Going Medieval: Обновление 0.8.31 [11.07.22]


Ошибки и исправления

  • Исправлены мелкие сбои.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волки застревали в анимации холостого шага между двумя точками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при резервировании производственных зданий появлялось сообщение «Уже назначено…», даже если на этих зданиях никто не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новорожденным животным было случайное количество дней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время событий влияния и после окончания рейдов появлялись черные полосы текста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях не срабатывал эффектор голода, из-за которого поселенцы голодали, но не ели.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых поселенцы долго стояли на месте между заданиями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках отображались неправильные значения рейтинга брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приказ «Приручить» в некоторых случаях не работал при загрузке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы застревали в петле переноски.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой мерцал маркер добычи.
  • Исправлена ​​проблема, вызывавшая мерцание производственного круга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы нельзя было подобрать, если они находились на могилах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одежда по умолчанию сбрасывалась при входе в окно «Редактировать сценарий».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в инвентаре поселенцев появлялись замещающие значки строительных ресурсов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все одомашненные животные двигались к маркерам загона или в них во время бездействия, что приводило к странным визуальным сбоям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стабильность луча всегда отображалась как 4 на этапе проектирования.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отображались некорректные сообщения при заказе открытия/закрытия окон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы искали кровати, на которых уже лежали бессознательные поселенцы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги находили путь через поселенцев при загрузке игры в середине рейда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость x5 переносилась на дневное время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы не могли ходить по стенам, дверям и окнам, если на этих объектах не было пола.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к невидимым склонам. Будем надеяться, что это точно исправлено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось пустое уведомление при нажатии на недоступных поселенцев в составе каравана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой искажалась анимация бездействия охранников торговца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой растения продолжали расти, даже если над ними находилась крыша.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы игнорировали ремонт поврежденных зданий после загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях новорожденные одомашненные животные имели характеристики обучения на уровне 99%, а новорожденные дикие животные имели характеристики приручения на уровне 99%.

Улучшение качества жизни

  • Условия завершения рейда изменены, чтобы сделать их более понятными.
  • Поселенец теперь может иметь только одного питомца.
  • Добавлены анимации для убоя, доения и стрижки.
  • Поселенцы должны сейчас искать ближайшие кровати.
  • Добавлено «Путешествие» рядом с именем поселенца на панели «Животное». Это появится, если владельцы животных в настоящее время находятся в караване. Эти поселенцы также будут выделены серым цветом.
  • Процесс перевозки животных должен работать немного лучше.
  • Улучшен способ расчета температуры. Это должно привести к меньшему отставанию.
  • Сундуки имеют разные HP в зависимости от типа материала.
  • Теперь растения должно быть проще выбирать.
  • Теперь вы можете назначить поселенцев, которые находятся в караване, владельцами питомцев.
  • Проголодавшись, поселенцы теперь будут расставлять приоритеты в своих стульях. Сначала они будут искать большой зал> комнату> под крышей> снаружи.

Известные вопросы

  • Отсутствуют звуковые эффекты для некоторых действий, таких как сбор урожая/добыча полезных ископаемых и т. д.
  • Частицы во время строительства/производства/сбора/резки могут выглядеть как квадраты.
  • Запаздывание все равно будет происходить, если много животных выполняет выборку. Единственный совет, который мы можем дать вам на данный момент, — отключить буксировку для ваших питомцев, чтобы улучшить частоту кадров / отставание поселенцев.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть