Arma Reforger: Обновление #4 [13.07.22]


Список изменений Arma Reforger 0.9.5.97:

Мультиплеер

  • Исправлено: Улучшения синхронизации дверной сети.
  • Исправлено: снаряды взрыва, наносящие урон нескольким предметам, были оптимизированы.
  • Исправлено: экстраполяция NwkMovementComponent работала с предыдущим значением, а не с последним.
  • Изменено: регистрация RplId узлов, которые не удалось найти во время создания.
  • Изменено: добавлено примечание о сериализации сети prefab entityID.
  • Добавлено: потоковая передача всего содержимого текущей ячейки в первую очередь.

ИИ

  • Исправлено: ИИ застревал в прицеливании после атаки и расследования
  • Исправлено: вращение ИИ при указании местоположения lookAt.
  • Добавлено: новый тип области навигационной сетки для лестниц.

Пользовательский интерфейс и локализация

  • Исправлено: отключение и включение зависимости мода показывало неправильное диалоговое окно подтверждения.
  • Исправлено: Атрибут фракции теперь поддерживает другие объекты, использующие контроллер фракции.
  • Исправлено: Имя автора на экране загрузки
  • Исправлено: несколько строк для локализации.
  • Исправлено: в диалогах входа требуется адрес электронной почты игрока вместо имени пользователя.
  • Исправлено: открытие контекстного меню нажатием ПКМ на объекте не скрывало его всплывающую подсказку.
  • Исправлено: ошибка сценария при открытии браузера сущностей.
  • Изменено: в уведомлениях об исключении теперь указывается причина, по которой игрок был исключен (если это произошло в результате взаимодействия с игроком, например, голосование за удаление за чрезмерное убийство команды и т. д.)
  • Изменено: информация об отладке во всплывающих подсказках теперь основана на меню отладки.
  • Изменено: визуальные эффекты пользовательского интерфейса VON унифицированы с другими HUD и упрощены; весь виджет примерно на 25% меньше по осям X и Y
  • Изменено: индикатор значка для непрерывной передачи изменен на «замок».
  • Добавлено: ссылка Feedback Tracker на раздел сообщества.

Игра

  • Исправлено: открытие инвентаря теперь закрепляет гранату, а не бросает ее.
  • Исправлено: дрожание камеры, когда игрок ближний бой в режиме ADS.
  • Исправлено: для всех ящиков с арсеналом, боеприпасами и снаряжением установлено значение «перетаскивание» на «false»; запретить пользователям перемещать ящики в транспортные средства/инвентарь
  • Исправлено: сбрасывание передающей радиостанции не прекращало передачу.
  • Исправлено: появление внутри радистов
  • Исправлено: ИИ мог блокировать строительные площадки.
  • Исправлено: в некоторых случаях процесс строительства не блокировался для игрока во время строительства.
  • Исправлено: перезарядка при удержании кнопки огня больше не прерывает анимацию перезарядки.
  • Исправлено: изменение режима огня отменяет стрельбу из оружия, чтобы предотвратить «полностью автоматическую стрельбу» из полуавтоматического оружия с использованием смены режима быстрой стрельбы.
  • Исправлено: камера смерти не следовала за персонажем игрока.
  • Исправлено: переключение между режимами «картинка в картинке» и 2D больше не должно вызывать проблем.
  • Исправлено: PiP HDR, возможно, использовал неправильный индекс камеры.
  • Исправлено: VME при смене областей PiP.
  • Исправлено: правильное назначение материалов коллайдера и исправления эффектов попадания и декалей на муниципальном административном здании.
  • Исправлено: Сложные композиции снаряжения могут сломаться, если они вставлены с помощью элемента вызова запроса, поскольку объекту требуется HierarchyComponent для того, чтобы быть родительским с помощью родительского свойства SpawnParams.
  • Исправлено: положение Ragdoll Y не синхронизировалось при потоковой передаче ragdoll в
  • Изменено: тряска башни в ADS при ее вращении или движении машины.
  • Изменено: компонент двери отключен для Door_FactoryHall_E_01_Elevator.
  • Изменено: Карта деактивирует/активирует камеру игрока, когда она открывается/закрывается.
  • Изменено: Rocket M72 с новой моделью и ригом (исправлено торчащее оперение)

Бэкенд

  • Исправлено: исчерпание очереди HTTP-ответов при подключении/отключении от модифицированного сервера.
  • Исправлено: Возможный сбой Мастерской
  • Исправлено: серверная часть — сбой, когда кто-то превышает размер данных, и создание JSON завершается сбоем во время сохранения или загрузки.
  • Исправлено: Проверка пинга перед входом в браузер серверов.
  • Изменено: Backend — значение времени проверки состояния службы сбрасывается при ошибках
  • Изменено: Backend — удалено состояние SetFailed() из обратного вызова ответа OnErrorHandling, поскольку оно было избыточным и уже вызывалось
  • Изменено: поддержка удаления модов (API)
  • Изменено: буфер JsonApi для локальных сохранений увеличен до 1 МБ.
  • Изменено: Backend — процесс подключения к среде для клиентов должен быть бесконечным, что позволяет повторно подключаться при возникновении временных проблем с подключением.
  • Изменено: Бэкенд - рефакторинг ошибок + вызовы тайм-аута для избавления от SetFailed() + SetTimeouted()
  • Изменено: Backend — все возможные ошибки синтаксического анализа JSON в WorkshopApi приводят к сбою
  • Добавлено: API-функция Backend — IsInitialized(), указывающая на то, что загрузка среды обрабатывается.
  • Добавлено: скрытие запроса авторского контента.
  • Добавлено: автору заблокирован API
  • Добавлено: фильтр сервера BattlEye с иконками и локализованной строкой.
  • Добавлено: диалоги исключения браузера сервера возвращаются к группе ошибок.

Моддинг

  • Исправлено: в BaseWorldAPI::ProjectViewportToWorld отсутствует один параметр в объявлении скрипта.
  • Исправлено: Pivot ID не применялся к преобразованию камеры в области PiP.
  • Изменено: разрешить только CharacterAnimationComponent для ChimeraCharacters.
  • Добавлено: возможность устанавливать углы камеры PiP для определенных видов оптики.

Мастер игры

  • Исправлено: действие «Очистить все уничтоженные объекты» теперь удаляет уничтоженные машины.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2