Список изменений:
Добавлено:
- Инструмент «Планировщик жилья» для быстрого размещения конструкций. [ИД 1764]
- Уведомление в главном меню, когда доступно обновление.
- Возможность отключения сервера для автоматически обнаруженных обновлений игры. (Наконец-то, а?)
- Возможность отключения сервера для планового обслуживания в фиксированное время.
- Опция Grow_SpawnTable (guid) для культур.
- Кнопка «Копировать в буфер обмена» для сообщения об ошибке.
- Возможность сделать отверстия в местности видимыми для поиска пробелов.
- Значок материала ландшафта в списке ресурсов.
Измененный:
- Размещение предметов жилья теперь стало проще, поскольку соединения между ними отслеживаются.
- Размещение крыши требует двух столбов, а не столба в каждом углу.
- Стрельба/атака прекращается на стороне клиента, если входящий трафик не поступает в течение 2 секунд.
- Обновлено размещение баррикад на транспортном средстве, чтобы использовать netid, а не индекс.
- Временно отшлифованы элементы корпуса из кирпичного материала с 800 до 1650 ед.
Исправлено:
- Множество эксплойтов для укладки предметов жилья в один и тот же слот.
- Урон от взрыва распространяется на броню зомби.
- Редактор ландшафта, попиксельный режим сглаживания вблизи краев.
- Имена игроков, содержащие только пробелы, с отключенным фильтром имен.
- Восстановлена версия постобработки, чтобы обойти ошибку прозрачного поля зрения TAA.
- Некоторые пробелы в ландшафте Германии.
- Неправильный материал на баррикаде круглого стола LOD1.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!