Список изменений Arma Reforger 0.9.5.97:
Мультиплеер
- Исправлено: Улучшения синхронизации дверной сети.
- Исправлено: снаряды взрыва, наносящие урон нескольким предметам, были оптимизированы.
- Исправлено: экстраполяция NwkMovementComponent работала с предыдущим значением, а не с последним.
- Изменено: регистрация RplId узлов, которые не удалось найти во время создания.
- Изменено: добавлено примечание о сериализации сети prefab entityID.
- Добавлено: потоковая передача всего содержимого текущей ячейки в первую очередь.
ИИ
- Исправлено: ИИ застревал в прицеливании после атаки и расследования
- Исправлено: вращение ИИ при указании местоположения lookAt.
- Добавлено: новый тип области навигационной сетки для лестниц.
Пользовательский интерфейс и локализация
- Исправлено: отключение и включение зависимости мода показывало неправильное диалоговое окно подтверждения.
- Исправлено: Атрибут фракции теперь поддерживает другие объекты, использующие контроллер фракции.
- Исправлено: Имя автора на экране загрузки
- Исправлено: несколько строк для локализации.
- Исправлено: в диалогах входа требуется адрес электронной почты игрока вместо имени пользователя.
- Исправлено: открытие контекстного меню нажатием ПКМ на объекте не скрывало его всплывающую подсказку.
- Исправлено: ошибка сценария при открытии браузера сущностей.
- Изменено: в уведомлениях об исключении теперь указывается причина, по которой игрок был исключен (если это произошло в результате взаимодействия с игроком, например, голосование за удаление за чрезмерное убийство команды и т. д.)
- Изменено: информация об отладке во всплывающих подсказках теперь основана на меню отладки.
- Изменено: визуальные эффекты пользовательского интерфейса VON унифицированы с другими HUD и упрощены; весь виджет примерно на 25% меньше по осям X и Y
- Изменено: индикатор значка для непрерывной передачи изменен на «замок».
- Добавлено: ссылка Feedback Tracker на раздел сообщества.
Игра
- Исправлено: открытие инвентаря теперь закрепляет гранату, а не бросает ее.
- Исправлено: дрожание камеры, когда игрок ближний бой в режиме ADS.
- Исправлено: для всех ящиков с арсеналом, боеприпасами и снаряжением установлено значение «перетаскивание» на «false»; запретить пользователям перемещать ящики в транспортные средства/инвентарь
- Исправлено: сбрасывание передающей радиостанции не прекращало передачу.
- Исправлено: появление внутри радистов
- Исправлено: ИИ мог блокировать строительные площадки.
- Исправлено: в некоторых случаях процесс строительства не блокировался для игрока во время строительства.
- Исправлено: перезарядка при удержании кнопки огня больше не прерывает анимацию перезарядки.
- Исправлено: изменение режима огня отменяет стрельбу из оружия, чтобы предотвратить «полностью автоматическую стрельбу» из полуавтоматического оружия с использованием смены режима быстрой стрельбы.
- Исправлено: камера смерти не следовала за персонажем игрока.
- Исправлено: переключение между режимами «картинка в картинке» и 2D больше не должно вызывать проблем.
- Исправлено: PiP HDR, возможно, использовал неправильный индекс камеры.
- Исправлено: VME при смене областей PiP.
- Исправлено: правильное назначение материалов коллайдера и исправления эффектов попадания и декалей на муниципальном административном здании.
- Исправлено: Сложные композиции снаряжения могут сломаться, если они вставлены с помощью элемента вызова запроса, поскольку объекту требуется HierarchyComponent для того, чтобы быть родительским с помощью родительского свойства SpawnParams.
- Исправлено: положение Ragdoll Y не синхронизировалось при потоковой передаче ragdoll в
- Изменено: тряска башни в ADS при ее вращении или движении машины.
- Изменено: компонент двери отключен для Door_FactoryHall_E_01_Elevator.
- Изменено: Карта деактивирует/активирует камеру игрока, когда она открывается/закрывается.
- Изменено: Rocket M72 с новой моделью и ригом (исправлено торчащее оперение)
Бэкенд
- Исправлено: исчерпание очереди HTTP-ответов при подключении/отключении от модифицированного сервера.
- Исправлено: Возможный сбой Мастерской
- Исправлено: серверная часть — сбой, когда кто-то превышает размер данных, и создание JSON завершается сбоем во время сохранения или загрузки.
- Исправлено: Проверка пинга перед входом в браузер серверов.
- Изменено: Backend — значение времени проверки состояния службы сбрасывается при ошибках
- Изменено: Backend — удалено состояние SetFailed() из обратного вызова ответа OnErrorHandling, поскольку оно было избыточным и уже вызывалось
- Изменено: поддержка удаления модов (API)
- Изменено: буфер JsonApi для локальных сохранений увеличен до 1 МБ.
- Изменено: Backend — процесс подключения к среде для клиентов должен быть бесконечным, что позволяет повторно подключаться при возникновении временных проблем с подключением.
- Изменено: Бэкенд - рефакторинг ошибок + вызовы тайм-аута для избавления от SetFailed() + SetTimeouted()
- Изменено: Backend — все возможные ошибки синтаксического анализа JSON в WorkshopApi приводят к сбою
- Добавлено: API-функция Backend — IsInitialized(), указывающая на то, что загрузка среды обрабатывается.
- Добавлено: скрытие запроса авторского контента.
- Добавлено: автору заблокирован API
- Добавлено: фильтр сервера BattlEye с иконками и локализованной строкой.
- Добавлено: диалоги исключения браузера сервера возвращаются к группе ошибок.
Моддинг
- Исправлено: в BaseWorldAPI::ProjectViewportToWorld отсутствует один параметр в объявлении скрипта.
- Исправлено: Pivot ID не применялся к преобразованию камеры в области PiP.
- Изменено: разрешить только CharacterAnimationComponent для ChimeraCharacters.
- Добавлено: возможность устанавливать углы камеры PiP для определенных видов оптики.
Мастер игры
- Исправлено: действие «Очистить все уничтоженные объекты» теперь удаляет уничтоженные машины.