No More Room in Hell: Обновление 1.12.3 [06.07.22]


Дополнения

  • Добавлена ​​возможность сбросить все выбранные боеприпасы, щелкнув правой кнопкой мыши на радиальном колесе (# 1280).
  • Добавлены звуки баррикадной доски для повреждения и разрушения
  • Добавлена ​​опция клиента "FOV может быть изменен игровым процессом"
  • Добавлены подсказки на экран загрузки
  • Добавлена ​​начальная анимация рисования для 1911, Glock 17 и M92FS.
  • Добавлены новые анимации модели просмотра для осколочной гранаты и лука охотника на оленей.
    • Предоставлено Тихим
  • Добавлены новые руки viewmodel, соответствующие текущей модели игрока.
    • Модели и анимации предоставлены Mage6614 и Silent.
  • Добавлена ​​опция для случайного набора голосов персонажей (#1263)
  • Добавлена ​​серверная команда «extendmap» для администраторов, временно увеличивающая лимит времени карты в минутах.
  • Добавлена ​​проверка результатов режима испытаний:
    • Такие действия, как переключение читов, изменение переменных геймплея, запуск пользовательских карт/скриптов и т. д., теперь делают запуски недействительными.
    • Можно включить с помощью cvar "sv_challenge_validate"
    • Недействительные результаты будут отклонены и не сохранены, на это указывает предупреждающее сообщение и желтый таймер HUD.

Изменения

  • Разрешить игрокам толкаться во время смены режима огня
  • Разрешить игрокам пушить во время анимации поднятия/опускания прицела
  • Разрешить игрокам толкаться, неся опору
  • Разрешить игрокам пушить при переключении режима электронного инструмента
  • При выборе персонажа теперь отображаются все наборы голосов, когда выбрана случайная модель.
  • Краулеры больше не имеют иммунитета к повреждениям тела в режиме реализма.
  • Уведомления о смерти больше не отправляются для NPC, кроме зомби.
  • Убийства пламенем теперь корректно приписываются игрокам (например, из топливных канистр, цепной реакции).
  • Снаряды ракетницы теперь проходят сквозь игроков, когда дружественный огонь выключен.
  • Самоубийства с огнестрельным оружием теперь воспроизводят звук удара и прерывают реплики.
  • Улучшена реакция баррикадного молота
  • Улучшена реакция огнетушителя
  • Улучшена отрисовка шрифта в тексте HUD в игре.
  • Улучшено обнаружение ударов в ближнем бою.
  • Увеличено расстояние падения предмета
  • Кнопки главного меню теперь можно локализовать.
  • Руководство по главному меню теперь ссылается на руководство сообщества «Полное руководство по NMRiH».
  • Звуки медицинских предметов теперь более слышны
  • Более отзывчивый таргетинг для обмена предметами, теперь отслеживает корпус ближайшего игрока.
  • Метод уклонения от нового игрока:
    • Игроки теперь могут перемещаться между другими игроками, и их слегка отбрасывает только в том случае, если вы остаетесь в пределах их точки столкновения.
    • Игроки, стоящие на месте, не будут отброшены
  • Оптимизировано свечение элемента за счет удаления размытия по Гауссу при низком качестве шейдера (#1038).
  • Оптимизирована компенсация запаздывания за счет отсутствия корректировки игроков, когда они не заражены (без дружественного огня).
  • Игроки теперь могут отталкиваться после выстрела из оружия (после максимальной задержки в 0,5 секунды).
  • Режим реализма теперь влияет только на зомби (например, пользовательские NPC, птицы и т. д. получают урон как обычно).
  • Уменьшена дистанция поражения физических объектов зомби (#765).
  • Общий предмет больше не выпадает, когда игрок выходит за пределы досягаемости.
  • Толчок больше не истощает выносливость при попадании в мир.
  • Затухание звука при самоубийстве из огнестрельного оружия теперь совпадает с затуханием экрана.
  • Высота звука теперь масштабируется по host_timescale
  • Обновлены файлы локализации
  • VGUI теперь использует FMOD для воспроизведения звука

