Battlefield 2042: Обновление 1.1.0 [06.07.22]

Battlefield 2042: Обновление 1.1.0 [06.07.22]


список изменений

  • В главное меню добавлен новый виджет, показывающий, сколько друзей сейчас в сети. Теперь вы также увидите количество онлайн-друзей непосредственно на вкладке «Социальные сети».
  • Параметры голосового чата теперь показывают, какое устройство используется для голосового ввода.
  • Устранены некоторые случаи, когда контроллеры не предоставляли ввод при запуске игры.
  • Вы больше не будете застревать на экране «лидер группы выбирает игру» в лобби, когда лидер группы уже вошел в следующую игру. Друзья держитесь вместе!
  • Вы больше не будете видеть текст Unassigned или Not Set в меню при использовании альтернативной схемы контроллера.
  • В социальное меню добавлена ​​иконка лидера группы.
  • Настройки камеры для поля обзора автомобиля от третьего лица теперь применяются немедленно, без необходимости снова переключаться между параметрами камеры.
  • Смена отрядов в группе теперь автоматически устанавливает для параметра VoIP значение «Группа».
  • В журнале убийств иногда не отображались все совершенные убийства, если для параметра «Показать совершенные убийства» было установлено значение ВСЕ. Теперь он правильно показывает все убийства.
  • Обереги для оружия теперь всегда должны быть видны на оружии при прокрутке меню.
  • Бонусные миссии теперь показывают правильное время истечения
  • Визуальные эффекты конца раунда для наград Battle Pass больше не исчезают после игры в Portal.
  • Кнопка «Масштаб» теперь работает правильно при предварительном просмотре Charms в каталоге.
  • Увеличение/уменьшение стало более плавным в меню предварительного просмотра.
  • Исправлены перекрывающиеся значки в тегах для игроков, которых вы убили.
  • Завершенные испытания, за которые раньше не давали награды, теперь должны давать их задним числом.
  • Добавлены дополнительные новые события XP:
  • Новое событие «Бонус за убийство пилота» — срабатывает вместе с вами, когда вы стреляете из укрытия и убиваете пилота летательного аппарата.
  • Новое событие обезвреживания мины — срабатывает, когда вы обезвреживаете вражескую противотанковую мину с помощью взаимодействия.
  • Помощь в ремонте — срабатывает, когда кто-то в машине, которую вы недавно отремонтировали, убивает врага этой машиной.
  • Уменьшена награда XP за Spot Assist до 10 XP.
  • Выбор игроков матча стал более последовательным.
  • Иконки игроков и индикаторы здоровья теперь обновляются быстрее при изменении их состояния.
  • Внесены различные изменения, чтобы сгладить общее впечатление от камеры.
  • Карта убийства получила несколько улучшений:
  • Список ближайших или приближающихся получателей теперь виден на карте убийства вместе с информацией об убийце.
  • Если в убийстве нет помощников, помощь не будет отображаться на карте убийства.
  • Теперь есть анимация, когда карта убийцы отображается на экране, а также когда ее скрывают или пропускают.

Портал поля боя

  • В Web Builder добавлены новые игровые пресеты «Превосходство в воздухе» и «Превосходство на земле».
  • Вы можете настроить количество транспортных средств в режимах игры «Превосходство в воздухе» и «Превосходство на земле».
  • ИИ-солдаты теперь лучше карабкаются по лестницам на картах классической эпохи.
  • Подствольные приспособления теперь можно пополнять, как и ожидалось, ящиками с боеприпасами.
  • Добавлен Рейнджер на вкладку «Ограничения».
  • Блок действий телепортации теперь работает внутри штаб-квартиры.

Аудио

  • Добавлены новые и уникальные голоса персонажей для:
  • Battlefield 1942 Британский инженер
  • Battlefield 1942 Американский противотанковый танк
  • Battlefield 1942 Немецкий инженер (он же Гюнтер)
  • Добавлены дополнительные голосовые реплики для солдат, не входящих в состав Bad Company 2 и Battlefield 3.

Карты

  • Добавлено 4 очень маленьких макета для существующих карт («Битва за Арденна», «Эль-Аламейн», «Калейдоскоп» и «Манифест»). Они подходят для создания новых режимов Vehicle TDM, но они также будут работать в режимах Team Deathmatch и Free-for-All.
  • На картах классической эпохи было внесено несколько исправлений для решения проблем с ландшафтом, объектами и коллизиями.

