- Боссы теперь сбрасываются, даже если рядом с ними есть мертвые игроки.
- Добавлены улучшенные привязные и застрявшие проверки для ИИ.
- Вы больше не продвигаетесь к достижению «сторож» при убийстве негодяев.
- Изменены некоторые динамические спавнеры в мире, которые порождали слишком много существ.
- Попадание от обычного ИИ больше не будет сбрасывать ваш криминальный статус. Это будет затронуто только при ударе охранниками, игроками и их домашними животными.
- Теперь вы можете намеренно прерывать заклинания с помощью комбинации клавиш Walk/Fint/Interrupt.
- Мана, время произнесения, дальность и урон изменены для Thunderlash и Flamestrike.
Качество жизни
- Теперь вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши по заклинанию в пользовательском интерфейсе книги заклинаний, чтобы заблокировать заклинание и его страницу заклинаний, что упрощает просмотр статистики и того, какие реагенты необходимы для его применения.
- Добавлены всплывающие подсказки для заклинаний на панели действий.
- В брокер добавлена категория зоотоваров
- Теперь вы можете положить безделушки в сумки.
- Теперь вы можете закрыть пользовательский интерфейс «удалить элементы», нажав клавишу esc.
Изменения в пользовательском интерфейсе
- Улучшено окно отчета об ошибке с категориями и некоторыми другими изменениями. Это поможет нам классифицировать входящие отчеты в бэкэнде.
- Обновлен интерфейс карты.
- Отряды зелий теперь отображаются во всплывающей подсказке к зельям.
- Обновите описания инструмента гравера.
- Обновлены все описания заклинаний.
- Поле пароля дома теперь сбрасывается, когда вы взаимодействуете со зданием.
Изменения в магии отражают
- Исправлена ошибка, из-за которой наложение на себя заклинания экуменического отражения не обновляло существующий положительный эффект, а вместо этого отменяло его.
- Исправлена ошибка, из-за которой вас не помечали как преступника при произнесении заклинания, отражающегося в ответ.
- Вы больше не можете использовать экуменическое отражение, чтобы избежать смерти в режиме милосердия.
- Заклинание экуменического отражения теперь можно использовать для защиты от заклинаний ИИ.
- Заклинание экуменического отражения теперь можно применять к ИИ (включая питомцев) и оно будет отражать заклинания.
- Некоторые боссы будут слишком сильны, чтобы отражение могло сработать против них.
- Теперь вы увидите и услышите эффект, когда заклинание успешно отражается от цели (щит визуально рассеивается).
- На некоторые заклинания теперь не повлияет экуменический отражающий щит, например, исцеляющие заклинания. Если это произойдет, щит останется нетронутым.
- Исправлена ошибка анимации, из-за которой применение заклинания к цели, отражающей ваше заклинание обратно к вам, заставляло вас проигрывать анимацию собственного применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой отраженное заклинание иногда порождало частицы в обоих местах.
Изменения в плавании
- Исправлена ошибка, из-за которой вы переставали плавать и могли бегать по дну моря или озера.
- Исправлена ошибка, из-за которой при спешивании лошади в воде или гибели лошади во время верховой езды вы мгновенно падали на дно и получали урон. Иногда удается побегать.
- Исправлена ошибка, из-за которой спешивание и повторное оседлание лошади во время плавания приводило к тому, что она почти не могла двигаться.
Изменения в движении
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ, которому не удавалось найти землю, получал неправильное обновление позиции и ненадолго перемещался в другую позицию, чем предполагалось.
- Улучшено ускорение и замедление ИИ, чтобы движения были менее внезапными, особенно в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой тело в виде от первого лица иногда переворачивало/сбрасывало направление анимации при запуске и остановке.
- Исправлена ошибка, из-за которой нежить периодически зависала и зависала из-за неверных расчетов угловой скорости в обновлениях анимации.