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все результаты отображались как «Случайные цели» в HUD таймера, если сервер поздно переключался в режим испытаний.
  • Исправлено «Анимация не воспроизводится для второй баррикады, если вы пытаетесь разместить несколько» (# 1114)
  • Исправлено «Анимация иногда зависает при использовании» (#912).
  • Исправлено «Автосоединение вызывает неправильную высоту просмотра» (# 1208)
  • Исправлено "Точка баррикады заблокирована!" сообщение не локализуется
  • Исправлена ​​возможность стрелять сквозь стены из лука (#1156).
  • Исправлена ​​возможность пропустить анимацию переключения электронного инструмента.
  • Исправлено: «Бензопила всегда отображается как заполненная радиально» (#1222).
  • Исправлено «Бесконечное топливо для бензопилы при использовании в точке снабжения» (#992).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер блица режима испытаний не издавал звуковой сигнал в меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры испытаний не обновлялись для игроков, появившихся поздно.
  • Исправлено «Кливер держит фонарик не в той руке» (#986).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о смерти на стороне клиента не появлялось в консоли, когда игрока убивал зомби.
  • Исправлен общий сбой Linux, связанный с достижениями.
  • Исправлен сбой при попытке начать следующую цель во время прогрева.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой переменная «fov_desired» не зажималась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки воспроизведения демо отображались на HUD таймера.
  • Исправлена ​​демо-запись и стоп-звуки, воспроизводимые неправильно.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой событие закладки демо-поддержки не регистрировалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер демонстрации перекрывался с диалогом чата.
  • Исправлен эксплойт команды «droptest».
  • Исправлено дрожание анимации электронного инструмента при переключении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объект «logic_progress» отправлял сообщения без получателей.
  • Исправлено событие «wave_complete», запускаемое дважды как клиентом, так и сервером (исправляет насыщенный звук завершения волны)
  • Исправлено дрожание HUD в режиме огня.
  • Исправлено «Сбой сервера FireOutput при выполнении задачи» (#1129).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства от взрывов сигнальных ракет не приписывались правильно.
  • Исправлено мерцание курсора при вращении модели при выборе персонажа.
  • Исправлен мерцающий спрайт при взгляде на солнце.
  • Исправлено «Игра воспроизводит звук приветствия NG, если сброс припасов происходит после 1-й волны» (# 1181)
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой измененный игровой процесс FOV не масштабировался должным образом при настройках не по умолчанию.
  • Исправлено «Зеленый фон имеет неправильное соотношение сторон» (#1289).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предмет не отменялся при пуше
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой серверы прослушивания не объявлялись главному серверу при начальной загрузке.
  • Исправлено: «Модель мира M9 соединена с маглитом независимо от того, есть ли у игрока маглайт» (# 25)
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой музыка в главном меню не останавливалась при входе на карту с помощью консоли.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой достижения за завершение карты присуждались, если игрок извлекал их с помощью консоли или скрипта.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой блок соединений MapHack не работал во время предварительной сущности.
  • Исправлено разное. проблемы с камерой предварительного просмотра извлечения (#1284)
  • Исправлено «Несколько реквизитов на движущихся кистях значительно снижают производительность» (# 1198)
  • Исправлено «зависание сервера перезапуска nmrih_game_state» (#1179).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объективный текст смещался после изменения разрешения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли переключать прицелы под водой.
  • Исправлено «Игроки на экране присоединения блокируют точки возрождения» (#1299).
  • Исправлено «Игроки, которые не могут проголосовать после того, как пропустили предыдущий результат голосования» (# 1295)
  • Исправлен экран загрузки предыдущей карты, сохраняющийся при смене уровня.
  • Исправлена ​​прозрачность границы радиального колеса.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с радиальным колесом боеприпасов при смене уровня.
  • Исправлен редкий сбой при хранении гранаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой богатое присутствие не работало при поздней инициализации.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой наборы правил не отображались в голосовании «изменить сложность».
  • Исправлен эффект «Отсканировать» для game_text (#880).
  • Исправлено «Сбой сервера во время компенсации лагов» (#1287)
  • Исправлен сбой сервера с голосовыми командами
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомления о смерти на стороне сервера не отображались в консоли выделенного сервера, когда включено «sv_deathnotice».
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой карты мастерской на стороне сервера не удалялись должным образом, когда несколько серверов работали в одном каталоге.
  • Исправлены серверы с ботом SourceTV, показывающим неверный макс. игроки в Discord, богатое присутствие
  • Исправлен звуковой спам при перезарядке дробовика (#843).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бот SourceTV мог присоединиться к игре с помощью команды «joingame».
  • Исправлен обход cvar sv_cheats путем выполнения команд в одном кадре.
  • Исправлено "sv_realism 1 не применяется к fa_winchester_1892" (#1154)
  • Исправлено раннее обрезание текста в некоторых элементах пользовательского интерфейса игры.
  • Исправлено «Модели персонажей от третьего лица не направляли фонарик прямо» (#1095).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки изображения VGUI можно было нажимать не левой кнопкой мыши.
  • Исправлена ​​ошибка «Анимация ходьбы ViewModel задерживается» (#1195).
  • Исправлено переполнение стека VScript в функции обдумывания сущности (#1292).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой TraceHullComplex() в VScript приводил к сбою игры (#1298).
  • Исправлено предупреждение «Невозможно записать демо во время воспроизведения демо», отображаемое при воспроизведении демо.
  • Исправлено «Зомби умер». уведомление о смерти, когда зомби умирают в огне

