Дополнения
- Добавлена возможность сбросить все выбранные боеприпасы, щелкнув правой кнопкой мыши на радиальном колесе (# 1280).
- Добавлены звуки баррикадной доски для повреждения и разрушения
- Добавлена опция клиента "FOV может быть изменен игровым процессом"
- Добавлены подсказки на экран загрузки
- Добавлена начальная анимация рисования для 1911, Glock 17 и M92FS.
- Добавлены новые анимации модели просмотра для осколочной гранаты и лука охотника на оленей.
- Предоставлено Тихим
- Добавлены новые руки viewmodel, соответствующие текущей модели игрока.
- Модели и анимации предоставлены Mage6614 и Silent.
- Добавлена опция для случайного набора голосов персонажей (#1263)
- Добавлена серверная команда «extendmap» для администраторов, временно увеличивающая лимит времени карты в минутах.
- Добавлена проверка результатов режима испытаний:
- Такие действия, как переключение читов, изменение переменных геймплея, запуск пользовательских карт/скриптов и т. д., теперь делают запуски недействительными.
- Можно включить с помощью cvar "sv_challenge_validate"
- Недействительные результаты будут отклонены и не сохранены, на это указывает предупреждающее сообщение и желтый таймер HUD.
Изменения
- Разрешить игрокам толкаться во время смены режима огня
- Разрешить игрокам пушить во время анимации поднятия/опускания прицела
- Разрешить игрокам толкаться, неся опору
- Разрешить игрокам пушить при переключении режима электронного инструмента
- При выборе персонажа теперь отображаются все наборы голосов, когда выбрана случайная модель.
- Краулеры больше не имеют иммунитета к повреждениям тела в режиме реализма.
- Уведомления о смерти больше не отправляются для NPC, кроме зомби.
- Убийства пламенем теперь корректно приписываются игрокам (например, из топливных канистр, цепной реакции).
- Снаряды ракетницы теперь проходят сквозь игроков, когда дружественный огонь выключен.
- Самоубийства с огнестрельным оружием теперь воспроизводят звук удара и прерывают реплики.
- Улучшена реакция баррикадного молота
- Улучшена реакция огнетушителя
- Улучшена отрисовка шрифта в тексте HUD в игре.
- Улучшено обнаружение ударов в ближнем бою.
- Увеличено расстояние падения предмета
- Кнопки главного меню теперь можно локализовать.
- Руководство по главному меню теперь ссылается на руководство сообщества «Полное руководство по NMRiH».
- Звуки медицинских предметов теперь более слышны
- Более отзывчивый таргетинг для обмена предметами, теперь отслеживает корпус ближайшего игрока.
- Метод уклонения от нового игрока:
- Игроки теперь могут перемещаться между другими игроками, и их слегка отбрасывает только в том случае, если вы остаетесь в пределах их точки столкновения.
- Игроки, стоящие на месте, не будут отброшены
- Оптимизировано свечение элемента за счет удаления размытия по Гауссу при низком качестве шейдера (#1038).
- Оптимизирована компенсация запаздывания за счет отсутствия корректировки игроков, когда они не заражены (без дружественного огня).
- Игроки теперь могут отталкиваться после выстрела из оружия (после максимальной задержки в 0,5 секунды).
- Режим реализма теперь влияет только на зомби (например, пользовательские NPC, птицы и т. д. получают урон как обычно).
- Уменьшена дистанция поражения физических объектов зомби (#765).
- Общий предмет больше не выпадает, когда игрок выходит за пределы досягаемости.
- Толчок больше не истощает выносливость при попадании в мир.
- Затухание звука при самоубийстве из огнестрельного оружия теперь совпадает с затуханием экрана.
- Высота звука теперь масштабируется по host_timescale
- Обновлены файлы локализации
- VGUI теперь использует FMOD для воспроизведения звука
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой все результаты отображались как «Случайные цели» в HUD таймера, если сервер поздно переключался в режим испытаний.
- Исправлено «Анимация не воспроизводится для второй баррикады, если вы пытаетесь разместить несколько» (# 1114)
- Исправлено «Анимация иногда зависает при использовании» (#912).
- Исправлено «Автосоединение вызывает неправильную высоту просмотра» (# 1208)
- Исправлено "Точка баррикады заблокирована!" сообщение не локализуется
- Исправлена возможность стрелять сквозь стены из лука (#1156).
- Исправлена возможность пропустить анимацию переключения электронного инструмента.
- Исправлено: «Бензопила всегда отображается как заполненная радиально» (#1222).
- Исправлено «Бесконечное топливо для бензопилы при использовании в точке снабжения» (#992).
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер блица режима испытаний не издавал звуковой сигнал в меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймеры испытаний не обновлялись для игроков, появившихся поздно.