Модификаторы

  • Добавлен модификатор пассажирского сиденья: отключение пассажирских сидений позволяет увеличить максимальное количество транспортных средств.
  • Добавлена ​​возможность переключать доступность пассажирских мест.
  • Добавлен модификатор Set Max Health Multiplier для транспортных средств.
  • Добавлен модификатор InfiniteWeaponMagazines.
  • Добавлен модификатор множителя скорости снаряда для метательных предметов.

Редактор правил

  • Добавлен блок значений CompareVehicleName и блок списка выбора VehicleName.
  • Добавлен блок значений GetVehicleState GetPosition для транспортных средств.
  • Добавлен блок значений GetVehicleState GetFacingDirection для транспортных средств.
  • Добавлен блок значений массива AllPlayersInsideVehicle.
  • Добавлен блок значений GetVehicleState LinearVelocity.
  • Добавлена ​​возможность включать и отключать точки захвата в режимах «Превосходство в воздухе» и «Превосходство на земле».
  • Добавлен блок значений GetCapturePoint.
  • Разрешить отчетам об ошибках отправлять дополнительные полезные данные в журналы ошибок
  • Добавить новый блок действий для отправки пользовательских отчетов об ошибках в редакторе логики.

Транспорт

  • Плохая компания 2
  • Заменил UH-60 в сборной России на Ми-24 Hind.
  • Заменена БМП-2 в сборной России на БМД-3.
  • Battlefield 3
  • Добавлены новые машины А-10 «Бородавочник» и СУ-25ТМ «Лягушка».

Гаджеты

  • Решено несколько анимаций отсечения для оружия ближнего боя при прыжке через препятствия.
  • Решено несколько гаджетов, прорезающих руки во время прыжка.
  • ЭМИ-эффект от брошенных ЭМИ-гранат больше не будет воздействовать на игроков за пределами поля зрения.

Зенитная ракета FXM-33

  • Пользовательский интерфейс зенитной ракеты FXM-33 больше не будет оставаться на экране при переключении на другое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалось состояние «В скрытности» при захвате вертолетов с помощью FXM-33 AA.

Инструмент для ремонта

  • Голос за кадром «Ремонт» больше не воспроизводится при попытке починить разрушенную технику.
  • Использование инструмента восстановления больше не приводит к дрожанию камеры.

Дымовая гранатомет

  • Имя гранатомета теперь корректно отображается в журнале убийств и в карточках убийств.

СОФЛАМ

  • Оверлей на технике для SOFLAM теперь имеет точные цвета; серый во время работы и желтый при полной фиксации

Спавн Маяк

  • Теперь для уничтожения маяка возрождения требуется от 1 до 2 пуль, а не от 4 до 7.

Опасная зонаМы внесли несколько изменений, чтобы снизить зависимость от сканеров Data Drive в опасной зоне. Это должно облегчить понимание режима и предоставить вам больший выбор гаджетов, которые вы хотите использовать.

  • Стоимость Data Drive Scanner увеличена с 0 до 200.
  • Теперь при сканировании показывает только игроков с дисками с данными.
  • Диски данных теперь глобально отображаются в мире
  • Бронепластины IBA теперь бесплатны и являются гаджетом по умолчанию.

В Hazard Zone добавлена ​​новая механика под названием Второй шанс. Это должно сделать его более снисходительным, пока вы впервые знакомитесь и начинаете взаимодействовать с новыми товарищами по отряду.

  • Если ваш отряд вайпится до первого извлечения, то весь отряд передислоцируется один раз через 15 секунд в другое место из того, куда вы в первый раз вставили
  • «Перераспределение» и «Второй шанс» теперь порождают игроков на расстоянии 500 м вместо 100 м. Пока игрок не находится на высоте 100 м над землей, парашют нельзя использовать.

Несколько дополнительных изменений были добавлены для более быстрого входа в матч в опасной зоне.

  • Обзор карты удален.
  • Уменьшено количество игроков, необходимое для запуска таймера начала раунда, даже если сервер еще не заполнен.
  • Таймер запуска уменьшен с 2 до 1 минуты.

Тактические предметы

  • Кобура Quickdraw была удалена.
  • Метательное увеличение I — Увеличено до +2 дополнительных метательных способностей, вместо +1.
  • Faster Healing I — Увеличено исцеление на 50% вместо 20%.
  • Инсайдерская информация: раскрытие местоположения увеличено с 30 до 60 секунд до удара.
  • Инсайдерская информация — редкость снижена до редкой, а не эпической.
  • Инсайдерская информация - Стоимость снижена с 400 до 200 кредитов.
  • Биометрическое сканирование — теперь выявляет врагов на 100 % дольше, а не на 50 %.
  • Биометрическое сканирование — повышена редкость до редкости с обычного
  • Биометрическое сканирование — стоимость увеличена со 100 до 200 кредитов.
  • Table Deal — стоимость увеличена с 400 до 600 кредитов.
  • Увеличение боеприпасов II — увеличено до +3 дополнительных магазинов вместо +2.
  • Боеприпасы II — редкость повышена до эпической, а не редкой
  • Увеличение боеприпасов II — стоимость увеличена с 400 до 600 кредитов.
  • Faster Healing II - Увеличение исцеления на 100%, вместо 50%.
  • Faster Healing II — стоимость увеличена с 400 до 600 кредитов.

Карты и режимы

  • Исправлено несколько визуальных ошибок, ошибок столкновений, освещения и взаимодействия на картах текущей эпохи.
  • Решена проблема в Discarded, из-за которой защищающиеся игроки могли застревать при возрождении.
  • Устранены случаи в Discarded, когда ЭМИ-гранаты взрывались без задержки после того, как были брошены.
  • Больше не случается, что неправильный голос за кадром иногда проигрывался, когда матч был в овертайме.

Прорвать

  • Добавлены отличительные значки как для атакующих, так и для защитников.
  • Для защитников добавлены указатели направления отступления. Это поможет вам понять, в каком направлении вам нужно отступить.
  • Значки целей теперь показывают описание удержания, защиты, атаки или повторного взятия, чтобы было легче понять, куда вам нужно идти.
  • Звук был изменен, чтобы усилить ощущение напряжения во время матча.
  • Сглажен переход от матча к экрану окончания раунда.

Солдат

  • Солдаты больше не будут иногда пересекать местность при беге по крутым склонам.
  • Гаджеты и оружие больше не будут иногда проходить сквозь стены во время прыжков.
  • Местоположение пинга больше не является неточным, когда вы сидите в автомобиле в качестве пассажира.
  • Прыжки больше не будут иногда прерываться после скольжения.
  • Улучшена анимация вращения бедра солдата.
  • Теперь вы можете перепрыгивать через некоторые наклонные стены, которые раньше этого не позволяли.
  • Теперь вы можете двигаться, целясь в прицел и лежа.
  • Стрейф больше не заставляет камеру слегка двигаться.
  • В анимацию движений солдат добавлено несколько улучшений:
  • Прицеливание отделено от поворота, поэтому анимация 3P теперь может немного оглядываться перед запуском анимации поворота.
  • Добавлено наклонение к анимациям 3P
  • Добавлены новые и улучшенные анимации бездействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваша трехмерная анимация не всегда показывала, что вы находитесь в спринте.
  • Отполирована анимация возрождения вражеских солдат.
  • Улучшены анимации прыжка и спуска солдата с перевернутого самолета.
  • При переключении на основное оружие во время атаки в ближнем бою теперь отображается правильная анимация ближнего боя.
  • Урон от падения больше не должен быть непоследовательным
  • Улучшена анимация при взгляде вниз во время спринта.
  • Пинг вражеского корабля на воздушной подушке больше не воспроизводит голос, указывающий, что он пуст и готов к использованию.
  • Игроки больше не должны соскальзывать после тейкдауна
  • Устранена неисправная анимация при броске ящика с боеприпасами или медицинского ящика во время прыжка.
  • Убрана анимация смерти при передислокации
  • Подсказка парашюта / вингсьюта больше не остается на экране после того, как они развернуты.
  • Вы больше не будете автоматически садиться в транспортное средство, если оживите товарища по команде, который находился под ним.
  • Вы больше не будете получать сообщение об удалении, когда вас в данный момент удаляют.
  • Теперь можно прервать анимацию начального развертывания, когда ADS
  • Движение иногда приводило к нарушению анимации определенного оружия, это было исправлено.
  • При оживлении игрока был шанс, что насадки для оружия станут жуткими и станут неуместными. Мы вылечили их страх перед мертвыми