Изменения для мапперов и моддеров

  • Добавлена ​​переменная "sv_wave_enable_cycle" для включения/отключения волновых циклов для появления зомби.
  • Добавлен объект "env_instructor_hint"
  • Добавлен объект "fog_volume" (#1301)
  • Добавлен объект "point_message_multiplayer" (#1305)
  • Добавлено игровое событие «challenge_invalid», срабатывающее при отклонении запуска в режиме вызова.
  • Добавлена ​​поддержка отказа от ранее устаревшего вывода «OnPlayerExtracted» в «func_nmrih_extractionzone» (# 1283).
  • Добавлен вывод «OnEndUse» для объектов trigger_progress.
  • Добавлены выходы «OnOpen» и «OnClose» для сущности «item_inventory_box».
  • Добавлена ​​поддержка NPC-птиц из HL2 (npc_crow/npc_pigeon/npc_seagull)
  • Добавлена ​​поддержка циклического и перекрестного затухания фона главного меню.
  • Добавлена ​​поддержка моделей рук в viewmodels.
  • Добавлено пользовательское сообщение «ItemBoxUpdate» в ящики инвентаря (#1209).
  • Добавлено переопределение буквы зоны для объекта «func_safe_zone».
  • Баррикадные доски теперь имеют имя класса «nmrih_barricade_prop».
  • Набор правил: добавлена ​​улучшенная поддержка переменных, определяемых картой (например, logic_ruleset).
  • Набор правил: добавлено «RevertCvar» в logic_ruleset и VScript, возвращает заданный cvar к значению набора правил (если доступно) или по умолчанию.
  • Набор правил: добавлено поле «Сценарий» для запуска файла VScript при загрузке.
  • Набор правил: добавлена ​​серверная команда «ruleset_validate», которая проверяет, изменен ли текущий набор правил/сложность, и печатает все измененные переменные.
  • Набор правил: контрольная сумма (файл SHA1) теперь включается в игровые события «challenge_start» и «challenge_end» как строка «rs_hash».
    • Используется для проверки выполнения, например, модераторами сайтов ускоренного прохождения, поскольку наборы правил 1.12.3 поставляются в виде необработанного .txt, и их легко редактировать.
  • Набор правил: привязки logic_ruleset и VScript больше не помечают наборы правил как измененные.
  • Набор правил: теперь более изящно обрабатываются отсутствующие наборы правил.
  • Набор правил: удалено шифрование, файлы .ctx были преобразованы обратно в читабельный .txt.
  • Vote HUD теперь отображает несколько вариантов голосования (#1282)

VScript

  • Добавлены привязки CItem_InventoryBox.
  • Добавлен синглтон CObjectiveManager.
  • Добавлена ​​функция CBasePlayer::CanPickupObject()
  • Добавлен синглтон версии (для меток версий, номеров сборок и т. д.)
  • Включены лучшие описания для привязок игроков NMRiH.

Обновления VScript из Mapbase

  • Добавлен хук CBaseCombatCharacter: int RelationshipPriority(entity, def) — вызывается, когда запрашивается приоритет отношений персонажа для другого объекта. Возврат числа заставит игру использовать этот приоритет вместо приоритета по умолчанию.
  • Добавлен хук CBaseCombatCharacter: int RelationshipType(entity, def) — вызывается, когда запрашивается связь персонажа с другим объектом. Возврат диспозиции заставит игру использовать эту диспозицию вместо отношения по умолчанию.
  • Добавлена ​​функция CBaseAnimating::ResetSequenceInfo()
  • Добавлена ​​функция CBaseAnimating::StudioFrameAdvance()
  • Добавлена ​​функция Entities.DisableEntityListening() - отключает хуки OnEntity.
  • Добавлена ​​функция Entities.EnableEntityListening() - включает хуки OnEntity. Эта функция должна быть вызвана перед их использованием.
  • Добавлен глобальный хук: void OnEntityCreated(entity) — вызывается при создании объекта.
  • Добавлен глобальный хук: void OnEntityDeleted(entity) — вызывается при удалении объекта.
  • Добавлен глобальный хук: void OnEntitySpawned(entity) — вызывается при появлении сущности.

Карты
_

  • Добавлено более 15 окклюдеров
  • Добавлено больше кистей-подсказок и ареапорталов.
  • Добавлены расстояния затухания для некоторых реквизитов.
  • Триггер тумана заменен на Fog_volume.
  • Изменен верхний этаж наземного здания.

nmo_underground

  • Добавлен фильтр для клипа VPhysics
  • Добавлен гараж
  • Добавлена ​​подсказка инструктора для генератора лифта.
  • Добавлено больше точек возрождения дымовых гранат.
  • Добавлена ​​новая точка появления ключей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было подобрать 308 боеприпасов в грузовике в зоне лифта.
  • Переработана первая ключевая локация
  • Подправил несколько клипов

nms_camilla

  • Заменил весь game_text на инструкторов

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть