Список изменений v1.2.5.98121
- Добавлены существа Alpha Snow и Desert Wolf в режим Horde.
- Здравомыслие и согласованность влияют на BP персонажей существ, размеры коробок, точность капсул, расположение компонентов и т. д.
- Исправлены гейзеры в Styx G2, J11, I3 и O8 с неправильным назначенным рядом спавнера Орды, порождающие неправильные существа.
- Исправлено описание Enzyme Geyser.
- Оптимизирован GFur для существ за счет реализации компонентов LOD, что снижает количество слоев в зависимости от размера экрана.
- Добавлен базовый материал Snow Wolf, чтобы он выглядел иначе, чем Conifer Wolf, когда мех не виден.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры MRO Polar Bear не использовали настройку маски.
- Исправлена ошибка, из-за которой ежи наносили урон мертвым или беспорядочным врагам.
- Улучшены настройки коллизий на Desert Wolf BP.
- Добавлена отсутствующая текстура движка, чтобы исправить предупреждения при запуске редактора.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальная реплика не проигрывалась, когда игрок обнаруживает месторождение экзотики — это было нарушено рефакторингом AudioListenerCollider в 97584. Удалите устаревшую функцию GetAudioCollider из персонажа игрока.
- Включена потоковая передача активов при выходе, чтобы исправить сбой при выходе из игры.
- Исправлены плавающие воксели возле D9, заменены материалы на пустынных подводных камнях, желтых, красных, синих квадратах, Styx.
- Добавьте проверку DT для проверки AIGrowth для случаев, когда статистика и кривые используются симулированно, удваивая значения.
- Исправлены настройки существ BearCub и Komodo, сохраняя значения здоровья там, где они сейчас.
- Обновлен текст аромата перспективного объекта "Вояджер". - Незначительные изменения для многих других вариантов текста, чтобы они соответствовали стилю форматирования.
- Stone Frame Buildable — отменено предыдущее изменение, которое добавляло часть пола.
- Исправлена ошибка, из-за которой каменные рамки весили 0,1 кг вместо 5 кг.
- Добавлена правая сторона частей половинной рампы.
- Добавлено столкновение с верхом и балками из бетонных полурам.
- Добавлена логика, позволяющая размещать рамки рядом с существующим полом.
- Болотная вода добавлена нормальная дисторсия для грязи / болотного ландшафта добавлен тест MI и исправлена выборка текстуры
- Добавлено 3 варианта ассета льняного растения в проект.
- В проект добавлено три варианта куста ежевики.
- Добавлен тест первого прохода для SW_Mangrove_Var1 для тестирования.
- Отправка болотного четвероногого и его текстур
- Отправка каркасов Swamp Quad и Swamp Quad и их текстур
- Обновлены текстуры для актива SM_DEP_Analyzer_Transmission Device.
- Пуля теперь видна в патроннике заряженного пистолета. Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка пистолета переводила пулю из патронника в руку.
- DEV — обновление прототипа аудиосистемы отражения:
- Добавить множитель на основе угла отражения
- Добавьте значения высоких и низких частот на основе поверхности к данным звуковой поверхности и используйте их для установки новых параметров FMOD при обработке результатов записи отражения.
- Различные настройки и улучшения, а также некоторые новые функции отладки.
- Обновление звука медвежонка, чтобы он казался немного меньше, чтобы соответствовать размеру существа.
- Здоровье медвежонка уменьшено с 600-1300 до 200-650, чтобы лучше соответствовать его размеру (меньше волка). Уменьшен максимальный урон медвежонка в ближнем бою с 80 до 60.
- Добавлена минимальная задержка между сохранением файла Accolade, чтобы уменьшить задержку при определенных действиях.
- Возврат оптимизации FLOD FISM для 1.1.3, чтобы у нас были столкновения с камнями.
- Добавлены десантные корабли, корабли возрождения, глубокие залежи руды и полировка, аванпост 008.
- Польский перевал, фиксированные скальные актеры, торчащие через пещеры, и фиксирующие скалы с видимыми швами, застава 008
- Размещена Глубокая рудохранилище на форпосте 006, Лесная аванпост 3.
- Обновлен мат и текстуры для Bullet on Single Shot Pistol SK.