Специалисты
Ангел

  • Сообщение о заблокированном снаряжении больше не появляется с ошибкой при взаимодействии с ящиком снаряжения.
  • Теперь можно оставаться на корточках, взаимодействуя с ящиком с припасами ангелов.
  • Исправлена ​​повторяющаяся анимация при повторном выборе сумки с припасами.
  • Эффект вспышки 3P теперь виден во время возрождения Ангелом.
  • Черта ангела была изменена, чтобы указать, что теперь он поставляет только боеприпасы, а не броню.

Борис

  • Устранено несколько непоследовательных мест размещения турели SG-36 при экспозиции.
  • Подсказка «Разместить турель» больше не отображается после того, как турель SG-36 уже развернута.
  • Турель SG-36 больше не может стрелять вниз под экстремальными углами.
  • Турель SG-36 теперь может провалиться сквозь битое стекло.

Каспер

  • Больше нельзя размещать разведывательный дрон OV-P в лифтах, что позволяет игрокам видеть сквозь стены. Это теперь вместо этого уничтожит дрон.

бульдозер

  • Теперь отображается правильная карта убийства, когда Дозер умирает от шквального огня, когда развернут баллистический щит SOB-8.
  • Баллистический щит СОБ-8 теперь может блокировать ракеты ТГМ Г-84.

Фальк

  • Использование ADS с пистолетом Syrette S21 теперь показывает правильное визуальное изображение вместо рисунка с красной линией.
  • Стрельба по союзникам из пистолета Syrette S21 больше не вызывает иногда закадровый голос дружественного огня.

Лис

  • Попадание полевых ЭМИ-гранат теперь приводит к тому, что вы покидаете экран телевизора G-84 TGM.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракета Лис G-84 TGM отскакивала от некоторых кустов.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой граната Sundance Anti Armor захватывала и преследовала ракету G-84 TGM Лис.
  • Увеличена задержка выхода из экрана TGM G-84 до 1 секунды.
  • Больше нельзя поражать свои воздушные транспортные средства ракетой ТГМ Г-84.
  • Ракета ТГМ Г-84 больше не будет отскакивать от техники.

Рао

  • Индикатор взлома больше не должен зависать на месте после запуска взлома.

Сандэнс

  • Пользовательский интерфейс Anti-Armor Smart Explosive больше не зависает, когда граната уже развернута.
  • Лента убийств теперь правильно показывает игроков, убитых рассеивающей гранатой.

Пайк

  • Прокрутка оружия колесиком мыши больше не активирует сканер EMG-X Пайка.

Пользовательский интерфейс/HUD

  • Commorose теперь показывает сокращенные названия целей, поэтому текст не обрезается и не перекрывается.
  • Список ближайших игроков теперь точно отражает ближайших товарищей по команде.
  • Игроки, умирающие из-за дружественного огня, больше не отображаются как враги в ленте убийств.
  • Команда Need Spotting Commorose больше не отображает пустой текст в игровой ленте.
  • Теги с именами игроков больше не меняют положение, если они закрыты укрытием.
  • Вы больше не увидите индикатор попадания при стрельбе по мертвому врагу.