Изменения в креплениях и авторулении
- Столкновение маунта теперь закрывает игрока. Это означает, что вы больше не сможете ездить по местам, где игрок не помещается верхом на лошади. Это устранит некоторые проблемы, но вместо этого вызовет конкретную проблему с переносом ездовых животных в низкие дверные проемы в жилище игрока, пока мы не решим внутреннюю навигацию для домашних животных.
- Больше нельзя сесть на лошадь, если над ней недостаточно места.
- Маунты больше не управляются автоматически во время плавания.
- Исправлено несколько проблем и улучшена анимация поворота при плавании на маунте.
- Ездовые животные больше не замедляются и стараются избегать крутых склонов и лестниц, по которым все еще можно пройти.
- Автоматическое управление креплением теперь регулируется в зависимости от скорости и становится сильнее на более высоких скоростях.
- Ввод игрока теперь берет на себя полный контроль над ездовым животным. Отказ от ввода оставляет управление обратно маунту.
- Автоматическое управление маунтом при обходе препятствий теперь ограничено той же скоростью поворота, что и при управлении игроком. Раньше маунты могли поворачиваться быстрее сами по себе, чем когда поворачивался игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое управление маунтом иногда превращалось в препятствие, а не в сторону от него.
- Ездовые животные больше не должны полностью ломаться (фактически застревать), когда находятся слишком близко к объектам, от которых они пытаются уклониться.
- Исправлена ошибка, из-за которой шея маунта сильно поворачивалась влево и вправо при столкновении с препятствиями.
- И маунт, и игрок теперь будут получать урон от утопления или урона от окружающей среды, например от лавы (раньше урон получал только игрок).
- Ездовые животные теперь восстанавливают выносливость быстрее.
Исправления
- Улучшена стабильность процедурной анимации оружия от первого лица в бою при низкой частоте кадров. Внезапное падение частоты кадров могло привести к чрезмерному движению рук персонажа.
- Возможное исправление сбоя при сбое в джунглях. Сообщения о поломке двигателя неясны, в чем причина.
- Исправлен редкий сбой во время экрана загрузки, связанный с боевым режимом игрока.
- Исправлен редкий сбой, возникающий при выходе из игры или выходе из нее.
- Исправлены некоторые описания зелий.
- Исправлены некоторые незначительные ошибки, связанные с некорректным срабатыванием событий щелчка по ячейке предмета/заклинания.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой эффекты аксессуара не обновлялись должным образом для клиента, когда вы теряли все заряды аксессуара на экипированных аксессуарах.
- Вы больше не будете снимать безделушки, когда они теряют свой последний заряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к защите и урону тринкетов работали некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой брелок «защита от магии» уменьшал получаемое лечение.
- Исправлена ошибка, из-за которой питомцы неправильно проверяли, являются ли они союзниками цели, которую они атакуют, из-за чего владелец помечался как преступник.
- Когда охранники заметят ваших ходоков и ритуальных питомцев, вы станете преступником.
- Исправлена ошибка, из-за которой попадание в собственное криминальное животное сбрасывало ваш криминальный флаг.
- Исправлено несколько ошибок при определении того, какие заклинания вам разрешено использовать, а какие нет, с отключенными криминальными действиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой [мысленные] удары по питомцам (удары по голове…) дважды модифицировались для получения бонусного эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли выполнять ордера на покупку у другого брокера.
- Исправлены различные ошибки пользовательского интерфейса с брокером / пет-брокером, например, предметы, иногда пытающиеся отображаться как домашние животные.
- -Исправлена ошибка в брокере, из-за которой при открытии брокера предметов, а затем брокера домашних животных брокер не показывал никаких домашних животных.
- -ИИ теперь будет привязываться после небольшой задержки, если у них ранее была цель, но больше нет (цель умерла или что-то в этом роде).
- У заклинателей ИИ теперь есть новая боевая стойка вместо того, чтобы использовать существующий боевой набор для другой группы оружия.
- Исправлено несколько случаев, когда ИИ неправильно использовал свою магическую защиту.
- Исправлена ошибка анимации появления ИИ, из-за которой вы могли видеть позу бездействия на короткое время перед воспроизведением анимации. Это было связано с оптимизацией анимации в движке.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда не загружался после входа в систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой прирученный ИИ не мог правильно подключиться к владельцу, если владелец нажал F4.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ можно было выбрать во время появления, даже если они были скрыты.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ, случайно появившийся внутри объекта, появлялся в другом месте.
- Исправлена проблема с автоматическим складыванием предметов в доме.
- Поставщик Toxai Task теперь дает правильную репутацию.
- Переносные устройства больше не дают бонус к отдыху, когда вы отдыхаете рядом с ними. (кроме костров)
- Улучшена загрузка украшений дома.
- Исправлена ошибка, из-за которой оплата содержания дома не работала должным образом.
- Улучшены сеансы поставщиков, чтобы сделать их более безопасными.
- Исправлена проблема с боссами, которые не могли атаковать игроков, находящихся в AFK.
- Исправлена ошибка, из-за которой магия всегда срывалась при использовании нового заклинания, даже если оно не заряжалось.
- Нажатие пробела во время плавания теперь прерывает зарядку заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваши заклинания иногда зависали при получении незначительного обновления веса персонажа из-за расходования запасов выносливости, это было особенно заметно после получения дебаффа «изнурен».
- Исправлена ошибка, из-за которой ваши заклинания иногда терпели неудачу при получении минимального урона от зелий или еды.
- Исправлена ошибка, из-за которой дома появлялись на разной высоте.
- Исправлен редкий сбой, вызванный выходом из игры.
- Отслеживание убийств троллей теперь должно работать как положено.
- Исправлены некоторые проблемы со спавном мобов в Башне Фабернум.
- Исправлена ошибка, из-за которой приручение не отменялось, если вы нацелились на что-то другое.
- Титул «Покоритель» теперь должен работать, как задумано.
- Исправлено описание различных зелий.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было правильно взаимодействовать с домами, которые не были полностью построены.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация появления мешка с добычей была шаткой.
- Исправлена проблема с подбором украшений дома при полном инвентаре.
- Исправлена возможность видеть сквозь стены при использовании эмоций в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы сделали ложный удар в ближнем бою, когда он был заряжен примерно на 90%, и начали еще один удар, он мгновенно снова замахнулся с полной силой.
- Исправлена ошибка с Почтой, из-за которой не работала кнопка «Возврат».
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не сбрасывали ящики с духами при использовании кнопки домашнего жреца (это происходило только при использовании кнопки ближайшего жреца).
- Исправлены проблемы, из-за которых урон от яда не всегда уменьшался с помощью пассивных умений сопротивления яду в дарах рас и кладов.
- Исправлены украшения, которые иногда не загружались после входа в систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков иногда неправильно отображалась анимация «полностью натянутый лук», когда они верхом на лошади.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от яда не всегда уменьшался за счет пассивных умений сопротивления яду в дарах рас и кладов.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук отключался при выходе из главного меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой области, определенные для рыбалки, плавания, нанесения ущерба окружающей среде и т. п., приводили к тому, что некоторые системы не регистрировали игрока. Вызывает ошибки, такие как игрок, который не плавает в воде или не получает урона, когда предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект растворения не работал для некоторых персонажей (эффект использовался, когда тело исчезало после смерти).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скрытые объекты в эфирном мире все еще оставались доступными для цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда получали анимацию лучника вместо безоружного.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC смотрели на другого персонажа даже при отсутствии прямой видимости (смотрели на игроков сквозь стены и т. д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой фанфары подарков клады не звучали на первом уровне подарков клады.
- Исправлен сбой при завершении игры, связанный с очисткой игровых систем.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс торговли закрывался из-за движения, даже если вы все еще находились в пределах торгового диапазона.
- Исправлена дыра в полу комнаты с боссом в пещере GK Spider.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран мерцал черным в некоторых областях Цветного леса.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли найти кольца во время рыбалки.
- Исправлены различные проблемы с изображением окружающей среды, обнаруженные по всему Мирланду.