- Исправлено «Кливер держит фонарик не в той руке» (#986).
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о смерти на стороне клиента не появлялось в консоли, когда игрока убивал зомби.
- Исправлен общий сбой Linux, связанный с достижениями.
- Исправлен сбой при попытке начать следующую цель во время прогрева.
- Исправлена ошибка, из-за которой переменная «fov_desired» не зажималась.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки воспроизведения демо отображались на HUD таймера.
- Исправлена демо-запись и стоп-звуки, воспроизводимые неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие закладки демо-поддержки не регистрировалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер демонстрации перекрывался с диалогом чата.
- Исправлен эксплойт команды «droptest».
- Исправлено дрожание анимации электронного инструмента при переключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой объект «logic_progress» отправлял сообщения без получателей.
- Исправлено событие «wave_complete», запускаемое дважды как клиентом, так и сервером (исправляет насыщенный звук завершения волны)
- Исправлено дрожание HUD в режиме огня.
- Исправлено «Сбой сервера FireOutput при выполнении задачи» (#1129).
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства от взрывов сигнальных ракет не приписывались правильно.
- Исправлено мерцание курсора при вращении модели при выборе персонажа.
- Исправлен мерцающий спрайт при взгляде на солнце.
- Исправлено «Игра воспроизводит звук приветствия NG, если сброс припасов происходит после 1-й волны» (# 1181)
- Исправлена ошибка, из-за которой измененный игровой процесс FOV не масштабировался должным образом при настройках не по умолчанию.
- Исправлено «Зеленый фон имеет неправильное соотношение сторон» (#1289).
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет не отменялся при пуше
- Исправлена ошибка, из-за которой серверы прослушивания не объявлялись главному серверу при начальной загрузке.
- Исправлено: «Модель мира M9 соединена с маглитом независимо от того, есть ли у игрока маглайт» (# 25)
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка в главном меню не останавливалась при входе на карту с помощью консоли.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения за завершение карты присуждались, если игрок извлекал их с помощью консоли или скрипта.
- Исправлена ошибка, из-за которой блок соединений MapHack не работал во время предварительной сущности.
- Исправлено разное. проблемы с камерой предварительного просмотра извлечения (#1284)
- Исправлено «Несколько реквизитов на движущихся кистях значительно снижают производительность» (# 1198)
- Исправлено «зависание сервера перезапуска nmrih_game_state» (#1179).
- Исправлена ошибка, из-за которой объективный текст смещался после изменения разрешения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переключать прицелы под водой.
- Исправлено «Игроки на экране присоединения блокируют точки возрождения» (#1299).
- Исправлено «Игроки, которые не могут проголосовать после того, как пропустили предыдущий результат голосования» (# 1295)
- Исправлен экран загрузки предыдущей карты, сохраняющийся при смене уровня.
- Исправлена прозрачность границы радиального колеса.
- Исправлен редкий сбой, связанный с радиальным колесом боеприпасов при смене уровня.
- Исправлен редкий сбой при хранении гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой богатое присутствие не работало при поздней инициализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой наборы правил не отображались в голосовании «изменить сложность».
- Исправлен эффект «Отсканировать» для game_text (#880).
- Исправлено «Сбой сервера во время компенсации лагов» (#1287)
- Исправлен сбой сервера с голосовыми командами
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о смерти на стороне сервера не отображались в консоли выделенного сервера, когда включено «sv_deathnotice».
- Исправлена ошибка, из-за которой карты мастерской на стороне сервера не удалялись должным образом, когда несколько серверов работали в одном каталоге.
- Исправлены серверы с ботом SourceTV, показывающим неверный макс. игроки в Discord, богатое присутствие
- Исправлен звуковой спам при перезарядке дробовика (#843).
- Исправлена ошибка, из-за которой бот SourceTV мог присоединиться к игре с помощью команды «joingame».
- Исправлен обход cvar sv_cheats путем выполнения команд в одном кадре.
- Исправлено "sv_realism 1 не применяется к fa_winchester_1892" (#1154)
- Исправлено раннее обрезание текста в некоторых элементах пользовательского интерфейса игры.
- Исправлено «Модели персонажей от третьего лица не направляли фонарик прямо» (#1095).
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки изображения VGUI можно было нажимать не левой кнопкой мыши.
- Исправлена ошибка «Анимация ходьбы ViewModel задерживается» (#1195).
- Исправлено переполнение стека VScript в функции обдумывания сущности (#1292).
- Исправлена ошибка, из-за которой TraceHullComplex() в VScript приводил к сбою игры (#1298).
- Исправлено предупреждение «Невозможно записать демо во время воспроизведения демо», отображаемое при воспроизведении демо.
- Исправлено «Зомби умер». уведомление о смерти, когда зомби умирают в огне
Изменения для мапперов и моддеров
- Добавлена переменная "sv_wave_enable_cycle" для включения/отключения волновых циклов для появления зомби.
- Добавлен объект "env_instructor_hint"
- Добавлен объект "fog_volume" (#1301)
- Добавлен объект "point_message_multiplayer" (#1305)
- Добавлено игровое событие «challenge_invalid», срабатывающее при отклонении запуска в режиме вызова.
- Добавлена поддержка отказа от ранее устаревшего вывода «OnPlayerExtracted» в «func_nmrih_extractionzone» (# 1283).
- Добавлен вывод «OnEndUse» для объектов trigger_progress.
- Добавлены выходы «OnOpen» и «OnClose» для сущности «item_inventory_box».
- Добавлена поддержка NPC-птиц из HL2 (npc_crow/npc_pigeon/npc_seagull)
- Добавлена поддержка циклического и перекрестного затухания фона главного меню.
- Добавлена поддержка моделей рук в viewmodels.
- Добавлено пользовательское сообщение «ItemBoxUpdate» в ящики инвентаря (#1209).
- Добавлено переопределение буквы зоны для объекта «func_safe_zone».
- Баррикадные доски теперь имеют имя класса «nmrih_barricade_prop».
- Набор правил: добавлена улучшенная поддержка переменных, определяемых картой (например, logic_ruleset).
- Набор правил: добавлено «RevertCvar» в logic_ruleset и VScript, возвращает заданный cvar к значению набора правил (если доступно) или по умолчанию.
- Набор правил: добавлено поле «Сценарий» для запуска файла VScript при загрузке.
- Набор правил: добавлена серверная команда «ruleset_validate», которая проверяет, изменен ли текущий набор правил/сложность, и печатает все измененные переменные.
- Набор правил: контрольная сумма (файл SHA1) теперь включается в игровые события «challenge_start» и «challenge_end» как строка «rs_hash».
- Используется для проверки выполнения, например, модераторами сайтов ускоренного прохождения, поскольку наборы правил 1.12.3 поставляются в виде необработанного .txt, и их легко редактировать.
- Набор правил: привязки logic_ruleset и VScript больше не помечают наборы правил как измененные.
- Набор правил: теперь более изящно обрабатываются отсутствующие наборы правил.
- Набор правил: удалено шифрование, файлы .ctx были преобразованы обратно в читабельный .txt.
- Vote HUD теперь отображает несколько вариантов голосования (#1282)
VScript
- Добавлены привязки CItem_InventoryBox.
- Добавлен синглтон CObjectiveManager.
- Добавлена функция CBasePlayer::CanPickupObject()
- Добавлен синглтон версии (для меток версий, номеров сборок и т. д.)
- Включены лучшие описания для привязок игроков NMRiH.
Обновления VScript из Mapbase
- Добавлен хук CBaseCombatCharacter: int RelationshipPriority(entity, def) — вызывается, когда запрашивается приоритет отношений персонажа для другого объекта. Возврат числа заставит игру использовать этот приоритет вместо приоритета по умолчанию.
- Добавлен хук CBaseCombatCharacter: int RelationshipType(entity, def) — вызывается, когда запрашивается связь персонажа с другим объектом. Возврат диспозиции заставит игру использовать эту диспозицию вместо отношения по умолчанию.
- Добавлена функция CBaseAnimating::ResetSequenceInfo()
- Добавлена функция CBaseAnimating::StudioFrameAdvance()
- Добавлена функция Entities.DisableEntityListening() - отключает хуки OnEntity.
- Добавлена функция Entities.EnableEntityListening() - включает хуки OnEntity. Эта функция должна быть вызвана перед их использованием.
- Добавлен глобальный хук: void OnEntityCreated(entity) — вызывается при создании объекта.
- Добавлен глобальный хук: void OnEntityDeleted(entity) — вызывается при удалении объекта.
- Добавлен глобальный хук: void OnEntitySpawned(entity) — вызывается при появлении сущности.
Карты
_
- Добавлено более 15 окклюдеров
- Добавлено больше кистей-подсказок и ареапорталов.
- Добавлены расстояния затухания для некоторых реквизитов.
- Триггер тумана заменен на Fog_volume.
- Изменен верхний этаж наземного здания.
nmo_underground
- Добавлен фильтр для клипа VPhysics
- Добавлен гараж
- Добавлена подсказка инструктора для генератора лифта.
- Добавлено больше точек возрождения дымовых гранат.
- Добавлена новая точка появления ключей
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подобрать 308 боеприпасов в грузовике в зоне лифта.
- Переработана первая ключевая локация
- Подправил несколько клипов
nms_camilla
- Заменил весь game_text на инструкторов
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!