Транспорт

  • Противовоздушный и противотанковый захват ракет теперь будет захватывать новые цели без задержки. Это должно сделать переключение целей значительно более плавным.
  • Противотанковые ракеты теперь также захватывают пустые машины, чтобы вы не потеряли цель, если целевая машина брошена.
  • Общее обнаружение цели для захвата ракет было улучшено.
  • YG-99 иногда выглядел немного потрепанным на экранах коллекции. Мы отполировали его
  • Исправлены координаты скрытой бомбардировки, поэтому они больше не показывают отрицательные значения.
  • Мы научили нашу автокоррекцию произносить «Подавлено» в описании вооружения вертолета-невидимки.
  • Во время полета на самолете ввод рыскания теперь прекращается, когда мышь не движется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вторая ракета TOW могла быть запущена из транспортных средств, все еще контролируя первую.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конус обзора мини-карты не следовал за камерой в режимах свободного обзора водителя/пилота, стрелка и пассажира.
  • Обновлено расстояние маркеров повреждений до центра в транспортных средствах, чтобы решить проблему с перекрытием HUD.
  • При наезде на уличный фонарь камера больше не перемещается внутрь автомобиля. Автомобильная лампа любви
  • Вы больше не должны видеть шасси на СУ-57 во время полета.
  • Смерть за рулем Polaris Sportsman больше не будет вызывать сильное дрожание камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бомбы вертолета-невидимки иногда дрожали при падении.
  • Трассирующие пули иногда уходили в неправильном направлении при стрельбе из оружия транспортных средств. Мы сбросили их внутренний компас, и теперь они указывают правильное направление.
  • Перекрестие гранат транспортных средств больше не отображает неправильные боеприпасы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой сигнал о критическом восстановлении здоровья срабатывал каждый раз, когда вы выходите из машины.
  • Столкновение воздушного транспортного средства с дружественным транспортным средством больше не будет помечать его как врага в камере убийства.

F-35E Panther / SU-57 FELON - 25-мм пушка (внутренняя)

  • Урон увеличен с 20 -> 30
  • Начальный урон Fall Off увеличен со 100 до 250.
  • Убрана минимальная дисперсия.
  • Максимальный разброс уменьшен с 1 -> 0,7.
  • Уменьшен прирост разброса за выстрел.

Ракета класса "воздух-земля"

  • Скорострельность ракет увеличена с 30 до 90.
  • Задержка пополнения увеличена с 8 -> 20 с.
  • Время блокировки увеличено с 1 -> 1,5 с.
  • Время снятия блокировки уменьшено с 1 -> 0,5 с.

Ракета класса "воздух-воздух"

  • Увеличена блокировка с 1 -> 1,5 с.

MD540 Nightbird — установленные 20-мм пушки:

  • Скорострельность снижена до 250 -> 200.
  • Время пополнения увеличено с 1,8 до 2,5.

T28 / M1A5 — контейнер с кинетическими гранатами

  • Уменьшен радиус взрыва с 10 -> 7 м.
  • Внутренний радиус взрыва уменьшен с 4 до 3 м.

МАВ

  • Автопушка была изменена, чтобы сделать ее противотранспортным оружием ближнего боя с уменьшенной мощностью на больших дистанциях:
  • Скорость снижена с 980 -> 300.
  • Скорострельность увеличена со 120 -> 140.
  • Урон увеличен с 40 -> 65
  • Добавлено падение урона с начального расстояния на 25 м.
  • Добавлено падение урона с конечной дистанции 150 м.
  • Добавлена ​​кривая падения урона от взрыва.
  • Урон от взрыва увеличен с 10 до 25.
  • Радиус взрыва от 1 до 3 м

MV38-Condor — 50-мм пушка

  • Теперь стреляет одиночными выстрелами.
  • Скорострельность уменьшена со 110 до 40.
  • Увеличена задержка пополнения, чтобы соответствовать новой более низкой скорострельности.

Оружие

  • AK24 больше не показывает некорректно одиночную скорострельность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навесное оборудование АК-24 не снижало отдачу оружия, как предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой магазины AC-42 отображали неправильную скорострельность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой MCS-880 Flechettes наносили непреднамеренно высокий урон на больших дистанциях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия не воспроизводился звук перезарядки при использовании подствольных насадок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой магазин SWS-10 Extended имел отрицательную скорострельность на экране сбора.
  • Обновлены магазины DDM4, чтобы пули не показывались через прицел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время жизни на подствольной гранате было слишком коротким.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вложения были недоступны при открытии Plus Menu.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сошки разворачивались самостоятельно при смене прицела.
  • Лазерные прицелы переставали работать в режиме 1P, когда игрок переключал оборудование или садился в транспортное средство. Этого больше не происходит
  • Выход из машины с помощью триггеров DXR-1 больше не вызывает анимацию развертывания сошек.
  • Урон M44 Revolver увеличен до 75 м.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой помощь в прицеливании не работала для пассажиров автомобиля на открытых сиденьях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при замене насадок некоторые подствольные насадки активировались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из некоторых винтовок с продольно-скользящим затвором можно было стрелять быстрее, чем предполагалось, путем замены модулей.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть