Ошибки и исправления
- Исправлены мелкие сбои.
- Исправлена ошибка, из-за которой волки застревали в анимации холостого шага между двумя точками.
- Исправлена ошибка, из-за которой при резервировании производственных зданий появлялось сообщение «Уже назначено…», даже если на этих зданиях никто не работал.
- Исправлена ошибка, из-за которой новорожденным животным было случайное количество дней.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время событий влияния и после окончания рейдов появлялись черные полосы текста.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не срабатывал эффектор голода, из-за которого поселенцы голодали, но не ели.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых поселенцы долго стояли на месте между заданиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках отображались неправильные значения рейтинга брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой приказ «Приручить» в некоторых случаях не работал при загрузке.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы застревали в петле переноски.
- Исправлена проблема, из-за которой мерцал маркер добычи.
- Исправлена проблема, вызывавшая мерцание производственного круга.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы нельзя было подобрать, если они находились на могилах.
- Исправлена ошибка, из-за которой одежда по умолчанию сбрасывалась при входе в окно «Редактировать сценарий».
- Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре поселенцев появлялись замещающие значки строительных ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой все одомашненные животные двигались к маркерам загона или в них во время бездействия, что приводило к странным визуальным сбоям.
- Исправлена ошибка, из-за которой стабильность луча всегда отображалась как 4 на этапе проектирования.
- Исправлена проблема, из-за которой отображались некорректные сообщения при заказе открытия/закрытия окон.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы искали кровати, на которых уже лежали бессознательные поселенцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги находили путь через поселенцев при загрузке игры в середине рейда.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость x5 переносилась на дневное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы не могли ходить по стенам, дверям и окнам, если на этих объектах не было пола.
- Исправлена ошибка, приводившая к невидимым склонам. Будем надеяться, что это точно исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалось пустое уведомление при нажатии на недоступных поселенцев в составе каравана.
- Исправлена ошибка, из-за которой искажалась анимация бездействия охранников торговца.
- Исправлена ошибка, из-за которой растения продолжали расти, даже если над ними находилась крыша.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы игнорировали ремонт поврежденных зданий после загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях новорожденные одомашненные животные имели характеристики обучения на уровне 99%, а новорожденные дикие животные имели характеристики приручения на уровне 99%.
Улучшение качества жизни
- Условия завершения рейда изменены, чтобы сделать их более понятными.
- Поселенец теперь может иметь только одного питомца.
- Добавлены анимации для убоя, доения и стрижки.
- Поселенцы должны сейчас искать ближайшие кровати.
- Добавлено «Путешествие» рядом с именем поселенца на панели «Животное». Это появится, если владельцы животных в настоящее время находятся в караване. Эти поселенцы также будут выделены серым цветом.
- Процесс перевозки животных должен работать немного лучше.
- Улучшен способ расчета температуры. Это должно привести к меньшему отставанию.
- Сундуки имеют разные HP в зависимости от типа материала.
- Теперь растения должно быть проще выбирать.
- Теперь вы можете назначить поселенцев, которые находятся в караване, владельцами питомцев.
- Проголодавшись, поселенцы теперь будут расставлять приоритеты в своих стульях. Сначала они будут искать большой зал> комнату> под крышей> снаружи.
Известные вопросы
- Отсутствуют звуковые эффекты для некоторых действий, таких как сбор урожая/добыча полезных ископаемых и т. д.
- Частицы во время строительства/производства/сбора/резки могут выглядеть как квадраты.
- Запаздывание все равно будет происходить, если много животных выполняет выборку. Единственный совет, который мы можем дать вам на данный момент, — отключить буксировку для ваших питомцев, чтобы улучшить частоту кадров / отставание поселенцев.